Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 84 • Страница 3 из 5<  1  2  3  4  5  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2015
AlarmZone13 писал(а):
Кстати, AMD ведь может использовать для трассировки ACE блоки.

Дык, так и есть. АСЕ блоки и просчитыват лучики, судя по спекам АМД.
https://www.amd.com/ru/technologies/radeon-rays
В DX12 вообще не должно быть проблем у АМД с лучами. Отладчик уже ихний поддерживает карты красных.
https://gpuopen.com/microsoft-pix-intro ... ata-graph/
Может поэтому Хуанг упирал на проприетарщину.

Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:
DXR от Remedy на DX12.

_________________
По версии айтухард зен3 даёт лучший фпс на рынке. ©korn87



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2015
https://youtu.be/_pdwQlwLT7w?t=72
Отражения в Max Payne 3 (2012 год)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2017
Откуда: Беларусь
Фото: 8
Технология трассировки лучей NVIDIA RTX опирается на специальные RT-ядра, которые многократно превосходят традиционные вычислительные блоки графических процессоров в трассировке лучей. За счёт этих RT-ядер трассировка лучей может происходить в режиме реального времени, что позволяет добиться физически точной передачи теней, отражений, преломлений и общего освещения. Технологию NVIDIA RTX будут поддерживать следующие игры: (Очередной развод)

Assetto Corsa Competizione (релиз — 12 сентября 2018);
Atomic Heart (релиз — 2019);
Battlefield V (релиз — 19 октября 2018);
Control (релиз — 2019);
Enlisted (релиз — 2019);
Justice (релиз — TBA);
JX3 (релиз — ?);
MechWarrior 5: Mercenaries (релиз — 2019);
Metro Exodus (релиз — 22 февраля 2019);
ProjectDH (релиз — ?);
Shadow of the Tomb Raider (релиз — 14 сентября 2018).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2015
Откуда: Россия
Фото: 623
timon55 писал(а):
Технологию NVIDIA RTX будут поддерживать следующие игры: (Очередной развод)

ничего из списка не привлекает. Разве что только в ларку побегать... Но она скорее всего будет стоить не слишком гуманно.
И список покрывает игры до 2020... А в 2020 pci-e 4.0, DDR5, допиленные 7нм - какой смысл в этих турингах? :)

_________________
cpu: r9 7953@stock, mobo: asus strix ee, ram: hynixDR 32GBx2@6200 28-35-32-47-79 1.4V, gpu: 7900XTX TUF, psu: corsair HX1200i


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2015
derp писал(а):
А в 2020 pci-e 4.0,

Нави в 2019 году и ZEN2 с ним же.

_________________
По версии айтухард зен3 даёт лучший фпс на рынке. ©korn87


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2013
На фоне этих фишек ещё лучше видно убогость графики.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
ifritfromff10 писал(а):
База под физикс и дх12 огромная

ну с физиксом нв сама себя опрокинула если бы технология была не настолько закрытой и дорогой то все могло и "быть". помните как во времена первых джфорсов физикс реализовали даже второй картой иногда даже в связки с ати? потом нв начала политику закручивания гаек и вышло что драйверами запретили использовать физикс если ведущая карта не от нв... вопрос остается открытым я купил вашу поделку поставил на нее драйвера и использую зачем мне заламывать руки? в конечном счете из за этого цирка от физикса все отказались.
а с деректом обычная чехарда в стиле майков аки одна винда удачная вторая не очень следующая удачная. дх9 удачный дх10 нет дх11 да дх12 не повезло)))

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2012
Фото: 15
crz писал(а):
https://youtu.be/_pdwQlwLT7w?t=72
Отражения в Max Payne 3 (2012 год)

красава, что так все сут с лучей, если давно все реализовано стандартными методами


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
lexx1191 помните 3дмарк 2001 года или какой он там был... где баба с троллями вот у ней тоже волосы двигались и все было "вау". прошло немного лет на смену 3дмарку лохматых годов пришел хаерворк от нв добавили еще больше "волосков" немного подправили физику поведения и вот еще один вау эффект... а я до сих не понимаю что такого суперского в хаерворкс. собственно с лучами таже самая история "вау эффект" не более)))

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2015
Откуда: Россия
Фото: 623
mag_ai писал(а):
пришел хаерворк от нв добавили еще больше "волосков" немного подправили физику поведения и вот еще один вау эффект...

пришёл tressfx от АМД и добавил. А потом уже, приличное время спустя, пришла невидия со своими хаерворксами, которые тоже самое, но фпс просаживали дико, в том числе на самих же невидиях.

_________________
cpu: r9 7953@stock, mobo: asus strix ee, ram: hynixDR 32GBx2@6200 28-35-32-47-79 1.4V, gpu: 7900XTX TUF, psu: corsair HX1200i


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
crz писал(а):
https://youtu.be/_pdwQlwLT7w?t=72
Отражения в Max Payne 3 (2012 год)

Ну и как? Тебя это устраивает? Нравится, когда обманывают и возят большим и толстым по губам? Посмотри на дверь в отражении, например, ты её видишь? А её нет. Почему ты спросишь? Потому-что дверь - реальный объект, она открывается и закрывается. А отражения в этой игре сгенерированы заранее и без дверей, без каких либо объектов, они не просчитываются в реалтайме, они просто обманывают тебя и показывают то, что натянуто на виртуальный мячик, а не то, что реально находится в сцене в данный момент.
Хомяк.

lexx1191 писал(а):
красава, что так все сут с лучей, если давно все реализовано стандартными методами

Ты не понимаешь, о чём говоришь. Эти отражения статичны. Всё, что на них "нарисовано" - отсутствует в игровой динамике. Люстры нельзя разбить, двери нельзя отобразить и тп, и тд. И другие способы реализации (которые в реалтайме) как раз и создаются, чтобы эту проблему решить. А "запечь" можно любые статичные отражения, с любым качеством, и работать это будет даже на dx9.

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
derp писал(а):
пришёл tressfx от АМД и добавил. А потом уже, приличное время спустя, пришла невидия

я честно не помню ту чехарду с выходим всех этих либ для меня это было "одновременно", но если так значит пусть и будет)))
striderbyhl2 писал(а):
А "запечь" можно любые статичные отражения, с любым качеством, и работать это будет даже на dx9.

вопрос остается открытым сколько нужно отдать чтоб они стали не "статичными" если больше чем 100% производительности по отношению к статичным то я например не согласен, а если получиться что в 10 раз больше тут большинство людей будет не согласна.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Звезда унитаза
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2017
Откуда: Москва
какие-то тени, отражения, волосы, плащи - всё что угодно, лишь бы не делать качественный увлекательный геймплей
Халфа 2 вышла 14 лет назад, но до сих лучше большинства современных сингло-шутанов. Потому что геймплей. И не нужны ни тени, ни отражения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2012
Фото: 15
striderbyhl2 а у лучей будет по другому? откуда ты знаешь правильно ли рассчитано отражение при помощи лучей(первичное отражение, вторичное и так далее)

mag_ai помню

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
striderbyhl2 писал(а):
Ты не понимаешь, о чём говоришь. Эти отражения статичны. Всё, что на них "нарисовано" - отсутствует в игровой динамике. Люстры нельзя разбить, двери нельзя отобразить и тп, и тд. И другие способы реализации (которые в реалтайме) как раз и создаются, чтобы эту проблему решить. А "запечь" можно любые статичные отражения, с любым качеством, и работать это будет даже на dx9.

реал тайма(зависит от кол-во лучей) и не будет даже с лучами, ну лет через 20, а то что показывали типа в бушующих играх будет, ну это не о чем, только вот жрать будет не хило


Последний раз редактировалось lexx1191 21.08.2018 13:52, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Мне кажется, что эта технология по полезности недалеко уйдет от красного волосикса или того же физикса, как уже упоминали


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2015
Откуда: Россия
Фото: 623
Лучше бы стали текстурки рисовать более детальные, а не то консольное мыло, которое сейчас (и которое моддеры годами исправляют и перерисовывают там, где оно доступно).
И физику завезли бы... и миры как-то более-менее интерактивные, включая разрушаемость/зависимость от погоды...

_________________
cpu: r9 7953@stock, mobo: asus strix ee, ram: hynixDR 32GBx2@6200 28-35-32-47-79 1.4V, gpu: 7900XTX TUF, psu: corsair HX1200i


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
warmuza писал(а):
спорим, с 100% этих игр лучи будут просто бессмысленными рюшками, как ранее волосы, лучиБога, шерсть, хвостик Лары или плащ Ватмана.

на што споришь, свой унитаз?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 30
Немножко производительности в играх с лучами :lol:
http://www.pcgameshardware.de/Grafikkarten-Grafikkarte-97980/Videos/Nvidia-RTX-2080-Ti-Performance-in-Shadow-of-the-Tomb-Raider-1263244/


 

Звезда унитаза
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2017
Откуда: Москва
cide писал(а):
на што споришь, свой унитаз?

у меня есть HD 4850 с полномедным радиатором, спорю на неё


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: юг мск
Фото: 0
warmuza писал(а):
спорим, с 100% этих игр лучи будут просто бессмысленными рюшками, как ранее волосы, лучиБога, шерсть, хвостик Лары или плащ Ватмана.

да тут спорить бессмысленно)) очевидный факт


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 84 • Страница 3 из 5<  1  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan