Да, GPU это не CPU, но с параллельной архитектурой массовые программисты до сих пор не умеют и не хотят работать
Ты вообще читаешь, что пишут выше? GPU изначально многоядерные, блин. Они ВСЕГДА работают параллельно, т.к. отрисовка графики разбивается на множество параллельных и вообще не связанных между собой задач.
dm-solo писал(а):
Зачем, если хуан давно о проблемах большого моночипа сам говорил публично, с полгода назад
в том числе из-за этого я абсолютно уверен, что будут многокристальные GPU )
Супер Шмель писал(а):
интересно в склейке из двух гпу чипов и двух чипов памяти по высоте все будут разными в лучших традициях?
там разница-то небольшая совсем, доли мм. Но лучше б как с самсунговской памятью, залили промежутки, и вообще всё ровно) Ну и как вариант - аки тредрипперы, на припой и крышку сверху) Хотя давно уж не делают видеочипов с крышками, вроде)
_________________ Что тупишь , у тебя интол ? (с) 007deniska Ryzen 7600X, RX 6650XT
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2006 Откуда: Академгородок П Фото: 85
slafniy писал(а):
Они ВСЕГДА работают параллельно, т.к. отрисовка графики разбивается на множество параллельных и вообще не связанных между собой задач.
Точно, и поэтому SLI/CF настолько хорошо параллелятся, что эффект от этих технологий стремится к нулю, несмотря на то что каждый GPU оперирует собственными независимыми локальными данными и исполняет независимый вычислительный поток. Просто говнокодерам на это покласть, а проекты ААА не такое частое явление, чтобы на них равняться. Мы так долго будем бодаться, потому что кое-кто не имеет никакого представления об архитектуре, и заявления AMD настолько туманны, что по ним невозможно сделать какие-либо выводы. Но дробление процессора на секции никогда не было бесплатным удовольствием, даже когда микросхемы были большие и каждый процессорный блок был реализован собственным кристаллом. Как ни крути, "склейка" - всегда компромисс.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
slafniy писал(а):
Но лучше б как с самсунговской памятью, залили промежутки, и вообще всё ровно
уже давно всё неровно, и с самсунговской HBM, и с хайникс
Последний раз редактировалось matocob 18.04.2018 4:25, всего редактировалось 1 раз.
Точно, и поэтому SLI/CF настолько хорошо параллелятся, что эффект от этих технологий стремится к нулю, несмотря на то что каждый GPU оперирует собственными независимыми локальными данными и исполняет независимый вычислительный поток. Мы так долго будем бодаться, потому что кое-кто не имеет никакого представления об архитектуре.
Скорее всего ктото в нВидиа не хочет чтобы это работало, как маркетинг SLI понятен - купи больше, а как полезность - изначально был не нужен, ибо он убивает продвижение новых топов. Все должно было работать как часы. По сравнению с этим бестолковость и баговость Ворда с Экселем за последние 20 лет не очень как-то. А здесь прям драйвер игровой индустрии и все через жопу. Значит - SLI не нужен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2006 Откуда: Академгородок П Фото: 85
SVG4K проблема здесь не в этом. Читай про секционные комплекты. Без разницы, векторный у тебя процессор или скалярный Дробление монолитного процессора на секции всегда приводит к ухудшению производительности. Когда микросхемы были большими (процессоры не помещались в один кристалл), падение производительности компенсировали другой технологией, ЭСЛ, например, которая была на порядок быстрее ТТЛ(Ш) и на 2 порядка - КМОП. AMD же предполагает выехать на существующей КМОП. Не, не взлетит.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 151
SVG4K писал(а):
Скорее всего ктото в нВидиа не хочет чтобы это работало, как маркетинг SLI понятен - купи больше, а как полезность - изначально был не нужен, ибо он убивает продвижение новых топов. Все должно было работать как часы.
+1, я офигел когда мои 780ки в SLI не смогли осилить толком Ведьмака3 без просадок. Да, я все понимаю, но так тыквить карты - просто свинство. C тех пор только одночипы, а все эти заборы из карт - чисто для расчетов или майнинга. Вот к примеру, http://hwbench.com/vgas/geforce-gtx-780-vs-geforce-gtx-980-ti я бы понял, если 780 в SLI были равны 980ti, топу следующего поколения - это вполне хорошо, меня устраивает. Но нет же, прирост от SLI далеко не везде, а уж о паритете с одной 980ti и речи не идет. Уверен, что сама идея как появилась так и умерла чисто маркетингово, действительно нет смысла делать и оптимизировать SLI так хорошо, чтобы сдвоенные карты прошлого поколения были равны картам текущего. Кукуруза во всей красе.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Посмотрим. Теоретически, тайловый рейтрейсинг должен хорошо делиться на число установленных видеокарт, как пример - синебенч и корона, в котором скорость определяется числом ядер ЦП и только во вторую очередь разгоном. Нарезка монолита на составные чипы в принципе, туда же укладывается. От "крутости" сборки будет зависеть точность и честность просчета, а сборка всего изображения в видеобуфер будет осуществляться с некоей постоянной скоростью, лимитированной соединениями. Помните, как старые видеокарточки снижали герцовку с ростом разрешения выводимой картинки?
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
slafniy писал(а):
yuryz разные ядра могут рендерить свои куски картинки спокойно.
yuryz писал(а):
поздравляю, вы описываете работу SLI/CF. но - не взлетело, синхронизация оказалась слишком сложной и (как итог) дорогой по таймингам.
Не совсем. Плохо летит мультичип, работающий по принципу AFR, дублирования кадров, со временем все таки прочухали фейковость такого варианта. Более честный SFR с разрезкой кадра загнулся почти сразу же, у него были свои сложности, и большие. Но рендеринг разными кристаллами с ядрами своих тайлов кадра будет в данный момент масштабированием тайлового рендеринга на одночипе с 3000+ процессоров/мелких и простых ядрышек.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
синхронизация оказалась слишком сложной и (как итог) дорогой по таймингам.
Здесь таких проблем не будет.
yuryz писал(а):
поэтому скалировать дальше будут роп/тму блоками и архитектурой.
Это тупо невозможно - чипы некуда увеличивать, Хуанг об этом говорил. Ну и процент брака у здоровых чипов высокий, что логично.
yuryz писал(а):
даже интель это понял и забил на проекты такого рода...
При чем тут интоль? Я что-то (пока) не вижу видеокарт от него.
yuryz писал(а):
Но рендеринг разными кристаллами с ядрами своих тайлов кадра будет в данный момент масштабированием тайлового рендеринга на одночипе с 3000+ процессоров/мелких и простых ядрышек.
_________________ Что тупишь , у тебя интол ? (с) 007deniska Ryzen 7600X, RX 6650XT
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2017 Откуда: Беларусь,Гродно
Основная проблема SLI(и Crossfire полагаю) отвратная поддержка в играх. Мой ноут в играх где SLI завести удаётся живёт неплохой жизнью и упирается впроц. Однако проблема двучипов как и писали синхронизация их. Склейка кристаллов это совсем другой разговор синхронизация там не будет такой медленной или же будет другой механизм разделения кристалла(имею ввиду не как в Epyc). Плюс ко всему этому как раз созревают DX12 и Vulkan. Оба эти API позволяют Crossfire к примеру скрыть от игры(в Vulkan точно). А склейки с этими API могут вообще очень удачно завестись и игроделы перестанут упираться.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения