Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 15 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2006
Тесселяция выдохлась, пора чем-то новым приманивать народ. Но трассировку в играх мы не увидим пока не выйдут новые консоли, а это уже Ртх 30Х0...

_________________
беспрецедентно стойкий ждун ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2015
Откуда: Молдова
шмотки с Райзеном у АМД были интересней.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2016
Откуда: Arstotzka
Фото: 0
-Судя по дизайнерскому замыслу, прочие элементы изображения должны вызывать ассоциации с технологией построения изображений методом трассировки лучей.

Скорее вызывает ассоциации с технологией скрутки ганжа, уж простите)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2017
Откуда: Minsk
niksys писал(а):
Тесселяция выдохлась, пора чем-то новым приманивать народ. Но трассировку в играх мы не увидим пока не выйдут новые консоли, а это уже Ртх 30Х0...

Дело, я бы сказал, даже не в том что нужны консоли, а в том что для рейтрейсинга нужны ну ОЧЕНЬ мощные видеокарты.
[Vanga mod on]
Имхо, сейчас даже с новыми топовыми видюхами (2080) рейтрейсинг будет использоваться только частично. Чтобы полностью вывести изображение через рейтресинг понадобится несколько 2080\2080 ti в sli (или nvlink или как его ещё обзовут теперь). А пока рейтресинг в 1080p@60 fps (про 4k вообще молчу) не будут тянуть карты низкого\среднего уровня, ни консолей, способных потянуть игры с рейтресингом, ни, естественно, самих игр (ибо нет железа нужной мощности). Максимум что сейчас будет - прикрутят рейтрейсинг для чего нибудь типа сглаживаний и\или отражений в играх и подключат маркетологов по полной...
[/Vanga mod off]
Очень надеюсь что я ошибаюсь, но логически рассуждая думаю что буду прав.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2017
niksys писал(а):
Но трассировку в играх мы не увидим пока не выйдут новые консоли, а это уже Ртх 30Х0...

C чего вы вообще взяли что трассировка вообще когда нибудь в консолях появится ?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2018
Jack Reacher писал(а):
C чего вы вообще взяли что трассировка вообще когда нибудь в консолях появится ?
А на кой чёрт разрабам с ней мучаться , если 99% игроков её не увидит?

Владельцы гтх1070 и 1080/ти — ~ 1-2% от общего кол-ва игроков в стиме, а сюда ещё консольщиков прибавить

То тут кричать мол зачем разрабам оптимизировать свои движки под 12/16 потоков ЦПУ, когда 90% сидят на 4 потоках, а тут разрабы ради > 1% игроков будут себе мозги выносить? АГА! ЩАЗ!

Вот и получается - либо технология тупо умрёт в игрострое, либо будет поддерживаться и на консолях

К слову, у АМД пободная технология уже имеется. Осталось её в мейнстрим-ГПУ встроить
Real-Time Ray Tracing with Radeon ProRender

_________________
:?:


Последний раз редактировалось AnatoliyBelkin 15.08.2018 16:11, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Jack Reacher писал(а):
C чего вы вообще взяли что трассировка вообще когда нибудь в консолях появится ?


С того, что консольный рынок приносит больше всего бабла, поэтому консольный рынок для разработчиков является приоритетным. Поэтому либо в консолях будет трассировка, либо ее не будет нигде. Пилить две разные версии игры под консоли и ПК на двух разных движках никто не будет.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2017
ultrafx писал(а):
Пилить две разные версии игры под консоли и ПК на двух разных движках никто не будет.


А разве нельзя сделать так чтобы как с пизиксом на ПК есть, а на консолях нету :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
SuperMario RT - это иной метод рендеринга. Его нельзя просто включить и выключить. Но может это очередная маркетинговая шелуха и она просто сверху как-то прикручивается как финтифлюшка, это пока не совсем понятно. Но это уже не RT будет.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Трассировка лучшей при этом будет приемушесвенно в гейм воркс, ну шляпа.
И какие игры будут её использовать новый дум? В метро точно даже если она есть её не видно

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2017
ultrafx писал(а):
Его нельзя просто включить и выключить


Очень сомневаюсь что в новом Метро его нельзя будет отключить

wolfire писал(а):
И какие игры будут её использовать новый дум? В метро точно даже если она есть её не видно


Вообще такую жрущую фичу надо использовать в нетребовательных играх, типа гонок, платформерах, Фифа, стратегиях


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2017
ultrafx писал(а):
RT - это иной метод рендеринга. Его нельзя просто включить и выключить.

Microsoft уже интегрировала Nvidia RTX в DirectX 12 .
Каким образом это собирается осуществить AMD ? да еще и на программном уровне большой вопрос , костыли на костылях .

А насчет консолей через сколько поколений мощностей консольного железа хватит для просчета трассировки в реальном времени ?


Последний раз редактировалось Jack Reacher 15.08.2018 17:01, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2017
Jack Reacher писал(а):
А насчет консолей через сколько поколений мощностей консольного железа хватит для просчета трассировки в реальном времени ?


Когда в консолях будет аналог Rtx 2080Ti :D Playstation 5 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2006
Jack Reacher писал(а):
А насчет консолей через сколько поколений мощностей консольного железа хватит для просчета трассировки в реальном времени ?

ну, раньше только сиськи в кадре тесселировали, терь будут только губки блестящие рейтрейсить :D

_________________
беспрецедентно стойкий ждун ©


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 15 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan