Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2011 Откуда: Гомель Фото: 2
Jay Smith писал(а):
Как по вашему сама AMD узнает использовали вы штатный куллер или же сторонний?
Это же очевидно: буквально вчера инженеры рассказали о возможности "призмой" передачи сигналов морзянкой - вот так и узнают. Смотрят такие, бокс-проц куплен, а сигналы к ним не дохоят - значит юзер нечестный, потому остаётся без гарантии
_________________ - Polaris10 догоняет (обгоняет 980Ti) при частоте 1154Мгц (как у инженерной FuryX) и TDP 175Вт (c) zevs (походу он же svas)
Последний раз редактировалось Aktay 23.04.2018 8:43, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Цитата:
- на нескольких машинах и в разных ДЦ, видимо один и тот же дядя был
Тот что писал гарантийные) ибо ТО вне СЦ - лишает гарантии узла. Замена расходников - строго по регламенты в СЦ. Как-то так. Всегда так было. На адекватном авто, ВАЗ сыплющийся сразу после салона - не в счёт
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Откуда: Самара
S_e_r_j писал(а):
Ой, я придумал. Можно за разгон брать деньги. За разгон CPU. Ой, за разгон ОЗУ можно тоже брать деньги. А под крышку - зубную пасту - дабы не гнали. А если скальпанут - проверить и слать лесом по гарантии. Стоп, или так уже делают одни евреи?
_________________ Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 5
ZeroCooolX писал(а):
Тот что писал гарантийные) ибо ТО вне СЦ - лишает гарантии узла. Замена расходников - строго по регламенты в СЦ.
- да ноу праблем, брал то же масло диллерское в канистрах - форд, например только в emex, exist - не важно где, но дешевле чем у диллера ,а по форду вообще ржака - у диллера не нашлось тормозухи "родной", бегали в соседний сервис за DOT4 лукоиловской - печать ТО пройдено шлепнули.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Откуда: Самара
S_e_r_j писал(а):
печать ТО пройдено шлепнули
Ну как бы слово регламент об этом и говорит. У моей мамы Datsun mi-Do, по сути та же Калина, и расходники те же, пошли рядом с нашим домом взяли антифриз от Сентека и масло как у дилера, да и дешевле на порядок)))
_________________ Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.
Community Manager
Статус: В сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: Москва
Jay Smith писал(а):
Как по вашему сама AMD узнает использовали вы штатный куллер или же сторонний?
Да никак. Здесь кто-то не подумав написал. Пишут такое по идее для случаев, когда поставили неадекватный кулер и камень сходу перегрелся (хотя есть защита), или когда кривым цулером механически сломали проц. Ну и да, кулер конечно для реализации боксовой гарантии потребуют вернуть.
_________________ Рептилоидной Рассой готовили для Захвата напрасно планету Земля
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Откуда: Самара
Varg писал(а):
Да никак. Здесь кто-то не подумав написал. Пишут такое по идее для случаев, когда поставили неадекватный кулер и камень сходу перегрелся (хотя есть защита), или когда кривым цулером механически сломали проц. Ну и да, кулер конечно для реализации боксовой гарантии потребуют вернуть.
Вот и я о том же
_________________ Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 0
Ну и правильно написали. Только аналогия комментаторов с маслом и прочими жидкостями тут неуместна. Тут уж более уместна аналогия с родным радиатором двигателя или хз откуда взявшимся и присобаченным. Если вам машину поставляют такую как она задумана, то с хера ли производитель должен оставлять гарантию, если вы используете другие запчасти? Это как поизвращаться над новым ТАЗом, налепив всякой хрени, а потом предъявлять производителю, что он сломался. Покупайте ОЕМовский проц и все нормально будет с гарантией. Я так и собираюсь сделать, потому что водичку буду покупать на проц.
_________________ Lexagon Ладно, не буду отвлекаться, пора очередную порцию ахинеи готовить. Aorus 470x,Ryzen 2600x-4250,Samsung 16 ГБ 3533-18-19-19-39,Giga 5700XT game
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2010 Фото: 0
Не мешало бы рядом объявить условия пользования интела, там тоже не отвечают за разгоны и прочие радости. Весь страх и риск на совести покупаталя. Также там есть про сторонние кулеры надписи тоже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Откуда: Самара
i-mac писал(а):
А зачем покупать боксовую версию процессора и использовать сторонний кулер? Если кулер свой, то и берите только один проц...
Ну как бы гарантия 3 года, а не один. Да, понятно, что это на деле больше для галочки, так как ЦП умирают по гарантии очень, очень, очень редко. Но вот лично я возьму лучше боксовый в магазине нежели OEM и переплачу скажем, чем потом буду думать, а не дали мне случаем уже юзанутый или еще чего хуже юзанутый под разгоном криворуками. Или не дай бог в момент выдачи притащат с гнутыми ногами в хлам, а других в этот момент не будет в наличии. Вот собственно для этого и нужно Боксовое добро.
_________________ Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2005 Откуда: Москва Фото: 57
Jay Smith писал(а):
Новостя конечно интересная, но вот у меня один вопрос к господам обсуждающим. Вы с головой дружите? Как по вашему сама AMD узнает использовали вы штатный куллер или же сторонний?
Наверное не дружат. Вообще есть мысль, что этот вопрос задал сам Lexagon, возможно с пятой попытки усталый оператор техподдержки таки написал нужное и он сразу же заскринил и написал Hot News с подписью:
Цитата:
Источник изображения: AMD
Работа есть работа. Вот уже пошла вторая порция:
Цитата:
07:50 AMD утверждает, что Ryzen 5 2600X почти не уступает Ryzen 7 2700X в играх
Цитата:
08:49 AMD провозгласила конец гонки гигагерц
Цитата:
01:04 AMD продолжает лидировать на игровом рынке по использованию графических процессоров
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2007 Откуда: Москва
ZeroCooolX писал(а):
Ну так поставь чужие свечки в ДВС - пойдёшь лесом. Масло не то? Лесом.
Моё любимое) На лицо - не знание закона ЗоЗПП РФ) Если что, по ЗоЗПП никакого "слёта с гарантии" не существует. Есть товар, есть гарантия на товар (есть ещё срок службы, но это отдельное), и если в гарантийный срок у тебя поломка, ты идешь в СЦ фирмы (к дилеру авто \ импортеру и т.п.) и предъявляешь претензию. Они обязаны провести проверку качества и экспертизу (если потребуется), и выяснить, по чьей вине произошла поломка. Если по твоей - имеют право отказать в гарантии, если нет, то обязаны ремонтировать. Причем, если мы говорим об автомобилях, отказать могут только на конкретную деталь (например на ДВС), гарантия на остальное (например на подвеску) остается в силе. И доказывать они должны с установлением причинно-следственных связей. Поэтому никакие "не родные" свечи, масло и т.п., да и вообще непрохождение ТО или ремонт не у дилера, сами по себе не могут являться причиной отказа в гарантии, это просто незаконно. Сначала экспертиза и письменное доказательство, что именно неродные детали виноваты в поломке, и только тогда отказ, а если не докажут - идут лесом и обязаны ремонтировать авто, который я обслуживал в гараже у дяди Коли. Но народ наш законов не знает, поэтому верит сказкам про "слёты с гарантии" и покупает оригинальные масла (большинство из которых говно) по тройным ценам и обслуживается у дилера, так же по тройным ценам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
GeodE, т.е. Вы уверяете, что если я не пройду ТО в СЦ, то в гарантии не будет отказано? А пройду ли я ТО в СЦ, если сам менял расходники? К кому вопрос, к СЦ не так ли? И выше уже писали - аналогию не ту привёл. С радиатором ДВС вернее будет. Замена радиатора, к примеру, не в СЦ лишит гарантии. Так ведь?
Цитата:
Если по твоей - имеют право отказать в гарантии, если нет, то обязаны ремонтировать.
Что им мешает так и указать? Заменил криво свечи/залил много/мало масла? Не слил до конца старое? Фильтр взял кривой/косой. Вот что? Или экспертизы вдруг стали работать в пользу покупателя? Не поймите меня не правильно - я против этой обдираловки, но. Но как страховать производителю вот криворуких самоделкиных и гаражников? Учитывая то, что огромная прибыль идёт именно с оригинальных запчастей и сервиса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2007 Откуда: Москва
ZeroCooolX писал(а):
т.е. Вы уверяете, что если я не пройду ТО в СЦ, то в гарантии не будет отказано?
Да, именно так оно по закону. Более того, у меня у самого авто почти за 2млн, я не езжу к дилеру и без проблем обслуживаюсь по гарантии. Вот хорошая заметка на эту тему, прочитайте https://www.drive2.ru/l/4062246863888236664/
ZeroCooolX писал(а):
Замена радиатора не в СЦ лишит гарантии? Так ведь.
Гарантии на что? На автомобиль? Нет конечно. Нет вообще такого понятия "лишить гарантии". Вы меняете радиатор в гараже и ездите спокойно. Если возникает поломка (для примера стала коробка дергать) - едите к дилеру, и дальше, как я написал, если автомобиль гарантийный, они проводят проверку качества\экспертизу и т.д. И только если они докажут, что именно замена радиатора явилась причиной дергатни коробки - могут отказать в гарантии. И только на коробку. Если не докажут - обязаны ремонтировать. Просто сказать "ты менял радиатор не у нас, слетел с гарантии" - это абсолютно не законно и такого просто быть не может)
ZeroCooolX писал(а):
Что им мешает так и указать?
Ничего. Но во первых они никогда не будут указывать, что "не сменил масло, поэтому застучало в подвеске", т.к. тут заведомо нет причинно-следственных связей, а во вторых - да, могут нахимичить, но ты имеешь право присутствовать при экспертизе это раз, а два - сделать независимую, если результаты дилерской не устроят. И не дай Бог независимая найдет подлог, это сразу выигранное дело в суде и большое попадалово для дилера. Поэтому они никогда не связываются с такими махинациями по мелочам, только если речь о чем то крупном (например движок стуканул в машине за 5 лям) Как правило все решается обычной претензией на имя руководства или импортера, как по ссылке, которую я привел выше
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 102
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения