Чушь полная. Вы еще тест многоядерности в играх от прохайтека скиньте или, еще лучше, от феникса (хотя принцип один и тот же).
Я эти глупости от «экспертов» слышу больше 10 лет
Степени принятия многоядерности: 1) Есть задачи, которые просто нельзя распараллелить! Это я как эксперт говорю! Поэтому НИКОГДА играм не нужно будет больше 1 ядра! ПОэтому двухядерные процы нах не нужны! 2) Квады в играх сливают корам2! ИГры никогда не смогут задействовать 4 ядра. 3) Ты посмотри! i5 выигрывает у i7! 8 потоков играм не нужно! 4) Больше 8 потоков для игр — никогда не будут использоваться! 6 и 8 ядер - избыточно! 5) «Я не верю, что игры когда-нибудь будут утилизировать 8 физических ядер»
Скоро планка до 12-16 ядер сместится просто и всё
P.S. 8 потоков в играх стали рулить, лишь когда на ПС4 стали устанавливать 8 ядерные ягуары. Тоже самое будет с играми после выхода PS5 с 16 поточными ryzen.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
neemestniii писал(а):
скорее всего два ядра приделают так, что удлинят чип, а это исключает припой, под припой чип должен быть скорее квадратным, это не просто так все
Длинный чип Zen не мешает АМД использовать припой. Да и Sandy bridge были длинные. Думаю что технологические трудности преодолимы и истинная причина почему интел использует пасту, вовсе не в форме и дизайне чипа. Ведь есть и квадратные чипы с пастой (7900x например).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2017 Откуда: Москва Фото: 4
Цитата:
Есть задачи, которые просто нельзя распараллелить!
Так и есть, особенно процессы, которые жестко завязаны на результатах предыдущих вычислений и/или на постоянно поступающих "сверхсвежих" данных. В играх всего несколько, допустим, 6-8 потоков, причем производительность определяется одним самым сложным - расчетом физики сцены. Этот поток садится на одно ядро и определяет фпс. Остальные рассчитываются другими ядрами, причем "маленькие" могут висеть по 3-4 на одном ядре и все равно будут готовы быстрее первого. На самом деле, если ориентироваться только на игры, то в этом году нет никакого смысла брать более чем 4-х ядерный процессор - все эти кофейники превратятся в хлам раньше, чем что-то изменится в плане игровой мультипоточности и дело тут вовсе не в лености программистов, а в совершенно объективных реалиях. А вот про "два ядра не нужно" врать не стоит - появление второго ядра было мгновенных прорывом хотя бы из-за системных процессов.
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2013 Откуда: Омск Фото: 0
neemestniii писал(а):
это исключает припой, под припой чип должен быть скорее квадратным, это не просто так все, тут тепловое расширение материалов влияет и его нельзя не учитывать, длинные прямоугольные кристаллы современных интелов специально разрабатывались под пасту, припой на них будет отваливаться
Что это за бред? А ЖМ почему при скальпе не убегает и роднодной ТИ держится каким то чудом...
_________________ более тупого подбора слов ,можно было придумать именно со слюноотделением и нервным тиком клацкая по клаве ,от собственной беспомощности .(с) zmey1945
Если только туда 6/12 на большей частоте не засунут.
6/12 на высокой частоте будут прожоливыми, а значит нужна лучшая плата + больший БП + лучшый охлад и прочее
А для консолек вес и малое потребление — один из важнейших критериев
ПОэтому на консольки и поставили убогий 8-ядерный ягуар с 1,6ггц, а не 4-поточник с 4ггц с высокой частотй какой-нибудь. ВОт только не понимаю, почему от L3-кэша отказались. Это бы продлило жизнь нынешним поколениям пс и хбох
_________________ :?:
Последний раз редактировалось AnatoliyBelkin 22.05.2018 14:06, всего редактировалось 1 раз.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 151
Serg79h писал(а):
Будет проблема и ещё какая - за 4.2 Гц вряд ли вывалятся 8 ядер..... 8700К уже утюг в разгоне
Цитируйте правильно, пожалуйста. Я такого не писал.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
AnatoliyBelkin писал(а):
ВОт только не понимаю, почему от L3-кэша отказались. Это бы продлило жизнь нынешним поколениям пс и хбох
А такого им не надо, засидится еще народ на приставках этих поколений... Вон в Бродвеллах L4 добавили и потом быстренько убрали их с рынка, ибо негоже давать слишком много. Инновации должны быть постепенными, иначе платить за них перестанут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2016 Фото: 4
AnatoliyBelkin писал(а):
6/12 на высокой частоте будут прожоливыми, а значит нужна лучшая плата + больший БП + лучшый охлад и прочее
Начнем с того, что 6 ядер будут жрать меньше 8, и можно использовать этот запас мощности, чтобы поднять частоту на 10-20%, или кэша навернуть побольше. Плюс чип получается дешевле, что тоже немаловажно.
fedx писал(а):
Вон в Бродвеллах L4 добавили и потом быстренько убрали их с рынка, ибо негоже давать слишком много.
ДДР4 в разгоне уже работает быстрее этого кэша, так что не стоит грустить о нем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2009 Откуда: Ефремовка. Фото: 2
unhurtable писал(а):
Что это за бред? А ЖМ почему при скальпе не убегает и роднодной ТИ держится каким то чудом...
Родной интерфейс пластичный, жм жидкий, потому и держится, а припой будет трескаться.
k2viper писал(а):
Длинный чип Zen не мешает АМД использовать припой. Да и Sandy bridge были длинные.
Санди и зен сделаны по совершенно другой технологии, начиная с иви интел в десктопах использует технологию предварительно изогнутого кремния. Если редизайнить восмиядерник под обычный кремний как санди или зене, то это сделать труднее, чем просто два ядра с боку добавить. Если чип длинный, это не значит, что он сделан по технологии изогнутого кремния(которая плохо совместима с припоем), но вот если чип квадратный, то к нему изогнутый кремний уже не применить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 60
neemestniii писал(а):
это исключает припой, под припой чип должен быть скорее квадратным, это не просто так все, тут тепловое расширение материалов влияет и его нельзя не учитывать, длинные прямоугольные кристаллы современных интелов специально разрабатывались под пасту, припой на них будет отваливаться
Добавлено спустя 52 секунды:
neemestniii писал(а):
начиная с иви интел в десктопах использует технологию предварительно изогнутого кремния
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения