Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
а не легче было бы выпустить новую игру на новом движке с новой графикой, а не пытаться "патчить" труп? ей богу за год модеры без финансов делают больше чем на данный момент сделала близзы им всего то нужно правильно пропачить старый движок (ехезешник)... за это видимо они попросят денег как за новую игру и включат режим "подписки".
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2009 Откуда: Лагань
Redialplease писал(а):
Доильня... Все желающие наигрались на пиратке
Время игр скоро канет в лета. Кусок хлеба будет игрой ловкости и мастерства.
_________________ IOSS Weltron\ Терпеть не могу Mac и прочий хлам! EEPROM жил, жив и будет жить. Поставил первое окно в 2005г. До этого был Тонель и шляпа.
cide ну учитывая как они там "работают" он может сидеть на оверах находясь на работе. Десятилетия идут а они никак движок не оптимизируют, 1 локацию в пару лет делают и квесты переименовют.
_________________ Those who are prideful and refuse to bow down, shall be laid low and made into dust.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
n1san писал(а):
Делают, называется
никак не называется. я говорил про уровень не меньше "теры" или "бдо" по графике... а битва ваша на том же допотопном движке с допотопными графическими решениями сейчас вов выглядит хуже чем даже ск2.
Ramik писал(а):
А ты эксперт
конечно эксперт я в отличии тут от многих дофигища бабла им задонатил и на это бабло они и делают этот "классик" и я бы с удовольствием в него поиграл если не одно "но" - вов сейчас даже с корейскими гринделками соперничает только "контентом", а все остальное в нем посредственность. я вообще любитель мморпг и переиграл во много что в том числе побегал в вове.
Morion писал(а):
И действительно, делов-то — раз плюнуть.
ну да как в хестоуне с каждый аддоном у них килограммы зелени причем настолько много что они могут баксовые купюры использовать как носовые платки, но при этом у них в штате люди космически не желающие работать дословная цитата дизайнера по интерфейсам когда речь заходит о добавлении нового "смерть о тысячи порезов" (он как бэ это об интерфейсе, но вы понимаете что интерфейс хс не изменился фактически с беты) меньше 5 программистов которые на отрез отказываются работать, а если работают но с факапами и отдел балансировки и создания карт меньше 10 человек, а вот отдел маркетинга и бла бла человек больше 30. ... а давайте вы не будете рассуждать как школьники и поймете что это достаточно проста если программисты не конское дерьмо (в чем я сомневаюсь) и писали код движка вынесли все это в отдельные ветки кода и если бы это было так (в чем я сомневаюсь) они бы за месяц даже штатом из 2-3 программистов закончили бы работу. но понятно дело это близзы они будут год рассказывать как сложно сделать потом на старте факапнутся с чем нибудь, а фанаты продолжат рассказывать "как это все было сложно"... команда хс настолько уже нафакапила что бен броуд пошел открывать свою студию (знаем чем это кончается).
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения