Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Цитата:
Если за основу взята модель Destiny 2, то Fallout76 ждёт такой же провал и забытие.
Игра скорее ближе к division. Но фиксит ее главную проблему - однообразие перестрелок.
Очень много инфы на английском
- бесплатный контент после выхода игры, никаких платных DLC - микротранзакции будут, но только косметика и все можно будет добыть прямо в игре. деньги от микротранзакций покроют расходы на дополнительный контент и работу выделенных серверов - играть в оффлайне нельзя - число персонажей на игрока не ограничено - не настоящая MMO, каждый "мир" поддерживает от 24 до 32 игроков одновременно. игрок не привязан к определенному миру - все игроки в конкретном мире видят друг друга постоянно (нет отдельных приватных и публичных зон) и даже отмечены у друг друга на карте - естественно будет система друзей, так что можно будет заходить на один сервер или подключаться к уже играющим - игрок "забирает" все свои постройки и предметы с собой при выходе из игры - при входе в игру все разворачивается обратно. если там уже кто-то что-то понатыкал, то можно выбрать другое место. и вообще свой лагерь можно легко перемещать по карте при желании. - грифинг невозможен. разломать чужое можно, но оно чинится легко и бесплатно. убить другого игрока можно, но за смерть штрафов нет, а после респауна убитый может отказаться от дальнейшего конфликта (т.е. убивать снова и снова одного и того же игрока без его желания не выйдет) - поддержка модов будет, но как обычно не сразу в релизе. моды будут работать в своих "персональных мирах". редактор очень похож на предыдущие от bethesda - в игре есть основной квест, который можно пройти одному - людей-NPC нет вообще. все люди в игре - настоящие игроки. убежище 76 открылось очень рано, а оставшиеся на поверхности вымерли или мутировали. - будут NPC роботы, мутанты, гули. особый вариант гулей - главные противники по сюжету - побочные квесты есть и их много - в игре будет возможность устроить deathmatch - после определенных усилий можно будет запустить ядерную ракету в любую точку на карте. это повторяемый квест, но каждый раз сибирать коды запуска придется заново. основной смысл не в том, чтобы убить других игроков (хотя они конечно умрут, если будут в зоне поражения). ядерный удар создает высокоуровневую зону, с радиацией и сильными противниками и соответствующим лутом. причем, удары в разные места (по болоту или горам) будут создавать разные эффекты. https://www.youtube.com/watch?v=QuJAwDTYDTY
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения