Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 153 • Страница 8 из 8<  1 ... 4  5  6  7  8
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.08.2010
djon#ekb писал(а):
в 2000 году в одном игровом журнале читал, что в 2010 году графика будет на уровне кино

Смотри "Последняя фантазия - духи внутри", год выпуска точно не помню, где-то 1999-2001. Помню сопли на коробке DVD, типа, когда смотришь не понимаешь, что это мульт, типа настоящее кино. Вот такое кино и имелось ввиду. Так что всё правильно, как в том журнале.

Добавлено спустя 25 минут 52 секунды:
Tushonka2883 писал(а):
не твой, а ваш

Ни фига он не наш. Пардонте за тупой комент - скучно утром в среду на работе.

Добавлено спустя 35 секунд:
Tushonka2883 писал(а):
не твой, а ваш

Ни фига он не наш. Пардонте за тупой комент - скучно утром в среду на работе.

_________________
Кролики, .......ь! Это вам не только ценный мех.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2012
Откуда: С-Пб
bloom писал(а):
А теперь хер из-за баранки достанешь.

Подобные темы сразу вытаскивают всех ленивых умом, но быстрых на вердикты.
Если бы разработчики ИХ слушали, то мы бы до сих пор... Хм, да нас бы наверное и не было.
А по теме трассировки есть отличный ролик на канале Этот Компьютер, там не про нвидию, а больше именно про технологию - весьма подробно и наглядно (более поздний ролик больше про RTX, но ранее был как раз о технологии).

_________________
X570AorusMaster, 5900X;Mem C16\3600; 3080GR; Samsung 850 EVO; Samsung970Evo+
MSIB560,10400,Cl16_3200, 2070SuperJS


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2018
Я смотрю тут у большинства утверждающих, что нужно видеть глазами уже на руках 2080 и эта альфа (или какая она там) версия Метро, что они уже всё сами посмотрели своими собственными глазами...
Кстати, не верьте освещению в фильмах - там всё освещение неправильное, надо смотреть своими глазами тогда будет правильно (и не дома по телику, а в кинотеатрах - этот миф полный бред, проверено лично, либо у людей говнотелики или со зрением проблемы, а может и с головой)! - Собственно это фактически тоже самое, что и утверждение, что нужно смотреть глазами в свой супер-пупер монитор (он-то точно сделает картинку правильной и света добавит куда надо и лучи перестроит как надо).
Ну прям детсад какой-то...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2017
Откуда: Беларусь,Гродно
Собакевич видел их ролик. Технология как я и писал нормальная и нужная, но не под тем соусом под которым её продаёт Nvidia. Собственно сама технология добавлена как часть API DX12 и пускай остаётся. А вот то как на этом играет Nvidia не норм.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2005
zzzombie1989 писал(а):
на счёт последних двух игр у меня прям сомнения, что с этими лучами будет в лучшем случае 60 фпс на звездолётах Хуана.

На Gamescom в Ларе было 35-45 FPS с макс. настройками в 1080p (в одном месте были просадки до 30 FPS)
Кстати, что там с HDR?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2018
omoikane писал(а):
таким видео готовятся и зачастую приукрашивают, а не наоборот. Это так к сведению, насчет косяк ли разработав спорно, апи готовое им дает нвидиа.


Косяк в смысле,это не ограничение апи или рейтрейса как технологии, такая картинка. а они тестируют фичу.

Честный рейтрейс на 2, 3луча ОТСКОКА уберёт этот пересвет. Но судя по всему 2080ti дохлая для этого и нужна будет мощность по рт соответственно в 4 _6 раз больше, то есть 40_60 гигалуч/с для сохранения того же фпс при уже хорошей натуральной картинке.

Так что будут накручивать АО больше сэмплов, и добавлять сильно интерполированный рейтрейс от источника "солнце" + крутить гамму, контраст, яркость и применять фильтры для яркости.

В этом ключе конечный результат в любом случае от разрабовбудет зависеть. Можно просто покрутить итоговый рендер фильтрами.

Даже не смотря на ограничения мощности 2080ti. многое решать будет в плане скорости вывода кадров: оптимизация драйвера, апи и движка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
напоминает включение HDR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: юг мск
Фото: 0
kiber_v_otpuske писал(а):
Честный рейтрейс на 2, 3луча ОТСКОКА уберёт этот пересвет. Но судя по всему 2080ti дохлая для этого и нужна будет мощность по рт соответственно в 4 _6 раз больше, то есть 40_60 гигалуч/с для сохранения того же фпс при уже хорошей натуральной картинке.

при чем это понимает даже любой не профи.
вот почему нв не заононсила тупо две вещи?!
1) рефреш паскаля на 7нм, возможно с увеличением куда ядер
2) ОТДЕЛЬНУЮ карту на подобие отдельно физикс карты, но только с ядрами для лучей, на 7нм с жором в 150-200вт баксов за 500-800

причем обе "штуки дрюки" с интерфейсов пси-е 4.0, чтобы наверняка.

просто бомба конференция, и бомба технологии! акции в небеса, а если еще и майнить научились на их новых картах для лучей...... уфф была бы жара
нв могла "взорвать" рынок.

зы а так они сделали , если по аналогии с автомобилями некий переднеприводный хотхэтч.
на передних колесах и ускорение и повороты. (за двумя зайцами погонишься, если по нашему)
в то время когда самые быстрые и маневренные автомобили в мире имеют привод на заднюю ось.
у которых задние колеса разгоняют а передние поворачивают
все делают свое дело. а не через жопу, как это сдала НВ.
по их словам 10лет рожала новый чип, 10лет карл! коту под хвост

имеем теперь что имеем, 30фпс на карте за 1к+ грина, с визуальной составляющей уровня второго сталкера и четвертого фолла. тьфу на тебя нв, тьфу на тебя еще раз...


Последний раз редактировалось hardware 19.09.2018 16:31, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2018
RAMI писал(а):
Собственно это фактически тоже самое, что и утверждение, что нужно смотреть глазами в свой супер-пупер монитор (он-то


Бред это думать, что не будет никакой разницы, какой был вывод в видео файл с каким диапазоном? 0_255?, какой кодек? и цветовые преобразования?

может вы нам на вангуете и гамму ещё с видео) ? И как картинка будет выглядеть на хорошем ips? И что все так же будет выглядеть и на мониторе? Умора.

Тут уже были "специалисты" в этой теме, скриншоты с консоли тюнером снимали, а не средствами движка в файл _один человек с головой приводил уже разницу и скриншоты снимая png в файл, там небо и земля. И сравнивали где какое "мыло". Нет спасибо, :crazy: таких методик нам не надо. Оставьте их себе :-)

Добавлено спустя 15 минут 57 секунд:
БЭТмент писал(а):
имеем теперь что имеем, 30фпс на карте за 1к+ грина, с визуальной составляющей уровня второго сталкера и четвертого фолла. тьфу на тебя нв, тьфу на тебя еще раз...

Причины две:

Это что_бы "нас" подоить, и продать через годик чип пожирнее в плане рейтрейс перфоманса.

Если карта сразу бы считала в 3,4 раза лучи быстрее, кто бы купил потом замену, если бы всего хватало?

Есть ещё другой момент более вероятный и значимый, проба пера в технологиях и транзисторный бюджет на чип при текущем тех процессе и проценте брака.

Увеличить скорость рейтрейса , значит урезать чип в других операциях и блоках:пострадает мощность при обычном рендере, увеличится нагрев и другое.

То что внедрили, это очень здорово, так как красный конкурент в 2019_2020 обязательно представит альтернативу в чипе,что то похожее как ответ конкуренту. Все выиграем от этого.

Думаю 7 нм позволит впихнуть ещё больше, но не внедрили, переходить затратно, пока и так покупают :-)

Отдельные карты уже были с агея физик, не прижилось, выкупила нвидия.

Сейчас код физикса, открыт для тех кто имеет учётку девелопера на нвидия портале. К слову он считается в 95% игр в не зависимости от производителя в/к, на цпу в 1 поток. Только тяжёлые частицы и не большая часть кода можно считать на нвидия картах. Об этом разжовано в sdk

Нвидия Хаирворкс к примеру обычный геометрический direct compute шейдер который замечательно считался и на амд картах(ведьмак 3), примеров масса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: юг мск
Фото: 0
kiber_v_otpuske писал(а):
Отдельные карты уже были с агея физик, не прижилось, выкупила нвидия.

прекрасно в курсе)) в том то и дело что она провалилась за неимением реальной поддержки от крупных игроделов (и не только игро)
во вторых слишком рано вышла
да и никто не знал о этой агеи.

теперь то ситуация совершенно иная, нв монополист на рынке видеоускорителей. о ней не знает лишь только баба нюра из нефтиюганска))
далее, про этот рейтрейс говорят и показыают они еще со времен 480-ой джитииксы
технолигия лучей действительно важна и нужна индустрии это факт
и тут они сумели скрафтить некие ар ти ядра
так почему тогда не напихать их в отдельную плату в ДОСТАТОЧНОМ (х10 например) количестве в виде некого асика, при том заручившись одобрением гигантского рынка.
и под свою ответственно, что не забросят разработку новых версий, не начать "окучивать" с самого начала интузиастов "богатых буратин" а далее и идти на оптимизацию производства с уменьшением цены и наращивания мощности вычисления лучей на одной специализированной карте..
в итоге лет через 10 все равно бы пришли к ар ти ядрам встроенным уже в кристал гпу, назвав это лучевой революцией ver 2.0. Рассказывая на презентации 2029г как долго они шли к этому.
В то время когда ядра уже были окрепшими и весь рынок завален ОПТИМИЗИРОВАННЫМ SDK для любого студента.

у них есть ВСЕ карты для этого, при том сколько они заработали за два года майнинга карты у них козырные.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2018
kiber_v_otpuske писал(а):
Бред это думать, что не будет никакой разницы, какой был вывод в видео файл с каким диапазоном? 0_255?, какой кодек? и цветовые преобразования?
Бред думать, что будет гораздо существенная разница, чем показано на видео. Видео захват не с монитора всё таки делается. Какой у тебя монитор, так и будут выглядеть оба режима...
kiber_v_otpuske писал(а):
Тут уже были "специалисты" в этой теме, скриншоты с консоли тюнером снимали, а не средствами движка в файл _один человек с головой приводил уже разницу и скриншоты снимая png в файл, там небо и земля. И сравнивали где какое "мыло". Нет спасибо, :crazy: таких методик нам не надо. Оставьте их себе :-)
Ну вот сами себе противоречите приводя в пример съемку монитора. Я же говорю о разнице которое показывает это видео - по мне так это видео никаких вау-преимуществ при RTX не показывает.
Собственно всё.
Нет смысла гадать на кофейной гуще как оно будет выглядеть в конечном итоге, тем более оно всё еще очень сырое, а вот ценник всё равно конский.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Россия
Фото: 5
Про трасеровку говорили уже давно, но более менее, что то похожее на правду начали реализовывать вот только сейчас и то пока только в трейлерах, фпс с лучами в 4к, просаживать вк будут знатно и 2080ti это скажем катра начального уровня в этой технологии. Для игор которые будут уже приближены к фильмам при хорошей оптимизации нужно будет я думаю минимум 3 таких 2080ti

_________________
5950X - Deepcool GAMMAXX L240 V2 - ASUS ROG STRIX B550-F GAMING - DDR4-64GB ► 3600 Mhz - ASUS RX6900XT - 2TB SSD - AE-9


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2018
Sayros писал(а):
Про трасеровку говорили уже давно, но более менее, что то похожее на правду начали реализовывать вот только сейчас и то пока только в трейлерах, фпс с лучами в 4к, просаживать вк будут знатно и 2080ti это скажем катра начального уровня в этой технологии. Для игор которые будут уже приближены к фильмам при хорошей оптимизации нужно будет я думаю минимум 3 таких 2080ti

Не так давно видел разработку чуваков по давно почему-то забытой (отодвинутой в сторону) воксельной технологии. Вот тут: https://habr.com/post/371751/ и никаких суперпупер флагманов дорогущих.
Кстати, вопросы к знатокам:
а это где сейчас реализовано? https://www.nvidia.ru/object/vxgi-technology-ru.html
А это? https://habr.com/company/mailru/blog/353740/


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 153 • Страница 8 из 8<  1 ... 4  5  6  7  8
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan