Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2011 Откуда: Димитровград
Чисто технически все что не поддерживает аппаратное ускорение dxr, будет его поддерживать программно, разве что нужно будет обновить дрова на ВК с поддержкой новой WDDM. Это работает начиная с fermi (непосредственно у NVidia), другое дело что программная реализация будет жрать кучу ресурсов и не каждая ВК вытянет на нормальном уровне. Maxwell, Paskal и топовые Kepler без проблем будут вытягивать эту новую фичу 1080p в программном режиме. Смысл от новых Ampere что на ней она будет гораздо шустрее и можно будет побегать в 4К за счет аппаратной поддержки. Ну и для новой фичи также надо обновиться как минимум до Windows 10 build 1803.
_________________ E5-1650v2 | DDR3L PC-12800 32Gb | RTX 3070 8Gb | 850 EVO 1Tb | HUANAN GDE v13 | S24A850DW | Sound Blaster Z + Edifier R2700 | Win 10 PRO x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2007 Откуда: Казахстан
mag_ai я про то что им не мешает реализовать свой rays 2.0 в расширении directx raytracing (dxr). а они только ориентируются на vulkan и Opencl. игр на vulkan вышло 2 кажется (и обе они так же были в варианте d3d12), когда большинство игр выходит в directx. а если говорить, что можно в игре на dx12 задействовать opencl, то это будет не очень, потому что в opencl уходит время на переключение контекста (между cl и gl или cl и d3d). а то будет как с волосиксом или true audio. хотя конечно ничего особенного этот raytracing (на данный момент) особенного не показывает. иногда сбалансированные цвета, хорошее глобальное освещение делают намного больше вклада (в foxengine например gi и в общем картинка не плоха). просто выходит, что nv будет рекламировать УЖЕ работающие игры с rtx (через dxr), а amd имея возможно даже лучшую картинку особо никто не будет использовать, потому что нет варианта для популярного api (хотя d3d11 игр все еще кажется большинство).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
Me4tatelI> писал(а):
я про то что им не мешает реализовать свой rays 2.0 в расширении directx raytracing (dxr)
... такую же фишку реализует сама мс зачем лезть туда где твой труд никто никогда не оценят? они же предложили для открытого апи открытый вариант того же самого что сделали майки и нв под дерект. я не пойму зачем плодить 100500 одинаковых сущностный выполняющих одно и тоже и работающих на одних и тех же апи? в любом случаи сорсы я как понимаю будут и никто не запрещает выдернуть запросы к вулкану и заменить их деректом... какая разница собственно какое апи дергать?
Me4tatelI> писал(а):
nv будет рекламировать УЖЕ работающие игры с rtx (через dxr)
ну так пусть... пока об открытости их стандарта от нв никто не говорит так что ее паровозик вероятней всего сделает "чух чух... тутух" и станет "физиксх 2", а если он будет полноценно работать и на картах амд то вообще не понятно зачем его "закрывать". амд только выигрывает от такого расклада.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2007 Откуда: Казахстан
mag_ai ну раз это расширение directx, то скорее всего amd должны драйвер допиливать чтоб этот dxr работал, ведь когда делали d3d12 всегда ждали пока драйвера amd и nv доделают. у nv скорее всего будет как у vega какой-то узкоспециализированный блок для этого, поэтому он будет ограничен, но быстр. если бы у них (amd) так же работало хардварно (хотя бы силами gpu) эта dxr, то они бы хотя бы обмолвились про это. но в блоге ms про это сказано было бы, но там только nv указана (https://blogs.msdn.microsoft.com/direct ... aytracing/) может я ошибаюсь, но пока выходит так
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2011 Откуда: Москва
У Нвидии их "рей" вообще только на одном "титановом" чипе работает. DirectX же предоставляет АПИ для работы со всеми видеокартами на уровне своей 12-й версии, и АМД и Нвидии. Да и не знаю, насколько тут вообще уместно употреблять термин "хардварно" в ближайшие несколько лет. Короче, посмотрим что там наваяют игроделы, там уже и судить можно будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
Me4tatelI> писал(а):
у nv скорее всего будет как у vega какой-то узкоспециализированный блок для этого, поэтому он будет ограничен, но быстр.
как "суда"?.. собственно такого не существует и не будет существовать есть некий аппаратное апи (в данном случаи дерект) и он должен реализовываться на чем то. как бэ в этот момент не клеится с созданием "закрытого аппаратного блока" уж простите так что ничего такого не будет... максимум будут какие то решения в архитектуре которые позволят поднять производительность, но думается будут просто искусственные ограничения "нужен чип от *** или старше". у фурий вег и тд тоже ничего нет специализированного например асинхронные шейдеры которые имеют "аппаратную очередь" это никакой то аппаратный блок, а улучшения на уровне планировщика. собственно альтернативное решение нв "система светофоров / приоритетов".
Me4tatelI> писал(а):
если бы у них (amd) так же работало хардварно (хотя бы силами gpu) эта dxr, то они бы хотя бы обмолвились про это. но в блоге ms про это сказано было бы, но там только nv указана
... у амд сейчас поддержка дх12 лучше чем у нв. как вы понимаете все что смогла нв = смогла амд. вероятней всего мс взяли "нв" просто тому что они предложили свое решение на деректе вот и все... не вулкан же рекламировать? )))
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2014 Фото: 3
DirectX Raytracing does not require any specific hardware support. Взято отсюда https://blogs.msdn.microsoft.com/direct ... aytracing/ На ВК с ДХ12 должно работать независимо от вендора, Нвидиевская и АМД фичи это расширенная поддержка, у одних в составе ГеймВоркс, у других через Вулкан и ОпенГл(Сл)
Последний раз редактировалось danil465 24.03.2018 1:44, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения