Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2015 Откуда: КрымНаш
Вот как так то ?
_________________ Основное предназначение профиля "Чукча" - троллинг... Рядом с ним я чувствую себя неуютно и постоянно ощущаю угрозу расправы. GccER(C) XD
В DX12 потому что ничего не пашет, его по факту полноценного нет нигде. А вот вулкан другое дело.
да, и вулкан тоже!
Хотя хрен с ним, с рендером. Ну не параллелится он и ладно. А как насчет того чтоб навернуть физики побольше? Или ИИ? Что, они параллельно с рендером не работают?)
_________________ Что тупишь , у тебя интол ? (с) 007deniska Ryzen 7600X, RX 6650XT
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2010 Откуда: берутся люди?
каждый хвалит железку по своему карману, если не заглядывать на цену то 99.9% заряжались бы по максималочке, например 32/64 ядра/потока, 128/256 топовой оперативки, и SSD PCI-E четыре штуки по 4ТБ и конечно же 8х кросс из Титанов.
а когда денег чуть не хватает на ы5 или резину начинают рассказывать, надо не надо и я буду менять каждые два года, ну ну )))
и не надо говорить мне хватит и тащит. если только ты не однозадачный.
_________________ Нужно отдыхать не дожидаясь усталости (c)
А как насчет того чтоб навернуть физики побольше? Или ИИ? Что, они параллельно с рендером не работают?)
Неа. То есть, фактически ничего не мешает засунуть каждую подсистему в свой поток, и пусть они себе там молотят числа, но это будет неэффективно. Крайне. ИИ, физика, рендер и т.д. - задачи разной степени сложности, и соответственно будут выполняться разное время. В итоге, невозможным становится равномерное распределение нагрузки на ядра, а время кадра ограничено самой медленной из задач. Гораздо эффективнее последовательное исполнение систем с параллелизмом внутри них. Однако, в таком случае есть две проблемы: 1) не все задачи могут быть распараллелены, 2) накладные расходы на организацию и распределение задач + синхронизацию потоков могут быть сравнимы со временем выполнения задачи на меньшем количестве ядер(или даже на одном). Из-за этого зависимость частоты кадров от количества ядер нифига не линейная, а на некоторм моменте рост фпс и вообще прекращается. По итогу, даже если навернуть физики(и прочего) побольше, то один хрен утилизировать кучу ядер на 100% не сможем.
Вы что совсем. Мы же обсудили что игры берут 8 ядер так? Пусть даже больше не могут, да и не надо пока что. Но те кому лет тридцать не только играют, но и работать, можно паралельно видео рендерится и играть, но так не многие делают, можно паралельно на восьми потоках держать виртуальный сервер и учиться , а учится нужно сейчас всегда. Но для простых людей те же дополнительные 8 ядер можно использовать под кучу открытых вкладок, можно их не закрывать в фоновом режиме. При необходимости игру можно свернуть и делать чтото еще
ZltCity не, я не о том. Разве физика не параллелится совсем? Можно при том же рендере сделать более навороченную физику, например, и на "лишние" ядра повесить ее.
_________________ Что тупишь , у тебя интол ? (с) 007deniska Ryzen 7600X, RX 6650XT
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2012 Откуда: Пермь Фото: 24
lizardx писал(а):
Даже КС очень хорошо поддерживают более 8 ядер
не даже, это 3 поточное сурсовское фуфло, которому не сдались более 4 ядер/потоков . там частоту надо высокую и производительность на ядро. древнего core i5 с буквой К там за глаза
Разве физика не параллелится совсем? Можно при том же рендере сделать более навороченную физику, например, и на "лишние" ядра повесить ее.
Параллелится, но не вся. Нельзя просто взять и "повесить" что-то на свободные ядра. С ростом сложности симуляции, будет расти сложность не только того кода, который можно распараллелить, но и того, который нельзя. То есть, со временем наступит ситуация, когда однопоточный код будет занимать значительную часть времени от расчёта физики, и количество ядер перестанет решать.
Когда я перешел с 2500k 4.9 на Ryzen 1600x 3.9, то честно, несмотря на более низкие частоты, разница была небо и земля. А так, программисты подтянутся и изобретут новые алгоритмы распараллеливания всего и вся. С некоторыми упрощениями, можно слегка распараллелить любой алгоритм.
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
Don't Hurt Me писал(а):
не даже, это 3 поточное сурсовское фуфло, которому не сдались более 4 ядер/потоков . там частоту надо высокую и производительность на ядро. древнего core i5 с буквой К там за глаза
А вот и нет. В свое время сравнивали i7-6700 с i7-5960, на последнем грузились все ядра и результат был заметно выше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2005 Откуда: Москва Фото: 57
Цитата:
16 апреля 2006 в 00:46 # вот вам и заточенность по двухядерники! нда.. лучше купить 4400+ чем Х2 3800+.. хотя это ИМХО, но во многих играх двухядерник уступает обычным процам..
Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:
Jesaul писал(а):
А так, программисты подтянутся и изобретут новые алгоритмы распараллеливания всего и вся. С некоторыми упрощениями, можно слегка распараллелить любой алгоритм.
Так и будет, Вулканы в помощь. Одно время даже вроде было, что программисты считали не реалистичным переход на 2 потока. Типа сложно, труднозатратно . Посмотрите на эту пустую, аркадную физику в играх - уже на это можно сходу ядра 4 пустить. Главная проблема - это сам интел, который доил хомячков, жидившись в мэйнстрим ввести хотя бы HT году так в 2015, застопорив все своим убогим i5. Нет процов - нет и технологий под них. Теперь планирует доить уже 6-ти ядрами, местные адепты его в этом поддерживают, как видим . Интересно, а он про 7700К такие мурзилки выпускал?
Какие всё-таки честные ребята в Интел живут. Вместо того, чтобы маркетингом проталкивать дорогующие 8+ ядерники они взяли и признали, что от дополнительных ядер никакого толку, а наоборот, по большей части будут потери производительности в повседневных задачах. Ведь чем больше ядер - тем меньше частота, а именно она в итоге всё решает.
Тем временем барыги AMD продолжают вешать лапшу на уши что якобы много ядер - это хорошо, и повсеместно сливают против 2х-ядерной затычки
#77
#77
BATTLEFIELD 1
#77
_________________ https://valid.x86.fr/s1w4nu 🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + Kraken X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + Kraken X62 🔥 970 EVO 2TB
Последний раз редактировалось psilocebin 30.03.2018 23:23, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения