Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2015 Откуда: СПб Фото: 23
за это время или ишак сдохнет, или я, или эмир я тоже могу такие прогнозы делать: в 2040 мои внуки будут жить на Луне. в 2040 геннетики научатся менять пол ребёнка в утробе. в 2040 во всей Евразии будет единое государство с коммунистическим строем. Вы записываете темы новостей? могу продолжать так до ужина.
_________________ Чем крепче нервы - тем ближе цель
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: из леса
Bootlegger писал(а):
за это время или ишак сдохнет, или я, или эмир
Вот именно, всё забывается со временем, все обещалки. Читал я эту книгу - меткое сравнение
Bootlegger писал(а):
я тоже могу такие прогнозы делать: в 2040 мои внуки будут жить на Луне. в 2040 геннетики научатся менять пол ребёнка в утробе. в 2040 во всей Евразии будет единое государство с коммунистическим строем.
А до 2040го года в Мавзолей положат Хуанга и Билла Гейтса, а Ленина вынесут вперёд ногами
Bootlegger писал(а):
Вы записываете темы новостей? могу продолжать так до ужина.
Уж лучше до утра следующего дня, новостей не хватает
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: из леса
Благие, конечно, пожелания у норвежцев, но аккумуляторы для летательных аппаратов недостаточно ёмкие, и слишком тяжёлые, и если в случае с теслами и прочими электромобилями это вполне прокатывает, то для массового воздушного транспорта это просто недостижимая мечта - летательные аппараты будут возить по большей части вес батарей, ведь потребление энергии у летательного аппарата где-то на порядок больше, чем у наземного транспорта схожей массы. И если взялись за воздушный электротранспорт, то надо учесть ещё две вещи: - недостаточно материалов для аккумуляторов - лития, кобальта и пр., ведь даже с телефонами и электромобилями уже ощущается нехватка этих материалов, а в случае с электросамолётами, их потребуется по меньшей мере на порядок больше. - откуда эти "экологичные" норвежцы собираются брать энергию, в т.ч. для электросамолётов? От сжигания углеводородов на электростанциях? И какая-же тогда экология?
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Bootlegger писал(а):
таки озвучьте ставку за одну новость. за так только птички поют.
Это пусть озвучат те, кто хочет слышать такие новости. Но боюсь, их решение будет как приговор - на общественных началах
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
- откуда эти "экологичные" норвежцы собираются брать энергию, в т.ч. для электросамолётов? От сжигания углеводородов на электростанциях? И какая-же тогда экология?
У них оч развиты возобновляемые источники энергии, в частности геотермальные, так же куча ветряков и с генераторов водных на течениях. Так что в этом вопросе они молодцы.
А что касается самолётов, то на батарейках полетят только на короткие маршруты, что-то серьёзное и далёкое - не хватит запаса. Не при текущих технологиях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2005 Откуда: Рязань
У двухлопастного воздушного винта КПД выше. Но аппарат с таким винтом выглядел бы слишком беспонтово, с точки зрения ынвесторов. Поэтому вентиляторный движитель в кольцевом обтекателе - модно, стильно, молодёжно. А КПД... Да и хрен бы с ним!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2013 Откуда: Дивногорск Фото: 34
Все правильно, поставили задачу и теперь это вопрос перешел в сферу чисто техническую. Построят пару заводов ионисторов и вложатся в научные КБ, за одно поколение задача решаема. Нашим бы так.
_________________ K6-2 333Mhz > Pentium III 667Mhz > Athlon 64 3500+ > Core 2 Duo E6750 Conroe > Core 2 Duo E8400 Wolfdale > i5-2500K > i7-2600K ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2008 Откуда: Золотая миля.
jem-COOL писал(а):
Построят пару заводов ионисторов и вложатся в научные КБ, за одно поколение задача решаема.
Точно. Взлетел, 5 км. пролетел, сел, зарядился мин. за 5, снова 5 км. пролетел, снова сел....ионисторы они ведь такие-такие. Приятного полёта.
_________________ Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому, что когда оно что, тогда оно и пожалуйста
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2015 Откуда: СПб Фото: 23
один энтузиаст полётов в космос уже построил. правда, потом оказалось, что это старый панасониковский завод по производству батареек интересно, как норвежские самолёты будут возвращаться домой, к любимой розетке, если не слышно анонсов строительства зарядников нигде больше .
_________________ Чем крепче нервы - тем ближе цель
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2013 Откуда: Дивногорск Фото: 34
miklebat писал(а):
Точно. Взлетел, 5 км. пролетел, сел, зарядился мин. за 5, снова 5 км. пролетел, снова сел....ионисторы они ведь такие-такие. Приятного полёта.
Как вы такие расчеты так легко делаете? Уже участвовали в проектировании летательных аппаратов? У аеробуса E-FAN уже час летает, а у вас почему то 5 минут... P.S.: В среде авиаконструкторов про них разговоры велись еще лет 20 назад, современные так литиевым по емкости не уступают, но пока в экспериментальных электро-самолетах отдают предпочтение литий-полимерным ввиду большего соотношения плотности к мощности в пределах 30%, но такого уже не будет в будущей гражданской авиапромышленности из за известных проблем безопасности лития и его температурного "порога" - перспективы именно за ионисторами, как минимум они точно будут использоваться как резв для моментов связанных с высоким реактивным потреблением на взлете\посадке в случае если это будут гибридные электросистемы.
_________________ K6-2 333Mhz > Pentium III 667Mhz > Athlon 64 3500+ > Core 2 Duo E6750 Conroe > Core 2 Duo E8400 Wolfdale > i5-2500K > i7-2600K ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Новосибирск
jem-COOL А что там не делать? Пока без дотаций даже электромобили в чистую сливают ДВС. Перевести авиацию с турбин на электротягу, так же невозможно как на электротяге выйти в космос. Пойми дело в физике, нет пока таких двигателей и главное источников хранения энергии. НК-12М уже 50 лет. Это 2900 кг массы что выдает 15000 сил. Их 4 штуки то в сумме дает 60000 лошадок. Эти 60000 лошадок позволяют 180 тонной машине нести 21 тонну полезной нагрузки на дальность 10500 км со скоростью 700 км в час.. Это технологии 50 годов 20 века. Теперь сравни с е фаном от айрбуса. 550 кг и час полета а вернее планирования, против 180000 кг и 10500 км. Это даже не сравнение жопы и пальца.. Тут пропасть. Световые года. До Проксимы центавра долететь реальней чем заменить традиционную авиацию электролетами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: из леса
Интель Энвидиевич писал(а):
Отсталая страна, эта норвегия...с батарейками возятся...у нас уже ракеты с ядерными движками летают...
А вам лишь бы пукнуть
Muro писал(а):
НК-12М уже 50 лет. Это 2900 кг массы что выдает 15000 сил. Их 4 штуки то в сумме дает 60000 лошадок. Эти 60000 лошадок позволяют 180 тонной машине нести 21 тонну полезной нагрузки на дальность 10500 км со скоростью 700 км в час..
15000л.с. на взлётном режиме, а так где-то вполовину от полной мощности на крейсерском режиме, иначе не хватит ни ресурса двигателей, ни топлива. Дальность тоже зависит от нагрузки и скорости, с 21 тонной может и не пролететь столько без дозаправки. Но вещь как вещь . Современные ТВД тп400-д6 на арбусах а400м явно не дотягивают до НК-12.
Muro писал(а):
До Проксимы центавра долететь реальней чем заменить традиционную авиацию электролетами.
А сколько лететь до Проксимы Центавры? И на чём? Долететь до соседней звезды - ещё более невыполнимая задача, чем перевести всё на электролёты.
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Новосибирск
Ivan Ivanov Долго лететь. Расстояние не маленькое, 4.3 световых лет. Но туда человеки могут запустить любую болванку. Вояджер 1 уже вышел за пределы солнечной системы. Кстати что сказать то хотел? Как всегда в лужу пернуть?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения