Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Скорее бы они наладили массовый выпуск трешек. На саму теслу мне пофиг, но глядя на ее продажи у концернов возникнет зависть и тогда активнее будет возникать какая-никакая конкуренция. Пока я думаю что лидером по продажам среди нынешнего поколения небольших электрокаров станет лиф, а не тройка, но посмотрим.
Звезда унитаза
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2017 Откуда: Москва
Каа писал(а):
И потом они стоят и гниют
за 2017 Тесла по собственным данным продала чуть более 100000 машин. Фольксваген ~10740000. Тойота тоже больше 10 миллионов. Альянс Рено-Ниссан-Мицубиши тоже больше 10 лямов. Да есть перепроизводство и множество так и не проданы, у теслы такого нет. Но завидовать им нечему, суммы доходов несопоставимые, тесла так и останется нишевым продуктом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2016 Откуда: Россия Фото: 0
warmuza писал(а):
Фольксваген ~10740000. Тойота тоже больше 10 миллионов. Альянс Рено-Ниссан-Мицубиши тоже больше 10 лямов.
А сколько лет каждой из указанных застойных и коррумпированных (один сговор делать двигатели одноразовые чего стоит...) фирм... Сколько лет Тесле... Каково будет соотношение через 10 лет... А что сейчас делается это круто! Тесла даёт хорошего пинка с разбегу под жирный обвисший зад нынешних производителей автомобилей! И только этим уже уготовано значимое место в истории транспорта!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2002 Откуда: New Mexico, USA Фото: 37
warmuza писал(а):
У Фольксваген чистая прибыль больше, чем вся стоимость Теслы
А потом из-за того что их поймали на фальсификации чистоты дизелей они меняют старые вольцвагены на новые за бесплатно. Мама только что сменила свой Passat. Если бы не взяла топовою комплектацию, ей бы ещё доплатили за машину 6-летней давности.
за 2017 Тесла по собственным данным продала чуть более 100000 машин. Фольксваген ~10740000. Тойота тоже больше 10 миллионов. Альянс Рено-Ниссан-Мицубиши тоже больше 10 лямов. Да есть перепроизводство и множество так и не проданы, у теслы такого нет. Но завидовать им нечему, суммы доходов несопоставимые, тесла так и останется нишевым продуктом.
Теперь сравните цифры проданных электрокаров. Откинув "гибриды" и 1-2местные "инвалидки". Гигантам автоиндустрии очень невыгодно выкатывать на рынок конкурентов (по цене, запасу хода, пассажиромест итд.) Авто с ДВС. Потери были бы просто гигантскими не вспоминая даже о взаимозависимости с нефтяной индустрией и поставщиками сырья и прочего. Готовых наработанных проектов у них всех думаю предостаточно. Помимо того Тесла продали всё что осилили произвести, осилили бы в 10раз больше - продали бы и их.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
Тесла продала 100тыс авто премиум класса, от 90 до 130тыс долл. Сейчас будет больше 200тыс с трешкой. Крупные автогиганты продают кучу хлама за 15-20тыс.
Звезда унитаза
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2017 Откуда: Москва
Каа писал(а):
А сколько лет каждой из указанных застойных и коррумпированных (один сговор делать двигатели одноразовые чего стоит...) фирм... Сколько лет Тесле... Каково будет соотношение через 10 лет... А что сейчас делается это круто! Тесла даёт хорошего пинка с разбегу под жирный обвисший зад нынешних производителей автомобилей! И только этим уже уготовано значимое место в истории транспорта!
ну, если речь про место в истории - базара ноль, оно ей обеспечено. А вот место на рынке - ближе к концу списка.
Miki_Sambrero писал(а):
Тесла продала 100тыс авто премиум класса, от 90 до 130тыс долл. Сейчас будет больше 200тыс с трешкой. Крупные автогиганты продают кучу хлама за 15-20тыс.
Да, и математика этой экономики полностью на стороне автогигантов, потому что людей покупающих хлам за 15-20 тыс. в разы больше чем покупателей авто премиум класса от 90 до 130тыс долл. А учитывая глобальные тенденции экономики к сокращению финансов в руках бедного и среднего классов, так вообще перспективы не очень.
Звезда унитаза
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2017 Откуда: Москва
eai писал(а):
Электро это другой рынок, на машины с двс плевать.
С таким же успехом я могу заявлять, что компания "Сыры Якутска" круче компании Apple, потому что на рынке сыров Якутска она занимает долю 80%, а Apple 0%. Нет, это не другой рынок, как бы вам не хотелось его таковым выставить, это общий авторынок. И понять это несложно, достаточно провести мысленный эксперимент: если завтра Ауди представит автомобиль, по цене и оснащению ничем не уступающий тесле, и жрущий бензина на сумму меньшую, чем тесла жрёт электричества - большая часть клиентов возьмёт именно эту ауди. Потому что у людей стоит задача купить качественное, удобное и недорогое в эксплуатации транспортное средство, а вопрос ДВС там или электропривод, он для 95% людей глубоко вторичен.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения