Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Фото: 0
VeteranRF писал(а):
Вот то то и оно, реальный глаз видит по другому, без этой безумной темноты.
Да не совсем как раз таки. Если мы идем в солнечную погоду по улице или в лесу. Как раз таки тени для глаз будут весьма насыщенны. Тут с этим проблемы. Например когда лестницу показывают, без РТ реалистичнее выглядит, слишком все засвечено с лучами, тени от дерева считай нет. Наш глаз адаптируется под свет, для него там где ярко становится нормально(зрачок сужается света поступает меньше), темные части при этом становятся еще темнее(опять же так как света получаем меньше) .
Лучи не умеют этого видно и из за переотражения пересвечивают много где.(или из за недостатка плотности лучей)
Я вспомнил деревенский дом в котором сам был. И там при таком положении солнца относительно окна, в доме было очень светло! А тут темень просто жесть. Это не реал!
_________________ 13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ
Вот то то и оно, реальный глаз видит по другому, без этой безумной темноты.
Там 1 отскок на источнике солнце, отсюда темнота. Нет вторички, в ролике самом видно основа "жирный" АО пасс. Никаких чудес. И гамма другая, мы все видос смотрим, а надо самому на хорошем мониторе.
Мне не совсем понятно чего так все распереживались, надо не надо. Начало положено для внедрения в игры, а юзать или нет технологию, дело десятое.
Номинально при выборе 2080 или тишку 1080, можно вполне выбрать новую карту, пусть она формально но быстрее на грубо 15%, а будет справляться с лучами или нет, покажет время и полировка драйверов и апи.
Зато самому посмотреть, обеспечит приемлемый фремрейт? :замечательно. Нет? Выключил играешь "по старинке".
И слушать заодно с попкорном владельцев Паскалей потом, о том "что фича не нужна"... Была)
Ориентироваться в данном случае лучше на релизе игры, и теми драйверами которые выйдут в феврале 2019. Может все обернуться так что будет разительный буст и оптимизация.
Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:
omoikane писал(а):
Лучи не умеют этого видно и из за переотражения пересвечивают много где
Умеют конечно), просто нужно сделать 2,3 баунса на источник света, тогда освещение и затенение станет правильным а не плоским, но боюсь придётся искать способы оптимизации, ограничивать длину отскока или юзать фейки оклюженна. Так как с 10 гигалуч/с это ниочем для так их условий, там производительность в плинтус может провалится.
Кстати кто нибудь заметил сильнейший color bleeding с rtx on?
Лол там 30 фпс что ли при включении божественных лучей? Ах да эт же бета, к релизу вочдогнут и будет хотя бы 60 наскребать. Лучики лучиками а текстурки и модельки хуже чем в первом кукурузисе надо больше мыла добавить чтоб менее заметно было это уг.
"Умеют", это было про работу зрачка человека. Сейчас это делается ручками, эффект адаптации под освещение.
Ок , просто я не уловил связи между вашим первым абзацем и вторым, про глаза все верно, а при чем тут "лучи и не могут" как технология рейтрейс.
В данном случае пересвеченная картинка, это косяк разрабов, на рендере срежут клампом слишком яркие пиксели, яркость, подкрутят интенсивность источника и гамму. Смотреть это надо не с видео неизвестно как записанного и тем более не с ютуба.
Последний раз редактировалось kiber_v_otpuske 19.09.2018 0:57, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Фото: 0
kiber_v_otpuske писал(а):
В данном случае пересвеченная картинка, это косяк разрабов, на рендере срежут клампом слишком яркие пиксели, яркость, подкрутят интенсивность источника и гамму. Смотреть это надо не с видео неизвестно как записанного и тем более не с ютуба.
К таким видео готовятся и зачастую приукрашивают, а не наоборот. Это так к сведению, насчет косяк ли разработав спорно, апи готовое им дает нвидиа.
А если смотреть человеческими глазами, что ты там увидишь? Тоже темноту? Это ты бабушкам на лавочке можешь чесать, тут не прокатит, дитя Хуанга.
если смотреть человеческими глазами, то в окне ты увидишь 3000нит яркость, а в тенях до 0нит. а на своем мониторе ты больше 300нит вряд ли увидишь при "черном" около 0.5нит.
ну местами что то такое есть, ощущение желе при лучах. а так в большенстве сцен падения фпс не сильно заметил
Ну хз, вот уже с 37 секунды во время включения РТХ все идет дергано, как будто там ниже 30 фпс (и это при медленном движении по прямой, если крутить мышкой - будет реально слайдшоу), выключают РТХ - и все идет плавно. Нет 60 фпс на 2080ти даже в fullHD, так что о практическом применении в ближайщие годы можно забыть.
Они бы для начала озадачились технологиями для текстур, убирания эффектов полигона. Отражения, тени и свет далеко не худшая составляющая часть текущей графики на ПК. Вот убогие текстуры, низкая полигональность - просто удручает.
Последний раз редактировалось ego0550 19.09.2018 6:10, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2014 Откуда: Россия
А мне плюшка понравилась....кого что-то не устраивает и дорого - в окно смотрите бесплатно ...там и физика, и тени, и текстуры с дальностью прорисовки...
_________________ О прекрасном: "В сравнении с Интел процессоры AMD прекрасны..." (с) Об ужасном: "Вместо Athlon я купил P4. Меня кинули..." (с)
Приятно читать. То про "ненужные лучи", то про "сократить штат разработчиков в три раза, потому что теперь оно все само".
Не нужОн мне анте..антомабиль ваш, не нужОн! Одна вонь от него, да болезни. Я вон своей Машке сенца подброшу и она как ветер копытяет.. ни один мобиль не догонит!" А теперь хер из-за баранки достанешь.
Так и с реалтайм графикой. С костылинга будут переходить на рейтрейсинг, и все 95% присутствующих одноклеточных будут нахваливать его через несколько лет. Нахваливают же фильмы и мультики, где в _каждом_ рейтрейсинг. И сложность проектов еще возрастет, и понадобится больше людей..
Удивляет конечно, что на спец ресурсе уровень владения темой - Drosophila melanogaster
RTX делает темные участки еще темнее, а светлые светлее. Похоже на всякие ultra realistic mode для Crysis-1 и Skyrim, сделанные школьниками на коленке.
_________________ читыри едра восимь гига и иргавая видиокарта восимь гига
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения