Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 69 • Страница 2 из 4<  1  2  3  4  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2014
Откуда: Россия
Bootlegger писал(а):
но если норвы постараются, то эти ракеты могут начать летать и к ним

Это будет их последний полет...

_________________
О прекрасном: "В сравнении с Интел процессоры AMD прекрасны..." (с)
Об ужасном: "Вместо Athlon я купил P4. Меня кинули..." (с)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2017
Откуда: из леса
Muro писал(а):
Долго лететь. Расстояние не маленькое, 4.3 световых лет. Но туда человеки могут запустить любую болванку. Вояджер 1 уже вышел за пределы солнечной системы.
И сколько вояджер будет лететь, хотя бы до ближайшей звезды? Миллионы лет?
Muro писал(а):
Кстати что сказать то хотел?
То, что сказано... Электролёты практически осуществимая задумка, а полёт к Центавре - нет, даже в виде болванки - слишком большое время, никакой обратной связи, и не факт, что долетит.
Muro писал(а):
Как всегда в лужу пернуть?
Это ты по себе судишь? :D И с чего ты вдруг? :hitrost:

_________________
Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2013
Откуда: Дивногорск
Фото: 34
Muro писал(а):
jem-COOL
А что там не делать? Пока без дотаций даже электромобили в чистую сливают ДВС. Перевести авиацию с турбин на электротягу, так же невозможно как на электротяге выйти в космос. Пойми дело в физике, нет пока таких двигателей и главное источников хранения энергии. НК-12М уже 50 лет. Это 2900 кг массы что выдает 15000 сил. Их 4 штуки то в сумме дает 60000 лошадок. Эти 60000 лошадок позволяют 180 тонной машине нести 21 тонну полезной нагрузки на дальность 10500 км со скоростью 700 км в час.. Это технологии 50 годов 20 века. Теперь сравни с е фаном от айрбуса. 550 кг и час полета а вернее планирования, против 180000 кг и 10500 км. Это даже не сравнение жопы и пальца.. Тут пропасть. Световые года. До Проксимы центавра долететь реальней чем заменить традиционную авиацию электролетами.

Какие же тугодумы в конфиренциях оверклокерс... НИКТО не собирается ставить рекорды по дальности и сравнивать их с керосиновыми двигателями, инженеры пиписьками не мерятся а в рамках задачи выполняют условия. У Норвегии проект для внутренних рейсов и в пределах скандинавских стран. 1.5 часа полета или (планирования) этого достаточно.Если даже при эти условиях прогнозировать на дальние рейсы, то в материковой зоне вообще ничем не ограничена возможность посадок на дозаряд, ионисторы заряжаются очень быстро, не вижу проблем делать посадки 2-3 раза за рейс если не нужно перемещатся в зал ожидания и собственно заряд за 5 минут это реалии графеновых ионисторов, экономически это выгодней и целесообразней в плане экологии.
Вот собственно новость полностью:
The Guardian
По мнению национального авиаперевозчика, полеты продолжительностью до 1,5 часов можно осуществлять без использования топлива.

Национальная авиационная компания Норвегии Avinor намерена к 2040 году полностью отказаться от использования всех самолетов, кроме электрических, для внутренних рейсов и полетов в другие скандинавские страны.

По словам главы компании Дага Фалька-Петерсена, Норвегия станет первым государством в мире, где будет реализован подобный план.

По оценке директора Avinor, электрические самолеты способны осуществлять полеты продолжительностью до 1,5 часов. Сейчас компания ищет поставщика таких машин малого класса с пассажировместимостью в 19 человек. Предполагается, что первый коммерческий полет на электросамолете в Норвегии состоится уже в 2025 году.

Как сообщается, переход произойдет не сразу. Вначале авиакомпании будут тестировать самолеты на биотопливе и начнут применять гибридные двигатели. Кроме того, в 2025 году запустят небольшой коммерческий внутренний рейс, на котором будет использоваться электросамолет. На нем можно будет перевозить около 15-20 человек.

Специалисты по результатам испытаний оценят все плюсы и минусы самолетов на электротяге, после чего начнут плавно вводить ограничения и запреты на использование старых самолетов.

По мнению авторов проекта, переход на электросамолеты положительно повлияет на ситуацию с экологией в Норвегии, сократив выбросы парниковых газов. Также данная мера уменьшит расходы авиакомпаний.

Норвегия – мировой лидер по продажам электромобилей в отношении доли рынка. В 2017 году более половины всех проданных в этой стране машин были электромобилями или подзаряжаемыми гибридами.

И теперь многие крупные авиаконцерны взялись за разработку электрических самолетов, пишет The Guardian.

_________________
K6-2 333Mhz > Pentium III 667Mhz > Athlon 64 3500+ > Core 2 Duo E6750 Conroe > Core 2 Duo E8400 Wolfdale > i5-2500K > i7-2600K ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2015
Откуда: СПб
Фото: 23
хм. вот только что-то я от "авиаконцернов" таких новостей не слышал.

_________________
Чем крепче нервы - тем ближе цель


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Новосибирск
jem-COOL
Ты не видишь потому то не обладаешь элементарными знаниями. Взлет это самая энергозатратная стадия полета. Нельзя взлетать и садиться через пять метров на дозаправку батареек. Второе что ты не видишь, даже в Норвегии огромное количество людей и груза доставляется по воздуху. Много островов, гористая местность, плохой климат с частой сменой погоды. Чем собрался людей и грузы возить? Нет пока таких технологий.
Ivan Ivanov
Сколько будет лететь не важно. Главное это возможно было с технологиями 70 годов. А вот электролеты на сейчас, это чуть увеличенные детские игрушки. Невозможно создать ил 96-400 на электротяге. Где ты увидел практически ощутимую задумку?! Как можно создать миг 31 на электротяге?! Никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2005
Ivan Ivanov писал(а):
И сколько вояджер будет лететь, хотя бы до ближайшей звезды? Миллионы лет?

Через 40000 лет примерно пройдет на расстоянии 1,7 с.г. от звезды AC+79 3888 в созвездии Жирафа (17,6 световых лет от Солнца)
В то время как зонд подойдёт на ближайшее расстояние к ней, звезда будет находиться на расстоянии около 1,059 парсек (3,45 световых лет) от Солнца


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2017
Откуда: из леса
Muro писал(а):
А вот электролеты на сейчас, это чуть увеличенные детские игрушки.
Ну а я отрицал, что ли? Я равнял е-фаны с Ил-96?
Muro писал(а):
Где ты увидел практически ощутимую задумку?!
Тот же е-фан. Ведь Ан-2 и Ан-124 - и тот и другой самолёты. Так и с е-фаном, аналог Ан-2 можно сделать, аналог Ан-124 - нет. Точнее - теоретически как бы можно, но дальности будет не ахти, в качестве "полезной" нагрузки - по большей части собственный вес, точнее вес батарей, а цена - астрономической. Овчина не стоит выделки.
Muro писал(а):
Как можно создать миг 31 на электротяге?! Никак.
А кто спорит, что можно? На электричестве вообще можно не мечтать о сверхзвуке. Для сверхзвуковых самолётов нужны сравнительно малая масса, очень мощная силовая установка, и источник энергии - в данном случае топливо. Если авиатопливо даёт 11 квт-ч энергии на кг при сгорании, то аккумуляторы даже не хочется сравнивать. Силовая установка электролётов - просто электромотор и вентилятор, пусть даже и с изменяемым шагом, но до турбореактивных двигателей им дальше, чем пешком до Луны. О "перспективах" электролётов я написал на первой странице комментов.

_________________
Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2015
Откуда: СПб
Фото: 23
Ivan Ivanov писал(а):
аналог Ан-2 можно сделать

масса бензина у ан-2 около тонны (1200 л, если без допбаков)
масса батарейки теслы - около 500 кг
мощность двигателя ан-2 - 1000 лошадок (в основном нужно на взлёте)
мощность двигателя теслы около 350 л.с.
аналог, говорите? ню-ню

_________________
Чем крепче нервы - тем ближе цель


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2017
Откуда: из леса
Bootlegger писал(а):
масса бензина у ан-2 около тонны (1200 л, если без допбаков)
масса батарейки теслы - около 500 кг
мощность двигателя ан-2 - 1000 лошадок (в основном нужно на взлёте)
мощность двигателя теслы около 350 л.с.
аналог, говорите? ню-ню
Аналог по назначению и грузоподъёмности, пусть и уменьшенной дальности, не все характеристики должны совпадать, при желании можно сделать. К тому же сравнивать источники энергии и силовые установки просто глупо.

Bootlegger писал(а):
мощность двигателя ан-2 - 1000 лошадок (в основном нужно на взлёте)
мощность двигателя теслы около 350 л.с.
А много ли времени тесле требуется полная мощность двигателя, и требуется ли в 99% случаев вообще? И на каких частях от полной мощности ездит тесла большую часть времени?

_________________
Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2015
Откуда: СПб
Фото: 23
Ivan Ivanov , согласен. можно не делать полный аналог. пусть по земле бегает.
а Вы бы рыбьего жиру попили, говорят память поправляет.
Ivan Ivanov писал(а):
аналог Ан-2 можно сделать

_________________
Чем крепче нервы - тем ближе цель


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2017
Откуда: из леса
Bootlegger писал(а):
Ivan Ivanov , согласен. можно не делать полный аналог. пусть по земле бегает.
а Вы бы рыбьего жиру попили, говорят память поправляет.
Ivan Ivanov писал(а):
аналог Ан-2 можно сделать

Для экспериментальных целей можно, в одном экземпляре - хотя бы в теории. И неважно, что ему может хватить заряда лишь для отрыва от ВПП, электродвигатель может быть мощнее, чем у теслы, либо их 2..3 штуки, форма и конструкция аппарата не как у кукурузника, но несколько человеков поднять сможет, повторив "подвиг" братьев Райтов, на это ему хватило бы заряда аккумуляторов и/или ионисторов. О серьёзном применении речи не идёт - игра не стоит свеч, даже у е-фана неизвестно какое будущее.
Потому оставьте рыбий жир себе :pardon:

_________________
Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2005
Фото: 6
Bootlegger писал(а):
мощность двигателя теслы около 350 л.с.

Около 600 в безумном режиме, сделать электродвигатель на килолошадь вовсе не непосильная задача.
С аккумуляторами и их весом все гораздо печальнее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2017
Откуда: из леса
SmaSheR писал(а):
Около 600 в безумном режиме, сделать электродвигатель на килолошадь вовсе не непосильная задача.
С аккумуляторами и их весом все гораздо печальнее.
:ok: Вот я о похожем пытался сказать - это ведь не непосильная задача, неважно, в виде "одномоторного" биплана по типу кукурузника, или посовременнее - двухмоторного моноплана вроде какой-нибудь цессны, главное - лёгкий самолёт со взлётной массой в пределах 5-6 тонн, разогнать и оторвать от ВПП нет особой проблемы, пусть даже заряд батарей иссякнет после взлёта.

_________________
Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2015
Откуда: СПб
Фото: 23
ещё вчера я сомневался не троллинг ли это

_________________
Чем крепче нервы - тем ближе цель


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Bootlegger писал(а):
95% у них - гидроэлектростанции.

То есть гэс резко перестали быть возобновляемым источником? Ты хочешь сказать, что вода когда-нибудь закончится? :lol:

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2013
Про норвегов в принципе у них может получиться, но фишка в том что, керасинчик накопить можно, а вот электричество на островах, там малые ГЭС, ветряки, но основное по энергетическому кабелю идет система замкнутая... и в случае всяких катаклизмов (а рвутся эти кабели подводные постоянно, и якорями и рыбаками и прочее), прилетят самолеты за людьми, а вырабатываемая энергия на самом острове ограничена... обратно не улететь, а там в шторма кабель быстро починить не получится.
Ну и до 2040 года, я думаю там весело в Европе будет, и не только у них...
А в целом по ЕС, это конечно одна сплошная показуха... недавно ролик смотрел про эмиграцию в Польшу (интересно что там забыли, не наши соседи, а и россияне едут), так вот дети болеют, воздух никакой, в Кракове чел берет в открытое окно высовывает пылесос на втором этаже с тампоном, через две минуты работы, он весь черный... дым там из каминов валит, говорит такое ощущение, что ради экономии ПВХ бутылками топят...
Зато АЭС нет (оккупанты не успели построить) :) и есть заправки для электрокаров около ТЦ... типа Европа...
Но норвежцы молодцы, им не впервой штаты спонсировать, может и выгорит чего...

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Интель Энвидиевич писал(а):
Это будет их последний полет...


Так и задумано, они одноразовые :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2015
Откуда: СПб
Фото: 23
striderbyhl2 , что хочу сказать, то и говорю. Выше соврали, что большая часть энергетики норвов - геотермальная. я вруна поставил на место - "95% у них - гидроэлектростанции".
ещё вопросы?
Pustotnik писал(а):
керасинчик накопить можно, а вот электричество на островах, там малые ГЭС, ветряки, но основное по энергетическому кабелю идет система замкнутая

ну, уж если самолёты на батарейках будут, то максовские батарейки и аккумулировать будут в страшных объёмах. :)

_________________
Чем крепче нервы - тем ближе цель


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2013
Bootlegger да пальчиковую ААА вставил, +50 лишних километров пролетел... боюсь тут батарейки нужны будут, аналогично как на презентации недавно ракету одну показывали...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2017
Откуда: из леса
Pustotnik писал(а):
да пальчиковую ААА вставил, +50 лишних километров пролетел
Если лишних 50мм пролетел, то да :D

Pustotnik писал(а):
аналогично как на презентации недавно ракету одну показывали..
Это которая с ядерной установкой? Я не знал - сначала думал, что Интель Энвидыч пукает, как обычно, а оказывается - создали такую, если не мухлёж. Хотя про самолёты на атомной тяге думали ещё в 50х, в нашем бывшем СССР, в Америке тоже, и в итоге забили на атомную силовую установку на летательных аппаратах.
Вот интересно - какая установка на этой крылатой ракете? Чисто атомная, или гибридная? :?: :writer:

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Да, и после такого самолёта-снаряда крылатой ракеты будет хороший радиоактивный шлейф.

_________________
Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2013
Ivan Ivanov я к гостайнам недопущен... но с самолетом там юзер летят, там сложнее, а с ракетой попроще...
Ролик Ходорковского видел, он там уже все рассказал, что пока испытали радиация сыпалась на головы мирным гражданам и прочее.
Но в сети есть ролик от другого чувака, он там расписывает как все работает, если надо могу найти, он там в заставке у доски стоит, т.е. он тоже не допущен, но описывает принцип, ролика там два, первый он перепутал гиперзвуковую с атомной установкой, во втором поправился, но принцип один.
Как выше писал, тот способ не совсем подходит для перевозки пассажиров, скорость большая нужна, плюс резкий старт... перегрузки там могут быть большие. Радиактивности там нет (там другой принцип использован), там использован старый принцип придуманный французами, проблема была в области материаловедении...
А спутники также летают на "атомной батарейке" и у нас и у амеров, по крайней мере раньше летали.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 69 • Страница 2 из 4<  1  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan