Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2017 Откуда: Minsk
niksys писал(а):
Тесселяция выдохлась, пора чем-то новым приманивать народ. Но трассировку в играх мы не увидим пока не выйдут новые консоли, а это уже Ртх 30Х0...
Дело, я бы сказал, даже не в том что нужны консоли, а в том что для рейтрейсинга нужны ну ОЧЕНЬ мощные видеокарты. [Vanga mod on] Имхо, сейчас даже с новыми топовыми видюхами (2080) рейтрейсинг будет использоваться только частично. Чтобы полностью вывести изображение через рейтресинг понадобится несколько 2080\2080 ti в sli (или nvlink или как его ещё обзовут теперь). А пока рейтресинг в 1080p@60 fps (про 4k вообще молчу) не будут тянуть карты низкого\среднего уровня, ни консолей, способных потянуть игры с рейтресингом, ни, естественно, самих игр (ибо нет железа нужной мощности). Максимум что сейчас будет - прикрутят рейтрейсинг для чего нибудь типа сглаживаний и\или отражений в играх и подключат маркетологов по полной... [/Vanga mod off] Очень надеюсь что я ошибаюсь, но логически рассуждая думаю что буду прав.
C чего вы вообще взяли что трассировка вообще когда нибудь в консолях появится ?
А на кой чёрт разрабам с ней мучаться , если 99% игроков её не увидит?
Владельцы гтх1070 и 1080/ти — ~ 1-2% от общего кол-ва игроков в стиме, а сюда ещё консольщиков прибавить
То тут кричать мол зачем разрабам оптимизировать свои движки под 12/16 потоков ЦПУ, когда 90% сидят на 4 потоках, а тут разрабы ради > 1% игроков будут себе мозги выносить? АГА! ЩАЗ!
Вот и получается - либо технология тупо умрёт в игрострое, либо будет поддерживаться и на консолях
К слову, у АМД пободная технология уже имеется. Осталось её в мейнстрим-ГПУ встроить
Real-Time Ray Tracing with Radeon ProRender
_________________ :?:
Последний раз редактировалось AnatoliyBelkin 15.08.2018 16:11, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
Jack Reacher писал(а):
C чего вы вообще взяли что трассировка вообще когда нибудь в консолях появится ?
С того, что консольный рынок приносит больше всего бабла, поэтому консольный рынок для разработчиков является приоритетным. Поэтому либо в консолях будет трассировка, либо ее не будет нигде. Пилить две разные версии игры под консоли и ПК на двух разных движках никто не будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
SuperMario RT - это иной метод рендеринга. Его нельзя просто включить и выключить. Но может это очередная маркетинговая шелуха и она просто сверху как-то прикручивается как финтифлюшка, это пока не совсем понятно. Но это уже не RT будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Трассировка лучшей при этом будет приемушесвенно в гейм воркс, ну шляпа. И какие игры будут её использовать новый дум? В метро точно даже если она есть её не видно
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
RT - это иной метод рендеринга. Его нельзя просто включить и выключить.
Microsoft уже интегрировала Nvidia RTX в DirectX 12 . Каким образом это собирается осуществить AMD ? да еще и на программном уровне большой вопрос , костыли на костылях .
А насчет консолей через сколько поколений мощностей консольного железа хватит для просчета трассировки в реальном времени ?
Последний раз редактировалось Jack Reacher 15.08.2018 17:01, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения