Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 153 • Страница 3 из 8<  1  2  3  4  5  6 ... 8  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2018
Откуда: Москва
Фото: 3
Да видно невооруженным глазом по демке как просаживается резко ФПС с гигалучами, конечно за этим будущее и игроделам проще запилить гигалучи чем карту теней но блин все это не сейчас и не за такую цену, я думаю намучается еще Хуанг с продажей 20 серии, хоть новинки по предзаказу и раскупают но дальше будет не все так радужно, ждем ответ красных в лице Нави как они видят свою реализацию трассировки лучей.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2010
HANGRY747 писал(а):
зачем тебе купленные тесты по методичке?

Так во сколько запрет на публикацию снимается?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2017
Рыбяты, никто не заметит этого, если не будет такая же картинка идти на соседнем мониторе с картой ртх. Я смотрел со смарта и не видел сначала, где On, где Off, потому что не нажал фулл скрин, просто не видел моменты переключения ртх из за того, что не помещалось на экран. По мне так всё за уши тянут и нас обманывают за 120 тыщ

_________________
i9 9900k/Maximus XI Hero/NZXT KrakenX52/32ГБ(8x4) TridentZ 4000@15-15-15-32/Palit GTX1080 Gamerock/Samsung970EvoPlus500/SuperFlowerLeadexPlatinum750Вт


Последний раз редактировалось Inttz 18.09.2018 18:37, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2005
Откуда: ЛенОбл
Фото: 0
ssa1234 писал(а):
Так во сколько запрет на публикацию снимается?


в ньюорке еще 18е-утро

_________________
3600@ЪъЬДъъ/asusС6H/BLS4K8G4D30AESBK(4*8)e-die@3800/1080tiморфеус II/darkrockpro4/корп.ТТ C35/PS-TPG-075(750w)
HANGRY747 ->DenisKaa


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2014
Фото: 22
Пара поколений карт сменится, пока лучи с нормальной производительностью станут доступны в массовом сегменте.

_________________
B550 ITX • 5700G • 32 Gb 4000c16 • RX Vega 8 • SKTC A09
B650 ITX • 8700G • 32 Gb 7600c34 • Radeon 780M • корпус в разработке


Последний раз редактировалось ivanvatnikov 18.09.2018 18:43, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2011
Откуда: РОССИЯ
Вообще практически никакой разницы нет,в некоторых местах лучше с лучами,а в некоторых наооборот хуже,всё белое и уж тем более не стоит оно таких бабок.

_________________
I5-12600k@P4.8/E4.0/GIGABYTE Z690 GAMING X DDR4/Corsair H115i Pro Rgb/Palit GeForce RTX3080Ti GameRock/DDR4 32GB CORSAIR@3700Мгц/Cougar GX1050W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2017
Откуда: Беларусь
corvus писал(а):
У АМД Radeon Rays, ВНЕЗАПНО, уже второго поколения на сегодня. И работает на всех картах с поддержкой OpenCL 1.2.

Только вот это лишь программная оболочка, но никак не аппаратное ускорение что две большие разницы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2010
HANGRY747 писал(а):
в ньюорке еще 18е-утро

Короче, на оверклокерсру никто не знает, когда nda снимут/закончится. Пойду на компьютербэйс форум почитаю, может немцы чето внятное по этому поводу расскажут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2017
Откуда: Беларусь
Вообще эти карты рассчитаны больше на разработчиков чем на геймеров, ведь можно это обработать на RTX, сохранить в файлик и в дальнейшем наложить как маску для остальных карт, и все счастливы будут... Но скорее всего это влажные мечты :D


Последний раз редактировалось Aterax 18.09.2018 18:55, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Фото: 0
Aterax писал(а):
Только вот это лишь программная оболочка, но никак не аппаратное ускорение что две большие разницы.


У нвидиа тоже самое, апи + доп ядра на видяхе. У АМД нужно сделать ток доп ядра, хотя они и так лучше просчитывали такое.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2017
Откуда: Беларусь
omoikane писал(а):
АМД нужно сделать ток доп ядра

Nvidia потребовалось по их заверениям 10 лет на разработку ядер)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
Смотрел-смотрел ролик, думал там обсуждать сюжет будут. Нет, там обсуждают только эти световые тени. Вот вам и вся "игра"! :facepalm:

_________________
JLH-1969+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+SU3B (ESS9038Pro)+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Фото: 0
Aterax писал(а):
Nvidia потребовалось по их заверениям 10 лет на разработку ядер)


Это я думаю они про тензорные, которые в основном для DLSS для лучей не нужны умные алгоритмы нейросетей, там просто нужна вычислительная мощность. В идеале чтоб эти ядра могли еще и на обычную графику работать если не использовать трассировку. Если амд так сделает будет вин как по мне + 7нм от TSMC.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
omoikane писал(а):
У нвидиа тоже самое, апи + доп ядра на видяхе. У АМД нужно сделать ток доп ядра, хотя они и так лучше просчитывали такое.


Производители видеокарт могут хоть черта лысого на карте распаивать, это их дела. Но с точки зрения API все должно быть универсально, чтобы конкурентная борьба была честной и прозрачной.
Кто-то из производителей хочет добавить какие-то свои фишки? Пусть открывает спеки и код.

ИЧСХ, люди отказываются понимать, что обратное только по их кошельку бьет. Даже с пеной у рта готовы это отрицать.
Какой-то стокгольмский синдром, блин.

_________________
Сон совести рождает чудовищ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Фото: 0
corvus писал(а):
Кто-то из производителей хочет добавить какие-то свои фишки? Пусть открывает спеки и код.


Это камень в огород нвидиа, до сих пор на них зол за то что свободный и дешевый способ синхронизации в мониках не поддерживают. Впаривают свой гсинк за оверпрайс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2007
Фото: 0
Я бы не поставил 1000 рублей против 5000, что угадаю без подсказок в большинстве случаев, где используется RTX, а где нет. Подозреваю, что разработчики тоже.
Самая мутная презентация, которую я видел.

_________________
Windows 7 SP1 (x64)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2007
Фото: 15
Kyle Reeze писал(а):
Это мертворожденная технология как и физикс.

664 игры вышло с физиксом, странно называть его мертворожденным.

_________________
Все люди равны, но есть те, кто равнее других


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2010
Откуда: Беларусь
Расходимся, без лучей Метро тоже норм смотрится.

_________________
Капс без поддержки восклицательных знаков — НЕЭФФЕКТИВЕН !!!!!111111


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2017
Откуда: Беларусь
Сказано же уже что будет частичный рейтрейсинг совместно с тесселяцией, две технологии будут дополнять друг друга...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2005
Откуда: ЛенОбл
Фото: 0
Stabilitron_D814 писал(а):
664 игры вышло с физиксом, странно называть его мертворожденным.

Сейчас играю в фолаут4 и не вижу разницы когда играл на ати.

_________________
3600@ЪъЬДъъ/asusС6H/BLS4K8G4D30AESBK(4*8)e-die@3800/1080tiморфеус II/darkrockpro4/корп.ТТ C35/PS-TPG-075(750w)
HANGRY747 ->DenisKaa


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 153 • Страница 3 из 8<  1  2  3  4  5  6 ... 8  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan