Так волосня намокает, сохнет, двигается точно по ветру, каждый волосик АА отдельно сглаживается, отсюда и такой нагиб. Трава вообще другое, тупо мыльные спрайты)) #77
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
GТХ писал(а):
Смысл такой, что в PC версиях мультиплатформы будет RT как опция. Вот и всё. Ну, по примеру PhysX и HairWorks. В консольной версии FinalFantasy же нет физикса и волос. В PC версии есть.
Где то год назад, я предположил возможный вариант развития конкуренции - ответвление улучшенных графических технологий ПК от основных (приставочных)
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Последний раз редактировалось Олег1972 25.08.2018 22:11, всего редактировалось 1 раз.
Звезда унитаза
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2017 Откуда: Москва
Олег1972 писал(а):
предположу причину высоких цен на 2ххх
уже 100500 всё разобрано и озвучено: - дорогой кристалл - дорогая память - дорогая разработка - дорогая СО
Это - неоспоримые факты. А вот уже остальное, в том числе озвученное тобой - это только домысли и предположения.
Я думаю, что уже этих 4 пунктов достаточно, чтобы набежала серьёзная цена. неКонкуренция, алчность, сребролюбие, склады, заваленные под потолок паскалями - это всё, конечно же, есть, но их вклад в стоимость очень сильно преувеличен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Олег1972 писал(а):
Однако если бы хуанг расщедрился и начал усиленно пилить улучшайзеры на ПК - я бы был рад этому. пусть... пусть... пусть...
Хуанг считает, что он и так уже очень щедрый. На консолях нет SLI, нет 3D Vision, нет звука через ВК (а Х уже и на 3д звук давно замахнулся, но пока не выкатил) и т.д.
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
понимаю твой сарказм я сам в зеленого "робин гуда" не верю. но хочется надеяться, надеяться не на доброту хуанга, а на то что амд вынудит его выбрать этот путь /способ конкуренции.
АМД в консолях, ну а хуанг ( несмотря на наличие бабла ) вроде как немного не у дел. конкурировать железом = сложно, учитывая то что игры точатся под АМД (привет консоль) = сложнее вдвойне вполне логично предположить что хуанг может выбрать иной путь, начнет вкладываться в разработку, интеграцию своих графических фич (недоступных для АМД) и начнется разделение.
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Олег1972 писал(а):
вполне логично предположить что хуанг может выбрать иной путь, начнет вкладываться в разработку и интеграцию своих графических фич (недоступных для АМД) и начнется разделение.
Хуанг похоже мнит себе, что владение самыми вкусными нишами (но не всем рынком) - это победа. Но, он просто повторяет путь "стремиться в небеса" Гейба (забить на материальное и почивать на росте чистых финансов), который повторяет путь других (который заканчивается банально: после рано или поздно потери сутевой колеи, куда мчит рынок или вдруг влёта крупной ниши в тупик, остаётся лишь "а я кроме как считать деньги, всё остальное-то и разучился делать уже..."). Сейчас Хуангу интересней автомобили и бизнес крупных корпораций. Поэтому хватку на игровом он начал терять. Как, впрочем, и Интел... А АМД нынче молодец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2016 Откуда: 4967 Фото: 189
На самом деле кому интересно насколько отыквяться Pascal при активном RTX ловите пикчу из официального SDK (Optix 5,1) через который реализована трассировка лучей и Ai Denoiser.
И да Turing быстрее Pascal,если использовать как числодробилку за счет тензорных ядер которые реализуют векторный FMA(64 x 64 FP32/int) минимум на 80% арифметике одинарной точности и в 9 раз на половиной если брать за основу данные по Volta.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения