Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 84 • Страница 2 из 5<  1  2  3  4  5  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2013
mag_ai писал(а):
а чем там не справляться простите сам великий говорит о том что тьюринг в 6 раз превосходит в этих операциях титан хп значит что на "титане" эти операции можно выполнять так же тензорные ядра для этого не нужны (те от них профит может и есть, но по сути "они не надо") вопрос то сколько реальной производительности нужно, а не насколько крут тьюринг понятно уже "ура в 6 раз" дальше же реально должен быть тест сколько лучей нужно чтоб эффект был заметен по сравнению со старыми методами и сколько конкретно один луч жрет производительности 10/6=1,6 гигалучей может старая карта. если что ретрейсинг даже пытались демонстрировать на повервр то есть на мобильной графике уровня "мобилок".

То что проф карты аля квадро могут в рейтрейсинг это давно известно, но игры то делают не под них. Насчет того сколько надо и чего, можно будет увидеть в будущих играх с этой технологией и сравнить с другими картами по производительности и по картинке. Повторю что такую опцию давно могли бы во все игры пихать, что включаешь и вот тебе рейтресинг, но ее не ставили по понятным причинами. Но теперь если ее будут добавлять, то можно будет наглядно увидеть и разницу в картинке и в производительности карт RTX и 10 серии. А там уже решать есть ли польза или нет.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
VladiT писал(а):
То что проф карты аля квадро могут в рейтрейсинг это давно известно, но игры то делают не под них.

я вас сейчас спрошу а чем квадры отличались от джефорсов до появления вольты? да ничем собственно аппаратной залочкой (или разлочкой) для "проф драйвера" и поддержкой памяти с коррекцией ошибок вот и все отличие...
VladiT писал(а):
Повторю что такую опцию давно могли бы во все игры пихать, что включаешь и вот тебе рейтресинг, но ее не ставили по понятным причинами.

по понятным причинам тьюринг это обрезок вольты сорян бабарян, но это так... отсюда это "тензорные ядра" которые так и не объяснили как помогают в ускорении ретрейсинга. те как они работаю при диплернинге я понимаю зачем они нужны для рейтрейсинга нет. так вот хуанг думал и придумал как продавать новые карты вспомнил то что и не забывали, но с оговоркой "смотрите часть изображения" в этом ничего нового нет это просто удочка для лоха... потому что демок с ретрейсингом в реальном времени в ините достаточно. вопрос конкретно в самих плюшках этого ретрейсинга те 1. насколько он лучше и 2. насколько при этом он ресурсоемкий. и еще раз мы знаем насколько тьюринг в этих операциях лучше теперь просто нужно чтоб создатель хотяб одной игры сказал сколько он этих самых лучей для эффектов хочет использовать этого будет вполне достаточно для анализа, а если он расскажет "при каком количестве заметен эффект" то это решит все аналитические проблемы.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2013
mag_ai писал(а):
в этом ничего нового нет это просто удочка для лоха... потому что демок с ретрейсингом в реальном времени в ините достаточно. вопрос конкретно в самих плюшках этого ретрейсинга те 1. насколько он лучше и 2. насколько при этом он ресурсоемкий.

Демок много а игр с ним нет?) Наверное потому что в этих демках больше ничего нет кроме трассировки, ибо если добавить то ляжет любой комп или нужна будет граф станция, если все это сможет заменить одна RTX это и есть прорыв. Не надо искать какие то оправдание зачем нужно то или это, об этом должны будут думать разработчики игр. Это как спросить зачем модели по 100 полигонов, если старые карты держут и 10 полигонов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 30
На данный момент rtx выглядит как ребрендинг gameworks: некий набор vfx, доступных на новых картах нвидия и некоторых играх. Насколько он состоятельный, biased/unbiased, производительность и прочее можно будет оценить при тестах в том числе в проф. программах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
VladiT писал(а):
Демок много а игр с ним нет?

да везде демки... и что с того вон помните лысую башку имени хуанга? и где в играх такая анимация лица? а уже сверху вышло третье поколение карт, а все нет... и вот то что в демках показывают 100% в играх мы не получим будет аналог, но на несколько порядков хуже либо такой же, но жрать он будет точно не одну 2080ти, а намного больше.
VladiT писал(а):
если все это сможет заменить одна RTX это и есть прорыв.

я могу вам прям сейчас ответить не может и ближайшие 5 не сможет.
VladiT писал(а):
Это как спросить зачем модели по 100 полигонов, если старые карты держут

это как с избыточной тесселяцией - мне не нужен эффект которого не видно, но за который я должен заплатить производительностью. можно с такой философией все игры 8к текстурами обвешать даже самые не нужные камни и сказать "вот приплыли 128гб врама не меньше"... почему нет? одинаковая с вашей логикой ситуация ведь будет лучше и сразу к разрешению 8к игры готовы. вообщем вопрос избыточности всегда будет стоять и лучше иметь 10, но с немного хуже эффектом и платить за это 10к/с или иметь тот же эффект с сотней и залатить за это 50к/с.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2009
Откуда: Баку
AMD в пролёте. Почему AMD не поддержала свою версию трассировку лучей на DirectX 12, хз. Кстати, AMD ведь может использовать для трассировки ACE блоки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2013
mag_ai писал(а):
да везде демки... и что с того вон помните лысую башку имени хуанга? и где в играх такая анимация лица? а уже сверху вышло третье поколение карт, а все нет... и вот то что в демках показывают 100% в играх мы не получим будет аналог, но на несколько порядков хуже либо такой же, но жрать он будет точно не одну 2080ти, а намного больше.

Анимация лица, волос или еще чего, не универсальные вещи и требуют дополнительной мороки что бы сделать эту анимацию, трассировка же напротив наоборот упрощает разработку так как рисует реалистичное освещение-затенение автоматом, поэтому это как бы разные вещи и не сосредоточены на чем то одном типо лица.

mag_ai писал(а):
я могу вам прям сейчас ответить не может и ближайшие 5 не сможет.

Если то что пишут про скорость обработки трассировки правда, то что она в несколько раз быстрее чем старое поколение карт, то это и есть замена. Узнать это можно только в играх с трассировкой и увидеть производительность карты с поддержкой и без.

mag_ai писал(а):
это как с избыточной тесселяцией - мне не нужен эффект которого не видно, но за который я должен заплатить производительностью. можно с такой философией все игры 8к текстурами обвешать даже самые не нужные камни и сказать "вот приплыли 128гб врама не меньше"... почему нет? одинаковая с вашей логикой ситуация ведь будет лучше и сразу к разрешению 8к игры готовы. вообщем вопрос избыточности всегда будет стоять и лучше иметь 10, но с немного хуже эффектом и платить за это 10к/с или иметь тот же эффект с сотней и залатить за это 50к/с.

Не знаю ни про какую тесселяцию, но эффект трассировки виден легко, стоит только сравнить графику в играх и в фильмах, как можно говорить про избыточность того что в играх вообще не используется и по факту, рейтресинг это новая веха в графике компьютерных игр, которая и приведет ее качество к гораздо более реалистичному виду чем сейчас. Что что, у трассировки точно нет избыточности. Что есть вообще улучшение графики? Круче текстуры? Выше разрешение? Или может ФПС? Я вообще не понимаю что народ ждал от новых карт... вам показывают технологию которая должна будет графику в играх перенести на новый уровень. Если вам это не надо можете купить древние карты и играть там в дум первый, зачем вам эта избыточность технологий)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
AlarmZone13 оу оу братан полегче))) почему амд в пролете? те поддерживаешь деректх нужной версии значит можешь в ретрейсинг бай дерект. вопрос больше к нв зачем нужен оптикх? а следом к майкрософту почему они поддерживают не нативное исполнение вывозов дх на картах нв? я до сих не втыкаю как резон майкам поддерживать закрытое апи нв, но в любом случаи я так понимаю что игры будут дергать не оптих (хотя черт его знает)... а все же дх апи значит библиотеки должны обновиться вопрос остается в том как поступит амд те сделает ли она реализацию в драйверах этих вызовов или нет, а возможно как нв придумает свое "закрытое апи".

Добавлено спустя 14 минут 56 секунд:
VladiT писал(а):
трассировка же напротив наоборот упрощает разработку

ого... даже так ом... с чего вы так решили? вообще ретрейсинг не совместим с нынешними методами формирования изображения на гпу, а значит это еще тот геморой и для создателей движков и гейм дизайнеров и драйверописателей.
VladiT писал(а):
Если то что пишут про скорость обработки трассировки правда

это вымысел не может с бухты барахты расчет векторов стать в несколько раз быстрей просто потому что "вуаля у нас тензорные ядра" все же давайте не в падать в крайности эти самые ядра ничего радикально нового не превносят и я до сих не понимаю как они должны ускорить ретрейсинг и если у вас есть информация по этому вопросу я хотел бы ее почитать. за сим гпу всегда умели считать вектора (те самые алу) который в тьюринге по отношению к максвеллу прибавилось 1к (сравниваю я 980 и 2080) ну и частота... сверх умными алушки не стали все что было улучшено сделали в паскали собственно в паскале производительность в пересчете на одно алу так и осталась ниже чем у амд. так что по сути вега опять же должна считать ретрейсинг лучше.
VladiT писал(а):
но эффект трассировки виден легко

а я ничего не увидел такого чтоб прям старыми методами не достичь соррян... не хило вам закинутые пара специально поставленных демок мозг то промыла. я честно в шоке как люди начали мечтать об эре рейтрейсинга в отрыве от того что может нынешнее железо.
VladiT писал(а):
которая и приведет ее качество к гораздо более реалистичному виду чем сейчас.

конечно приведет, но не в этом десятилетии. на минуточку вот вот 2018 кончиться, а там рукой подать до 2020 и привет "новое десятилетие".
VladiT писал(а):
Что что, у трассировки точно нет избыточности.

госпади избыточность это физическая величина, а не гипотетическая. как объяснить ты можешь сожрать 10 яблок 11 будет лишним, а 20 закончиться рвотой - вот все что после "10" это избыточность. то есть все что не приносит пользу, а вредит по умолчанию "избыточно". трассировка сама по себе не может быть избыточна потому что это технология это как "яблоко", а вот "количество яблок" - может. то есть я говорю про избыточность количества лучей для получения должного эффекта, а не рейтресинга как такого. так понятно?

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


Последний раз редактировалось mag_ai 21.08.2018 5:31, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2009
Откуда: Баку
mag_ai
На сколько я знаю, AMD только в среде Vulkan поддерживает трассировку лучей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
AlarmZone13 не амд выпустила библиотеку для поддержки трассировки силами своих карт для вулкана... те до этого трассировки там не было теперь "есть" правда не знаю работают ли они на нв. а про дх это отдельная песня пока амд ничего не заявляла... ждем.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
В Shadow of the Tomb Rider суперлучи - это два сопляка с несгорающими бенгальскими огнями? ))

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 5
vorvort- тени мягкие и типа динамические, больше ничего не заметно в Ларе, как будто и нет лучей Хуанга :-)

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 0
Я так понял изначально RT от NVIDIA не внедрялся в те же BFV и Тень Ларки, а будет прикручен сейчас, после анонса GF RTX, а значит в реальности всё будет не так красиво и сказочно как в демках, в новой Ларе вообще трассировка будет завезена позже с патчем. Всё решат реальные тесты новых игр, если при включение Ray Trac 2080(2070) (в 2K на ультра настройках) будут рожать 40-45 фпс а те же 60+ фпс удел 2080Ti то на хрен она нужна, владельцы RTX 2070(2080) будут тупо её отключать или любоваться чудо лучами с низким фпс, плюс активация трассировки наверняка задействует дополнительный объём видеопамяти, которая на новых картах не увеличилась, что меня так же удивило, тех же паскалях по сравнению с максвеллами объём памяти был удвоен, в общем скоро заценим...

_________________
7800X3D/MSI MAG X670E TOMAHAWK/2x32Gb G.Skill Z5 6000MHz CL30/Palit 4090 GameRock OB/Gigabyte M32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 5
sg999570 писал(а):
изначально RT от NVIDIA не внедрялся в те же BFV и Тень Ларки

- да кто его знает, может и с оглядкой на RTX делали - сроки выхода у обоих проектов после презентации RTX карт.

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 0
S_e_r_j писал(а):
да кто его знает, может и с оглядкой на RTX делали

Согласен, немного неправильно сформулировал. Но приглядитесь к демо BFV, отражения без применения технологии RTX сняты в низком качестве, таких убогих расплывчатых пятен как нам показали я не видел с 2000 годов, Хуанг хитрит, посмотрите на отражения в современных играх на ультра настройках (Divison, BF1 и т.д.) они конечно похуже качеством чем в том же демо с применением трассировки, но никак не такое убожество что показали...

_________________
7800X3D/MSI MAG X670E TOMAHAWK/2x32Gb G.Skill Z5 6000MHz CL30/Palit 4090 GameRock OB/Gigabyte M32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2018
vorvort писал(а):
В Shadow of the Tomb Rider суперлучи - это два сопляка с несгорающими бенгальскими огнями? ))


да да, выглядящих как идиоты


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: масло?
Фото: 51
Жаль,что нету симулятора камня в списке..хит был бы


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2010
Откуда: Беларусь
Смысл в этих лучах, если разрабы упорно разучиваются делать интересные игры.

_________________
Капс без поддержки восклицательных знаков — НЕЭФФЕКТИВЕН !!!!!111111


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2008
mag_ai писал(а):
в конечном итоге будет база под ретрейсинг = значит его будут применять

База под физикс и дх12 огромная, а воз и ныне там. Пока рт наберет свою базу все уже будут на ртх4080ти сидеть :D Но, конечно, кто-то должен все это дело спонсировать, так что бегом за видяшками по 100к :-)
ЗЫ Ппц одна видюха 100к, плейстатион 5 будет тыщ 40 стоить, а тут ток одна видюха :roll:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
лучше бы полигонов добавили, даже в халфе 2 кружки и мелкие детали лучше выглядят чем в большинстве новых игр. физика вообще отсутствует как класс, вместе с A.I.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 84 • Страница 2 из 5<  1  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan