Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 65 • Страница 1 из 41  2  3  4  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2011
Lexagon писал(а):
Reflections Real-Time Ray Tracing Demo | Project Spotlight | Unreal Engine


чёт у меня такое ощущение что они в уменьшенном разрешении делают отражения и потом накладывают .. :D какие то они нечёткие (отражения), в ряде случаев ..

_________________
вспомнил свою прошлую жизнь и что [вообще] происходит [с нами] во вселенной.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2011
Откуда: Земля
Фото: 1
Вообще не понятно, что в тенях такого особенного? Реальные\естественные движения и как они выглядят куда интересней нежели тени.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2010
Откуда: Новосибирск
Фото: 118
Хочешь красиво - плати, а недоумевать эти "далекие от..." будут еще долго сидя на затычках.

_________________
7700X•32Gb•7900XTX•WQHD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Раджа - чудак человек. "Утёр бы нос" всем, заявив "Вы людям физику получше старого упрощённого рагдолла покажите в играх - вот тогда они впечатлятся". И был бы "на коне" сейчас" (вплоть до "вперёд главой нового подразделения за ещё бОльшие бабки"). :facepalm:
А я бы ещё и про 3д звук "гвоздь в крышку гроба вбил" до кучи, чтобы зашевелились и в этом правильном направлении.

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


Последний раз редактировалось Alex TOPMAN 22.03.2018 9:50, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 5
garik2013 писал(а):
что в тенях такого особенного?

- еще шажок к реалистичности картинки, хотя действительно, не стоит на трассировке лучей зацикливаться - вау эффекта там не много :-)

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
S_e_r_j писал(а):
вау эффекта там не много :-)

Его там есть достаточно, но его нужно очень уметь правильно подавать. И, да, стоил, стоит и будет стоить он ресурсами - не по детски.

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 5
Alex TOPMAN писал(а):
Его там есть достаточно

- в демках подано было не очень, а как правило демки задают планку качества, до выхода вау игр - да и вообще трассировка лучей, не является основополагающей фишкой для формирования картинки - она лишь делает ее более живой ,а это значит ,что обыграть новую фишку удастся только мастерской работой гейм дизайнера в первую очередь - что немногим студиям удастся.

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2015
Кудри прав. много играют онлайн и тут все эти светотени, я уже не говорю про всякие размытия и т.д., только раздражают. По итогу все эти плюшки отключают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2011
S_e_r_j писал(а):
да и вообще трассировка лучей, не является основополагающей фишкой для формирования картинки - она лишь делает ее более живой

Вообще то свет является единственной и главной вещью для формирования картинки. Картинка - это массив пикселей, а у пикселя, кроме цвета, больше никаких характеристик нет. А из курса физики известно, что цвет - это способность материалов к отражению света, того или иного спектра. Поэтому правильная реализация света и способности объектов его отражать, единственная вещь необходимая для реализации фотореалистичной картинки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Да емое, ежу понятно, что всё давно уже делается, чтобы нагрузить железо, а не улучшить восприятие картинки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2011
На счет заявления Кодури. Проблема, имхо, в том, что современные игры и так уже достаточно графически продвинуты. А каждое следующие улучшение требует многократного увеличения вычислительных мощностей. Качество графики улучшится на 10 процентов, а требуемые для этого вычислительные мощности в 10 раз. Короче, Кодури - капитан очевидность.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
asomoh писал(а):
Вообще то свет является единственной и главной вещью для формирования картинки. Картинка - это массив пикселей, а у пикселя, кроме цвета, больше никаких характеристик нет. А из курса физики известно, что цвет - это способность материалов к отражению света, того или иного спектра. Поэтому правильная реализация света и способности объектов его отражать, единственная вещь необходимая для реализации фотореалистичной картинки.


+100500 :applause:

Надоело уже во всех топиках на различных сайтах читать все эти "и че, не вижу разницу, фу гавно, нафиг не надо" и прочий бред недалеких людей.

_________________
Я дрочистый изумруд


Последний раз редактировалось ultrafx 22.03.2018 12:13, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2014
Откуда: Россия
asomoh писал(а):
а у пикселя, кроме цвета, больше никаких характеристик нет

А яркость?

asomoh писал(а):
из курса физики известно, что цвет - это способность материалов к отражению света, того или иного спектра.

Там много факторов, формирующих цвет обьекта.

_________________
О прекрасном: "В сравнении с Интел процессоры AMD прекрасны..." (с)
Об ужасном: "Вместо Athlon я купил P4. Меня кинули..." (с)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Интель Энвидиевич Смысл в том, что само по себе изображение формируется за счет света. Убери свет - получишь черный квадрат малевича.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2014
Откуда: Россия
ultrafx писал(а):
Смысл в том, что само по себе изображение формируется за счет света.

Для фотореализма только одного света будет недостаточно, хотя игра светотени, приближенная к реальности, безусловно повышает этот самый реализм...

_________________
О прекрасном: "В сравнении с Интел процессоры AMD прекрасны..." (с)
Об ужасном: "Вместо Athlon я купил P4. Меня кинули..." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Ну а нынешние мониторы, конечно, смогут это всё передать, так, что это будет качественно заметно человеческому глазу?! Не говоря о том, что мониторов нынче как было несколько типов, так и осталось, а популярность ипсов не шибко быстро растет на временном промежутке жизни лсд матриц.
имхо -пустышка как и дикс12


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
Цитата:
Раджа Кодури признался, что видеоролики с трассировкой лучей не впечатляют обывателей

... какие в жопу обыватели если эти демки показывали на конференции для разработчиков и для разработчиков? с таким же успехом "обывателей" не впечатлит скриптовая система ну lua и они скажут "подавайте нам тестовые файлы и побольше"... собственно в этом и отличие людей которые "секут фишку" и нет.
S_e_r_j писал(а):
обыграть новую фишку удастся только мастерской работой гейм дизайнера в первую очередь - что немногим студиям удастся.

... и это печалит опять народят ненужного для галочек и на этом конец истории будет.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
callofwild писал(а):
Ну а нынешние мониторы, конечно, смогут это всё передать, так, что это будет качественно заметно человеческому глазу?! Не говоря о том, что мониторов нынче как было несколько типов, так и осталось, а популярность ипсов не шибко быстро растет на временном промежутке жизни лсд матриц.
имхо -пустышка как и дикс12


Откуда вы такие беретесь? Ты кино смотришь нормально или тоже требуется специальный монитор? Так вот в кино свет - правильный. Ты это видишь и никакой специальный монитор для этого не нужен.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
mag_ai писал(а):
... и это печалит опять народят ненужного для галочек и на этом конец истории будет.


Кто-то наплодит, кто-то нарисует как надо. Какой еще конец? Так можно про любое развитие сказать - народ наделает ненужного и на этом закончится. Закончилось?

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2011
Интель Энвидиевич писал(а):
Там много факторов, формирующих цвет обьекта

Просветите. Какие факторы кроме света и структуры материала?

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Интель Энвидиевич писал(а):
А яркость?

Это характеристика вашего монитора, а не пикселя.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 65 • Страница 1 из 41  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan