не все игры на пк подходят под клавиатуру и мышь, а в некоторых просто ужасно выглядит.
Конечно не все, ну особенно, если разработчики делают игровое управление клавишами, аля: ctrl, o, del, разумеется без возможности смены управления, ведь удобство игрока в приоритете, как пример Brothers - A Tale of Two Sons, а чаще всего страдают этим недугом, второсортные игры - перенесенный с приставок, или аркады, что не необычно.
и в игры где персонаж от третьего лица приятнее играть на геймпаде.
В любую можно играть на клавиатуре+мышь, нельзя если запрещена смена кнопок. Третье лицо, первое - не имеет значения, главное - воля разрабов на смену управления.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2009 Откуда: здесь двоеточие
Spiteful Mouse писал(а):
и сейчас выходят инди игры с необычным геймплеем
Немногочисленные весьма. И все они - такие же минималистичные головоломки на раз.
Spiteful Mouse писал(а):
а вообще это просто придирки, ты сам не знаешь чего хочешь.
Кое-кто похоже, видимо прсто ниасилилвает больше одного абзаца в комментируемом посте. Выше перечислены предельно конкретные запросы игроых механик. Давайте так: назовите тут хотя бы один полноценный гибрид Action+RTS после BZ2 - и тогда продолжим разговор на эту тему.
BVOne Ведьмак хорошая игра бесспорно. Но мне совершенно не понравилась боевка, это субъективно поэтому никогда не назову ведьмака плохой игрой. Дивинити, опять же субъективно, не нравиться вид сверху, ну не переношу его. Ф4 полностью убили диалоги. Дум был кандидатом на покупку, ждал с нетерпением, потом увидел гейплей, как из демонов радостно выскакивают светящиеся, веселые шарики и ромбики, дающие жизнь и патроны… что это за ересь? К сетевым пострелушкам у меня особые претензии еще со времен бф3. Во первых, что это за тупость захватывать флаг? Контрольная точка должна представлять собой важное, стратегическое, укрепленное место, а не автостоянку или мусорный бак. Респаун техники это вообще полнейший фейспалм, подбил, проявил чудеса ловкости и вот оно случилось! Вражеская техника подбита! … что-бы через пять секунд снова отреспауниться. Какого хрена я тогда носился по карте как в жопу раненная лань? Мои действия были абсолютно бессмысленны. Вместо рандомно собранных, бесполезных членов отряда, должна быть опция прокачать свой собственный отряд, управляемый аи и слушающий мои команды. Появился на карте, спрятал своего снайпера, дал приказ какое направление держать. Бот с оружием поддержки, прикрывает очередями, раздает патроны. Прокачка умений ботов, их оружия… Вот в такие пострелушки я бы поиграл. Я могу еще две такие простыни накатать, но не буду, пост, итак, получился слишком большой. Смысл думаю понятен, есть куда расти, что придумать, вместо тупого — появился застрелил, потом тебя застрелили и так по кругу до конца матча.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2009 Откуда: здесь двоеточие
Spiteful Mouse писал(а):
а брейд прям игра века, такая же инди.
Речь только о том, что кем-то раз созданные геймплейные механики не получают дальнейшего развития, хотя вполне доказали свою жизнеспособность: ни на них не наращивают смежный геймплей, ни их самих не включают в более крупные конструкции.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Несколько лет уже считай не играю, раньше играл в основном в стрелялки по сети с чередованием игр типа л2 и позже ВоТ На сегодня играть не могу, гормононы стрессовые, адреналин и прочие во время игр шалят, а из-за них давление стало ощущаться и скакать, по молодости это легко переносилось без всяких скачков. Видимо регулярное нахождение организма в стрессе во время игр доканало.
имхо кто бы чего не говорил, а игры, по крайней мере сетевые гробят организм, да и вообще малоподвижный образ это хреново.
Одиночные игры особо без напряга, напрягает только сидеть по долгу, а так можно сказать, что это почти отдых. Помнится ждал так третьего ведьмака, предзаказ делал, три года уже прошло, а так я в него и не играл, только мельком смотрел, как младший брат его проходит да железо в нём тестировал. Давным давно ничего не проходил, вроде и время есть, но и при этом ощущение его нехватки и осознание, что игры это тупо убийцы времени, боязнь не успеть или пропустить что-то из-за них.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
По части игр, а точнее их разработки и сопровождения предрелизного, в последние годы лично меня раздражать стало обилие тизеров, трейлеров и записей игровых процессов публикуемых задолго до выхода игры. Когда всё это постоянно смотришь, то к выходу игры уже и играть то не хочется, как будто ты её уже прошел, лучше бы они отошли от этой практики. Убивается ощущение неизведанности и предвкушения, ощущение первого появления в игровом мире в стартовой локации, а пока оно грузилось пофантазировать, как оно там.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Насчёт контроллера, это не стар, это -- лень. Лень потратить месяц-другой на освоение. А у геймпада есть свои плюсы
На счет контроллера скажу, xbox elite controller, это просто нечто, да стоит 13+ с ресивером и с аккумом, но эти доп лепестки под мизинец и безымянный палец дают мега удобство, можно играть с 5 метров от монитора...уже пару лет как мыш и клава только для браузера.
_________________ I7 6950х 4,25 1,26V/NH-15D+Grizzly/Asrock fatal1ty PGi7/32GB DDR4 2666 KFA2/960 pro 1tb/RTX 3090 FE/corsair 1000i/Define C/4K sony 55"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2006 Откуда: Таллин
SlavicUnion писал(а):
игры это тупо убийцы времени, боязнь не успеть
уже нет воу-фактора. с начала 90х - игры очень бурно прогрессировали по качеству, но сейчас такого прорыва нет от года к году. можно взять тайтл 5-и летней давности и заметить, что он графически/геймплейно - не уступает сегодняшним.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
yuryz, ну так с каждым разом все сложнее удивить, в графическом плане так любое улучшение требует больших мощностей, а на форумах на любое повышение требований сразу вонь, хотя сейчас и так смена железок замедлилась чем 10-15 лет назад.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2006 Откуда: Таллин
Spiteful Mouse писал(а):
в графическом плане так любое улучшение требует больших мощностей
глубоко!
имхо, если опустить долгие обьяснения, то это называется "зажрались". старики - в первую очередь. уровень требуемого воздействия слишком высок для получения прежней реакции.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения