Так почему же все 4к тв стоит на них подать 1080p выводят мазню.
Не знаю про мазню, C7 в 1080p@120 - ровно по пикселам nearest neighbor масштабирует. Даже 720p@120 кстати. Наверняка не только он. Именно в 120 Гц у многих ТВ переклинивает мозг и они отрубают все умные фичи, т.е. переходят к минимальному лагу и простому масштабированию.
_________________ Рептилоидной Рассой готовили для Захвата напрасно планету Земля
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2015 Откуда: Москва-Орел
Сумел отказаться от 144 Гц с убогой матрицей в пользу 60 Гц великолепного изображения. Все игровые мониторы сегодня полный хлам по картинке. Другое дело, что многим вообще фиолетово, как выводит изображение монитор. Лишь бы герцовка была высокой. Так что производители моников совсем не спешат закупать качественные матрицы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2006 Откуда: Reichskanzlei
ricepudding писал(а):
Сумел отказаться от 144 Гц с убогой матрицей в пользу 60 Гц великолепного изображения
Во. Я уже несколько лет пользуюсь ДжиБи-Лед подсветкой, на В-лед не хочу вообще возвращаться после такого. Не встречал в продаже с качественной цветопередачей и большими герцами. Такие бывают вообще?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2005 Фото: 5
Varg Это олед от lg? Не знаю в живую не видел, но то что в инете есть показывает что мазню он в 1080p выводит как и все
#77
ricepudding Я и не от убого сумел отказаться, самунговская VA новая 144 гц, вполне пристойную картинку как для игрового моника выдаёт. Но нужно 60 дюймов мне, мониторы это не то совсем после многих лет за большими диагоналями. Так что жду BFGD и гадаю сколько эти штуки стоить будут... Есть мнение что как пол однушки в новостройке
обычно тестят инпут лаг с интерполяцией при 24 кадрах. при 60фпс-120фпс лага меньше обычно.
Varg писал(а):
В чисто пекашных экшенах с видом от первого и ручным прицеливанием это сильно сказывается на комфорте. В стратегиях сильно ухудшается управляемость мыши.
хз, пока не было проблем ни с одной игрой на средней сложности с геймпадом. для онлайна или хардкощины конечно лучше отключать.
Varg писал(а):
60 Гц вполне достаточно для комфорта. 120 Гц в основном улучшает отзывчивость управления.
отзывчивость управления -это как раз второстепенный эффект от 120гц, т.к. тут и у 60гц все хорошо. Основной профит в теликах от 120гц интерполяции в том, что при такой герцовке глаза не замечают мерцания BFI, а сам bfi улучшает четкость в динамике в несколько раз относительно обычных 60 или 120гц. получается эффект аля плазма/crt, так желаемый многими. И особенно он желаем на 4к экранах, т.к. статичное разрешение у нас увеличивается относительно 1080п в 4 раза, в вот разрешение динамики при обычных 60фпс остается тем же, что и при 1080п. т.е. липовые 4к без BFI получаются, аля фоторамка. А с bfi получается как раз и кратное увеличение статичного разрешения, и кратное увеличение динамического разрешения. имхо для 4к bfi -это мастхэв, иначе можно сидеть с 1080p+dsr.
Varg писал(а):
- так что наверное годится везде кроме экшенов с прицеливанием
и для них спокойно годится. не стоит бояться 20-27мс лага вообще. На практике это даст ну может одну дополнительную смерть в пол часа или один упущенный фраг. если не брать в расчет совсем уж киберспорт дрочильни типа кс, квейка и прочего.
имхо для 4к bfi -это мастхэв, иначе можно сидеть с 1080p+dsr.
Мы уже обсуждали, ушли в оффтоп. Если кратко, это очень индивидуально.
Мои впечатления - кроме наверное самых-самых мельтешащих игрушек, которые мне все равно неинтересны, 1080p@120 выглядит однозначно и без сомнений гораздо более замыленно, чем 4K@60. Также, 4K без BFI однозначно четче 1080p с BFI. Это в обычной игровой динамике.
Да, если нацеливаться на восприятие деталей в самых быстрых объектах, будет иначе, только там обычно не до деталей.
_________________ Рептилоидной Рассой готовили для Захвата напрасно планету Земля
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 151
ricepudding писал(а):
Сумел отказаться от 144 Гц с убогой матрицей в пользу 60 Гц великолепного изображения. Все игровые мониторы сегодня полный хлам по картинке. Другое дело, что многим вообще фиолетово, как выводит изображение монитор. Лишь бы герцовка была высокой. Так что производители моников совсем не спешат закупать качественные матрицы.
Зачем бросил? А так всё хорошо начинал, моник 144гц...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Rexer писал(а):
И насколько плохо выглядит 1080p картинка на 4к тв? раньше с этим очень печально было, интерполяция мылила в размазню картинку. А как сейчас с этим? А как выглядят промежуточные разрешения типа 2880х1620 или 3200х1800?
В 1080p - плохо, а в 1440p и выше - вполне неплохо в играх, я так играю довольно часто, если производительности для 4К не хватает. Вообще скейлинг в ТВ, что в моем прошлом 4К самсунге, что в соне очень похож на скейлер нвидиа (масштабирование - ГП в панели управления). При герцовке отличной от 60Гц все фичи отрубаются, 1080 выглядит стремно в винде, по мне так хуже, чем с интерполяцией, но довольно четко в играх. Но пиксели на большом экране реально большие, так что этот режим не использую. 1440p120 из-за отсутствия интерполяции и некратности разрешения матрицы вообще выглядит невозможным для использования, все криво.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
это все я видел. но далеко не факт, что софт телика воспринимает мерцающую картинку с леобондара(или как они сейчас замеряют) как 60фпс. у моего телика они намеряли 120мс лаг с интерполяцией, хотя на деле при 60фпс-120фпс лаг около 50-60мс, а при 24фпс-120фпс как раз около 120мс. значит в моем случае они сделвали замеры для 24фпс.
Varg писал(а):
Так я же писал, что про пека, а не консольщину.
я не помню, какие из современных игр на пк играл без геймпада. хотя sudden strike 4 играю сейчас с мышью, все ок. если камерой двигать, то с bfi прям все объекты остаются четкими. прикольно. при обычных 60гц получается так: статика- красиво, двинул камеру -мыльцо. Также с рулем играю ралли. там вообще вау эффект, и что интересно заметил: с BFI ощущается дорога и управление лучше, чем с в игровом режиме с 20мс лагом. и результаты заездов +- одинаковые.
Varg писал(а):
Да, если нацеливаться на восприятие деталей в самых быстрых объектах, будет иначе, только там обычно не до деталей.
понятное дело, что в разных жанрах заметность этой сверхчеткости будет разная. Но тогда приходим к тому, что большинству игр и 30фпс хватает, что и подтверждают разрабы игр/консолей и большинство игроков. при 30фпс там даже специально моушен блюр добавляется, чтоб в движении вообще ничего не было видно) ну и от метода управления зависит. при управлении мышью в шутерах BFI действительно не так заметен, потому что на геймпаде все движения представляют из себя панорамирование, а с мышью это рывки и просто смена статичных углов камеры обзора. И во время этих резких рывков уже сам глаз не успеет разглядеть четкую картинку, т.к. это выше его возможностей. Насколько я понял для себя, то четкость быстродвижущихся объектов мне комфортно оценивать до 3000 пикселей в секунду, что хоть в 10 раз и быстрее того, что могут обычные 60фпс, но все еще достаточно медленно в сравнении с полетом мухи перед глазами.
Последний раз редактировалось carsar1 16.05.2018 15:49, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Spiteful Mouse писал(а):
так ведь кратное увеличение, на 4:1 пикселя, ничего не должно мылиться.
Оно и не мылится, в играх в 1080, я ж говорю, выглядит очень четко. Но, честно говоря, лучше б мылилось так как пиксели выходят огромные. Как Varg пишет, там просто фильтр ближайший сосед. Кто хочет, могу фоток сделать c экрана в 1080p60, 1080p120, 1440p60 и 1440p120.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
TeeGReeN писал(а):
Пфф. Играю на 55 дюймовом телевизоре 4к, HDR, 120 hz, VA, всего за 1500 зеленых. Зачем нужны эти дорогие мониторы???
Что за модель, если не секрет? 120 Гц входные? (т.е. подключение у вас через DP 1.4?) И, кстати, HDR сейчас из-за зоопарка стандартов, настроек и совместимости - доходит до глаз только очень в кавычках. Т.е. уже и не обычное изображение, но и далеко не тот HDR, который должен быть. Так что, если что - сразу не обольщайтесь.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
carsar1 писал(а):
так отодвинить подальше на 20см и все ок будет
И терять угол обзора, как без отодвигания сменив диагональ на 24"? На фига такое счастье-то?
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: Москва
carsar1 Я же писал уже, что это индивидуально. У разных людей разная длительность пост-изображения, это физиология. Меня даже в 24 к/с "достают" только отдельные сцены, хотя сильно зависит от камеры.
Я скажем никакого мыльца не вижу, и четкость везде кроме самых мельтешащих объектов хорошая. Про статику речи нет. И 4K@60 без BFI в нормальном движении (бегать там, ездить, даже вертеться, но от 3 лица - от 1 я не верчусь, так что не проверял) однозначно четче 1080p@120 и 1080p@120+BFI. Для моих глаз.
Это включая софткорные шутаны типа Фаркрайщины. В жесткий хардкор я в последнее время не гоняю, но там интерполяция априори анафема. Но есть категория людей, которые скажем в принципе не воспринимают 24 фпс (кино) без уплавнилки или BFI, это те, у кого большой период пост-изображения. Может быть особенность в том числе твоего зрения.
carsar1 писал(а):
я не помню, какие из современных игр на пк играл без геймпада.
В чисто пекабоярские игры играть с геймпадом в большинстве невозможно в принципе, т.к. им невозможно свободное прицеливание. Всякий aim assist идет от консольщины.
_________________ Рептилоидной Рассой готовили для Захвата напрасно планету Земля
Т.е. уже и не обычное изображение, но и далеко не тот HDR, который должен быть.
даже на средних тв вы получите 90%+ HDR относительно самого топового hdr тв. при условии, что оба ТВ будут одинаково честно исполнять АБСОЛЮТНУЮ гамма кривую EOTF. Это потому что хайлайтов, требующих 500+ нит яркости крайне мало. солнышко, фары и прочие мелочи. остальные 99% картинки спокойно вписывают в стандартные 0-500нит, которые могут многие телики. Вот если в дело подключится тонмаппинг, динамическая метадата или Hdr10+, DV, то там уже немного другие правила игры, да.
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Alex TOPMAN писал(а):
И терять угол обзора, как без отодвигания сменив диагональ на 24"? На фига такое счастье-то?
мне тут доказывали, что 4к это лишнее разрешение, т.к. имеет слишком большой оптимальный угол обзора и что намного удобнее, когда всякартинка в фокусе. так что "это индивидуально."
Varg писал(а):
скажем никакого мыльца не вижу,
потому что во время быстрых движений на экране невольно фокусируетесь на объекте, который не движется, либо расфокусируйтесь, чтоб не видеть мыльца. сам так делаю, но заметил это только когда попробовал Bfi. ибо bfi, он как раз разрешает фокусироваться на всем чем хочешь и все это остается четким. непривычно)
Varg писал(а):
однозначно четче 1080p@120 и 1080p@120+BFI. Для моих глаз.
может быть, не пробовал на 1080п экране bfi.
Varg писал(а):
Но есть категория людей, которые скажем в принципе не воспринимают 24 фпс (кино) без уплавнилки или BFI, это те, у кого большой период пост-изображения. Может быть особенность в том числе твоего зрения.
я лего переключаюсь с одного на другое) 24фпс кажутся ужасными, если на них переключиться со 120. но если подождать пару минут, то забываешь о 120 кадрах и наслаждаешься 24мя.
Varg писал(а):
В чисто пекабоярские игры играть с геймпадом в большинстве невозможно в принципе, т.к. им невозможно свободное прицеливание. Всякий aim assist идет от консольщины.
играю на пк с геймпадом и аим ассистом но если честно, то чисто пкшных игр чет уже и не вспомню в последние годы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
carsar1 писал(а):
мне тут доказывали, что 4к это лишнее разрешение, т.к. имеет слишком большой оптимальный угол обзора и что намного удобнее, когда всякартинка в фокусе. так что "это индивидуально."
У товарищей типа кибершпротов, мнение всегда будет однобокое, ибо цели преследуются иные. Меткость стрельбы сильно зависит от попадания в фокус (а это однозначное снижение угла обзора с максимально воспринимаемого до минимального), простоты идентификации противника (а это долой весь графон, в идеале: "фон чисто белый, противники красные точки, союзники зелёные" - играть в такой "тетрис" это очень на любителя), инпут лага и равномерности фреймтайма. В сумме почти всё это противоречит тенденциям, выбранным индустрией мониторов и ТВ. Мне же важнее сначала погружение, т.е. картинка во все глаза (в т.ч. периферия), затем графон на полную (но без ряда извращений типа DOF, Blur и т.п.), а уже потом всё остальное. И именно из-за погружения я уже 19 лет во всё гамаю исключительно в 3д очках (т.е. с тех пор, как VR не взлетел в первый раз и пока он до сих пор буксует на втором старте), чему безмерно рад.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
carsar1 писал(а):
он как раз разрешает фокусироваться на всем чем хочешь и все это остается четким. непривычно)
Уже непривычно?? Ужас какой, что игромыло с людьми делает...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения