Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
zoko, ну, если игра выйдет не супер-забагованная, и с относительно неплохой оптимизацией, то флаг им в руки. А то что новую технологию внедряют - так что в этом плохого? Она не появится во внезапно во всех играх, в старые её добавлять не будут. Поэтому старые карты не отомрут с появлением новых. На всяких 970, 1070 и выше можно спокойно сидеть по лет 5 и не париться. Я с 770 сидел до декабря 2017 года, только 2 гигов видеопамяти мало становилось, а так проблем не замечал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
левел дизайн хорош местами, да играфика современешная #77 Текстурки бы чётче, сейчас у каждого бомжа минимум 8гб врам, а то и 12, новая нвидиа скорее 16 будет, и её как бы надо забивать текстурами
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Spiteful Mouse писал(а):
я так и не понял, что это, и как его увидеть если игра работает шустро и 60фпс с всинк? это как мифический High DPC latency?
Не увидел в профиле и подписи что за монитор. Но если 1080p, то не удивительно, т.к. Тишка успевает почти всё вовремя перемалывать и просадок не даёт. А вообще, frametime это обратная величина fps (1/фпс). Но, только "среднего по больнице" frametime не бывает. Правильно он считается от мгновенного фпс (по каждому кадру). И не от вывода предыдущего кадра до начала вывода следующего (тут можно много где хитрить), а от начала работы ВК над кадром, до его отправки на отображение. А показывает его тот же RTSS (и божится, что правильно).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения