Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2014 Откуда: NCH Фото: 8
mag_ai писал(а):
coolio с оверлеем сложней, но думаю тоже можно отследить... башка уже плохо варит (спать хочу), но даже оверлей должен читать данные с движка игры (расположение персонажей и тд) и можно придумать "анти вирус (чит)" чтоб следил за левыми программа которые пытаются читать данные игры в озу правда это приведет к не хилому падению производительности, а другой способ я чет не могу придумать... но уверен он есть.
перехватывать пакеты?
_________________ celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2007 Откуда: Казахстан
JIEXA ну не знаю, многие читы уж просто так на коленках не делаются это уже какая то прям индустрия... в батле не просто так работают эти читы, за них платят чтоб они работали)) и такое возможно только если разрабы такое позволяют... а гта...там бывает особо не разбираются и банят не причастных людей (все кто на сервере был) потом те бедолаги снова должны покупать игру... ну или легкий вариант обнуляют им аккаунт
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2010 Откуда: Россия, Крым Фото: 198
Me4tatelI> писал(а):
а гта...там бывает особо не разбираются и банят не причастных людей (все кто на сервере был)
За разработчиков ГТА не могу сказать, но вот допустим WG раз в месяц проводит не большие чистки и у тех пользователей, где античит просканировав папку с игрой замечает сторонние-запрещённые моды, улетают в бан (7 дней, а затем перманент). Думаю, такую практику используют многие издатели игр.
_________________ MAXIMUS X HERO AC*i7-8700K 4.7GHz*Gigabyte RTX2080 Gaming OC8G*DDR4 32GB 3200MHz Corsair Vengeance RGB*Samsung 950Pro*Corsair H110iGT*Corsair AX1200i
возможно еще gtaЮ те любят все под гребенку банить, чтоб люди снова игру купили...
А как это к новости относится? Эм... Причем тут Steam - Valve и GTA Online? Как может Valve забанить тебе GTA? Это только Rockstar Games могут сделать, через Social Club. VAC Steam и GTA Online вообще никак не связаны, разве что Valve через Steam предоставляет клиент игры, как цифровой дистрибьютор.
Я знаю анти-чит системы - Frost, GameGuard, PunkBuster, MyAC, VAC, EasyAntiCheat, MRAC. Что за анти-чит система у GTA Online ни одна душа не знает, и сказать не может.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
coolio писал(а):
А еще к ложным срабатываниям.
да это всегда будет... саперы тоже ошибаются поэтому в каждом конкретном случаи есть человек который "проверяет" вердикт вынесенный автоматической системой (до или после например обжалование решения в саппорте).
Shinkirou писал(а):
перехватывать пакеты?
типа да... вариантов то не много если это именно оверлей. можно конечно усложнить вообще получение данных из игры (типа как сейчас ядро оси себя рандомит) и по принципу анти пиратских решений шифровать часть данных... тоже производительность упадет, но зато почти невозможно будет достучаться до тех частей движка которые несут важные данные... хотя я не уверен как "ввод - вывод" в игровых движках происходит. я еще раз просто скажу способы есть и кроме "названий" читерских программ.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Еще ни одного разбаненго после VAC история не знала (именно через support), хотя вру, была пара случаев. Но это песчинка в масштабах вселенной. И то, вроде как - утка...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2010 Откуда: г. Пенза Фото: 1
Было одно время, читерил, ошибки молодости так сказать году так в 2008—2009 и думаю 90% игроков так же пробовали но как знаем с возрастом люди умнеют но не все))). Благо никаких банов акка стим или других игр не получал и рад этому и более с тех времён никогда не читерил и не вижу в этом смысла
_________________ Здесь могла бы быть ваша реклама!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения