Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 105 • Страница 4 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2012
Откуда: диван-аналитика
Фото: 9
Вот тема, едешь без включенных фар и все прекрасно видно, даже на обочинах.

Короче людям еще работать и работать.

_________________
Для нищиx есть андроеды, для совсем нищиx кетайские андроеды ® .clocker™
//forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=123&t=492952



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2013
Фото: 2
Shurik006 писал(а):
Думаю вы так немного пошутили )

в каком месте смешно то стало? -- в том что двоих надо было в машину сажать? -- может в том что машину заранее подготовить требовалось к подобным инцидентам -- не надо думать надо самому посмотреть выложенное вами же видео -- какая то страшная бабища сидит в кресле водителя на дорогу даже не смотрит тока рот открывает вовремя -- видимо вам такой стиль езды импонирует
Shurik006 писал(а):
Это уже из области бреда, высаживать всю авто людьми

вот как! бред значит!! дать хоть малейшей шанс пешеходу в живых остаться!!! -- на пустой дороге даже не пытаться уйти от столкновения -- тупа проехать по нему и порядок -- какая вам то разница сколько нужно в эту машину людей для подстраховки посадить что бы подобного избежать -- 2х 3х 4х 6х пусть один из них надевает прибор ночного видения к примеру и смотрит на дорогу перед собой раз тестируют без освещения
Shurik006 писал(а):
Одного Внимательного здорового человека вполне предостаточно

вы вообще видео смотрели? -- там один и сидел в машине -- по вашему туда типа невнимательного нездорового тупицу посадили что ли специально -- смотрим уже видео и верим своим глазам -- будь их там больше трупа могло бы и не быть..

Добавлено спустя 13 минут 21 секунду:
8kadr писал(а):
едешь без включенных фар и все прекрасно видно, даже на обочинах

о том и речь -- минимум усилий и человек дальше бы жил на велике катался в своё удовольствие -- но для некоторых это совершенно противоестественно -- жертвы значит манипуляции общественным сознанием..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2008
Фото: 11
ioop писал(а):
в каком месте смешно то стало? -- в том что двоих надо было в машину сажать?

Именно в этом.

ioop писал(а):
может в том что машину заранее подготовить требовалось к подобным инцидентам

Случилось то, что случилось, теперь пускай задумываются, модернизируют и улучшают.

ioop писал(а):
какая то страшная бабища сидит в кресле водителя на дорогу даже не смотрит тока рот открывает вовремя

Прекрасная красавица могла бы сидеть точно так же и смотреть вниз, не стоит делать акцент на внешности, главное, что бы выполняла положенные инструкции.

ioop писал(а):
на пустой дороге даже не пытаться уйти от столкновения -- тупа проехать по нему и порядок -- какая вам то разница сколько нужно в эту машину людей для подстраховки посадить что бы подобного избежать

Достаточно изменить регламент и инструкции для одного водителя, что бы не отвлекались и всегда были на чеку, это совершенно не сложно.

ioop писал(а):
пусть один из них надевает прибор ночного видения к примеру и смотрит на дорогу перед собой раз тестируют без освещения

Достаточно одной современной системы, например тепловизора, который будет отслеживать объекты и не надо ни на кого надевать приборы ночного видения.

ioop писал(а):
по вашему туда типа невнимательного нездорового тупицу посадили что ли специально -- смотрим уже видео и верим своим глазам

Получается, что именно так. Надо смотреть какие обязанности и требования входили в положение водителя, от этого исходить. Возможно это был так же сбой систем.

ioop писал(а):
видимо вам такой стиль езды импонирует

ioop писал(а):
вот как! бред значит!! дать хоть малейшей шанс пешеходу в живых остаться!!

Не бомбите, я спокойно с Вами общаюсь. У вас какие-то приступы гнева прослеживаются. Повторюсь, я не согласен с вашей позицией, вы хотите зачем-то 'напихать' весь авто людьми, хотя всё это решается присутствием одного человека, который не отвлекается от процесса и готов в любой момент принять управление на себя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2014
Откуда: Россия
Shurik006 писал(а):
как-будто на загородной трассе после наступления ночи едете 50-60 Км.ч

Так трассы разные бывают, как и состояние дороги, погода, видимость.
Приходилось и на 40 иногда местами тащиться...просто чтобы не уехать в кювет ночью, на незнакомой дороге, когда под слоем полузамерзшей грязи не видно где дорога, а где обочина.

_________________
О прекрасном: "В сравнении с Интел процессоры AMD прекрасны..." (с)
Об ужасном: "Вместо Athlon я купил P4. Меня кинули..." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2008
Фото: 11
Интель Энвидиевич писал(а):
Так трассы разные бывают, как и состояние дороги, погода, видимость.
Приходилось и на 40 иногда местами тащиться...просто чтобы не уехать в кювет ночью, на незнакомой дороге, когда под слоем полузамерзшей грязи не видно где дорога, а где обочина.

Не проблема, я согласен. Я же отметил 'в зависимости от погодных условий'. К слову, я говорил про летнюю сухую погоду, когда трасса позволяет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2013
Фото: 2
Shurik006 писал(а):
Не бомбите, я спокойно с Вами общаюсь

не вам решать как мне тут с вами общаться -- тактика выверенная и приносящая свои ожидаемые плоды
Shurik006 писал(а):
У вас какие-то приступы гнева прослеживаются

Я что психолога вызывал? -- нет не вызывал -- так что ваши умозаключения по поводу моей человеческой натуры тут никого не интересуют -- не уходите от темы обсуждения жертва манипуляции общественным сознанием
Shurik006 писал(а):
я не согласен с вашей позицией

не надо утрировать -- ваше нежелание согласится с очевидными вещами меня не удивляют -- изменит говорите регламент и инструкции после того как уже сбили человека насмерть -- оригинально!!! -- не до а именно после наезда -- честно скажу что после таких слов с вашей стороны Я не чуть не расстроюсь и даже возможно буду на стороне того робота который не станет тормозить увидев вас перед собой на дороге -- это ж по вашему так круто когда тебя машина сбивает на скорости 60 км/ч..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2002
Откуда: New Mexico, USA
Фото: 37
Машина виновата, водитель виноват, но самый главный виновник - пешеход-самоубийца. Если выйти прямо перед идущим автомобилем, то столкновения не избежать независимо от того, среагирует ли электроника и водитель. Водителя уволить, т.к. он не выполнил своей прямой обязанности и к тому же не знает, что телефон надо держать на руле, чтобы читать не отрывая глаз от дороги; машину обратно к разработчику на промывку мозгов; ну а пешеход уже получил то, что заслужил, т.е. путёвку в потусторонний мир. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2013
Rattus писал(а):
Спасибо, Капитан. Но вопрос стоял не "Как?", а "Нафига?"


Ипполит Ипполитович, это вопрос к Маску... я же пишу, что все надо делать поэтапно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2011
Откуда: Казань
8kadr писал(а):
Вот тема, едешь без включенных фар и все прекрасно видно, даже на обочинах.

Вообще-то нечто такое во всех ИИ машинах и стоит. Там специальные лазерные визоры.
По крайней мере в тех ИИ машинах, о которых я что-то читал или смотрел.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2013
Фото: 2
видео липа какая то понятно было с самого начала -- по разным дорогам едут и тут как всегда мнения разделились -- многие против того что бы по ним ездили роботы а их владельцы пользовались по сути индульгенцией -- но есть среди нас и те кто видимо не против принести себя а если на чистоту конечно жизнь другого человека во имя прогресса так сказать -- смелости им не занимать если они этим будут лично заниматься..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2013
_LOM_ писал(а):
По ПДД пешеход то конечно виноват, но это и есть внештатная ситуация, которую тоже должна обрабатывать автоматика. Без полного видео сложно судить, но есть вопрос, была ли возможность резко перестроится или вырулить в бордюр или ещё чего. И заложены ли вобще в автоматику подобные алгоритмы или кроме торможения перед препятствием автоматика ничего не может предпринимать.

Вобщем не зря пока самолёты сажают пилоты-люди, а ведь в воздухе ни велосипедистов ни пьяных водителей нету, казалось бы идеальные условия для автоматики. Но несмотря на то что до сих пор есть куча катастроф по вине пилота, видимо внештатные ситуации человек до сих пор отрабатывает лучше.


Сложно сказать, кто виноват и что лучше.
Ситуация: дорогу по пешеходному переходу переходят двое объектов ростом 140-150 см, т.е. дети в пределах 10-12 лет.

Наш автомобиль идет по первой полосе, в автомобиле отец семейства и его дочь.
Затормозить нельзя (сзади фура, она нас раздавит).
На встречной полосе нам к нам несется маршрутка.
А обочина - 1 м, за которой - озеро, и огорожено это так, что нас точно не выдержит.

Отсюда два варианта - давить помеху спереди, притормозив при этом настолько, насколько успеем (расчет на то, что дети успеют увернуться) рискуя, что нас догонит фура, и при этом не имея гарантии:
1) Ни что мы не снесем детей.
1) Ни что фура не раздавит нас (вариант - выкинет в озеро, либо выпихнет под эту самую маршрутку).
3) Ни тем более оба фактора вместе.
Ну либо добровольно уходить влево на лобовое с маршруткой (тут практически без вариант выжить, причем как для нас, так и для водителя и заметной части пассажиров маршрутки, зато заведомо спасаем детей на переходе), либо падать в озеро, с невнятным шансами на спасение (но также спасаем детей).

Какой вариант должна выбрать автоматика?


_________
p.s.
Будущее всех этих автомобилей - "умные дороги", каковыми рано или поздно станут все. Когда сама дорога знает расположение объектов на ней, их скорость и вектор движения, покрытие (сухое/мокрое/лед), и дает команды транспорту где притормозить, а где и разогнаться.
А вся автоматика в автомобиле, которую сейчас развивают - лишь для подстраховки.

В этом случае двух пешеходов из примера выше на дороге просто не окажется: автоматика дороги не выпустит их на проезжую часть без зеленого света светофора (соответственно красный для автомобилей), а автомобили задолго до этого получат распоряжение от дороги остановиться и пропустить объекты на переходе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2008
Откуда: Золотая миля.
MaK123 писал(а):
Какой вариант должна выбрать автоматика?

Это известная с середины 20го века "проблема вагонетки". Есть ещё с пяток разных формулировок.
С точки зрения железяк не имеет правильного решения, т.к. затрагиваются проблемы морального свойства до которых железякам как до Пекина в неудобно позе.

_________________
Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому, что когда оно что, тогда оно и пожалуйста


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2009
Откуда: здесь двоеточие
miklebat писал(а):
С точки зрения железяк не имеет правильного решения
С точки зрения кого угодно имеет единственно правильное решение: строгое соблюдение Правил Дорожного Движения. На практике в этой сфере всегда либо dura lex sed lex, либо всё быстро скатывается в полный хаос. Исключений не бывает.
Всё остальное - фантазмы гуманитарасов.

ПДД прямо предписывают не выходить не встречку (за две сплошные) ни при каких обстоятельствах. Всё - это закон. Причём проверенный временем. Обжалованию не подлежит. Нарушитель Правил берёт на себя всю тяжесть ответственности за их нарушение: проскочил - значит повезло, не проскочил - пеняй только на себя.
Более того - решение давить пешеходов при любой сложной ситуации полностью адекватно ещё и с чисто эволюционной точки зрения: никто из нормальных человекоособей (т.е. здоровых эгоистов, а не упорышей с гуманизмом головного мозга) никогда не купит автопилот, для которого содержимое ТС имеет ценность не выше чем бегающих по дороге утырков.
И я, как пешеход, это всецело поддерживаю: куда лучше жить в обществе нормальных эгоистов, ограниченных жёсткими правилами, чем в хаосе фаллософствующих психов-"альтруистов", у каждого из которых своё ведро тараканов неизвестных размеров в наплечном выросте.
Азимов писал свои сказки для того, чтобы наглядно продемонстрировать сказочность придуманных им "законов", а не для того, чтобы гуманитарные недотыкомки восприняли их как что-то имеющее отношение к физической реальности.

_________________
РАБОТАЕШЬ В НАУКЕ - РАБОТАЕШЬ НА УНИЧТОЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!
© Николай Козлов, Величайший Гуру


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2005
Цитата:
"робомобили" не смогут передвигаться в тех погодных условиях, при которых здравомыслящий человек предпочёл бы отказаться от поездки.

https://www.youtube.com/watch?v=8vQMuwRjI6s
AbyssMoon писал(а):
Тут вина велосепедиста,

если точнее, это пешеход с велосипедом.
fedx писал(а):
тогда и девушка возможно была бы жива...

50-летняя девушка
fedx писал(а):
б) пешеход даже не посмотрела на дорогу, не убедилась в отсутсвии машин

1. Либо хотела проскочить и была убеждена, что в темноте без отражателей ее хорошо видно
2. Хотела умереть
3. Находилась в неадекватном состоянии, была чем-то сильно увлечена.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2012
Откуда: диван-аналитика
Фото: 9
Rattus писал(а):
строгое соблюдение Правил Дорожного Движения.

скажите проще: ПДД написаны кровью

Rattus писал(а):
И я, как пешеход, это всецело поддерживаю: куда лучше жить в обществе нормальных эгоистов, ограниченных жёсткими правилами, чем в хаосе фаллософствующих психов-"альтруистов", у каждого из которых своё ведро тараканов неизвестных размеров в наплечном выросте

а-а-а, вот мы и поймали ярого путиноида :D

_________________
Для нищиx есть андроеды, для совсем нищиx кетайские андроеды ® .clocker™
//forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=123&t=492952


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2009
Откуда: здесь двоеточие
8kadr писал(а):
скажите проще: ПДД написаны кровью
Это верно и sapienti sat, но само по себе в данном случае не аргумент для девственных разумом читателей.
8kadr писал(а):
а-а-а, вот мы и поймали ярого путиноида
:lol: Не испытываю совершенно никаких иллюзий в отношении текущих властей, но также и всяких прочих, возможных в условиях данной нам физической реальности. Поэтому чего-то там яро ругать/возносить не вижу ровным счётом никакого смысла. На эту тему рекомендую свежепрочитанную замечательную сказку Евгения Лукина "Алая Аура Протопарторга". Там про современную политику написано всё что про неё следует знать всякому мыслящему существу.

_________________
РАБОТАЕШЬ В НАУКЕ - РАБОТАЕШЬ НА УНИЧТОЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!
© Николай Козлов, Величайший Гуру


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2012
Откуда: диван-аналитика
Фото: 9
Rattus писал(а):
А вот через 100 лет жизнь станет ещё куда более унылой, поскольку никаких самобеглых повозок меньше чем на дюжину пассажиров в ней не останется, ввиду далеконебесконечности месторождений углеводородов и кобальта

кстати сейчас работаю по теме углеводородов, в частности, по сланцевой нефти в России и так на вскидку прикинул по Баженовской свите:
http://fb.ru/article/348402/gde-nahodit ... torojdenie
сланцевой нефти в породе там примерно 2-3 трлн барелей. Если ее будет добывать Россия с прежними темпами 7-9 млн бар в сутки, то нефти примерно хватит на 700 лет только по этому месторождению. Если же снабжать весь мир с его суточным потреблением 100 млн бар в сутки, из этого месторождения, то нефти хватит где-то на 50 лет.

_________________
Для нищиx есть андроеды, для совсем нищиx кетайские андроеды ® .clocker™
//forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=123&t=492952


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2014
Откуда: Россия
MaK123 писал(а):
Какой вариант должна выбрать автоматика?

Тот, который заложен программистами...

Rattus писал(а):
решение давить пешеходов при любой сложной ситуации полностью адекватно ещё и с чисто эволюционной точки зрения:

Можно пойти и дальше, по примеру одного несбывшегося художника...неполноценных - в газенваген...
Не стесняйтесь...

_________________
О прекрасном: "В сравнении с Интел процессоры AMD прекрасны..." (с)
Об ужасном: "Вместо Athlon я купил P4. Меня кинули..." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2013
Интель Энвидиевич писал(а):
Тот, который заложен программистами...

И какой вариант должны выбрать программисты?

Добавлено спустя 23 минуты 29 секунд:
Rattus писал(а):
ПДД прямо предписывают не выходить не встречку (за две сплошные) ни при каких обстоятельствах.

Неточная формулировка, которая попросту не подразумевает внештатных ситуаций.

На типовой дороге (по полосе в каждую сторону) если на мою полосу через две сплошные вылетит неуправляемая фура, которую понесло по гололеду, то у меня просто не будет вариантов, кроме как пересечь две сплошные и выйти на ее сторону.
А там как повезет - будет встречка - плохо, а может не будет? А может будет, но видя, что творится впереди с фурой, они притормозят, а то и вовсе остановятся, дабы эта фура их сами же и не размазала по обочине?
В любом случае - если я не выйду на ее сторону через две сплошные - расклад только один, а если выйду - может быть и вполне счастливым.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2008
Откуда: Золотая миля.
Rattus писал(а):
С точки зрения кого угодно имеет единственно правильное решение: строгое соблюдение Правил Дорожного Движения. На практике в этой сфере всегда либо dura lex sed lex, либо всё быстро скатывается в полный хаос. Исключений не бывает.

Демагогия.
Вопрос был о конкретной известной в философии и мат. анализе ситуации. Эту проблему и не только эту давным давным давно пытаются решить в сочетании ИИ,ИТ, фило и мателем, а не этом форуме. Вопрос открыт и однозначного решения не найдено и вряд ли будет найдено. Всегда будет пострадавшая сторона и вопрос переходит из технологического в моральный аспект, который невозможно описать никакими деревами решений и алгоритмами.
Если же следовать Вашим критериям, то необходимо просто не садиться на любое движущееся устройство и не передвигаться ни на чём, кроме своих двоих.
И да, введение только ПДД и пр. ограничений не привело к уменьшению опасности, т.к. по теории вероятностей и, в частности, частотная вероятность в 21веке, многократно превышает её значение в 20м. и будет повышаться и дальше, и отнюдь не в арифметической прогрессии. Это только один из аспектов.

_________________
Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому, что когда оно что, тогда оно и пожалуйста


Последний раз редактировалось miklebat 23.03.2018 20:33, всего редактировалось 3 раз(а).

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 105 • Страница 4 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan