Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 153 • Страница 6 из 8<  1 ... 3  4  5  6  7  8  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
cypher1999 писал(а):
Мне одному показалось, что с лучами метро смотрится хуже, чем без них ?

зависит от сцены. Вот реально, спросили бы меня, где лучи а где нет, без надписей RTX on/off, я бы врядли везде правильно ответил :?:
K2K писал(а):
Ох и нагнутся карты Лизы. Они тесс и без лучей не очень-то везут, а тут ...

инфа уже устарела) На современных картах почти ничего не съедает, разве что на поколениях 7970 и 290Х чуть больше фпс просаживается
cypher1999 писал(а):
За что платить 100к ?

как это за что? За то, чтобы упростить жизнь разработчикам, неблагодарный! :mad2:



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2003
Откуда: Калининград
perorist писал(а):
стоит сперва попробовать, но вообще дело не в красивости, а в реалистичности. красиво тебе как раз стараются художники освещение сделать без трассировки.
и сейчас типа есть за что платить 60к? там даже и этих суперлучей нету.

Реалистичность какая-то нереальная. Как-бы вот в чем дело. Имхо, надо быть слепым - чтобы этого не заметить или фанатиком.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
RadeoForce писал(а):
ак это за что? За то, чтобы упростить жизнь разработчикам, неблагодарный!

Ну, я считал и считаю, что последние несколько лет НВ лучше, чем АМД в видюхах. Но тут даже я хочу сказать, что НВ а...афигели.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
RadeoForce писал(а):
зависит от сцены. Вот реально, спросили бы меня, где лучи а где нет, без надписей RTX on/off, я бы врядли везде правильно ответил
K2K писал(а):

В среднем мне с RT сцены понравились меньше, чем без них. И поначалу я, честно говоря, думал, что там, где RT On - на самом деле RT off. Пока не посмотрле в правый нижний угол. Только тогда понял, что, оказывается "а тут-то RT есть !!!" :D

_________________
Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни.
АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2018
cypher1999 писал(а):
Реалистичность какая-то нереальная.

Видео на ютубе не показатель,надо смотреть на мониторе своем. Для меня с ртх лучше,напоминает освещение с помощью HDRI карт.

Суть в том что сильно меняется гамма и затенение+ тени. Купить 2080 и посмотреть самому.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
RadeoForce писал(а):
инфа уже устарела) На современных картах почти ничего не съедает, разве что на поколениях 7970 и 290Х чуть больше фпс просаживается
Ну ладно, раз так Mass Effect: Andromeda – тестирование производительности #14663316

_________________
Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2007
Фото: 9
Сдается мне RT здесь чисто из маркетинговых соображений выбран в качестве названия, на самом деле используется Path Tracing. Т.е. трассировка происходит не от источника к "глазу", а от "глаза" к источнику света. Ну и как уже говорил там на 2080ti что-то около 80 сэмплов получается (для 10млрд. лучей в сек и FHD), что очень мало для одного пикселя. И опять же в 4k включение RT просто пробьёт дно производительности, либо снизит и без того малое количество сэмплов в 4 раза, т.е. до 20, что сведет на нет весь RT. В принципе, учитывая, что RT используется только для карт теней и оражений, то даже и с 20 сэмплами это очень неплохо, учитывая что шумность банально блюрится и получается норм... То есть итоговая картинка в игре считается как обычно, затем она миксуется с расчитанным RT затенением и отражениями.


Последний раз редактировалось Sulphide 18.09.2018 22:00, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 5
Sulphide писал(а):
И опять же в 4k включение RT просто пробьёт дно

- паскали, всяко больше просадятся с лучами :-)

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
rtx- это не просто свистелки-перделки как было ранее, а технология, которая реально двигает на ступеньку в перед графику в играх. Фейковые отражени, карты теней и прочие "обманки" заменяются более реалистичными и сложными эффектами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2018
Откуда: Москва
Фото: 3
А вот, как говориться, и живьем карточка)
https://www.youtube.com/watch?v=LWy1ZqzG1zU


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2006
Фото: 1
Ну из такой фигни не буду RTX брать. Дождусь обзоров и скорее всего старого поколения видюху возмем.

_________________
,kby njkmrj gj gjlgbcb yf[j;e gjcns/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2015
Откуда: СПб
Фото: 23
korn87 писал(а):
за ртх будущее

какое короткое будущее... :(

_________________
Чем крепче нервы - тем ближе цель


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2016
ЗИФИРНЫЙ РЫЦАРЬ писал(а):
Та то бесплатный хавок, он гораздо легче и распространённее физикса ))

Чё? За этот кусок дерьма теперь майки бабки требуют, нифига он не бесплатный, а за большие $ для девелоперов
Физикс да и вообще весь Гей-Воркс SDK от NV тоже вроде как с отчислениями% за использование (но могу ошибаться, на это счет)

По ролику лишь скажу что: Все одно что c RTX или без него, игра - как юзала говно текстуры мыльные (на все типы поверхностей) так и продолжает их юзать( чернуху опять какую-то мутят...(

_________________
i7-8700К/MSI Z370 GAMING M5/16GB/500GB EVO 860/5TB/ MSI GTX 970/4К 27"
i5-8600К/ASUS Z370/16GB/256ssd/2TB/ASUS STRIX 1080/27" 2K
PS4Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 19
corvus писал(а):
У АМД Radeon Rays, ВНЕЗАПНО, уже второго поколения на сегодня. И работает на всех картах с поддержкой OpenCL 1.2.

Внезапно, не в реальном времени.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
omoikane писал(а):
Нвидиа кучу раз выводила кучу технологий которые потом тихо умирали в углу

Мантл, тру аудио, тресс эфикс, что там еще, а нет, стоп, это ж АМД.

_________________
R7 7800x3d / 32Gb GSKILL 6200CL30 EXPO / HERO X670E / PALIT GAMEROCK 3080TI / D5Next + 2xSR2 420 MP радиатора


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
K2K писал(а):
Ну ладно, раз так Mass Effect: Andromeda – тестирование производительности #14663316

ну так это был откровенный саботаж красных карт в красном движке, но в зеленой игре. В 99% игр нет столько тесселяции, тем более там и не видно разницы при вкл/выкл. На старте было около +15% производительности при отключении в дровах, но чуть позже превратились в ~7%
GTX 10х0 vs RX 4х0 ("диванная" аналитика, мнения местных "экспертов" и т.д.) #14598043


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2007
Откуда: от туда
это какой то позор

_________________
TUF GAMING B550M-PLUS WIFI II|R7 5700X|RTX 3060|64Gb
TUF GAMING B450-PLUS II|R7 3700X|GTX 1070|32Gb
ROG STRIX X370-F|R7 2700|RX 480|32Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2018
Откуда: Москва
Фото: 3
Airotciv писал(а):
Мантл, тру аудио, тресс эфикс, что там еще, а нет, стоп, это ж АМД.

Мантл был низкоуровневый апи который благополучно перекочевал в Вулкан и мы все видим пользу от игр с Вулканом на картах АМД где они и в хвост и в гриву Хуанга нагибают)
тру аудио - ну у НВ тоже есть аналог и даже в Тюринге они еще дальше зашли с возможностью поддержки гигалучей)) я считаю что у амд что у нв это бесполезные фичи. VRWorks Audio
тресс эфикс - аналогично и у НВ он есть Hairworks аналогично вспомогательная фишка http://nvplay.ru/video/nvidia-vrworks-a ... o-rabotaet
Так что что Лиза что хуанг идут паралельно)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2007
Откуда: Казахстан
GeForce 200Ti писал(а):
Физикс да и вообще весь Гей-Воркс SDK от NV тоже вроде как с отчислениями% за использование (но могу ошибаться, на это счет)

все бесплатно, просто изза того что грубо говоря многие вещи это cuda-код
поэтому работает только на нВ-картах, хотя конечно если переделать их в cl, то и на картах АМД работало
но ведь это никому не надо)) каждый тянет одеяло на себя, тем более когда занимаешь больше 50% рынка может иногда пытаться выделываться))

насчет видео, на открытой местности кажется слишком светлым, внутри в комнатах когда загораживают окна - видно что работает
но картинки что то различаются

уже сейчас игроделы быстро клепают проекты на коленках на ue4 и подобных
как есть тени там, так и генерируют предварительные карты теней
более менее приятный "global illumination" делают уже давно
понятно что там всякие техники для упрощения используются
но пока все эти нововведения не очень людей интересуют часто, потому что цены большие
но кажется и амд не будет дешево продавать новые карты....

кадры с лесом осенним напомнили STALKER))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2016
LEVAK писал(а):
А что так темно в помещении.

Да уж, странная тема. В реале при таком "падении" света от солнца в комнате должно быть очень светло. В любом доме так будет. А тут темень как в опе)))))

_________________
13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2015
Откуда: СПб
Фото: 23
VeteranRF писал(а):
В реале при таком "падении" света от солнца в комнате должно быть очень светло. В любом доме так будет.

попробуйте сделать фото, в солнечный день, чтобы детали в окне не "выбивало" от пересвета. в комнате будет наглухо черно, без каких-то деталей.

_________________
Чем крепче нервы - тем ближе цель


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2011
Откуда: Родом из СССР.
Фото: 0
Bootlegger писал(а):
попробуйте сделать фото, в солнечный день, чтобы детали в окне не "выбивало" от пересвета. в комнате будет наглухо черно, без каких-то деталей.

А если смотреть человеческими глазами, что ты там увидишь? Тоже темноту? Это ты бабушкам на лавочке можешь чесать, тут не прокатит, дитя Хуанга.

_________________
i9 12900K/ASUS ROG MAXIMUS Z690 HERO / RAM 32GB/ RTX 3090 Ti / "34" IIYAMA Red Eagle GB3461WQSU-B1 (UWQHD).


Последний раз редактировалось Dex 20.09.2018 0:43, всего редактировалось 1 раз.
3.10 2 недели


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2016
nepranov писал(а):
А если смотреть человеческими глазами, что ты там увидишь? Тоже темноту? Это ты бабушкам на лавочке можешь чесать, тут не прокатит, дитя Хуанга.

Вот то то и оно, реальный глаз видит по другому, без этой безумной темноты.

_________________
13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 153 • Страница 6 из 8<  1 ... 3  4  5  6  7  8  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan