Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 65 • Страница 2 из 4<  1  2  3  4  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2007
Откуда: Минск-Гомель
garik2013 писал(а):
Реальные\естественные движения и как они выглядят куда интересней нежели тени.

Технологии рендеринга приходят из сферы профессионального дизайна, а там такое не востребовано.
Поэтому в обозримом будущем ничего не изменится, анимации будут на дне.

_________________
Одно другому не мешает.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2011
Интель Энвидиевич писал(а):
Для фотореализма только одного света будет недостаточно, хотя игра светотени, приближенная к реальности, безусловно повышает этот самый реализм...

Художники как-то обходятся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2014
Откуда: Россия
asomoh писал(а):
Какие факторы кроме света и структуры материала?

Например, температура...
А вообще цвет - это субьективное ощущение, возникающее в результате воздействия узкого спектра электромагнитного излучения на нервные окончания. Сместите этот спектр и Вы увидите мир в совсем других красках.

asomoh писал(а):
Художники как-то обходятся.

Картину с реальной сценой Вы вряд-ли спутаете...

_________________
О прекрасном: "В сравнении с Интел процессоры AMD прекрасны..." (с)
Об ужасном: "Вместо Athlon я купил P4. Меня кинули..." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2011
Интель Энвидиевич писал(а):
Картину с реальной сценой Вы вряд-ли спутаете...

Наберите в гугл гиперреализм

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Интель Энвидиевич писал(а):
А вообще цвет - это субьективное ощущение, возникающее в результате воздействия узкого спектра электромагнитного излучения на нервные окончания.

Вот именно цвет - это воздействие отраженного от объетов света (электромагнитное излучение) на нервные окончания.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2009
Красавчик!
Новость следует читать так:
"мы не сможем ничего подобного сделать, поэтому заявим, что это никому не нужно!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2014
Откуда: Россия
asomoh писал(а):
Наберите в гугл гиперреализм

Я говорил о реальной сцене...а не о сравнении картины и фотографии, да еще на мониторе...

_________________
О прекрасном: "В сравнении с Интел процессоры AMD прекрасны..." (с)
Об ужасном: "Вместо Athlon я купил P4. Меня кинули..." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2007
Откуда: Jena/Berlin
S_e_r_j писал(а):
обыграть новую фишку удастся только мастерской работой гейм дизайнера

В общем, ничего не изменилось ;) Одни умудрялись сделать реалистичную картинку с 1.5 полигонами и парой спрайтов, другим 100500 шейдеров не помогали это делать. Первым ещё один штришок, которым можно приправить сцену, другим - ещё один невидимый пожиратель ресурсов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2011
Интель Энвидиевич писал(а):
Я говорил о реальной сцене

Что такое реальная сцена? Если вы говорите про динамику, то тут уже упоминали про плавность анимации и т.д.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
https://i.ytimg.com/vi/UKUUIFgHsh4/maxresdefault.jpg
Для тех кто в танке вот что может рэйтрэйсинг, другое дело крайне сомнительно, что современные железки смогут выдать даже 24фпс.
вбейте в гугле vray render images

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2014
Откуда: Россия
asomoh писал(а):
про динамику


Сцены бывают и статичными...

_________________
О прекрасном: "В сравнении с Интел процессоры AMD прекрасны..." (с)
Об ужасном: "Вместо Athlon я купил P4. Меня кинули..." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2011
Интель Энвидиевич писал(а):
Сцены бывают и статичными...

И называются фотографиями.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2005
Фото: 32
самое смешное недавно нвидиа сама заявляла что рейтресинга в играх не будет, для его реализации надо увеличивать мощность х100 к текущим чипам. https://shazoo.ru/2017/10/16/57938/nvid ... ej-v-igrah


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
CorniliuS Не очень удачный пример.

lokki Речь идет не о какой-то фишке, а о корректном реднере, который является глобальным параметром всего изображения.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2014
Откуда: Россия
asomoh писал(а):
И называются фотографиями

А как, например, художник пишет портрет? По фотографии?

_________________
О прекрасном: "В сравнении с Интел процессоры AMD прекрасны..." (с)
Об ужасном: "Вместо Athlon я купил P4. Меня кинули..." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2011
Интель Энвидиевич писал(а):
А как, например, художник пишет портрет? По фотографии?

Вы вроде недавно писали, следующее:
"Я говорил о реальной сцене...а не о сравнении картины и фотографии, да еще на мониторе..."
То есть, что невозможность отличить картину от фотографии ни о чем не говорит. И что фотография - это не реальная сцена. Вот я и интересуюсь, если фотография - это не реальная сцена, что тогда реальная?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
ultrafx писал(а):
Речь идет не о какой-то фишке, а о корректном реднере

Врэй работает по принципу трасировки лучей, дает отличную картинку, миллионы дизайнеров и киностудий его используют, а твои тараканы с корректностью рендера исключительно твои тараканы.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2005
Фото: 6
garik2013 писал(а):
Вообще не понятно, что в тенях такого особенного? Реальные\естественные движения и как они выглядят куда интересней нежели тени.

Все что связано со светом сильно влияет на восприятие реалистичности картинки, но, разумеется, при низкополигональных моделях, убогих текстурах и деревянной анимации, эта фича одна графон не вытянет.
sample_626 писал(а):
Технологии рендеринга приходят из сферы профессионального дизайна, а там такое не востребовано.

Еще как востребовано - в кино и рекламе, только там несколько проще.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
CorniliuS писал(а):
Врэй работает по принципу трасировки лучей, дает отличную картинку
Это если itmanager85 ошибается:
itmanager85 писал(а):
чёт у меня такое ощущение что они в уменьшенном разрешении делают отражения и потом накладывают .. какие то они нечёткие (отражения), в ряде случаев ..
А, сравнивая статические рендереры с использованием трасировки, и показанные видео, убеждаешься, что itmanager85 не ошибается.
Т.е. хотели как лучше, но пиарщики придумали как испортить технологию, в угоду не тянущему железу.
В свете сказанного, возвращаемся к фразе:
SINgle84 писал(а):
для его(рейтресинга ) реализации надо увеличивать мощность х100 к текущим чипам
и опять ждем, ждем, ждем...

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
CorniliuS писал(а):
вбейте в гугле vray render images
:beer: Спасибо. — Вот, кстати то какими должны были быть видеоролики, чтобы "впечатлить обывателей"!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 5
lokki писал(а):
В общем, ничего не изменилось

- ага, какой сделали первую Shadow of the Colossus - на PS2 или God of War - и никаких таких трассировок лучей там и не было :-)

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2016
Цитата:
для его(рейтресинга ) реализации надо увеличивать мощность х100 к текущим чипам

Это явно новый тип холивара, нубам и сомневающимся подкинуть вброс что все никак, не ждите, только х100.
Что за пурга, хреновая анимация и барыжничество все это погубит, Беседка первая кала вывалит и 3ДМарк попугаев обломает быдлокодом.
Все работало, уже работает, и должно, работать, после анонса, хотя бы частично для неспешного жирного маркетинга.
Консоли в этом смысле елки/сосны.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 65 • Страница 2 из 4<  1  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan