Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
perorist писал(а):
стоит сперва попробовать, но вообще дело не в красивости, а в реалистичности. красиво тебе как раз стараются художники освещение сделать без трассировки. и сейчас типа есть за что платить 60к? там даже и этих суперлучей нету.
Реалистичность какая-то нереальная. Как-бы вот в чем дело. Имхо, надо быть слепым - чтобы этого не заметить или фанатиком.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
RadeoForce писал(а):
ак это за что? За то, чтобы упростить жизнь разработчикам, неблагодарный!
Ну, я считал и считаю, что последние несколько лет НВ лучше, чем АМД в видюхах. Но тут даже я хочу сказать, что НВ а...афигели.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
RadeoForce писал(а):
зависит от сцены. Вот реально, спросили бы меня, где лучи а где нет, без надписей RTX on/off, я бы врядли везде правильно ответил K2K писал(а):
В среднем мне с RT сцены понравились меньше, чем без них. И поначалу я, честно говоря, думал, что там, где RT On - на самом деле RT off. Пока не посмотрле в правый нижний угол. Только тогда понял, что, оказывается "а тут-то RT есть !!!"
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2007 Фото: 9
Сдается мне RT здесь чисто из маркетинговых соображений выбран в качестве названия, на самом деле используется Path Tracing. Т.е. трассировка происходит не от источника к "глазу", а от "глаза" к источнику света. Ну и как уже говорил там на 2080ti что-то около 80 сэмплов получается (для 10млрд. лучей в сек и FHD), что очень мало для одного пикселя. И опять же в 4k включение RT просто пробьёт дно производительности, либо снизит и без того малое количество сэмплов в 4 раза, т.е. до 20, что сведет на нет весь RT. В принципе, учитывая, что RT используется только для карт теней и оражений, то даже и с 20 сэмплами это очень неплохо, учитывая что шумность банально блюрится и получается норм... То есть итоговая картинка в игре считается как обычно, затем она миксуется с расчитанным RT затенением и отражениями.
Последний раз редактировалось Sulphide 18.09.2018 22:00, всего редактировалось 1 раз.
rtx- это не просто свистелки-перделки как было ранее, а технология, которая реально двигает на ступеньку в перед графику в играх. Фейковые отражени, карты теней и прочие "обманки" заменяются более реалистичными и сложными эффектами.
Та то бесплатный хавок, он гораздо легче и распространённее физикса ))
Чё? За этот кусок дерьма теперь майки бабки требуют, нифига он не бесплатный, а за большие $ для девелоперов Физикс да и вообще весь Гей-Воркс SDK от NV тоже вроде как с отчислениями% за использование (но могу ошибаться, на это счет)
По ролику лишь скажу что: Все одно что c RTX или без него, игра - как юзала говно текстуры мыльные (на все типы поверхностей) так и продолжает их юзать( чернуху опять какую-то мутят...(
Ну ладно, раз так Mass Effect: Andromeda – тестирование производительности #14663316
ну так это был откровенный саботаж красных карт в красном движке, но в зеленой игре. В 99% игр нет столько тесселяции, тем более там и не видно разницы при вкл/выкл. На старте было около +15% производительности при отключении в дровах, но чуть позже превратились в ~7% GTX 10х0 vs RX 4х0 ("диванная" аналитика, мнения местных "экспертов" и т.д.) #14598043
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2018 Откуда: Москва Фото: 3
Airotciv писал(а):
Мантл, тру аудио, тресс эфикс, что там еще, а нет, стоп, это ж АМД.
Мантл был низкоуровневый апи который благополучно перекочевал в Вулкан и мы все видим пользу от игр с Вулканом на картах АМД где они и в хвост и в гриву Хуанга нагибают) тру аудио - ну у НВ тоже есть аналог и даже в Тюринге они еще дальше зашли с возможностью поддержки гигалучей)) я считаю что у амд что у нв это бесполезные фичи. VRWorks Audio тресс эфикс - аналогично и у НВ он есть Hairworks аналогично вспомогательная фишка http://nvplay.ru/video/nvidia-vrworks-a ... o-rabotaet Так что что Лиза что хуанг идут паралельно)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2007 Откуда: Казахстан
GeForce 200Ti писал(а):
Физикс да и вообще весь Гей-Воркс SDK от NV тоже вроде как с отчислениями% за использование (но могу ошибаться, на это счет)
все бесплатно, просто изза того что грубо говоря многие вещи это cuda-код поэтому работает только на нВ-картах, хотя конечно если переделать их в cl, то и на картах АМД работало но ведь это никому не надо)) каждый тянет одеяло на себя, тем более когда занимаешь больше 50% рынка может иногда пытаться выделываться))
насчет видео, на открытой местности кажется слишком светлым, внутри в комнатах когда загораживают окна - видно что работает но картинки что то различаются
уже сейчас игроделы быстро клепают проекты на коленках на ue4 и подобных как есть тени там, так и генерируют предварительные карты теней более менее приятный "global illumination" делают уже давно понятно что там всякие техники для упрощения используются но пока все эти нововведения не очень людей интересуют часто, потому что цены большие но кажется и амд не будет дешево продавать новые карты....
Да уж, странная тема. В реале при таком "падении" света от солнца в комнате должно быть очень светло. В любом доме так будет. А тут темень как в опе)))))
_________________ 13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения