Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 115 • Страница 6 из 6<  1  2  3  4  5  6
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2010
Откуда: Новосибирск
Фото: 0
На 3-4Gb видюхи сразу в топку, чтобы хотя бы на пару лет запас был, нужно брать гигов на 8.

_________________
3700X/Giga_X570_GAMING_X/32Gb@3133Mhz/RTX3080
3600/C6H/16Gb@3433Mhz/RX5700
1920X@4.0Ghz/PRIME X399-A/32Gb@3433Mhz/RTX3070



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
Skylake i7 писал(а):
Она в эфире может 29-31 мхш выдать , явно не хуже

о чем и речь, и январь-апрель даже больше было, но на невидиях есть куда прибыльнее, тот же еквихеш в тот период давал бы по 100р в день примерно на гтх1070.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
kib@rg писал(а):
На 3-4Gb видюхи сразу в топку, чтобы хотя бы на пару лет запас был, нужно брать гигов на 8.

а толку от твоих икобайт если вычислительная мощность никакая будет?
вот купил я давно гтх770 на 2гб, хватило так же как и тем кто купил ее на 4гб, на ультра чип не тянет, а на высоких и памяти столько не надо)
да я прекрасно ре7 на ней проходил, пока тут усирались, что игра требует 6гб.

_________________
Intel Core i7-13700K + ASUS TUF GeForce RTX 3070 OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2010
Откуда: г. Пенза
Фото: 1
Spiteful Mouse писал(а):
а толку от твоих икобайт если вычислительная мощность никакая будет?
вот купил я давно гтх770 на 2гб, хватило так же как и тем кто купил ее на 4гб, на ультра чип не тянет, а на высоких и памяти столько не надо)
да я прекрасно ре7 на ней проходил, пока тут усирались, что игра требует 6гб.

Толк есть, во времена когда 2 гига было впритык то бишь во времена 770 то в некоторых играх та же 770 показывала с 4гигами намного приятнее качество игрового процесса без рывков и лагов чем та же 770 но с двумя гигами. Ну вы видимо из тех кому 30фпс за глаза

_________________
Здесь могла бы быть ваша реклама!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
XwrieR, а ты из тех кому 144фпс? :facepalm:
я знаю только одну такую игру, это ватман был.

_________________
Intel Core i7-13700K + ASUS TUF GeForce RTX 3070 OC


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
kib@rg писал(а):
На 3-4Gb видюхи сразу в топку, чтобы хотя бы на пару лет запас был, нужно брать гигов на 8.

нету уже никакого запаса в 8гб. Есть несколько игр, которые жрут больше даже в fullhd
Spiteful Mouse писал(а):
вот купил я давно гтх770 на 2гб, хватило так же как и тем кто купил ее на 4гб, на ультра чип не тянет

на секундочку напомню, что текстуры не садят фпс, если видеопамяти хватает
Spiteful Mouse писал(а):
да я прекрасно ре7 на ней проходил, пока тут усирались, что игра требует 6гб.

наверное, на минималках? Ведь на максималках игра легко улетает за 8 гб, для тестов 1066 везде отключали кэш теней(который 8-гиговым картам добавляет фпс, к слову). Чтобы в 3 гб вписаться, текстуры приходится ронять до "средних", выключать кэш теней и снижать разрешение теней. С какими настройками играть на 2 гб, с трудом представляю.


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
Spiteful Mouse В некоторых играх автоматика сама дотягивает до нужного ГБ. То есть, если ты выставишь пресет настроек "высокие" на 2 ГБ и другой человек выставит пресет настроек "высокие" на 4 ГБ, то вы получите отличающуюся картинку и у него будет занято больше памяти. Это не про RE 7 конкретно, но такие игры встречаются. Именно этим часто объясняется что на видяхах с большим объемом памяти она везде забита. Игры видят ресурс и используют его по полной. Человек получает либо больше качества, либо больше FPS.

Правда, иной раз, обладателями кучиГБвидеопамяти это неверно трактуется как "без 8 ГБ жизни нет".

_________________
Ryzen 5 5600 ✔ Gigabyte B550i Pro AX ✔ 32GB RAM【3200 MHz】 ✔ Asus Dual RX 6600XT【8 GB】✔ SSD【2 Tb】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Keltis писал(а):
В некоторых играх автоматика сама дотягивает до нужного ГБ. То есть, если ты выставишь пресет настроек "высокие" на 2 ГБ и другой человек выставит пресет настроек "высокие" на 4 ГБ, то вы получите отличающуюся картинку и у него будет занято больше памяти. Это не про RE 7 конкретно, но такие игры встречаются.

таких игр я сходу более 10 уже насчитал(если вдруг интересно, перечислю). Но дело не всегда в играх. Например, на соседнем сайте с одним товарищем решили пободаться 1063 vs 474. Начали с Far Cry 5. И случайно заметили, что на 1063 по умолчанию выставился максимальный пресет, но "масштаб разрешения" 0.9, вместо 1 по умолчанию. А ведь во время массового тестирования такое можно и проглядеть. Предполагаю, что это проделки драйвера


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
RadeoForce писал(а):
на секундочку напомню, что текстуры не садят фпс, если видеопамяти хватает

а причем тут текстуры?
я говорю о том, что на высоких настройках не только текстуры, идет много чего, теже тени...
что интересно, даже на ультра все было нормально, кроме фпс :D где то 15фпс помоему в 1080р.
RadeoForce писал(а):
наверное, на минималках?

на высоких все, тени на среднем, и вроде еще какой то параметр на среднем был, разрешение 1080р, в среднем 40фпс было, для этой заскриптованной игры за глаза.
и единственный фриз в игре это выход и вход через главную дверь в доме, буквально на пол секунды, и все... так что не надо преувеличивать значимость памяти.
RadeoForce писал(а):
Ведь на максималках игра легко улетает за 8 гб

в 4к на ультра 6,5гб на тишке смотрел, опять же говорю еще раз, если игра или приложение ест столько, не значит, что ей столько надо.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Keltis писал(а):
В некоторых играх автоматика сама дотягивает до нужного ГБ. То есть, если ты выставишь пресет настроек "высокие" на 2 ГБ и другой человек выставит пресет настроек "высокие" на 4 ГБ

я разбираюсь как все работает, и сравнивал, когда купил гтх1070, и я все же вижу когда настройки подбирал на гтх770.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Keltis писал(а):
Именно этим часто объясняется что на видяхах с большим объемом памяти она везде забита. Игры видят ресурс и используют его по полной.

это и хочу сказать, бывают инди занимают по 4-6гб, а на деле ей и 1гб за глаза.

_________________
Intel Core i7-13700K + ASUS TUF GeForce RTX 3070 OC


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Spiteful Mouse писал(а):
в 4к на ультра 6,5гб на тишке смотрел, опять же говорю еще раз, если игра или приложение ест столько, не значит, что ей столько надо.

но почему-то тестеры выключают кэш теней на 1066, чтобы снизить жор памяти. В ином случае начинает со временем фризить.
Что до 4К: 1080ти 4К, съедены все 11 гб видеопамяти
https://www.youtube.com/watch?v=heoexH24RWU&t=4m10s
О каких 6.5гб идет речь? В Fullhd за 8гб улетает только так
Spiteful Mouse писал(а):
что интересно, даже на ультра все было нормально, кроме фпс где то 15фпс помоему в 1080р.

то-то и оно. Если обычный нереф 580 выдает там ~100 фпс, то 770 должна выдавать минимум 50-60 фпс, если бы памяти хватало. уверен, что на 770 4гб было бы гораздо больше фпс, хотя с 4 гб там тоже не сахар(я проходил на максималках, без кеша теней и со "средними" текстурами. Четко вписывалось в 4 гб. На "высоких" текстурах начинало фризить минут через 5-10 геймплея.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
RadeoForce писал(а):
но почему-то тестеры выключают кэш теней на 1066, чтобы снизить жор памяти.
Что до 4К: 1080ти 4К, съедены все 11 гб видеопамяти
https://www.youtube.com/watch?v=heoexH24RWU&t=4m10s
О каких 6.5гб идет речь? В Fullhd за 8гб улетает только так

кеш теней вообще не понял, что с ним, что без него...
про 4к, если в 1080р на ультра и рендер 2.0 это же 4к? ну так вот у меня было 6,5гб занято, не знаю, что за 11гб, с таким раскладом и титан с 16гб покажет 16гб, тоже скажешь нужно 16гб игре? :crazy:
ты же понимаешь, что это дичь, игра просто забирает всю память, а как они это сделали не понятно.
RadeoForce писал(а):
уверен, что на 770 4гб было бы гораздо больше фпс

а я не уверен))

_________________
Intel Core i7-13700K + ASUS TUF GeForce RTX 3070 OC


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Spiteful Mouse писал(а):
кеш теней вообще не понял, что с ним, что без него...

фпс накидывает, при достаточном объеме видеопамяти. Но убивает 4-гиговые карты, а на 6гб через некоторое время фризить начинает.
Spiteful Mouse писал(а):
про 4к, если в 1080р на ультра и рендер 2.0 это же 4к?

там можно выставлять режим рендеринга, их штук 10 разных, и они как-то странно пронумерованы, не по порядку(например, в таком порядке: 27, 19, 29, 3, 6...). Все же тестят с тем, что по умолчанию стоял.
Насчет 1080р и рендер 2.0 - трудно сказать, как оно там в Резике устроено. Например, в BF1 рендеринг 200% не соответствует реальным 4К, производительность отличается.
Spiteful Mouse писал(а):
а я не уверен))

я больше скажу, там даже между 4 и 3 гб будет пропасть. Даже 970 со своими 3.5+0.5 на релизе поумирали, более чем в полтора раза отстали от 980 с "тру" 4 гб, вместо положенных ~20% отставания
Spiteful Mouse писал(а):
16гб покажет 16гб, тоже скажешь нужно 16гб игре?
ты же понимаешь, что это дичь, игра просто забирает всю память, а как они это сделали не понятно.

там ясно одно: на максималках и со включенным кэшем теней на 6гб фризит, на 8 гб идет нормально, но при этом еще озу забивается


Последний раз редактировалось RadeoForce 17.07.2018 19:14, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
RadeoForce писал(а):
там можно выставлять режим рендеринга, их штук 10 разных, и они как-то странно пронумерованы, не по порядку.

там по умолчанию рендер 1.0 = 1080р, еще есть 2.0 = 4к, остальные 1.х это уменьшающие разрешение, вплоть до 720р вроде.
RadeoForce писал(а):
фпс накидывает, при достаточном объеме видеопамяти.

не заметил, когда тестил на 1070 и на тишке)
в общем спорить можно вечно, но я все же думаю слишком уж преувеличено значимость количества памяти занятой игрой и необходимой, есть конечно разумные пределы, и сейчас это где то 3-4гб.

_________________
Intel Core i7-13700K + ASUS TUF GeForce RTX 3070 OC


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Spiteful Mouse писал(а):
там по умолчанию рендер 1.0 = 1080р, еще есть 2.0 = 4к, остальные 1.х это уменьшающие разрешение, вплоть до 720р вроде.

не, там еще есть настройка "тип" или "режим" рендеринга, точно не помню уже. И некоторые из режимов кардинально влияют как на картинку, так и на производительность.
Spiteful Mouse писал(а):
но я все же думаю слишком уж преувеличено значимость количества памяти занятой игрой и необходимой

я здесь даже не спорю, слишком много тут переменных, если можно так выразиться. Например, если есть HEDT-платформа с 4-канальной ДДР4 4ГГц, то и на 2 гб видеопамяти проблем, скорее всего, не возникнет. Аналогично, некоторые игры автоматически закидывают кэш в видеопамять, а на картах с меньшим объемом - либо отключают, либо кидают в озу. Куда хуже, если автоматически подрезают настройки, как в колде. Но важно понять, сколько гигов крутит сам движок для постоянного буфера, без убер-текстур. Сейчас многие современные игры уже впритык на 4 гб, иногда даже переваливают(такие как резик, финалка, колда и т.д.). Еще 2 года назад этой планкой были 3гб. Потому и считаю, что 4 гб в ближайшее время также отправится на свалку, вслед за 2 и 3 гб. Речь конечно же о грядущих ААА-тайтлах, а не уже вышедших


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
RadeoForce писал(а):
не, там еще есть настройка "тип" или "режим" рендеринга, точно не помню уже. И некоторые из режимов кардинально влияют как на картинку, так и на производительность.

#77#77

_________________
Intel Core i7-13700K + ASUS TUF GeForce RTX 3070 OC


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Spiteful Mouse
вероятно, это "метод прорисовки". Уже не помню, еще на старте проходил, подбирал себе режим рендеринга, где поменьше мыла(и пониже фпс). И при этом масштаб разрешения точно не трогал.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 115 • Страница 6 из 6<  1  2  3  4  5  6
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan