Расскажите про волшебную силу рекламы Майкрософту, который влил в рекламу винфонов реально миллиарды, а на выходе поимел конкретный пшик и в итоге вынужден был прикрыть лавочку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2012 Откуда: UA, Чорнобиль. Фото: 37
VRoman писал(а):
Я купил когда-то вин-фон, надеялся, что будут работать ПС-проги
VRoman писал(а):
Других преимуществ перед андроидом не было.
Шустрее вроде... и квадратнее.
_________________ 1я блокировка по нац. признаку это ксенофобия. 2я блокировка сразу после 1й по той же причине это уже расизм. 3я такая же будет фашызмом. Растёте...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
Все-таки, реклама в аэропорту - не лучший способ что-то сказать. В одном иноземном аэропорту видел рекламу какого-то грузовика, - красочная, во всю стену. Но я не стал читать, ЧТО именно рекламируют. Во-первых, аэропорт подразумевает движение, люди там обычно движутся. Во-вторых, просто нет дурацкой привычки читать что пишут на стенах (в аэропортах, в метро, на заборах). Такое ощущение что маркетологи АМД подставляют свою компанию. Нужен другой формат, трансляции, интриги с обратными отсчетами на белом фоне (как гугл когда-то).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
BaiHou писал(а):
Так и представляю себе IT-сениора какой-нибудь солидной фирмы, между делом узнающего о существовании Епуков из рекламки в аэропорту
и всем выше посвящается: такую рекламу не делают чтоб кто то где то прочитал (для этого по крайней мере нужно несколько аэропортов вокзалов и тд ей покрыть да и выглядит все это дешево (и с учетом размещения дорого) потому основная ее задача - хайпец на тех. сайтах типа оверов... через недельку ее снимут, а хайпец который разлетелся никуда уже не уйдет. да магия рекламы иногда не действует "прямо" хорошие маркетологи уже давно поняли что "теория мемов" позволяет реально продавать продукты...
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
BaiHou писал(а):
Так и представляю себе IT-сениора какой-нибудь солидной фирмы, между делом узнающего о существовании Епуков из рекламки в аэропорту, и тут же кидающегося тратить на него серверный бюджет своей конторы. Всё-таки маркетинг от АМД доставляет куда больше её продукции.
это так называемая скрытая реклама которая косвенно влияет на решение. Иногда такое случается с каждым из нас. Но думаю отдача в корпоративном сегменте процессоров крайне низка.
Вообще-то скрытой рекламой называется несколько другое - например когда Джеймс Бонд в очередном фильме ненавязчиво крутит в руках какую-нибудь новую мобилку, название которой даже не упоминается. Или просто чей-то логотип/бренднейм в кадре ненавязчиво мелькает несколько секунд без особой связи с сюжетом. Это вид продакт-плейсмента и за это платят реальные деньги. По этой причине например японцы в аниме никогда не рисуют названия реальных брендов, если за это не заплачено явно, а всегда их искажают хоть на одну букву (хотя и так всем понятно, о чём речь).
в очередном фильме ненавязчиво крутит в руках какую-нибудь новую мобилку, название которой даже не упоминается. Или просто чей-то логотип/бренднейм в кадре ненавязчиво мелькает несколько секунд без особой связи с сюжетом.
Это "ненавязчиво" зачастую очень уж навязчиво глаза мозолит, особенно нравится тыканье носом в абсолютно узнаваемые девайсы с демонстративно закрытым логотипом(этакая антиреклама). Когда-то такая реклама действительно была "скрытой" и ненавязчивой а в наши дни пустились во все тяжкие.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения