Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 32 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 1
точно така же флешка под газетой лежит 1 в 1 правда на 2 гб, пластиковую оболочку содрал с неё, а у разъёма оставил чтобы не болталась

_________________
i7 2600K@ 4.5Ghz, True Spirit 140 BW, Z77 Extreme6, 1070 FTW GAMING ACX 3.0🔥, 2x8Gb 2133, 850 EVO 250Gb, RMx650, 230T, CF791


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2014
Фото: 4
Наконец-то.

_________________
ASUS X470-I • 2700X@4215 1,294 В • Galaxy 3635 CL14 • 1050 Ti 1949/9000


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2015
догадались флешку записать .ну хоть кто то. видимо технологи настолько копеешная,что дешевле диска флеха уже.

_________________
лучше песок на зубах,чем иней на яйцах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.04.2010
Откуда: Питер
Фото: 1
Ну наконец-то)
А то иной раз приходиться вытаскивать из дальнего ящика внешний DVD ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2017
Они не первые, на зенит х399 тоже флешка с дровами идёт. Впрочем, наверно и он тоже не не первый.

_________________
R5 1600 @ 3.7 | ASUS Prime X370-Pro | NH-D15
CMK16GX4M2B3466C16 (E-die 2 rank) @ 3066 | 1060 6Gb Palit SJS
850 Evo | RM750i | Define C TG | PG279Q


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2008
Откуда: Ясиноватая
Фото: 11
Это нужно было ещё 5 лет назад делать, очнулись...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2018
"Заметим, что драйвера можно удалить с флеш-накопителя и использовать его для своих целей. " 8 гигов к тому же типа USB 2.0.
"Также отметим, что такой накопитель примерно в 20 раз дороже DVD-диска, но тем не менее, на цены материнских плат EVGA это не повлияет." потому что как правило уже в цене это сидит изначально.
Ну и главное как правило ПО и драйвера не отличаются свежестью при покупке. К тому же операционки как правило уже содержать базовые дрова которые дают возможность обычной работы в т.ч. и доступ к инету. Следовательно оттуда можно будет скачать уже только нужное. Да и опять же сейчас всякие там наборы драйверов найти в инете не сложно в т.ч. в виде готовых образов.
Единственное где действительно это было бы не лишним такой переход это в ноутбуках. Ибо там всегда все специфичное в плане дров тех же.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 3
EVGA будет комплектовать материнские платы флеш-накопителями с драйверами
чего чего?

_________________
Часто пишу с телефона, чего он тут корректировал за мной не всегда вижу...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2014
Фото: 1
Да со шрифтами чегось не того. :crazy: Давно я такой крокозябры не видел. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата:
EVGA будет комплектовать материнские платы флеш-накопителями с драйверами
Ну не знаю, надо подумать.

_________________
......


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2011
Еще ни разу не было, чтоб десятка не установила сетевой драйвер. Флешка не нужна эта.

_________________
********* должен быть разрушен!


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.04.2012
Откуда: UA, Чорнобиль.
Фото: 31
Неужели я дожыл до этого? Да неее, показалось.
V.L.A.D.L.E.N писал(а):
Еще ни разу не было, чтоб десятка не установила сетевой драйвер. Флешка не нужна эта.

А если сетевая карта новее десятки? Десятка не сможет выкачать драйвер для интернета без интернета.
У меня так с 7ю было.

_________________
💊Intel vs AMD: https://youtu.be/PJmPBWQE8Uk
💥Вся суть любой войны: https://youtu.be/rEWWpNFRmqQ
🌅Мавпа и граната: https://youtu.be/e3-IGaR5e5o


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 10
А что ценное во флэшке - если соберутся родить однокнопочный апдейтер, то на флэшку можно будет одним нажатием заливать последние версии утилит и дров, в отличие от сд/двд которые раз заюзал, а потом новое с сайта качаешь сам или полагаешься на всякие кривые сторонние апдейтеры.

_________________
www.cbtbooks.ru, www.forums.cbtbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Цитата:
аметим, что драйвера можно удалить с флеш-накопителя и использовать его для своих целей. Также отметим, что такой накопитель примерно в 20 раз дороже DVD-диска, но тем не менее, на цены материнских плат EVGA это не повлияет.

охлол :facepalm: это вот когда во всяких красных магазинах флэшки на 8-16 вываливают по 100р. :bandhead: вот уж что-то, а "вау удалить, чтобы использовать для своих нужд" к плюсам совершенно не стоит относить. Это из серии - интел дает в нагрузку ссд на 16гб - чуть более чем менее полезно. Как логичный и маркетинговый ход -хорошо, но могли бы и не жмотиться в этом отношении и флэху пообъемнее засунуть, чтобы эффектнее выглядело, и чтобы действительно можно было бы для чего-то еще использовать, а образы с дровами и софтом всегда на сайте производителя итак валяются.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2016
V.L.A.D.L.E.N писал(а):
Еще ни разу не было, чтоб десятка не установила сетевой драйвер
У меня так на z370 произошло.Неприятненько,когда драйвер на сеть не стоит в стоке на системе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 1
Вау, брендовая флеха в подарок, EVGA - расточительница :-)

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2018
ivanvatnikov писал(а):
Наконец-то.

Вообще то флеш память не годится для хранения, тем кто покупают данные материнки с дровами нужно быть готовым к тому что дрова у многих сдохнут, а у некоторых сразу после покупки уже будут сдохшие


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2018
Дешевый маркетинг расчитаныйц на пользователей которые не разбираются. Флеш память может сдохнуть даже от неправильного извлечения, не говоря уже о том что все что на ней есть исчезает если флеш память длительно бездействовала. короче это бред, единственное что годится для надежного и долговечного распространения контента это диски.


 

»Слив ASUS GTX 1060 задешево. Нет, замегадешево
»40 т.р. - цена блока питания на 2000W
»4000р скидка на ASUS 1080 Ti Strix Gaming
»Распродажа Core i9 - НАМНОГО дешевле чем Core i7 !
»7500р скидка на 1080 Ti MSI Armor
»Монитор 5K UHD 5120x2880 H-IPS - задешево

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Сергиев Посад
Фото: 0
CS1_6 писал(а):
Флеш память может сдохнуть даже от неправильного извлечения, не говоря уже о том что все что на ней есть исчезает если флеш память длительно бездействовала.

и какова вероятность?
если из миллиона материнок у одного не будет работать и ладно, переживет, а может попадется тому кто и так не воспользуется этой флешкой.
я два года назад дома перебирал вещи достал флешку 512мб, и вся инфа на ней целая, хотя провалялась с 2005 года.

_________________
Intel Core i7-3770K/ZALMAN CNPS9900NT/ASUS P8Z77V-PRO/Kingston HyperX 16GB/ASUS GeForce GTX1080Ti/Intel SSD 120GB/Chieftec 750W/Windows 7 Ultimate x64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 32 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: adept1, Axary, deimos74, FoxhaunD, go6pbIu_KOT, mukfas, N.E.D., Reveal809, Shempy, XwrieR, ZltCity и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика