Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
Skylake i7 писал(а):
Она в эфире может 29-31 мхш выдать , явно не хуже
о чем и речь, и январь-апрель даже больше было, но на невидиях есть куда прибыльнее, тот же еквихеш в тот период давал бы по 100р в день примерно на гтх1070.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
kib@rg писал(а):
На 3-4Gb видюхи сразу в топку, чтобы хотя бы на пару лет запас был, нужно брать гигов на 8.
а толку от твоих икобайт если вычислительная мощность никакая будет? вот купил я давно гтх770 на 2гб, хватило так же как и тем кто купил ее на 4гб, на ультра чип не тянет, а на высоких и памяти столько не надо) да я прекрасно ре7 на ней проходил, пока тут усирались, что игра требует 6гб.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2010 Откуда: г. Пенза Фото: 1
Spiteful Mouse писал(а):
а толку от твоих икобайт если вычислительная мощность никакая будет? вот купил я давно гтх770 на 2гб, хватило так же как и тем кто купил ее на 4гб, на ультра чип не тянет, а на высоких и памяти столько не надо) да я прекрасно ре7 на ней проходил, пока тут усирались, что игра требует 6гб.
Толк есть, во времена когда 2 гига было впритык то бишь во времена 770 то в некоторых играх та же 770 показывала с 4гигами намного приятнее качество игрового процесса без рывков и лагов чем та же 770 но с двумя гигами. Ну вы видимо из тех кому 30фпс за глаза
_________________ Здесь могла бы быть ваша реклама!
На 3-4Gb видюхи сразу в топку, чтобы хотя бы на пару лет запас был, нужно брать гигов на 8.
нету уже никакого запаса в 8гб. Есть несколько игр, которые жрут больше даже в fullhd
Spiteful Mouse писал(а):
вот купил я давно гтх770 на 2гб, хватило так же как и тем кто купил ее на 4гб, на ультра чип не тянет
на секундочку напомню, что текстуры не садят фпс, если видеопамяти хватает
Spiteful Mouse писал(а):
да я прекрасно ре7 на ней проходил, пока тут усирались, что игра требует 6гб.
наверное, на минималках? Ведь на максималках игра легко улетает за 8 гб, для тестов 1066 везде отключали кэш теней(который 8-гиговым картам добавляет фпс, к слову). Чтобы в 3 гб вписаться, текстуры приходится ронять до "средних", выключать кэш теней и снижать разрешение теней. С какими настройками играть на 2 гб, с трудом представляю.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Spiteful Mouse В некоторых играх автоматика сама дотягивает до нужного ГБ. То есть, если ты выставишь пресет настроек "высокие" на 2 ГБ и другой человек выставит пресет настроек "высокие" на 4 ГБ, то вы получите отличающуюся картинку и у него будет занято больше памяти. Это не про RE 7 конкретно, но такие игры встречаются. Именно этим часто объясняется что на видяхах с большим объемом памяти она везде забита. Игры видят ресурс и используют его по полной. Человек получает либо больше качества, либо больше FPS.
Правда, иной раз, обладателями кучиГБвидеопамяти это неверно трактуется как "без 8 ГБ жизни нет".
В некоторых играх автоматика сама дотягивает до нужного ГБ. То есть, если ты выставишь пресет настроек "высокие" на 2 ГБ и другой человек выставит пресет настроек "высокие" на 4 ГБ, то вы получите отличающуюся картинку и у него будет занято больше памяти. Это не про RE 7 конкретно, но такие игры встречаются.
таких игр я сходу более 10 уже насчитал(если вдруг интересно, перечислю). Но дело не всегда в играх. Например, на соседнем сайте с одним товарищем решили пободаться 1063 vs 474. Начали с Far Cry 5. И случайно заметили, что на 1063 по умолчанию выставился максимальный пресет, но "масштаб разрешения" 0.9, вместо 1 по умолчанию. А ведь во время массового тестирования такое можно и проглядеть. Предполагаю, что это проделки драйвера
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
RadeoForce писал(а):
на секундочку напомню, что текстуры не садят фпс, если видеопамяти хватает
а причем тут текстуры? я говорю о том, что на высоких настройках не только текстуры, идет много чего, теже тени... что интересно, даже на ультра все было нормально, кроме фпс где то 15фпс помоему в 1080р.
RadeoForce писал(а):
наверное, на минималках?
на высоких все, тени на среднем, и вроде еще какой то параметр на среднем был, разрешение 1080р, в среднем 40фпс было, для этой заскриптованной игры за глаза. и единственный фриз в игре это выход и вход через главную дверь в доме, буквально на пол секунды, и все... так что не надо преувеличивать значимость памяти.
RadeoForce писал(а):
Ведь на максималках игра легко улетает за 8 гб
в 4к на ультра 6,5гб на тишке смотрел, опять же говорю еще раз, если игра или приложение ест столько, не значит, что ей столько надо.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Keltis писал(а):
В некоторых играх автоматика сама дотягивает до нужного ГБ. То есть, если ты выставишь пресет настроек "высокие" на 2 ГБ и другой человек выставит пресет настроек "высокие" на 4 ГБ
я разбираюсь как все работает, и сравнивал, когда купил гтх1070, и я все же вижу когда настройки подбирал на гтх770.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Keltis писал(а):
Именно этим часто объясняется что на видяхах с большим объемом памяти она везде забита. Игры видят ресурс и используют его по полной.
это и хочу сказать, бывают инди занимают по 4-6гб, а на деле ей и 1гб за глаза.
в 4к на ультра 6,5гб на тишке смотрел, опять же говорю еще раз, если игра или приложение ест столько, не значит, что ей столько надо.
но почему-то тестеры выключают кэш теней на 1066, чтобы снизить жор памяти. В ином случае начинает со временем фризить. Что до 4К: 1080ти 4К, съедены все 11 гб видеопамяти https://www.youtube.com/watch?v=heoexH24RWU&t=4m10s О каких 6.5гб идет речь? В Fullhd за 8гб улетает только так
Spiteful Mouse писал(а):
что интересно, даже на ультра все было нормально, кроме фпс где то 15фпс помоему в 1080р.
то-то и оно. Если обычный нереф 580 выдает там ~100 фпс, то 770 должна выдавать минимум 50-60 фпс, если бы памяти хватало. уверен, что на 770 4гб было бы гораздо больше фпс, хотя с 4 гб там тоже не сахар(я проходил на максималках, без кеша теней и со "средними" текстурами. Четко вписывалось в 4 гб. На "высоких" текстурах начинало фризить минут через 5-10 геймплея.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
RadeoForce писал(а):
но почему-то тестеры выключают кэш теней на 1066, чтобы снизить жор памяти. Что до 4К: 1080ти 4К, съедены все 11 гб видеопамяти https://www.youtube.com/watch?v=heoexH24RWU&t=4m10s О каких 6.5гб идет речь? В Fullhd за 8гб улетает только так
кеш теней вообще не понял, что с ним, что без него... про 4к, если в 1080р на ультра и рендер 2.0 это же 4к? ну так вот у меня было 6,5гб занято, не знаю, что за 11гб, с таким раскладом и титан с 16гб покажет 16гб, тоже скажешь нужно 16гб игре? ты же понимаешь, что это дичь, игра просто забирает всю память, а как они это сделали не понятно.
кеш теней вообще не понял, что с ним, что без него...
фпс накидывает, при достаточном объеме видеопамяти. Но убивает 4-гиговые карты, а на 6гб через некоторое время фризить начинает.
Spiteful Mouse писал(а):
про 4к, если в 1080р на ультра и рендер 2.0 это же 4к?
там можно выставлять режим рендеринга, их штук 10 разных, и они как-то странно пронумерованы, не по порядку(например, в таком порядке: 27, 19, 29, 3, 6...). Все же тестят с тем, что по умолчанию стоял. Насчет 1080р и рендер 2.0 - трудно сказать, как оно там в Резике устроено. Например, в BF1 рендеринг 200% не соответствует реальным 4К, производительность отличается.
Spiteful Mouse писал(а):
а я не уверен))
я больше скажу, там даже между 4 и 3 гб будет пропасть. Даже 970 со своими 3.5+0.5 на релизе поумирали, более чем в полтора раза отстали от 980 с "тру" 4 гб, вместо положенных ~20% отставания
Spiteful Mouse писал(а):
16гб покажет 16гб, тоже скажешь нужно 16гб игре? ты же понимаешь, что это дичь, игра просто забирает всю память, а как они это сделали не понятно.
там ясно одно: на максималках и со включенным кэшем теней на 6гб фризит, на 8 гб идет нормально, но при этом еще озу забивается
Последний раз редактировалось RadeoForce 17.07.2018 19:14, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
RadeoForce писал(а):
там можно выставлять режим рендеринга, их штук 10 разных, и они как-то странно пронумерованы, не по порядку.
там по умолчанию рендер 1.0 = 1080р, еще есть 2.0 = 4к, остальные 1.х это уменьшающие разрешение, вплоть до 720р вроде.
RadeoForce писал(а):
фпс накидывает, при достаточном объеме видеопамяти.
не заметил, когда тестил на 1070 и на тишке) в общем спорить можно вечно, но я все же думаю слишком уж преувеличено значимость количества памяти занятой игрой и необходимой, есть конечно разумные пределы, и сейчас это где то 3-4гб.
там по умолчанию рендер 1.0 = 1080р, еще есть 2.0 = 4к, остальные 1.х это уменьшающие разрешение, вплоть до 720р вроде.
не, там еще есть настройка "тип" или "режим" рендеринга, точно не помню уже. И некоторые из режимов кардинально влияют как на картинку, так и на производительность.
Spiteful Mouse писал(а):
но я все же думаю слишком уж преувеличено значимость количества памяти занятой игрой и необходимой
я здесь даже не спорю, слишком много тут переменных, если можно так выразиться. Например, если есть HEDT-платформа с 4-канальной ДДР4 4ГГц, то и на 2 гб видеопамяти проблем, скорее всего, не возникнет. Аналогично, некоторые игры автоматически закидывают кэш в видеопамять, а на картах с меньшим объемом - либо отключают, либо кидают в озу. Куда хуже, если автоматически подрезают настройки, как в колде. Но важно понять, сколько гигов крутит сам движок для постоянного буфера, без убер-текстур. Сейчас многие современные игры уже впритык на 4 гб, иногда даже переваливают(такие как резик, финалка, колда и т.д.). Еще 2 года назад этой планкой были 3гб. Потому и считаю, что 4 гб в ближайшее время также отправится на свалку, вслед за 2 и 3 гб. Речь конечно же о грядущих ААА-тайтлах, а не уже вышедших
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
RadeoForce писал(а):
не, там еще есть настройка "тип" или "режим" рендеринга, точно не помню уже. И некоторые из режимов кардинально влияют как на картинку, так и на производительность.
Spiteful Mouse вероятно, это "метод прорисовки". Уже не помню, еще на старте проходил, подбирал себе режим рендеринга, где поменьше мыла(и пониже фпс). И при этом масштаб разрешения точно не трогал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения