Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 153 • Страница 7 из 8<  1 ... 4  5  6  7  8  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Фото: 0
VeteranRF писал(а):
Вот то то и оно, реальный глаз видит по другому, без этой безумной темноты.


Да не совсем как раз таки. Если мы идем в солнечную погоду по улице или в лесу. Как раз таки тени для глаз будут весьма насыщенны. Тут с этим проблемы. Например когда лестницу показывают, без РТ реалистичнее выглядит, слишком все засвечено с лучами, тени от дерева считай нет. Наш глаз адаптируется под свет, для него там где ярко становится нормально(зрачок сужается света поступает меньше), темные части при этом становятся еще темнее(опять же так как света получаем меньше) .

Лучи не умеют этого видно и из за переотражения пересвечивают много где.(или из за недостатка плотности лучей)



Партнер
 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 15.07.2016
omoikane писал(а):
Да не совсем как раз таки.

Я вспомнил деревенский дом в котором сам был. И там при таком положении солнца относительно окна, в доме было очень светло! А тут темень просто жесть. Это не реал!

_________________
13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2018
VeteranRF писал(а):
Вот то то и оно, реальный глаз видит по другому, без этой безумной темноты.


Там 1 отскок на источнике солнце, отсюда темнота. Нет вторички, в ролике самом видно основа "жирный" АО пасс. Никаких чудес. И гамма другая, мы все видос смотрим, а надо самому на хорошем мониторе.

Мне не совсем понятно чего так все распереживались, надо не надо. Начало положено для внедрения в игры, а юзать или нет технологию, дело десятое.

Номинально при выборе 2080 или тишку 1080, можно вполне выбрать новую карту, пусть она формально но быстрее на грубо 15%, а будет справляться с лучами или нет, покажет время и полировка драйверов и апи.

Зато самому посмотреть, обеспечит приемлемый фремрейт? :замечательно. Нет? Выключил играешь "по старинке".

И слушать заодно с попкорном владельцев Паскалей потом, о том "что фича не нужна"... Была)

Ориентироваться в данном случае лучше на релизе игры, и теми драйверами которые выйдут в феврале 2019. Может все обернуться так что будет разительный буст и оптимизация.

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:
omoikane писал(а):
Лучи не умеют этого видно и из за переотражения пересвечивают много где


Умеют конечно), просто нужно сделать 2,3 баунса на источник света, тогда освещение и затенение станет правильным а не плоским, но боюсь придётся искать способы оптимизации, ограничивать длину отскока или юзать фейки оклюженна. Так как с 10 гигалуч/с это ниочем для так их условий, там производительность в плинтус может провалится.

Кстати кто нибудь заметил сильнейший color bleeding с rtx on?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Фото: 0
kiber_v_otpuske писал(а):
Умеют конечно),


"Умеют", это было про работу зрачка человека. Сейчас это делается ручками, эффект адаптации под освещение.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2018
Лол там 30 фпс что ли при включении божественных лучей? :lol: Ах да эт же бета, к релизу вочдогнут и будет хотя бы 60 наскребать. Лучики лучиками а текстурки и модельки хуже чем в первом кукурузисе :haha: надо больше мыла добавить чтоб менее заметно было это уг.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
nepranov писал(а):
А если смотреть человеческими глазами, что ты там увидишь?
Ну, то в реальности, а игра - это не реальность. Там вообще мало похожего на реальность.
nepranov писал(а):
дитя Хуанга.
Ктоб говорил.

_________________
Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Airotciv писал(а):
Внезапно, не в реальном времени.

Ой ли? А есть погуглить?

_________________
Сон совести рождает чудовищ...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2018
omoikane писал(а):
"Умеют", это было про работу зрачка человека. Сейчас это делается ручками, эффект адаптации под освещение.


Ок :ok:, просто я не уловил связи между вашим первым абзацем и вторым, про глаза все верно, а при чем тут "лучи и не могут" как технология рейтрейс.

В данном случае пересвеченная картинка, это косяк разрабов, на рендере срежут клампом слишком яркие пиксели, яркость, подкрутят интенсивность источника и гамму. Смотреть это надо не с видео неизвестно как записанного и тем более не с ютуба.


Последний раз редактировалось kiber_v_otpuske 19.09.2018 0:57, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2016
Откуда: Москва
Фото: 71
Как то мне без RTX больше понравилось. Тупо все становится более ярким и слепящим. Бредятина.

_________________
AsusSTRIX B550-F, 5900X+ArcticLFII280, iCHILL32Gb3800cl16, Sams Evo970 250Gb, EVO860 1Tb, Seagate 4Tb, BeQuiet SP9 700W, ASUS2070S, TTSupressor F31.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: юг мск
Фото: 0
cjLeFF писал(а):
яркость и цветность вкл/вкл.

+1 тоже хотел написать
никакой существенной разницы не увидел
графен мультяшный что так что так, текстурки мезазой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Фото: 0
kiber_v_otpuske писал(а):

В данном случае пересвеченная картинка, это косяк разрабов, на рендере срежут клампом слишком яркие пиксели, яркость, подкрутят интенсивность источника и гамму. Смотреть это надо не с видео неизвестно как записанного и тем более не с ютуба.


К таким видео готовятся и зачастую приукрашивают, а не наоборот. Это так к сведению, насчет косяк ли разработав спорно, апи готовое им дает нвидиа.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
БЭТмент писал(а):
+1 тоже хотел написать
никакой существенной разницы не увидел
графен мультяшный что так что так, текстурки мезазой


Что значит разницы не увидел, а как же падение фпс в 2-3 раза?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
nepranov писал(а):
А если смотреть человеческими глазами, что ты там увидишь? Тоже темноту? Это ты бабушкам на лавочке можешь чесать, тут не прокатит, дитя Хуанга.

если смотреть человеческими глазами, то в окне ты увидишь 3000нит яркость, а в тенях до 0нит.
а на своем мониторе ты больше 300нит вряд ли увидишь при "черном" около 0.5нит.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: юг мск
Фото: 0
ego0550 писал(а):
Что значит разницы не увидел, а как же падение фпс в 2-3 раза?

так, придется этот позор пересмотреть

Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:
ну местами что то такое есть, ощущение желе при лучах.
а так в большенстве сцен падения фпс не сильно заметил


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
БЭТмент писал(а):
ну местами что то такое есть, ощущение желе при лучах.
а так в большенстве сцен падения фпс не сильно заметил


Ну хз, вот уже с 37 секунды во время включения РТХ все идет дергано, как будто там ниже 30 фпс (и это при медленном движении по прямой, если крутить мышкой - будет реально слайдшоу), выключают РТХ - и все идет плавно. Нет 60 фпс на 2080ти даже в fullHD, так что о практическом применении в ближайщие годы можно забыть.

Они бы для начала озадачились технологиями для текстур, убирания эффектов полигона. Отражения, тени и свет далеко не худшая составляющая часть текущей графики на ПК. Вот убогие текстуры, низкая полигональность - просто удручает.


Последний раз редактировалось ego0550 19.09.2018 6:10, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2014
Откуда: Россия
А мне плюшка понравилась....кого что-то не устраивает и дорого - в окно смотрите бесплатно ...там и физика, и тени, и текстуры с дальностью прорисовки...

_________________
О прекрасном: "В сравнении с Интел процессоры AMD прекрасны..." (с)
Об ужасном: "Вместо Athlon я купил P4. Меня кинули..." (с)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
Приятно читать.
То про "ненужные лучи", то про "сократить штат разработчиков в три раза, потому что теперь оно все само".

Не нужОн мне анте..антомабиль ваш, не нужОн!
Одна вонь от него, да болезни. Я вон своей Машке сенца подброшу и она как ветер копытяет.. ни один мобиль не догонит!"
А теперь хер из-за баранки достанешь.

Так и с реалтайм графикой. С костылинга будут переходить на рейтрейсинг, и все 95% присутствующих одноклеточных будут нахваливать его через несколько лет. Нахваливают же фильмы и мультики, где в _каждом_ рейтрейсинг. И сложность проектов еще возрастет, и понадобится больше людей..

Удивляет конечно, что на спец ресурсе уровень владения темой -
Drosophila melanogaster


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
bloom
Тут большее отторжение вызывают не лучи, а ценник на инструмент воспроизведения этих лучей.
Слишком дорого обойдутся эти "красивости"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2010
RTX делает темные участки еще темнее, а светлые светлее. Похоже на всякие ultra realistic mode для Crysis-1 и Skyrim, сделанные школьниками на коленке.

_________________
читыри едра восимь гига и иргавая видиокарта восимь гига


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 5
Vitaly писал(а):
сделанные школьниками на коленке.

-пока не фонтан, но и видеокарта только вышла, погодим до будущих игр, может что и выйдет красивое действительно и не тормозящее

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 153 • Страница 7 из 8<  1 ... 4  5  6  7  8  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan