Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2008 Откуда: Мск Фото: 0
jem-COOL, а какие проблемы? У меня с этим туго. Я вот посмотрел на скорости 0,25 и пока только одну неестественную вещь заметил. На промежутке 1:00 - 1:02 автор стреляет из ружья в противника, позади которого три ящика, лестница и стена, исписанная граффити. При выстреле вылетает какой-то голубой дымок. Но главное, противник после каждого попадания (по нему) из ружья как-то неестественно улетает вверх, как воздушный шар. На 1:18 бумеранг как-то очень искусно завернул по дуге налево, хотя сам вращался по часовой стрелке (если смотреть на него сверху). Но это видимо радиоуправляемый бумеранг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2013 Откуда: Дивногорск Фото: 34
dinkyjs30 писал(а):
jem-COOL, а какие проблемы? У меня с этим туго. Я вот посмотрел на скорости 0,25 и пока только одну неестественную вещь заметил. На промежутке 1:00 - 1:02 автор стреляет из ружья в противника, позади которого три ящика, лестница и стена, исписанная граффити. При выстреле вылетает какой-то голубой дымок. Но главное, противник после каждого попадания (по нему) из ружья как-то неестественно улетает вверх, как воздушный шар. На 1:18 бумеранг как-то очень искусно завернул по дуге налево, хотя сам вращался по часовой стрелке (если смотреть на него сверху). Но это видимо радиоуправляемый бумеранг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: деньги? Фото: 15
играл в первую часть на radeon 6990 двухчиповой при каждом повороте экрана текстуры подгружались заново. ессно не мгновенно этот баг до сих пор не починили
и еще ДЮк) ну как по мне булетшторм лучше была. там хоть компания не на часок. И такая же фановая. Но такие игры что то славу не несут и оценки так себе. Видимо не все любят постапокалипсис. Я обожаю.
Обычное переключение lod'ов, есть в каждой игре. В коридорных играх может быть практически незаметно, в играх с открытым миром часто бросается в глаза. Ничего необычного. В первой части всё говнила мегатекстура, весила много, качество ниже плинтуса, преимущества не очевидны(для игрока), железо не вытягивало. А вот последние вольфы и думчик игрались вполне бодро, без заметных косяков. Так что и здесь есть некоторые надежды что не зафакапят техническое исполнение. С геймплеем уже сложенее
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Очень вкусный ролик. Мне зашло. Ждём релиза.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
<TopUpdate> писал(а):
они могут сразу сделать изначальную поддержку вулкана
Не, на фиг, никаких вулканов и DX12, пока не прикрутят к ним нормальную поддержку 3D stereo. А то и без VR версии останемся. А с мультиплатформеностью - так это опять лютой консольщиной в графе и управлении вонять начнёт.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
LEVAK писал(а):
Есть ID Tech 6 на Vulcan.
Он и OpenGL тоже умеет. На Doom посмотри.
LEVAK писал(а):
убогий во всех отношениях DX 11.
Никакого отношения к старшим. Тем более, учитывая сколько игр вы в нём уже наиграли.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
jem-COOL писал(а):
даже по трейлеру заметно
Куда именно смотреть??
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
dinkyjs30 писал(а):
противник после каждого попадания (по нему) из ружья как-то неестественно улетает вверх, как воздушный шар.
Срочно фиксить!
dinkyjs30 писал(а):
На 1:18 бумеранг как-то очень искусно завернул по дуге налево, хотя сам вращался по часовой стрелке (если смотреть на него сверху).
Рекламу нераспроданного запаса спиннеров, тоже - убрать!
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
jem-COOL писал(а):
Я про дальность прорисовки и ее переходами.
С таким качеством видео я ничего по проблеме не увидел и не понял.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
REAN1MAT0R писал(а):
играл в первую часть на radeon 6990 двухчиповой. при каждом повороте экрана текстуры подгружались заново. ессно не мгновенно. этот баг до сих пор не починили
Проблема не в баге. И это не баг, а фича работы такая. Я до прохождения первого Rage дошёл только к новому году 2018. И перед прохождением я колдовал неприлично долго над этой фичей (не один день), пока не разобрался, наконец, и не настроил её толком как надо. Но это - геморрой, столько танцевать с бубном. Нужен какой-то софтовый автонастройщик что ли, который ты запустил на час-два и он всё сам погонял и настроил оптимально под возможности твоего железа. Иначе, пипл же в основе своей просто игру запустит, увидит некий кал, закроет игру и пойдёт срать на форумах. Негоже так...
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
ZltCity писал(а):
Обычное переключение lod'ов, есть в каждой игре.
Объяснение +1. Но в ролике я всё равно не увидел, где эту "проблему" искать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения