Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 280 • Страница 3 из 14<  1  2  3  4  5  6 ... 14  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2015
Откуда: КрымНаш
Вот как так то ? :D


_________________
Основное предназначение профиля "Чукча" - троллинг... Рядом с ним я чувствую себя неуютно и постоянно ощущаю угрозу расправы. GccER(C) XD



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
omoikane писал(а):
В DX12 потому что ничего не пашет, его по факту полноценного нет нигде. А вот вулкан другое дело.

да, и вулкан тоже!

Хотя хрен с ним, с рендером. Ну не параллелится он и ладно.
А как насчет того чтоб навернуть физики побольше? Или ИИ? Что, они параллельно с рендером не работают?)

_________________
Что тупишь , у тебя интол ? (с) 007deniska
Ryzen 7600X, RX 6650XT


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2010
Откуда: берутся люди?
каждый хвалит железку по своему карману, если не заглядывать на цену то 99.9% заряжались бы по максималочке, например 32/64 ядра/потока, 128/256 топовой оперативки, и SSD PCI-E четыре штуки по 4ТБ и конечно же 8х кросс из Титанов.

а когда денег чуть не хватает на ы5 или резину начинают рассказывать, надо не надо и я буду менять каждые два года, ну ну )))

и не надо говорить мне хватит и тащит. если только ты не однозадачный.

_________________
Нужно отдыхать не дожидаясь усталости (c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2015
slafniy писал(а):
А как насчет того чтоб навернуть физики побольше? Или ИИ? Что, они параллельно с рендером не работают?)

Консоли не потянут, там процы слабые. Вот как новое поколение выйдет на Zen или чем-то аналогичном - тогда скорее всего увидим в играх физику покруче.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
slafniy писал(а):
А как насчет того чтоб навернуть физики побольше? Или ИИ? Что, они параллельно с рендером не работают?)

и оно те нада еси шибко "умный ии" будет нагибать до того как успеешь крикнуть 'мама памаги'?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2016
slafniy писал(а):
А как насчет того чтоб навернуть физики побольше? Или ИИ? Что, они параллельно с рендером не работают?)

Неа. То есть, фактически ничего не мешает засунуть каждую подсистему в свой поток, и пусть они себе там молотят числа, но это будет неэффективно. Крайне. ИИ, физика, рендер и т.д. - задачи разной степени сложности, и соответственно будут выполняться разное время. В итоге, невозможным становится равномерное распределение нагрузки на ядра, а время кадра ограничено самой медленной из задач. Гораздо эффективнее последовательное исполнение систем с параллелизмом внутри них. Однако, в таком случае есть две проблемы: 1) не все задачи могут быть распараллелены, 2) накладные расходы на организацию и распределение задач + синхронизацию потоков могут быть сравнимы со временем выполнения задачи на меньшем количестве ядер(или даже на одном). Из-за этого зависимость частоты кадров от количества ядер нифига не линейная, а на некоторм моменте рост фпс и вообще прекращается. По итогу, даже если навернуть физики(и прочего) побольше, то один хрен утилизировать кучу ядер на 100% не сможем.

_________________
AMD Ryzen 1700, Fatal1ty AB350 Gaming K4, Patriot Viper 4, GeForce RTX 2080


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2011
Фото: 7
Вот к чему приводит тупое распараллеливание


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2018
Вы что совсем. Мы же обсудили что игры берут 8 ядер так? Пусть даже больше не могут, да и не надо пока что. Но те кому лет тридцать не только играют, но и работать, можно паралельно видео рендерится и играть, но так не многие делают, можно паралельно на восьми потоках держать виртуальный сервер и учиться , а учится нужно сейчас всегда. Но для простых людей те же дополнительные 8 ядер можно использовать под кучу открытых вкладок, можно их не закрывать в фоновом режиме. При необходимости игру можно свернуть и делать чтото еще


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
ZltCity не, я не о том. Разве физика не параллелится совсем? Можно при том же рендере сделать более навороченную физику, например, и на "лишние" ядра повесить ее.

_________________
Что тупишь , у тебя интол ? (с) 007deniska
Ryzen 7600X, RX 6650XT


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Фото: 0
slafniy писал(а):
да, и вулкан тоже!


У вулкана хотя бы мульти гпу пашет в том же вульфе, причем нормально. Заявленный мульти гпу на dx12 мы увидим через год думаю в лучшем случае.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2012
Откуда: Пермь
Фото: 24
lizardx писал(а):
Даже КС очень хорошо поддерживают более 8 ядер

не даже, это 3 поточное сурсовское фуфло, которому не сдались более 4 ядер/потоков . там частоту надо высокую и производительность на ядро. древнего core i5 с буквой К там за глаза


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2016
slafniy писал(а):
Разве физика не параллелится совсем? Можно при том же рендере сделать более навороченную физику, например, и на "лишние" ядра повесить ее.

Параллелится, но не вся. Нельзя просто взять и "повесить" что-то на свободные ядра. С ростом сложности симуляции, будет расти сложность не только того кода, который можно распараллелить, но и того, который нельзя. То есть, со временем наступит ситуация, когда однопоточный код будет занимать значительную часть времени от расчёта физики, и количество ядер перестанет решать.

_________________
AMD Ryzen 1700, Fatal1ty AB350 Gaming K4, Patriot Viper 4, GeForce RTX 2080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2014
Откуда: Россия
Strwolf писал(а):
можно паралельно видео рендерится и играть

Вот точно так писали когда появились двухядерники...потом четырехядерники...и будут писать, когда появятся 16ядерники...

_________________
О прекрасном: "В сравнении с Интел процессоры AMD прекрасны..." (с)
Об ужасном: "Вместо Athlon я купил P4. Меня кинули..." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 60
Интель Энвидиевич писал(а):
когда появятся 16ядерники...

А их что, нет? :D

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Когда я перешел с 2500k 4.9 на Ryzen 1600x 3.9, то честно, несмотря на более низкие частоты, разница была небо и земля.
А так, программисты подтянутся и изобретут новые алгоритмы распараллеливания всего и вся. С некоторыми упрощениями, можно слегка распараллелить любой алгоритм.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2014
Откуда: Россия
diaaablo писал(а):
А их что, нет?

Есть и больше...только далеко не у всех...
Ну, Вы мысль поняли...

_________________
О прекрасном: "В сравнении с Интел процессоры AMD прекрасны..." (с)
Об ужасном: "Вместо Athlon я купил P4. Меня кинули..." (с)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Don't Hurt Me писал(а):
не даже, это 3 поточное сурсовское фуфло, которому не сдались более 4 ядер/потоков . там частоту надо высокую и производительность на ядро. древнего core i5 с буквой К там за глаза


А вот и нет. В свое время сравнивали i7-6700 с i7-5960, на последнем грузились все ядра и результат был заметно выше.

i7-6700
Код:
2017-03-19 14:33:03 - csgo
Frames: 55921 - Time: 182796ms - Avg: 305.920 - Min: 169 - Max: 1029

i7-5960
Код:
2017-03-18 23:08:35 - csgo
Frames: 268252 - Time: 571969ms - Avg: 468.997 - Min: 255 - Max: 856

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2005
Откуда: Москва
Фото: 57
Цитата:
16 апреля 2006 в 00:46 #
вот вам и заточенность по двухядерники! нда.. лучше купить 4400+ чем Х2 3800+.. хотя это ИМХО, но во многих играх двухядерник уступает обычным процам..


Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:
Jesaul писал(а):
А так, программисты подтянутся и изобретут новые алгоритмы распараллеливания всего и вся. С некоторыми упрощениями, можно слегка распараллелить любой алгоритм.

Так и будет, Вулканы в помощь. Одно время даже вроде было, что программисты считали не реалистичным переход на 2 потока. Типа сложно, труднозатратно :acute: . Посмотрите на эту пустую, аркадную физику в играх - уже на это можно сходу ядра 4 пустить. Главная проблема - это сам интел, который доил хомячков, жидившись в мэйнстрим ввести хотя бы HT году так в 2015, застопорив все своим убогим i5. Нет процов - нет и технологий под них. Теперь планирует доить уже 6-ти ядрами, местные адепты его в этом поддерживают, как видим :old_super: . Интересно, а он про 7700К такие мурзилки выпускал?

_________________
◼️2016 YEAR: GTX 1080/8GB - 499$◼️2019 YEAR: VEGA 56/8GB - 299$ (+52% p/p)◼️ЖДУН Next-Gen`a 8GB +75% p/p 🌐bit.do/eYWD5.⚠️Не корми икрой Хуанга/Лизу!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
ultrafx писал(а):
А вот и нет. В свое время сравнивали i7-6700 с i7-5960, на последнем грузились все ядра и результат был заметно выше.

Ничоси... а чего мне там сверху втирают какую-то дичь про 3 потока? Сурс умеет, получается!

Что-то выглядит это как отмазка интоля что "6 ядер хватит всем" (с)
Ну и... даже если поверить, то я возьму 2600Х а не 8700к :D

_________________
Что тупишь , у тебя интол ? (с) 007deniska
Ryzen 7600X, RX 6650XT


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2009
Фото: 2
Какие всё-таки честные ребята в Интел живут. Вместо того, чтобы маркетингом проталкивать дорогующие 8+ ядерники они взяли и признали, что от дополнительных ядер никакого толку, а наоборот, по большей части будут потери производительности в повседневных задачах. Ведь чем больше ядер - тем меньше частота, а именно она в итоге всё решает.

Тем временем барыги AMD продолжают вешать лапшу на уши что якобы много ядер - это хорошо, и повсеместно сливают против 2х-ядерной затычки :-)

#77

#77

BATTLEFIELD 1
#77

_________________
https://valid.x86.fr/s1w4nu
🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + Kraken X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + Kraken X62 🔥 970 EVO 2TB


Последний раз редактировалось psilocebin 30.03.2018 23:23, всего редактировалось 1 раз.
3.19. Провокации, ЖК 2 недели.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 280 • Страница 3 из 14<  1  2  3  4  5  6 ... 14  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan