Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2016 Фото: 4
RadeoForce писал(а):
когда теплотрубки напрямую контактируют с чипом, между ними остаются милиметровые зазоры и часть чипа охлаждается только через слой термопасты, заполняющей эти зазоры
Тут скорее дело не в зазорах, а малой площади кипения жидкости, потому что тепло плохо распространяется без пластины.
Столько понтовых названий, а картинка самая обычная, ничем не лучше, чем в том же Killzone Shadow Fall без всяких гейворксов
Опять фанатствуешь Прекрати уже , ты реально всем надоел. Batman выглядит лучше чем твой мыльный Киллзон. Реально Киллзон выглядит круто лишь ночью, во всем остальном сплошное мыло. В Batman есть такие крутые вещи как Turbulence, PhysX окружения, Объемный свет, FaceWorks, Эффекты дождя . Таких вещей даже на ps5 скорее всего не будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
Eddisson178 писал(а):
Реально Киллзон выглядит круто лишь ночью
А как Batman выглядит днем?
Eddisson178 писал(а):
во всем остальном сплошное мыло
У тебя везде сплошное мыло. Тебе либо к окулисту пора, либо сменить свой старый 720p телевизор. Либо и то и другое.
Eddisson178 писал(а):
В Batman есть такие крутые вещи как
И зачем ты мне перечисляешь тоже самое, что уже было на прошлой странице? У тебя какие-то проблемы с головой?
Eddisson178 писал(а):
Turbulence
Который по факту есть говно.
Хваленый суперпупер ЭНВИДИЯ ТУРБУЛЕНС
Какое-то говно с сонсольки
Eddisson178 писал(а):
PhysX окружения
Фуфло там, а не физика. Летающие вокруг персонажа ОДИНАКОВЫЕ кусочки мусора. И на этом весь Физикс закончился. Я такое еще в середины нулевых видел. В Far Cry 2, в Crysis 1. Только там физика распространялась глобально на весь мир. А в Ватмане твой говноФизикс ничего кроме летающих ОДИНАКОВЫХ ошметков вокруг героя не дает.
Вот где физика окружения
Вот где физика окружения
Вот где физика окружения
Вот где физика окружения
А в Ватмане какой-то смех в виде летающего мусора состоящего из одной и той же модели.
Eddisson178 писал(а):
Объемный свет
Поржал. То есть ты считаешь, что объемный свет есть только в играх с PhysX? Серьезно? Я тебе по секрету скажу, объемный свет был еще в Silent Hill 2 в 2001 году. С мягкими динамическими тенями. А сейчас объемный свет есть во всех играх. И уж где-где, а в Killzone он всегда был топовым, ибо там динамическими источниками света были даже выстрелы еще на прошлом поколении, чего мало где делают даже сегодня.
Объемный свет во всей красе
А теперь покажи мне все тоже самое в Ватмане.
Eddisson178 писал(а):
FaceWorks
Как технологию не назови, если в игре квадратные морды - они такими и останутся. В Ватмане - хреновый "фейсворкс", как по моделям, так и по анимации. Ты серьезно этим восхищаешься? Серьезно считаешь, что это крутые фейсы и крутой воркс? И почему у него волосы из алюминия? Ты вот серьезно считаешь, что это пластмассовое квадратное говно можно назвать качественным лицом и лицевой анимацией? А что тогда это?
Да, ни дождя, ни объемного света, ни физики, ни нормальных лиц, безусловно, ничего этого выше я не показал, все это есть только в Ватмане, потому что ЭНДИВИЯ ГЕЙВОРКС
До чего же тупые потребители нынче пошли.
Почитай про PBR, почитай про GI, почитай про Remember Me, просто - почитай, побольше. Пора уже поумнеть.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Интель Энвидиевич писал(а):
Тогда для чего задирают напряжение если и на пониженном все работает? Неужели не могут из коробки в нормальную напругу...ну не верю...
Ты потроллить опять зашел или правда не догоняешь? Вручную каждую карту никто настраивать не будет. Определили вольтаж, на котором работает большинство видеокарт, и забили его в стандартный биос. Дальше пользователь уже под свою ответственность настраивает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения