Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Фото: 0
Arekusei писал(а):
Технология вполне нужная и годная и более чем уверен что не была бы воспринята в штыки сама по себе если бы Nvidia не пыталась её продавать с возрастанием цены относительно прошлого поколения.
Твое мнение, но я не согласен, не в цене дело. Нвидиа кучу раз выводила кучу технологий которые потом тихо умирали в углу, что бы продвигать свои продукты. Лучи скорее всего не умрут, но потребитель должен получать готовое решение производительное и так далее. А тут вау эффекта нет, тянет ток в 1080, так еще и за оверпрайс(не основная причина как раз таки). ИМХО рано они ее вывели, ненужно было сейчас, лучше бы куда ядер нарастили да блоков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
По-моему, "морковка" киношности и реалистичности игр перед "осликом" народом уже и так почти доедена до конца. И втирать ему, что остался ещё "очень вкусный задок" RTX - толку крайне мало. Технически именно революционнее графона уже не будет. Это пора признать. RTX должного "вау" не приносит. Искать его нужно в физике и анимации. При чём, анимации не обычных людей, которых все и так уже вдоволь насмотрелись, а именно необычностей. Первые компьютерные игры именно этим и зацепили - показали нам то, чего не встретишь в реальном мире (но с претензией, что нереальность тоже по своему натуралистична). Необычные монстры: их детализация и анимация должны подкупать своей реалистичностью, а не люди и не людеподобные твари, которых "тупо слепили приделав к телу человека голову медведя, а вместо рук - клешни рака". Объекты-детали игрового мира должны радовать своей интерактивностью (как и в реальности), а не быть в большинстве своём приклеенными к полу (80% всего, что валяется под ногами в ролике - даже не приклеено, а выглядит приваренным сварочным аппаратом, настолько монументально всё это смотрится). Человек - играет! Ему нужно воздействовать на элементы игры с некой обратной связью, а не тупо пялиться на "крутой графоний". Иначе, это не игра, а - кино...
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
ssa1234 писал(а):
Всё заснял, показал. Но дров нет.
У нас тестовые дрова для 2080 уже давно выложены в дровяной ветке. Научите чела пользоваться гуглом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
Рей-Трейсинг себя проявит в полной мере только с участием динамически изменяемого освещения, что нам и пытались продемонстрировать, закрывая окна и перемещая солнце по небу, когда распространяемость и освещаемость всей сцены и всех объектов с их свойствами материалов изменяется динамически. Статичные же сцены можно и без RT "запечь" точно так же, как это сделал бы RT в динамике.
Хотя, надо признать, что качественную динамическую смену освещения научились делать и без RT:
#77
djon#ekb писал(а):
в 2000 году в одном игровом журнале читал, что в 2010 году графика будет на уровне кино, шел 2018 год, нам предлагают какие-то лучи...занавес
Лучи и есть кино. В кинопроизводстве используют рей-трейсинг. И да, графон в современных играх уже способен конкурировать с кино нулевых годов, а то и показывать более качественную картинку. Для сравнения:
Кино - FF: The Spirits Within - 2001 год
#77
Игра - Uncharted 4 - 2015 года
#77
_________________ Я дрочистый изумруд
Последний раз редактировалось ultrafx 18.09.2018 20:31, всего редактировалось 4 раз(а).
все в руках игроделов. как и интерактивность. особых аппаратных ограничений в этом плане, на сколько я понимаю, нет. ну кроме количества частиц по физике
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2017 Откуда: Беларусь,Гродно
omoikane писал(а):
Твое мнение, но я не согласен, не в цене дело. Нвидиа кучу раз выводила кучу технологий которые потом тихо умирали в углу, что бы продвигать свои продукты. Лучи скорее всего не умрут, но потребитель должен получать готовое решение производительное и так далее. А тут вау эффекта нет, тянет ток в 1080, так еще и за оверпрайс(не основная причина как раз таки). ИМХО рано они ее вывели, ненужно было сейчас, лучше бы куда ядер нарастили да блоков.
Возможно и за рано, но саму технологию трасировки хотя бы гвоздями не прибили к Nvidia картам если не ошибаюсь и она в данном случае через DX12 работает. Потому смерть будет только если Nvidia поматросит и бросит, а AMD не поддержит саму технологию. За производительность пока говорить нечего ибо непонятно как и в каких условиях она сажается. А вот про 1080p вы говорите так будто это прошлый век. 4k пока не наступил(оверпрайс за посредственные матрицы ну такое себе "наступил").
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Veselchuk-pesemist писал(а):
Вид в лесу вообще так себе - деревья почти спрайтовые и сами светятся.
Так в половине игр уже спрайты подсовывают "для оптимизации" - мол не заметят. А сейчас все эти спрайты подсвечивать реалистичным RTX, который их как есть и покажет и даже отчётливо выделит - это только позориться. С низкополигональностью - те же проблемы вылезут, только не так заметно. RTX - не запеканка. Квадратные трубы и яблоки даже пытаться исправлять не будет. Ему честный 3д подавай (ну хоть за одно это я его уже уважаю, а то мне в моих 3д очках часто совсем печально становится).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Фото: 0
Arekusei писал(а):
а производительность пока говорить нечего ибо непонятно как и в каких условиях она сажается.
В смысле нечего, 1080п +лучи ларка меньше 60 фпс, батла 60 фпс на 2080ти. По демкам и стендам самой нвидиа. Может слегка допилят дровами, но 1080п с лучами будет пределом по этому они и DLSS так впаривают, ибо у большинства людей у кого есть деньги моники от квада и выше, по разрешению. Прикрыли тыл вроде как, но на самом деле... нет. Я как обладатель 4к монитора не вижу привлекательности в DLSS.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
perorist писал(а):
все в руках игроделов.
Это - да. Вот только раньше они больше на энтузиазме ваяли, а сейчас игры-то хоть и в их руках, но их яйца - в руках их финансистов и эффективных манагеров. Совсем другая песня...
perorist писал(а):
кроме количества частиц по физике
Так чай не броуновское движение у нас везде в играх. Сразу целыми массивами их обрабатывать нуна.
но вообще дело не в красивости, а в реалистичности. красиво тебе как раз стараются художники освещение сделать без трассировки.
3 кита фотореализма, освещение, шейдинг и качественные текстуры. Но качественный свет это процентов 70 реализма. Тут как раз попытка привнести в геймдев больше возможностей. Имитировать GI Большим количеством обычных динамических источников света, во первых накладно для движка и очень не удобно на практике. Это не гибкая схема.
Непрямое освещение методом рейтрейса , уже есть в играх, Gi с честным баунсом лучей,а не запеканием карт освещения. Только семплов и глубины очень мало, пример игра Kindome Come.
RTX и аппаратный блок позволит увеличить количество семплов и глубину луча в играх. Фейки не прямого освещения, такие как оклюжн Hbao и другие модели получат более жирные степени семплирования. Смотреть как повлияет на картинку в метро и насколько, надо на своём мониторе.
То что я увидел:
1)другой свет, более правильная гамма, яркость и контраст. Источник 1,"солнце" если верить разработчикам 2) тени и затенение 3)общее качество восприятия совершенно другое
Последний раз редактировалось kiber_v_otpuske 18.09.2018 20:41, всего редактировалось 1 раз.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2005 Фото: 80
Разница как вкл/выкл работа шейдеров 10 лет назад.
_________________ В меру упитанный, в меру воспитанный. Штанишки с кулером не предлагать. # Веду блог про майнинг и крипту здесь https://overclockers.ru/blog/appengamer
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Tushonka2883 писал(а):
c rtx хуже
Ага: сначала по графонию все наперегонки лабали "Сталинграды" на манер Бондарчукового, а теперь - нате-получите реализм в виде реальной документалки про ВОВ. Конечно, "не вставляет". Гы!
#77 А что так темно в помещении. Куда делся весь свет из трёх огромных окон и отражённый энное количество раз от всех поверхностей. Видимо хватает тока на первичные лучи, что как бы намекает на хрень полную, а не рейтресинг.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2005 Фото: 80
LEVAK писал(а):
Куда делся весь свет из трёх огромных окон и отражённый энное количество раз от всех поверхностей.
Видимо эффект грязи на окнах добавили сразу
_________________ В меру упитанный, в меру воспитанный. Штанишки с кулером не предлагать. # Веду блог про майнинг и крипту здесь https://overclockers.ru/blog/appengamer
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения