Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: из леса
Rattus писал(а):
На Луне ещё можно кое-чего поапытаться накопать: тот же гелий-3, только не для термоядерной станции - ибо станцию на нём никогда не осилить технически, а для более прозаических применений в куда более скромных количествах (криогенная техника для томографов и квантовых вычислителей)
А чем обычный гелий-4 не пойдёт вместо гелия-3? Или на Луне обычный гелий бОльшая редкость, чем гелий-3? На Земле гелий получается из-за полураспада естественных радиоизотопов, а на Луну гелий-3 приносит солнечным ветром?
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
И много за эти десятилетия хакеры наломали АСУ стрелками на ЖД?
Там вообще мало общего, между жд стрелками, и робомобилями...
Rattus писал(а):
И на собачьих упряжках до полюса не доехал, ага.
Я смотрю примеры одни лучше других, т.е. при отправке людей на Марс, надо сразу пропустить вывод человека в космос... отправил грузовик в "ближний космос" следующий этап народ на Марс... И еще и собачьи упряжки приплели... Где тут у вас вообще логика?
Как и 99.9% чем занимается человечество... Но если мозг напрячь, то прежде чем людей на Марс отправлять, надо хотя бы попытаться человек в ближний космос отправить... Или вы против дипломов у врачей, и опыта работы, записался школьник в мединститут, вы ему сразу пересадку сердца доверите, судя по вашим "размышлениям"... Т.е. учиться, набираться опыта, становиться специалистом это типа анахронизм?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2014 Откуда: Россия
Shurik006 писал(а):
на загородных не освещённых трассах. Особенно, если едешь около 90-100 и в свете фар резко появляется тело.
Пункт 10.1 ПДД...
wolfire писал(а):
Вот по этому куча аварий
Возможность избежать аварии маневром зависит от конкретной обстановки. А то ведь вместо разбитой фары можно оказаться на крыше в кювете или спровоцировать аварию на встречке с более тяжелыми последствиями...
_________________ О прекрасном: "В сравнении с Интел процессоры AMD прекрасны..." (с) Об ужасном: "Вместо Athlon я купил P4. Меня кинули..." (с)
У наших вроде новые стратегические ядерные ракеты с мини реактором внутри, возможно наши разработают двиган на ядерном топливе и для космических аппаратов.
Ну это дядя Вова недавно втирал, а так да вроде спутники советские (и американские) летали с мини ядерными реакторами, т.е. все это было. Но эти ракеты они летят в атмосфере...
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 151
XRR писал(а):
Может он в ноутбук с датчиками посматривал переодически. Да там обычный водитель мог провафлить, эту чорную кошку в чорной ночи можно было заметить только за секунду до столкновения, когда она попала в свет фар. Однозначно 80% вины на тупой велосипедистке которая даже по сторонам не смотрит (бухнула?).
Да я и не спорю что она виновата. Что не снимает часть ответственности мужика, которого посадили в машину не на ютубе видосы смотреть, а глядеть на дорогу. Уж очень он долго "на датчики" смотрел, быстренько глянул и дальше на дорогу. А тут так залип... Нет, точно видосы смотрел с презентации АМД и Нвидиа про рейтрейсинг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2007 Откуда: Jena/Berlin
Да, у меня реакция на видео была примерно как у тётки на видео - откуда? На самом деле даже если бы полностью в ручном режиме была машина исход скорее всего был бы тем же. Более того, в отличие от мясного мешка, автопилот можно дополнить теми же ИК камерами, которым будет видно хоть что-то.
А по поводу того, кто виноват - обычно в таких случаях виноваты проэктировщики дорог, сделав всё для "удобства". В России любимый вид русской рулетки - переход через 2-3-полосные трассы по зебре. Национальный вид спорта прямо таки. Обе стороны должны 6м чувстовом догадоваться о существовании друг друга в половине случаев.
А по поводу неосвещённости - в европе вообще трассы не освещены за редким исключением. Автобаны с их 150-170-200 ночью в том числе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2012 Откуда: диван-аналитика Фото: 9
lokki писал(а):
А по поводу того, кто виноват
В данном случае виноват пешеход, бросилась под колеса, когда авто видно за километр. Я частенько катаюсь по ночам между городами и никогда особо не гоню на неосвещенных участках - лосей боюсь, пьяный с обочины может упасть. По молодости ехал, ночью с приличной скоростью, смотрю лежит что-то на дороге, не стал обезжать, взял в разрез колес, а это собака оказалась сбитая, она голову поднимает на меня смотрит, но тормозить уже поздно было....., еще про случай на лайфе писали - одного мужика на трассе сбили, а потом в темноте по нему еще десяток машин проехал, что получилось его тупо раскатали по асфальту..... такая вот жизнь малята, хочешь быстро ехать- еплом не щелкай, глаза как сканер должны непрерывно работать по зеркалам, спидометру и в лобовуху. Хорошо хоть кнопки мангитолы вынесли на руль, а то был момент на пятере ехал, пока кассеты переставлял, впереди две попы, гололед, ну, ту что подешевле, так сказать, и нахлобучил
_________________ Для нищиx есть андроеды, для совсем нищиx кетайские андроеды ® .clocker™ //forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=123&t=492952
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2017 Откуда: Минск
jjxaker писал(а):
Никогда не думал что увижу за свою жизнь робомобили, ИИ, и прочий подобный хлам.
привет гость из будущего. расскажи, как там в будущем вместе с ИИ.
ЛехаСектоид писал(а):
зы водитель должен был постоянно смотреть вперёд на всякий случай, его собственно для этого и посадили чтобы он контролировал процесс тестирования беспилотного режима. Вероятно, если бы быстро среагировал и заложил руль, удар был бы по касательной, и с другим исходом
я всё понимаю про должен. но одно дело, когда ты ведёшь машину, а другое дело, когда ты вообще ничего не делаешь и просто смотришь. концентрация очень быстро уходит. тут надо было женщину садить(они более приспособлены к такому), а лучше двух. и тут бы даже если в ручном режиме вёл машину, времени бы не хватило, она просто выпрыгнула под машину. результат был бы тот же
Кстати, мелькания сразу видны были. Странно, почему когда автомобиль подъезжал к темному участку не переключился на дальний свет. Судя по видео торможения не было вообще, вина пешехода не отрицается, но машины должны быть более оснащены технически, чтобы избегать такие случаев.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
Интель Энвидиевич писал(а):
А если нет возможности подсветить дальним, Вы топите сотку, не видя дальше 50 м?
Всё же топлю по мере своих возможностей и обстановки, настроения, внутреннего состояния и прочего, просто во главе всего это всё же стоит разум, погодные условия и какая никакая видимость. Вы так говорите, как-будто на загородной трассе после наступления ночи едете 50-60 Км.ч, особенно на дальние расстояния, когда уже силы покидают, а доехать до точки дислокации надо, что бы нормально поспать, тут всё же притапливаешь, я не говорю 140-160, в рамках разумного 110-115-120. Но я пока не заработал на такой авто, матричные фары которого будут освещать мне дорогу на 500м. вперёд и я буду уверен в прохождении участка. Лучше всего конечно ехать на относительном расстоянии за кем-то. Очень не люблю вот так в одиночку, действительно страшно. Плюс не у всех фары хорошие, особенно дальний. Не надо мне пожалуйста доказывать обратное, крайности конечно не рассматриваем, но повторюсь, такие пешеходы - подставщики. Будь ты 1000% хорошим водилой, спокойно можно приехать в стоящий прицеп на повороте, без габаритных огней или прогуливающегося по трассе пешехода. Насмотрелся очень много подобных видео с регистраторов. Я вам более скажу, достаточно Одного! необдуманного шага пешехода и не большой скорости, последствия будут фатальным для обоих. А ездить слишком медленно для трассы тоже считаю крайностью. Добавлю. На трассе в какой-то момент можешь просто не успеть переключиться на дальний, или тебя это задолбит, потому что, когда местность холмистая, слепишь уже издалека, то же самое относится к длинным прямым и ровным участкам. Только что мимо тебя проскочит встречный, особенно если с колхоз ксеноном или не настроенным светом, немного ослепнешь и тут же кто-то выскочит, это самый не приятный момент.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2012 Откуда: диван-аналитика Фото: 9
Такая же байда с лосями, он выбегает неожиданно перед авто и может бежать вдоль дороги. У меня был момент, когда лось ночью вышел на дорогу, я стал притормаживать и остановился в метрах 20 от него, он стоял и смотрел на меня, потом не спеша спустился в лес. Если бы я не увидел его вовремя остаться в живых шансов было бы мало. Как пример:
_________________ Для нищиx есть андроеды, для совсем нищиx кетайские андроеды ® .clocker™ //forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=123&t=492952
Вы так говорите, как-будто на загородной трассе после наступления ночи едете 50-60 Км.ч,
В сильный туман снег, когда видимость никакая, реально быстрее не получается и большинство прутся 50-60-70 (15-20 м/с) на ближнем, потому что дальний рассеивается полностью , здесь скорость была сопоставима, погодные условия не мешали, если смотреть на разметку, от момента обнаружения до момента столкновения прошли 3 прерывистые линии(10м*3) и 2 сек времени из 4 сек. Дальний свет освещает на 100-200 метров, это уже 6-12 секунд, а здесь даже намека не было видно на такую видимость, а для беспилотников я считаю это серьезный просчет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения