Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
каждый из них колодец (опечатка в слове "молодец" мне было так смешно что решил оставить первый вариант)... и кадры (кадровик) и инженер со своими задачами справились на все сто. а вот продвижение продуктов у амд все равно "страдает", но теперь какими то подростковыми болячками (немного повзрослели)... не хватает какой нибудь инициативы направленной на "людей" (типа как в роликах аппла "мы заботимся о своих покупателях поэтому мы сделали ***") сейчас же продвижение продуктов у амд все же из ряда типа "смотрите какая классная у нас железка". продажи соответственно тоже что то из слоумо эффекта те продукция конкурентов оказывается на прилавках нашей розницы быстрей... вот это все требует конечно исправления.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
а вот продвижение продуктов у амд все равно "страдает"
Соглашусь. С маркетингом у АМД никогда особенно не складывалось. И, честно говоря, удивительно, что у столь серьезной компании нет ни одного образа или по-настоящему эффектной рекламы, с которой бы они ассоциировались у обывателей. Многие ролики, как справедливо неоднократно отмечалось, производят впечатление продукта, созданного студентом-выпускником, а не чего-то высококачественного, порожденного мозгом профессионального "рекламщика".
Только продукта, созданного для студента-выпускника - веть это основная ЦА АМД. Так что всё норм, профи рекламщики не зря свой хлеб едят, их ЦА реально озабочена темой кто там доменирует и ногебает за смешные деньги.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 53
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения