Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 280 • Страница 2 из 14<  1  2  3  4  5 ... 14  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2013
Откуда: Дивногорск
Фото: 34
coolio писал(а):
Выйдут новые консоли, которым я пророчу 6\6 или 6\12 и расставят все по местам.


Очень сомнительно что выйдут новые консоли, только обновят немного на 4Pro+ Приставки как и прогнозировалось задолго ранее - будут трансформироваться в PC с защитой от пиратства. Xbox уже отьехал, очередь за сони и нинтендо, потому как процент игроков с низким уровнем компьютерной грамотности стремится к нулю. Сейчас кроме искуственно выстроенного маркетологами барьера из эксклюзивов нынешние консоли не имеют. Всех ждет участь SEGA - работать над играми а не над лоха... извиняюсь холопами.
P.S.: Мне довелось недавно много-часов вести диалог с маркетологом - эти ребята наряду с эффективными менеджерами и экономными-эконамистами живут совсем другими парадигмами, логика вообще не рассматривает как перспектива аналогично как и диалектика, если иметь хотя бы бакалавриат по психологии - можно смело выписывать диагнозы проф. олигофрении.

_________________
K6-2 333Mhz > Pentium III 667Mhz > Athlon 64 3500+ > Core 2 Duo E6750 Conroe > Core 2 Duo E8400 Wolfdale > i5-2500K > i7-2600K ...


Последний раз редактировалось jem-COOL 23.03.2018 8:11, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Всё верно они сказали. Для тех кто в тебе это даже не секрет, что многие вещи нельзя распараллелить, как бы вам там не хотелось.
Транзакции в серверах - да пожалуйста, хоть на 10500 ядер, а с играми такой фокус не пройдёт. Можно раскидать на свободные ядра физику, обработку звука, там контроллеры всякие, но рендер пока трудно распараллеливать.
Ещё в 2005-ом выходила эпичная статья от главного программиста эпиков, где он отлично всё это расписал. Только у него там затык начинался с 5-го ядра :)

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2016
Фото: 4
Axary писал(а):
Именно по этому пока почти нет игр, которые жрут больше 8 потоков

А больше и не будет, никому не нужна возня с кучей потоков, потому что это сильно усложняет и замедляет разработку, а соответственно снижает прибыль.
jem-COOL писал(а):
Очень сомнительно что выйдут новые консоли, только обновят немного на 4Pro+

Процессор в текущем поколении был слаб еще на старте, и разгоном ему не помочь, эту часть нужно менять кардинально.

_________________
overclockers.ru/blog/Coolio/show/36529/rukovodstvo-po-raskrytiju-potenciala-i-tonkoj-nastrojke-vozdushnogo-ohlazhdeniya-personalnyh-kompjuterov


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.03.2018
статья о том, что сандифилы могут спать спокойно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.11.2011
Откуда: Из ада
Фото: 11
coth писал(а):
В роадмапах Интела 6-ядерные i7 были ещё за год до Райзена. У Интел свои планы.

Вы все такие смешные синебои. О райзене за год и даже чуть более все было известно. Возможно у интел даже инженерники были. Купить можно любого человека.

_________________
Ryzen 2600, Asus C6H, Trident-z 3000C14D-32GTZR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2013
Откуда: Дивногорск
Фото: 34
coolio писал(а):
Процессор в текущем поколении был слаб еще на старте, и разгоном ему не помочь, эту часть нужно менять кардинально.

Менять проц они будут только на такой же массовый(дешевый в производстве), на сегодняшнее время это ничего не дает. Менять полностью платформу имеет смысл только если запрос на это назрел достаточно серьезно как в случае с прошлым поколением. Сейчас серьезных ограничений в архитектуре нет и можно хоть линейку из 10 видов разных PS 4+. Логика в этом есть, игры могут на разных настройках работать под x86/64 пишутся на очень гибких движках типо cry\unreal, делай под разные среднийFPS и разрешение, никаких барьеров для этого нет кроме умозаключений тамошних маркетологов.

_________________
K6-2 333Mhz > Pentium III 667Mhz > Athlon 64 3500+ > Core 2 Duo E6750 Conroe > Core 2 Duo E8400 Wolfdale > i5-2500K > i7-2600K ...


Последний раз редактировалось jem-COOL 23.03.2018 8:26, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.11.2011
Откуда: Из ада
Фото: 11
coolio писал(а):
А больше и не будет, никому не нужна возня с кучей потоков, потому что это сильно усложняет и замедляет разработку, а соответственно снижает прибыль.

Большинство игр спокойно переваривают 8 потоков. Но у вас своя правда, как у феникса.
coolio писал(а):
Если АМД занесла пару чемоданов разработчикам баттлы, собак и лары,

От АМД чемоданы? Не смешите, у них даже на нормальных драйверописателей и на свой офис нет чемоданов. Про малопоточку очередная ложь на лжи от нефаната. Даже КС, Овервотч очень хорошо поддерживают более 8 ядер, скалирование приличне. Даже дота получает прличный бурст при переходе от 1200 к 1400 райзену. А вы дальше живите в своем убогом выдуманном мирке, где игры 2010ого года...
Банил бы за дезинформацию.

_________________
Ryzen 2600, Asus C6H, Trident-z 3000C14D-32GTZR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2016
Фото: 4
jem-COOL писал(а):
можно хоть линейку из 10 видов разных PS 4+

У них руки связаны выпустить что-то кроме версии с высоким разрешением, потому что игра должна идти на любой приставке текущего поколения, иначе какой смысл? Всунут они современный проц, сделают игру под него, только на старье оно будет выдавать 10 фпс, даже после упрощения геометрии. Взять любую игру на ПК, если ее ботлнечит проц, то изменение настроек графики помогает не очень сильно.
lizardx писал(а):
Большинство игр спокойно переваривают 8 потоков.

Это и есть разумный предел.
lizardx писал(а):
Даже дота получает прличный бурст при переходе от 1200 к 1400 райзену.

Ну так и преимущество i7 над i5 никто не отрицает уже несколько лет. На восемь потоков поделить специфические игровые вычисления можно - но вот дальше уже сложнее.

_________________
overclockers.ru/blog/Coolio/show/36529/rukovodstvo-po-raskrytiju-potenciala-i-tonkoj-nastrojke-vozdushnogo-ohlazhdeniya-personalnyh-kompjuterov


Последний раз редактировалось coolio 23.03.2018 8:51, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Фото: 0
VRoman писал(а):
Антиреклама Ryzen от Интел. После выхода массовых 8-ядерников 1151v3 Интел начнёт распускать доказательства о сказочных преимуществах 8 ядер над 6ю.


Раз выпустили такую презентацию, то значит заготовили оправдание заранее. Тут 2 причины могут быть, или 8 ядер от интел в ближайшее время не будет на 1151х( так как нужен будет новый сокет и 1151 уже линий не хватает) или они не лучше амдшных.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Так дх12 ж рендер в много потоков, что мне тут интоль заливает?

_________________
Что тупишь , у тебя интол ? (с) 007deniska
Ryzen 7600X, RX 6650XT


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 60
Похоже Интел этими слайдами и в самом деле готовит общественность к тому, что 8 ядер не завезет в этом году (ибозачемесливиграхненадо). Будем посмотреть, но звоночек тревожный.

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 5
diaaablo писал(а):
что 8 ядер не завезет в этом году

- АМД завезли в прошлом году и еще завезут в Zen2 :-)

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Фото: 0
slafniy писал(а):
Так дх12 ж рендер в много потоков, что мне тут интоль заливает?


В DX12 потому что ничего не пашет, его по факту полноценного нет нигде. А вот вулкан другое дело.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2013
Axary писал(а):
В нынешних консолях 8 ядер работающих на 1.6Ггц у PS4 / на 2,1Ггц у PS4 Pro.
Именно по этому пока почти нет игр, которые жрут больше 8 потоков, так как консоли больше не умеют.

На самом деле играм доступны лишь 6 ядер. Об этом неоднократно писали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Фото: 0
Grotlon писал(а):
На самом деле играм доступны лишь 6 ядер. Об этом неоднократно писали.


Давно уже 7 на соньке, могут и 8, но нельзя. Остальное под интерфейс и т.д. так что не в этом проблема.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2016
На самом деле играм доступны лишь 3 ядра и 4е дляраскрытия.
Это ведь не полноценные ядра Райзена а "фуфыксы" для консолей.
Старье, новое бу со скидкой за опт.
Если бы Винда так агрессивно отбирала ядра, ее бы уже снесли к :diablo:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2010
Фото: 4
Вся их хваленая "оптимизация" это повышение системных требований, и разработчикам проще забить видяху, для того, чтобы пользователь обновил железо. Тот же Watchdog 2, который жрет до 8 потоков, типо мега оптимизирован....а графон там такой, что и на 2-4 потока хватило бы.

_________________
Core I7 6700K@4500Mhz,AsRock Extreme7+,G.Skill 16Gb 3600Mhz, GTX 1080 TI, Samsung 950PRO 512Gb, 850EVO 500Gb, Seagate 2Tb,4Tb,Seasonic Platinum 1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Фото: 0
SVG4K писал(а):
На самом деле играм доступны лишь 3 ядра и 4е дляраскрытия.
Это ведь не полноценные ядра Райзена а "фуфыксы" для консолей.
Старье, новое бу со скидкой за опт.
Если бы Винда так агрессивно отбирала ядра, ее бы уже снесли к :diablo:


Да и хрен с ней, вулкан + линукс было бы даже интереснее в разы. Про недоядра вы не смешной тролль. Писать такую ересь, если потоков все равно 8, 7 используются под игры. Речь про распараллеливание задач. У вас недомозг=)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2016
Фото: 4
SVG4K писал(а):
Это ведь не полноценные ядра Райзена а "фуфыксы" для консолей.

Полноценные ягуарчики с AM1, только невероятно слабые.
VovaNs писал(а):
Тот же Watchdog 2, который жрет до 8 потоков, типо мега оптимизирован....а графон там такой, что и на 2-4 потока хватило бы.

Вот-вот, детализация окружения хуже, чем в 4-поточной ГТА5.

_________________
overclockers.ru/blog/Coolio/show/36529/rukovodstvo-po-raskrytiju-potenciala-i-tonkoj-nastrojke-vozdushnogo-ohlazhdeniya-personalnyh-kompjuterov


Последний раз редактировалось coolio 23.03.2018 9:29, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2015
Еще когда анонсировали Dx12 и Vulkan показывали графики с демонстрацией эффекта от распараллеливания на много ядер и уже тогда было видно что от шести ядер и больше прирост мизерный. И это в тестах вызовов отрисовки. С тех пор судя по всему ничего не изменилось, а значит 6-ядерного процессора для игры сейчас и ближайшие пару-тройку лет будет достаточно. Но если вы хотите параллельно нагружать комп другими задачами или стримить, то оптимально брать восьмиядерник, чтобы иметь пару ядер в запасе.
Это очевидная ситуация и Intel на это нечем ответить, потому что мейнстрим восьмиядерника у нее нет и желание иметь восемь ядер ведет к необходимости раскошеливаться на HEDT платформу, что совершенно излишне если не собираешься работать с контентом.
AMD в данном случае правильно выстраивает рыночное позиционирование своих процессоров. Хотите играть - вот вам AM4 с шести и восьмиядерниками. Нужен контент - вот вам TR4 и куча ядер относительно недорого. Можно с легкостью нарастить количество ядер при необходимости не меняя подходящую платформу. С интел такой фокус прокатывает только в ограниченном числе сценариев.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 280 • Страница 2 из 14<  1  2  3  4  5 ... 14  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan