Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2012 Откуда: Москва Фото: 2
Из этого списка мне интересны только 3 игры, tomb raider, metro и bf5. Думаю спокойно пройду их на 1080ti и не обломаюсь если не увижу какие-то там преломления и реалистичные тени, особенно в мультиплеере bf5 т.к. там некогда будет это все разглядывать
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
adept1 писал(а):
особенно в мультиплеере bf5 т.к. там некогда будет это все разглядывать
Пацанчики с RTX смогут увидеть тебя в отражении витрины или автомобиля под углом, а ты - нет
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
warmuza писал(а):
спорим, с 100% этих игр лучи будут просто бессмысленными рюшками, как ранее волосы, лучиБога, шерсть, хвостик Лары или плащ Ватмана.
В ближайшее время да, на большее пока банально не хватит мощности. Но сам по себе RT - это та самая перспектива, к которой все и идет, в глобальном смысле. Так что RT будут развивать и внедрять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Ничего особенного - если бы не заголовок даже не обратил внимание на тени и освещение Втирают много - технология заиграет через 5 лет когда будут в продаже новые приставки и парк игр разработанных уже с учетом ИМEЮЩИХСЯ видеокарт Тоже самое было с GEFORSE 3 - все журналы кричали о революции а на деле она тормозила и только следущее поколение 4200 было играбельным ну а спустя еще 2 года только появились первые впечатляющие игры на этой технологии - FAR CRY, DOOM3, HL2 водичка Да сейчас производтсво именно графики идет быстрее но парк машин под нее с такими ценами будет обновляется весьма не быстро
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2015 Откуда: Белгород Фото: 70
ultrafx писал(а):
В ближайшее время да, на большее пока банально не хватит мощности. Но сам по себе RT - это та самая перспектива, к которой все и идет, в глобальном смысле. Так что RT будут развивать и внедрять.
Как волосы....осталось узнать как дела с dx12 и Вулкан,вот Вулкан дрова с год в Бета которые дают +0-2% в отличии от АМД,скромно умолчали
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
adept1 писал(а):
Из этого списка мне интересны только 3 игры, tomb raider, metro и bf5. Думаю спокойно пройду их на 1080ti и не обломаюсь если не увижу какие-то там преломления и реалистичные тени, особенно в мультиплеере bf5 т.к. там некогда будет это все разглядывать
Из этого списка мне интересны только 3 игры, tomb raider, metro и bf5. Думаю спокойно пройду их на 960fi и не обломаюсь если не увижу какие-то там тени с амбиентом и сглаживание, особенно в мультиплеере bf5 т.к. там некогда будет это все разглядывать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
AnatoliyBelkin писал(а):
Да и пубк с АРК сурвайвал туда же. Хотя у них не всё потеряно
... вот добавят вам ретрейсинг во фортнайт и вы поймете что такое игровая популярность и для чего она нужна чтоб продвигать такие технологии. на графику тут вообще "насрать" вопрос именно в том чтоб заставить гипотетического васю купить карту дальше вопрос уже десятый. в конечном итоге будет база под ретрейсинг = значит его будут применять, а на все остальное ответ "нет".
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Им бы надо научиться текстуры рисовать, детализацию и "круглые круги" а не "квадратные круги", а они всё зайчиков ловят да и тени рассматривают. Хотя есть в этом плюс - может наконец-то завезут нормальное отражение в зеркалах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
а вообще ретрейсинг для меня сейчас делиться на маркетинговый, маркетинговый реальный и просто реальный. маркетинговый это когда по сцене ходит хуанг и кричит 10 гигалучей супер инновация супец цена тыща баксов. маркетинговый реальный это конкретная реализация в играх для того чтоб эти игру захотели купить обладатели новых карт. реальный же это ответ на вопрос сколько реально нужно лучей для определенного эффекта я не верю в то что все "10 гигалучей" требуется например для построения теней и тут встает вопрос если вся это производительность а именно "6 раз больше титана хп" не нужна то какой смысл во всем этом? то есть если например с тенями справиться 1070/1080 легко и например в слаи одна карта сможет полноценно заняться ретрейсингом (аки физикс и покупка доп. слабой карты под него старый добрые времена)... то во всем "маркетинге" нет смысла. основной вопрос сколько лучей конкретно нужно и сколько они хавают производительности... есть подозрения что вега например в ретрейсинге будет не хуже новых тьюрингов просто у нее очень высокая шейдерная производительность точней так у нее огромный не дозагруз алушек собственно дозагрузить карту ретрейсингом не проблема, но я думаю сейчас окажется что в этих играх не деректовая реализация а через закрытое нв апи оптикх (или как его там) так что это самый оптик и будет выбирать вам сколько кадров в конечном итоге вы получите не завися настолько у вас карта способна тянуть все это... по понятным причинам только на нв и только в 2 последних поколениях. если все описанное в стиле хуанга реально будет в этих играх то я желаю чтоб ретрейсинг бай хуанг прогнил и умер не родившись такая технология нафиг не нужна рынку.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Глядя на игры кажется что рейтрейсинг обгоняет свое время или просто это одна из вещей которая в будущем выведет графику в играх на не виданный ранее уровень.
Добавлено спустя 1 секунду:
mag_ai писал(а):
а вообще ретрейсинг для меня сейчас делиться на маркетинговый, маркетинговый реальный и просто реальный. маркетинговый это когда по сцене ходит хуанг и кричит 10 гигалучей супер инновация супец цена тыща баксов. маркетинговый реальный это конкретная реализация в играх для того чтоб эти игру захотели купить обладатели новых карт. реальный же это ответ на вопрос сколько реально нужно лучей для определенного эффекта я не верю в то что все "10 гигалучей" требуется например для построения теней и тут встает вопрос если вся это производительность а именно "6 раз больше титана хп" не нужна то какой смысл во всем этом? то есть если например с тенями справиться 1070/1080 легко и например в слаи одна карта сможет полноценно заняться ретрейсингом (аки физикс и покупка доп. слабой карты под него старый добрые времена)... то во всем "маркетинге" нет смысла. основной вопрос сколько лучей конкретно нужно и сколько они хавают производительности... есть подозрения что вега например в ретрейсинге будет не хуже новых тьюрингов просто у нее очень высокая шейдерная производительность точней так у нее огромный не дозагруз алушек собственно дозагрузить карту ретрейсингом не проблема, но я думаю сейчас окажется что в этих играх не деректовая реализация а через закрытое нв апи оптикх (или как его там) так что это самый оптик и будет выбирать вам сколько кадров в конечном итоге вы получите не завися настолько у вас карта способна тянуть все это... по понятным причинам только на нв и только в 2 последних поколениях. если все описанное в стиле хуанга реально будет в этих играх то я желаю чтоб ретрейсинг бай хуанг прогнил и умер не родившись такая технология нафиг не нужна рынку.
Если бы так было просто то все бы уже давно пихали в игры трассировку, если любая другая карта с ним справится. Если же тут выйдет что RTX справится гораздо лучше, а другие карты нет, то пофиг что там и как сделано, они и до этого это не могли значит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
VladiT писал(а):
Если бы так было просто то все бы уже давно пихали в игры трассировку, если любая другая карта с ним справится.
а чем там не справляться простите сам великий говорит о том что тьюринг в 6 раз превосходит в этих операциях титан хп значит что на "титане" эти операции можно выполнять так же тензорные ядра для этого не нужны (те от них профит может и есть, но по сути "они не надо") вопрос то сколько реальной производительности нужно, а не насколько крут тьюринг понятно уже "ура в 6 раз" дальше же реально должен быть тест сколько лучей нужно чтоб эффект был заметен по сравнению со старыми методами и сколько конкретно один луч жрет производительности 10/6=1,6 гигалучей может старая карта. если что ретрейсинг даже пытались демонстрировать на повервр то есть на мобильной графике уровня "мобилок".
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения