Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2017 Откуда: Беларусь Фото: 8
Технология трассировки лучей NVIDIA RTX опирается на специальные RT-ядра, которые многократно превосходят традиционные вычислительные блоки графических процессоров в трассировке лучей. За счёт этих RT-ядер трассировка лучей может происходить в режиме реального времени, что позволяет добиться физически точной передачи теней, отражений, преломлений и общего освещения. Технологию NVIDIA RTX будут поддерживать следующие игры: (Очередной развод)
Assetto Corsa Competizione (релиз — 12 сентября 2018); Atomic Heart (релиз — 2019); Battlefield V (релиз — 19 октября 2018); Control (релиз — 2019); Enlisted (релиз — 2019); Justice (релиз — TBA); JX3 (релиз — ?); MechWarrior 5: Mercenaries (релиз — 2019); Metro Exodus (релиз — 22 февраля 2019); ProjectDH (релиз — ?); Shadow of the Tomb Raider (релиз — 14 сентября 2018).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2015 Откуда: Россия Фото: 624
timon55 писал(а):
Технологию NVIDIA RTX будут поддерживать следующие игры: (Очередной развод)
ничего из списка не привлекает. Разве что только в ларку побегать... Но она скорее всего будет стоить не слишком гуманно. И список покрывает игры до 2020... А в 2020 pci-e 4.0, DDR5, допиленные 7нм - какой смысл в этих турингах?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
ifritfromff10 писал(а):
База под физикс и дх12 огромная
ну с физиксом нв сама себя опрокинула если бы технология была не настолько закрытой и дорогой то все могло и "быть". помните как во времена первых джфорсов физикс реализовали даже второй картой иногда даже в связки с ати? потом нв начала политику закручивания гаек и вышло что драйверами запретили использовать физикс если ведущая карта не от нв... вопрос остается открытым я купил вашу поделку поставил на нее драйвера и использую зачем мне заламывать руки? в конечном счете из за этого цирка от физикса все отказались. а с деректом обычная чехарда в стиле майков аки одна винда удачная вторая не очень следующая удачная. дх9 удачный дх10 нет дх11 да дх12 не повезло)))
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
lexx1191 помните 3дмарк 2001 года или какой он там был... где баба с троллями вот у ней тоже волосы двигались и все было "вау". прошло немного лет на смену 3дмарку лохматых годов пришел хаерворк от нв добавили еще больше "волосков" немного подправили физику поведения и вот еще один вау эффект... а я до сих не понимаю что такого суперского в хаерворкс. собственно с лучами таже самая история "вау эффект" не более)))
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2015 Откуда: Россия Фото: 624
mag_ai писал(а):
пришел хаерворк от нв добавили еще больше "волосков" немного подправили физику поведения и вот еще один вау эффект...
пришёл tressfx от АМД и добавил. А потом уже, приличное время спустя, пришла невидия со своими хаерворксами, которые тоже самое, но фпс просаживали дико, в том числе на самих же невидиях.
https://youtu.be/_pdwQlwLT7w?t=72 Отражения в Max Payne 3 (2012 год)
Ну и как? Тебя это устраивает? Нравится, когда обманывают и возят большим и толстым по губам? Посмотри на дверь в отражении, например, ты её видишь? А её нет. Почему ты спросишь? Потому-что дверь - реальный объект, она открывается и закрывается. А отражения в этой игре сгенерированы заранее и без дверей, без каких либо объектов, они не просчитываются в реалтайме, они просто обманывают тебя и показывают то, что натянуто на виртуальный мячик, а не то, что реально находится в сцене в данный момент. Хомяк.
lexx1191 писал(а):
красава, что так все сут с лучей, если давно все реализовано стандартными методами
Ты не понимаешь, о чём говоришь. Эти отражения статичны. Всё, что на них "нарисовано" - отсутствует в игровой динамике. Люстры нельзя разбить, двери нельзя отобразить и тп, и тд. И другие способы реализации (которые в реалтайме) как раз и создаются, чтобы эту проблему решить. А "запечь" можно любые статичные отражения, с любым качеством, и работать это будет даже на dx9.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
derp писал(а):
пришёл tressfx от АМД и добавил. А потом уже, приличное время спустя, пришла невидия
я честно не помню ту чехарду с выходим всех этих либ для меня это было "одновременно", но если так значит пусть и будет)))
striderbyhl2 писал(а):
А "запечь" можно любые статичные отражения, с любым качеством, и работать это будет даже на dx9.
вопрос остается открытым сколько нужно отдать чтоб они стали не "статичными" если больше чем 100% производительности по отношению к статичным то я например не согласен, а если получиться что в 10 раз больше тут большинство людей будет не согласна.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Звезда унитаза
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2017 Откуда: Москва
какие-то тени, отражения, волосы, плащи - всё что угодно, лишь бы не делать качественный увлекательный геймплей Халфа 2 вышла 14 лет назад, но до сих лучше большинства современных сингло-шутанов. Потому что геймплей. И не нужны ни тени, ни отражения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2012 Фото: 15
striderbyhl2 а у лучей будет по другому? откуда ты знаешь правильно ли рассчитано отражение при помощи лучей(первичное отражение, вторичное и так далее)
mag_ai помню
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
striderbyhl2 писал(а):
Ты не понимаешь, о чём говоришь. Эти отражения статичны. Всё, что на них "нарисовано" - отсутствует в игровой динамике. Люстры нельзя разбить, двери нельзя отобразить и тп, и тд. И другие способы реализации (которые в реалтайме) как раз и создаются, чтобы эту проблему решить. А "запечь" можно любые статичные отражения, с любым качеством, и работать это будет даже на dx9.
реал тайма(зависит от кол-во лучей) и не будет даже с лучами, ну лет через 20, а то что показывали типа в бушующих играх будет, ну это не о чем, только вот жрать будет не хило
Последний раз редактировалось lexx1191 21.08.2018 13:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2015 Откуда: Россия Фото: 624
Лучше бы стали текстурки рисовать более детальные, а не то консольное мыло, которое сейчас (и которое моддеры годами исправляют и перерисовывают там, где оно доступно). И физику завезли бы... и миры как-то более-менее интерактивные, включая разрушаемость/зависимость от погоды...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения