Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2010 Откуда: Омск Фото: 6
Не нравятся угловатые модельки. 2018 год. Тесселяция. Трассировка лучей. А с этим ничего не могут поделать.
_________________ MSI MAG B660M MORTAR MAX WIFI DDR4, I5 12400, R7S416G2606U2K,AG400,ZM500-TXII,MX330-G BFBC2: DIMKOSS11 BF3: Dimkoss11 А что, если bf5 будет еще хуже?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2012 Откуда: Стольный Град
Совершенство пока только в компьютерной графике, которую рендерят месяцами для фильмов.
Где реалистичная симуляция тканей и волос? Где отгибающаяся трава, когда на неё наступаешь? Сами текстурки, конечно, хорошо детализированы, но этого не достаточно, чтобы говорить о совершенстве. Если производители видеокарт и процессоров не ускорят прогресс производительности, реалистичную графику в реальном времени придётся ждать ещё много лет, а они не ускорят, потому что очень сложно рожать каждые пару лет технологический прорыв.
_________________ 4-ех фаз хватает, что бы разогнать !!!8-ми ядерный!!! райзен до 3.8-3.9 Lopos, 13.10.2017
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2006 Откуда: Академгородок П Фото: 85
Y0! писал(а):
Если производители видеокарт и процессоров не ускорят прогресс производительности,
Не ускорят, уже несколько лет как зашли в технологический тупик и не могут из него выйти: 1. технологические нормы близки к пределу кремния - размер решётки около 0,5 нм, следовательно, на 5 нм разброс линейных размеров будет +-10% 2. архитектуры процессоров и видеокарт нуждаются в кардинальном пересмотре и изменении, сейчас "прогресс" застыл на том что дальнейшее экстенсивное наращивание частот и ядер невозможно 3. программное обеспечение на несколько ступеней позади архитектур, и с трудом осваивает достижения позапрошлого поколения - 6-8-ядерность у процессоров, к примеру Отсюда вывод, что взрывной рост качества изображения, который демонстрировали с 1995 по 2010 годы, закончился. Дальше нас ждёт только оптимизация и подтягивание качества "мейнстрима" к уровню ААА-проектов прошлого поколения
Y0! писал(а):
очень сложно рожать каждые пару лет технологический прорыв
Технологических прорывов нет уже почти 10 лет, о чём это вы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2012 Откуда: Стольный Град
matocob имею ввиду, что если бы производители достаточно часто выкатывали прорывы вроде Core 2 и GeForce 8800 GTX, действительно реалистичная графика могла бы уже прийти на домашние ПК, но они растягивают изменения по максимуму, потому что легче чуть подразогнать железку, переклеить этикетку и продавать эту хрень, как новинку, чем придумывать что-то реально продвинутое.
AMD очень напряглось, чтобы перейти от бульдозерного недоразумения к Ryzen, а что сделал Intel? Докинул пару ядер в прошлом году и отстал от новинки только в очень ограниченно популярных задачах, а через год докинул ещё пару ядер и вполне безболезненно смог поднять цену на старший мейнстримовый проц на 100+ долларов, безболезненно потому, что этот i9-9900K будут брать, и i7-9700K тоже будут, не смотря на то, что последний умудряется быть дороже i7-8700K. А с видеокартами что? И вот этот застой убивает игростроение. За счёт чего успешно впаривать игру? Либо сюжет, либо графон, а уж если вместе, то это был бы бестселлер, как халфа. Но сюжет упёрся в иссякшую человеческую фантазию, а графон - в возможности актуального железа. Ткань как была картонная, так в большинстве своём и осталась, а волосы напоминают в лучшем случае нитки, в худшем - нитки, пропитанные засохшим клеем. Анимация движений человеческого тела? Анимация эмоций? О чём говорить, если даже полное взаимодействие с окружающим миром (разрушаемость, например) сделать не могут, точнее, могут, но это будет безбожно тормозить. В первом Кризисе можно было сбивать пальмы, это было по-хорошему непривычно, что изменилось с тех пор?
_________________ 4-ех фаз хватает, что бы разогнать !!!8-ми ядерный!!! райзен до 3.8-3.9 Lopos, 13.10.2017
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
adept1
Цитата:
RTX 2080Ti не справляется с Shadow of the Tomb Raider в 60 FPS при 1080p на максималках
Нет еще ни RXT 2080Ti на руках, ни дров под них, ни даже Shadow of the Tomb Rider, но уже не справляется..... на всякий случай также напомню что богоподобная GTX 8800 вывозила на максах около 25 FPS в Crysis после выхода, до дров и патчей, да и до сих пор больше 30-тки не даст.
на всякий случай также напомню что богоподобная GTX 8800 вывозила на максах около 25 FPS в Crysis после выхода, до дров и патчей, да и до сих пор больше 30-тки не даст.
в этом турецко-немецком говне 2080 не вывезет ровных 60 фпс даже щас
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 51
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения