Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2007 Откуда: Минск-Гомель
garik2013 писал(а):
Реальные\естественные движения и как они выглядят куда интересней нежели тени.
Технологии рендеринга приходят из сферы профессионального дизайна, а там такое не востребовано. Поэтому в обозримом будущем ничего не изменится, анимации будут на дне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2014 Откуда: Россия
asomoh писал(а):
Какие факторы кроме света и структуры материала?
Например, температура... А вообще цвет - это субьективное ощущение, возникающее в результате воздействия узкого спектра электромагнитного излучения на нервные окончания. Сместите этот спектр и Вы увидите мир в совсем других красках.
asomoh писал(а):
Художники как-то обходятся.
Картину с реальной сценой Вы вряд-ли спутаете...
_________________ О прекрасном: "В сравнении с Интел процессоры AMD прекрасны..." (с) Об ужасном: "Вместо Athlon я купил P4. Меня кинули..." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2007 Откуда: Jena/Berlin
S_e_r_j писал(а):
обыграть новую фишку удастся только мастерской работой гейм дизайнера
В общем, ничего не изменилось Одни умудрялись сделать реалистичную картинку с 1.5 полигонами и парой спрайтов, другим 100500 шейдеров не помогали это делать. Первым ещё один штришок, которым можно приправить сцену, другим - ещё один невидимый пожиратель ресурсов.
https://i.ytimg.com/vi/UKUUIFgHsh4/maxresdefault.jpg Для тех кто в танке вот что может рэйтрэйсинг, другое дело крайне сомнительно, что современные железки смогут выдать даже 24фпс. вбейте в гугле vray render images
А как, например, художник пишет портрет? По фотографии?
Вы вроде недавно писали, следующее: "Я говорил о реальной сцене...а не о сравнении картины и фотографии, да еще на мониторе..." То есть, что невозможность отличить картину от фотографии ни о чем не говорит. И что фотография - это не реальная сцена. Вот я и интересуюсь, если фотография - это не реальная сцена, что тогда реальная?
Речь идет не о какой-то фишке, а о корректном реднере
Врэй работает по принципу трасировки лучей, дает отличную картинку, миллионы дизайнеров и киностудий его используют, а твои тараканы с корректностью рендера исключительно твои тараканы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2005 Фото: 6
garik2013 писал(а):
Вообще не понятно, что в тенях такого особенного? Реальные\естественные движения и как они выглядят куда интересней нежели тени.
Все что связано со светом сильно влияет на восприятие реалистичности картинки, но, разумеется, при низкополигональных моделях, убогих текстурах и деревянной анимации, эта фича одна графон не вытянет.
sample_626 писал(а):
Технологии рендеринга приходят из сферы профессионального дизайна, а там такое не востребовано.
Еще как востребовано - в кино и рекламе, только там несколько проще.
чёт у меня такое ощущение что они в уменьшенном разрешении делают отражения и потом накладывают .. какие то они нечёткие (отражения), в ряде случаев ..
А, сравнивая статические рендереры с использованием трасировки, и показанные видео, убеждаешься, что itmanager85 не ошибается. Т.е. хотели как лучше, но пиарщики придумали как испортить технологию, в угоду не тянущему железу. В свете сказанного, возвращаемся к фразе:
для его(рейтресинга ) реализации надо увеличивать мощность х100 к текущим чипам
Это явно новый тип холивара, нубам и сомневающимся подкинуть вброс что все никак, не ждите, только х100. Что за пурга, хреновая анимация и барыжничество все это погубит, Беседка первая кала вывалит и 3ДМарк попугаев обломает быдлокодом. Все работало, уже работает, и должно, работать, после анонса, хотя бы частично для неспешного жирного маркетинга. Консоли в этом смысле елки/сосны.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения