Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 65 • Страница 3 из 4<  1  2  3  4  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
itmanager85 писал(а):
чёт у меня такое ощущение что они в уменьшенном разрешении делают отражения и потом накладывают .. :D какие то они нечёткие (отражения), в ряде случаев ..

Правильное ощущение. Большего ресурсы чипов пока не позволяют делать в реалтайме. Вот и кажется, что какой-то подвох: не улучшили, а даже почти ухудшили. :tooth:
Мне, после уже где-то полугода плотного сидения на включенном NVidia DSR 4х плавность 0 в ряде игр, уже очень уверенно кажется, что подымать качество нужно наоборот, не добавлением большего числа дешёвых эффектов и снижением их разрешения, а увеличением (кратным) разрешения при рендере кадров, относительно разрешения монитора.

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
VII писал(а):
А, сравнивая статические рендереры с использованием трасировки, и показанные видео, убеждаешься, что itmanager85 не ошибается.

Ошибается. Качество картинки этой технологии зависит от количества лучей, чем больше лучей тем лучше качество тем сильнее нагрузка на железки. Если лучей слишком мало, картинка получается зернистая, грязная, потому-что лучей недостаточно и объект не полностью прорисовался. Поэтому используют хитрость, накладывают сглаживающий фильтр, который размывает края заполняя пропущенные пиксели соседними. В данном случае они вероятно используют не честное АА сглаживание, а шейдерный фхаа для ускорения, поэтому картинка получается размытой, блеклой, не четкой. В этой технологии нет ничего особенного, рэйтрэйсинг на куде уже лет пять существует, используется для предпросмотра сцены, в том же 3дмакс, поэтому выдумывать там что-то им не зачем, технология существует, просто сейчас они решили ее понести в массы.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
ultrafx писал(а):
Кто-то наплодит, кто-то нарисует как надо. Какой еще конец?

я объясню в чем смысл. такие технологии требует маркетинга... собственно выйдет первые несколько проектов с этой технологией сорвут хайп. если в них эта технология будет применена неудачно то по плану другие разработчики откажутся от ее применения потому что конечный потребитель будет знать что "это не надо ведь оно говно", а ресурсы на разработку "не нужного" никто выделять не будет тем более если проект с помощью этого не запиарить... собственно останется она без поддержки.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2015
Откуда: Санкт-Петербург
CorniliuS писал(а):
Для тех кто в танке вот что может рэйтрэйсинг, другое дело крайне сомнительно, что современные железки смогут выдать даже 24фпс.

Сомнительно на самом деле то, что игроделы в рамках ограниченного времени и финансов будут уделять должное внимание проработке сцены.
Тут уже много раз упоминались материалы.
Для сцены подобного рода нужно для каждого элемента объекта задать свой материал.
Без этого результат будет не лучше того, что есть сейчас...
И так мы приходим к ситуации, описанной lokki:
lokki писал(а):
Одни умудрялись сделать реалистичную картинку с 1.5 полигонами и парой спрайтов, другим 100500 шейдеров не помогали это делать. Первым ещё один штришок, которым можно приправить сцену, другим - ещё один невидимый пожиратель ресурсов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
Axary писал(а):
Для сцены подобного рода нужно для каждого элемента объекта задать свой материал.

Для каждого элемента итак задается свой материал, это касается любого любого рендера.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
SVG4K писал(а):
Это явно новый тип холивара, нубам и сомневающимся подкинуть вброс что все никак, не ждите, только х100.
Вы ролик смотрели? Сравнивали с фотками тут: https://www.google.com.ua/search?q=vray+render+images&num=50&safe=off&rlz=1C1CHZL_ruUA746UA746&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwj5vPC-5__ZAhVLhaYKHYwsBQMQsAQIJg
Посмотрите ролик, и сравните с теми фотками.

Добавлено спустя 15 минут 18 секунд:
CorniliuS писал(а):
Ошибается. Качество картинки этой технологии зависит от количества лучей, чем больше лучей тем лучше качество тем сильнее нагрузка на железки. Если лучей слишком мало, картинка получается зернистая, грязная, потому-что лучей недостаточно и объект не полностью прорисовался.
И чем его слова противоречат Вашим? Или Вы не читали, что он написал? Ну да, он там сморозол о каком то наложении, которого там нету и в помине. Но, ключевое это: недостаточное разрешение. — В Вашем случае: недостаточное количество лучей. Но общая мысль то одинаковая. Качество порезали в угоду не тянущему железу.

mag_ai писал(а):
сорвут хайп
Срывать то нечем. Картинки-конфетки то нету. А то, что они показали, только шарящим людям можно показывать. Простая домохозяйка, условно говоря, которую они хотят развести очередной раз на бабки, посмотрев на это спросит: что это за ...."плохое изображение"?
А почему плохое, потому что количество лучей меньше какого то критического значения. А почему меньше, потому, что железо не тянет. Ждем когда потянет.
Жаль нету методики оценить во сколько раз нужна более сильная видюха, чтобы было норм. В идеале как на тех фотках.
Догадываюсь, что лучей должно быть не меньше чем точек на экране. Но вот достаточно ли столько? В каждой сцене есть же отражения. А это еще лучи. Короче, нужна какая то методика, или критическое значение: сколько лучей в секунду просчитывает видяха. Для ФуллХД это 1920*1080 на каждый кадр минимум.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
VII писал(а):
И чем его слова противоречат Вашим?

Насколько я понимаю всем. Там у него какие-то фантазии с отражениями и наложениями. Общая мысль не одинаковая. У него бред сивой кобылы человека который понятия не имеет о чем говорит, но говорит, потому что интернет и вот… А я работаю с рэйтрэйсером в максе уже лет пять. Эта технология в 3д уже даже не вчерашний, а позавчерашний день, но дикие гамеры на оверклокерс одним ухом услышали и усиленно генерируют свои теории заговора.
VII писал(а):
Ждем когда потянет.

Ждать придется очень долго если хочется всю сцену, да в 60фпс. Но возможен думаю компромисс. Например просчитывать лучами только некоторые объекты, особо в этом нуждающиеся. Например сейчас в играх большая проблема с прозрачными и полупрозрачными деталями, (окна, бокалы) в лучшем случае они выглядят как пластик. Металлические объекты, вроде мечей, доспехов, автоматов тоже могут получить огромный визуальный буст от использования рэйтрэйсера.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
VII конкретно сейчас показали технологию которая заменяет все технологии "естественных теней" разом и расширяет возможности работы с этими тенями. принципе для начала неплохо. главное сейчас определиться с нагрузкой на гпу и если она вправду приемлемая то я всеми руками "за"... но сразу есть проблема нужно обеспечивать совместимость новых проектов с кучей старых карт, а значит есть вероятность что фичу прилепят как дх12 ради галочки. есть еще одна проблема консоли обычно гейм дизайн ориентируют на их производительность, а уже потом переносят на пк... собственно это достаточные опасения для этой технологии.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2016
VII писал(а):
Вы ролик смотрели? Сравнивали с фотками тут: https://, Посмотрите ролик, и сравните с теми фотками.

Не будет кинематографии в рейтрейсе, заявление о 100х для качества, это лишь для ультравысокого качества.
Также скажите о 500х для качества уровня VFX Rendered in 2K.
Сейчас это бантик сбоку, будут менять структуру ГПУ под эти цели, другие конвееры будут. Ждите :-) 100х не ждите.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2017
Отличная новая фича для ценового позиционирования видюх.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
CorniliuS писал(а):
У него бред сивой кобылы
Да, в тонкостях он не шарит. Но то, что картинка не конфетка, выразил понятно.

CorniliuS писал(а):
Ждать придется очень долго если хочется всю сцену, да в 60фпс.
Короче говоря, как не крути, а железо пока не готово.

CorniliuS писал(а):
Но возможен думаю компромисс. Например просчитывать лучами только некоторые объекты, особо в этом нуждающиеся.
Так они компромисс и показали, по сути. Если еще какие то отдельные объекты дополнительно просчитывать, то фпс еще сильнее просядет, или, если фпс не дадут просесть ниже заданного, то просядет качество всего остального. Короче, по началу такую компромиссную технологию, будут называть "технология ежиков в тумане".

mag_ai писал(а):
о сразу есть проблема нужно обеспечивать совместимость новых проектов с кучей старых карт
Какая совместимость? Какой смысл что делать если этим никто не будет пользоваться? Сейчас топы эту технологию не тянут. А старые видяхи тем более.

CorniliuS Кстати, а в качестве эксперимента, не могли бы Вы сделать картинку таким способом как Вы предложили? Часть объектов хорошо отрендерена рейтрейсингом, а фон и остальные объекты попроще? Видео не прошу, — это было бы слишком.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
VII писал(а):
Какая совместимость? Какой смысл что делать если этим никто не будет пользоваться?

поверьте будут пользоваться и ради этого кто то будет покупать "супер мега крутые видеокарты" чтоб потом ныть что графики нет... а другая часть будет завидовать "мол они могут включить, а я нет...". так вообщем и формируется избыточный спрос на не самые важные товары. например 90% тайтлов можно сейчас пройти на моей "960", но без супер мего текстур, сглаживания, прорисовки дальности и тд, но кто то будет менять каждый год видеокарту ради "60к/с на самый максимальных настройках" в этом нет потребности человек вполне может себя ограничить в этом, но это и есть "избыточность"... а все эти фишки формируют это самое "жжение в заднице".
... а совместимость потребуется для тех "нищебродов" которые должны завидовать.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
VII писал(а):
в качестве эксперимента, не могли бы Вы сделать картинку таким способом как Вы предложили? Часть объектов хорошо отрендерена рейтрейсингом, а фон и остальные объекты попроще? Видео не прошу, — это было бы слишком.

К сожалению в 3д редакторах это так не работает, пользователь переключается между разными видами рендера. Я только предположил что можно так сделать, на самом деле к программированию я не имею никакого отношения. Могу показать что-то вроде этого
Вложение:
vr.png

весь материал кроме железки в дефолтный минимум слева рендер сделанный на цпу справа на куде. Паралели проводить тут точные никак не получится, но что-то в этом роде у них может получится.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2014
Откуда: NCH
Фото: 8
VII писал(а):
CorniliuS Кстати, а в качестве эксперимента, не могли бы Вы сделать картинку таким способом как Вы предложили? Часть объектов хорошо отрендерена рейтрейсингом, а фон и остальные объекты попроще? Видео не прошу, — это было бы слишком.

вангую, что он не сможет этого, потому что 95%, что он простой унитазник)
работать все это дело будет скорее всего примерно так (диванный эксперт моде - он): считается по упрощенным алгоритмам (может даже только в отдельных каналах отражений, теней, АО) пару-тройку пассов и денойзится (штука, которую тут называли антиалиасингом), вот и все. причем это самое кол-во пассов может быть даже выводить как пункт настроек, считать 2 пасса -лоу, 4 пасса - медиум, 10 пассов ультра

примерно так, как это делает всем известная корона, только естественно быстрее

_________________
celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
RT
#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
Shinkirou писал(а):
вангую, что он не сможет этого, потому что 95%, что он простой унитазник)

Спрячься со своим танчиком и не позорься унитазник. :lol:
Вложение:
cr.png

ultrafx
Все что ты набросал посчитали на цпу.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
CorniliuS Естественно. Biased. Зато это настоящий RT, а не то, чем пытаются удивить в демках. Просто, чтобы люди понимали разницу и что RT сам по себе очень крут. Просто в реалтайме до такого еще очень далеко.

PS. https://youtu.be/BpT6MkCeP7Y

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
Вот так это может выглядеть в реалтайме, когда мощности до этого дорастут - https://youtu.be/raxoyqpOayM

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2014
Откуда: NCH
Фото: 8
CorniliuS писал(а):
Спрячься со своим танчиком и не позорься унитазник.

твою хреньку из 2х элементов 20 минут делов повытягивать, лол) а "танчик" я как первое попавшееся с плоскими формами воткнул)
ultrafx писал(а):
Вот так это может выглядеть в реалтайме, когда мощности до этого дорастут - https://youtu.be/raxoyqpOayM

в любом случае реалтайм всегда будут стремиться упростить везде, где можно, что и есть по сути оптимизация

_________________
celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
ultrafx писал(а):
Зато это настоящий RT

Новость про гпу рендер.
ultrafx писал(а):
https://youtu.be/BpT6MkCeP7Y

Вот это интересно... правда на двух титанах и все равно ужасный шум. Мда ждать долго.
Shinkirou писал(а):
20 минут делов повытягивать

Ути какой шустрый танкист, продемонстрируешь или сольешься?

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
CorniliuS писал(а):
правда на двух титанах


Так обычных самых первых Кеплерах, это по нынешним меркам уровень 1060.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
CorniliuS писал(а):
Новость про гпу рендер.


Новость про RT и то, что люди не понимают, что это такое на самом деле. И ничего не мешает отрендерить все это на GPU, только времени это займет не 30мс, а все 30мин.

_________________
Я дрочистый изумруд


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 65 • Страница 3 из 4<  1  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan