Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 30 • Страница 2 из 2<  1  2
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2017
Я теперь даже уже и не знаю чего хочется больше - RAGE 2 или S.T.A.L.K.E.R. 2



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
Freeman00, у нас до сих пор повальная цензура, все такие культурные :D

_________________
Intel Core i7-13700K + ASUS TUF GeForce RTX 3070 OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2008
Откуда: Мск
Фото: 0
jem-COOL, а какие проблемы? У меня с этим туго. Я вот посмотрел на скорости 0,25 и пока только одну неестественную вещь заметил. На промежутке 1:00 - 1:02 автор стреляет из ружья в противника, позади которого три ящика, лестница и стена, исписанная граффити. При выстреле вылетает какой-то голубой дымок. Но главное, противник после каждого попадания (по нему) из ружья как-то неестественно улетает вверх, как воздушный шар.
На 1:18 бумеранг как-то очень искусно завернул по дуге налево, хотя сам вращался по часовой стрелке (если смотреть на него сверху). Но это видимо радиоуправляемый бумеранг.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2013
Откуда: Дивногорск
Фото: 34
dinkyjs30 писал(а):
jem-COOL, а какие проблемы? У меня с этим туго. Я вот посмотрел на скорости 0,25 и пока только одну неестественную вещь заметил. На промежутке 1:00 - 1:02 автор стреляет из ружья в противника, позади которого три ящика, лестница и стена, исписанная граффити. При выстреле вылетает какой-то голубой дымок. Но главное, противник после каждого попадания (по нему) из ружья как-то неестественно улетает вверх, как воздушный шар.
На 1:18 бумеранг как-то очень искусно завернул по дуге налево, хотя сам вращался по часовой стрелке (если смотреть на него сверху). Но это видимо радиоуправляемый бумеранг.

Я про дальность прорисовки и ее переходами. https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=15573733#p15573733

_________________
K6-2 333Mhz > Pentium III 667Mhz > Athlon 64 3500+ > Core 2 Duo E6750 Conroe > Core 2 Duo E8400 Wolfdale > i5-2500K > i7-2600K ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Откуда: деньги?
Фото: 15
играл в первую часть на radeon 6990 двухчиповой
при каждом повороте экрана текстуры подгружались заново. ессно не мгновенно
этот баг до сих пор не починили


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2012
Вот это покруче сталкер2 будет

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
BK201 писал(а):
Rage+Bulletstorm= Rage 2.

и еще ДЮк)
ну как по мне булетшторм лучше была. там хоть компания не на часок. И такая же фановая. Но такие игры что то славу не несут и оценки так себе. Видимо не все любят постапокалипсис. Я обожаю. :-P

_________________
intel i7 6850k + asus rog strix x99 + Corsair Vengeance LPX 16GB DDR4 K2 3200MHz C16 +asus strix gtx1070 8gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2016
jem-COOL писал(а):
Я про дальность прорисовки и ее переходами.

Обычное переключение lod'ов, есть в каждой игре. В коридорных играх может быть практически незаметно, в играх с открытым миром часто бросается в глаза. Ничего необычного. В первой части всё говнила мегатекстура, весила много, качество ниже плинтуса, преимущества не очевидны(для игрока), железо не вытягивало. А вот последние вольфы и думчик игрались вполне бодро, без заметных косяков. Так что и здесь есть некоторые надежды что не зафакапят техническое исполнение. С геймплеем уже сложенее :D

_________________
AMD Ryzen 1700, Fatal1ty AB350 Gaming K4, Patriot Viper 4, GeForce RTX 2080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Очень вкусный ролик. Мне зашло. Ждём релиза. :ok:

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
<TopUpdate> писал(а):
они могут сразу сделать изначальную поддержку вулкана

Не, на фиг, никаких вулканов и DX12, пока не прикрутят к ним нормальную поддержку 3D stereo. А то и без VR версии останемся. А с мультиплатформеностью - так это опять лютой консольщиной в графе и управлении вонять начнёт. :mad2:

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
LEVAK писал(а):
Есть ID Tech 6 на Vulcan.

Он и OpenGL тоже умеет. На Doom посмотри.

LEVAK писал(а):
убогий во всех отношениях DX 11.

Никакого отношения к старшим. Тем более, учитывая сколько игр вы в нём уже наиграли.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
jem-COOL писал(а):
даже по трейлеру заметно :-(

Куда именно смотреть??

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
dinkyjs30 писал(а):
противник после каждого попадания (по нему) из ружья как-то неестественно улетает вверх, как воздушный шар.

Срочно фиксить! :D

dinkyjs30 писал(а):
На 1:18 бумеранг как-то очень искусно завернул по дуге налево, хотя сам вращался по часовой стрелке (если смотреть на него сверху).

Рекламу нераспроданного запаса спиннеров, тоже - убрать! ;)

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
jem-COOL писал(а):
Я про дальность прорисовки и ее переходами.

С таким качеством видео я ничего по проблеме не увидел и не понял. :(

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
после ролика появилось желание первую часть перепройти :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
REAN1MAT0R писал(а):
играл в первую часть на radeon 6990 двухчиповой. при каждом повороте экрана текстуры подгружались заново. ессно не мгновенно. этот баг до сих пор не починили

Проблема не в баге. И это не баг, а фича работы такая. Я до прохождения первого Rage дошёл только к новому году 2018. И перед прохождением я колдовал неприлично долго над этой фичей (не один день), пока не разобрался, наконец, и не настроил её толком как надо. Но это - геморрой, столько танцевать с бубном. Нужен какой-то софтовый автонастройщик что ли, который ты запустил на час-два и он всё сам погонял и настроил оптимально под возможности твоего железа. Иначе, пипл же в основе своей просто игру запустит, увидит некий кал, закроет игру и пойдёт срать на форумах. Негоже так...

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
ZltCity писал(а):
Обычное переключение lod'ов, есть в каждой игре.

Объяснение +1. Но в ролике я всё равно не увидел, где эту "проблему" искать.

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 30 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan