Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 153 • Страница 5 из 8<  1  2  3  4  5  6  7  8  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Фото: 0
Arekusei писал(а):
Технология вполне нужная и годная и более чем уверен что не была бы воспринята в штыки сама по себе если бы Nvidia не пыталась её продавать с возрастанием цены относительно прошлого поколения.


Твое мнение, но я не согласен, не в цене дело. Нвидиа кучу раз выводила кучу технологий которые потом тихо умирали в углу, что бы продвигать свои продукты. Лучи скорее всего не умрут, но потребитель должен получать готовое решение производительное и так далее. А тут вау эффекта нет, тянет ток в 1080, так еще и за оверпрайс(не основная причина как раз таки). ИМХО рано они ее вывели, ненужно было сейчас, лучше бы куда ядер нарастили да блоков.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2008
Фото: 1
какое то неимоверное уг,это лучи?это нечто портит всю атмосферу и чет как то приуныл,хотя фанат серии книг и игр метро :roll:

_________________
Intel i5 14600kf 5,6/4,5+арктик360/Z790I EDGE WIFI/48GB DDR5 2*24T-Force[FF3D548G8200HC38EDC01]@8000 с36/4070 Ti SUPER JetStreamOC/C32JG54QQI/HTCVIVE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
По-моему, "морковка" киношности и реалистичности игр перед "осликом" народом уже и так почти доедена до конца. И втирать ему, что остался ещё "очень вкусный задок" RTX - толку крайне мало. Технически именно революционнее графона уже не будет. Это пора признать. RTX должного "вау" не приносит. Искать его нужно в физике и анимации. При чём, анимации не обычных людей, которых все и так уже вдоволь насмотрелись, а именно необычностей. Первые компьютерные игры именно этим и зацепили - показали нам то, чего не встретишь в реальном мире (но с претензией, что нереальность тоже по своему натуралистична). Необычные монстры: их детализация и анимация должны подкупать своей реалистичностью, а не люди и не людеподобные твари, которых "тупо слепили приделав к телу человека голову медведя, а вместо рук - клешни рака". Объекты-детали игрового мира должны радовать своей интерактивностью (как и в реальности), а не быть в большинстве своём приклеенными к полу (80% всего, что валяется под ногами в ролике - даже не приклеено, а выглядит приваренным сварочным аппаратом, настолько монументально всё это смотрится). Человек - играет! Ему нужно воздействовать на элементы игры с некой обратной связью, а не тупо пялиться на "крутой графоний". Иначе, это не игра, а - кино...

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
ssa1234 писал(а):
Всё заснял, показал. Но дров нет.

У нас тестовые дрова для 2080 уже давно выложены в дровяной ветке. Научите чела пользоваться гуглом.

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Рей-Трейсинг себя проявит в полной мере только с участием динамически изменяемого освещения, что нам и пытались продемонстрировать, закрывая окна и перемещая солнце по небу, когда распространяемость и освещаемость всей сцены и всех объектов с их свойствами материалов изменяется динамически. Статичные же сцены можно и без RT "запечь" точно так же, как это сделал бы RT в динамике.

Хотя, надо признать, что качественную динамическую смену освещения научились делать и без RT:

#77


djon#ekb писал(а):
в 2000 году в одном игровом журнале читал, что в 2010 году графика будет на уровне кино, шел 2018 год, нам предлагают какие-то лучи...занавес


Лучи и есть кино. В кинопроизводстве используют рей-трейсинг. И да, графон в современных играх уже способен конкурировать с кино нулевых годов, а то и показывать более качественную картинку. Для сравнения:

Кино - FF: The Spirits Within - 2001 год
#77

Игра - Uncharted 4 - 2015 года
#77

_________________
Я дрочистый изумруд


Последний раз редактировалось ultrafx 18.09.2018 20:31, всего редактировалось 4 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Alex TOPMAN писал(а):
Искать его нужно в физике и анимации.

все в руках игроделов. как и интерактивность. особых аппаратных ограничений в этом плане, на сколько я понимаю, нет. ну кроме количества частиц по физике


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2017
Откуда: Беларусь,Гродно
omoikane писал(а):
Твое мнение, но я не согласен, не в цене дело. Нвидиа кучу раз выводила кучу технологий которые потом тихо умирали в углу, что бы продвигать свои продукты. Лучи скорее всего не умрут, но потребитель должен получать готовое решение производительное и так далее. А тут вау эффекта нет, тянет ток в 1080, так еще и за оверпрайс(не основная причина как раз таки). ИМХО рано они ее вывели, ненужно было сейчас, лучше бы куда ядер нарастили да блоков.

Возможно и за рано, но саму технологию трасировки хотя бы гвоздями не прибили к Nvidia картам если не ошибаюсь и она в данном случае через DX12 работает. Потому смерть будет только если Nvidia поматросит и бросит, а AMD не поддержит саму технологию.
За производительность пока говорить нечего ибо непонятно как и в каких условиях она сажается.
А вот про 1080p вы говорите так будто это прошлый век. 4k пока не наступил(оверпрайс за посредственные матрицы ну такое себе "наступил").


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Veselchuk-pesemist писал(а):
Вид в лесу вообще так себе - деревья почти спрайтовые и сами светятся.

Так в половине игр уже спрайты подсовывают "для оптимизации" - мол не заметят. А сейчас все эти спрайты подсвечивать реалистичным RTX, который их как есть и покажет и даже отчётливо выделит - это только позориться. С низкополигональностью - те же проблемы вылезут, только не так заметно. RTX - не запеканка. Квадратные трубы и яблоки даже пытаться исправлять не будет. Ему честный 3д подавай (ну хоть за одно это я его уже уважаю, а то мне в моих 3д очках часто совсем печально становится).

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Фото: 0
Arekusei писал(а):
а производительность пока говорить нечего ибо непонятно как и в каких условиях она сажается.


В смысле нечего, 1080п +лучи ларка меньше 60 фпс, батла 60 фпс на 2080ти. По демкам и стендам самой нвидиа. Может слегка допилят дровами, но 1080п с лучами будет пределом по этому они и DLSS так впаривают, ибо у большинства людей у кого есть деньги моники от квада и выше, по разрешению. Прикрыли тыл вроде как, но на самом деле... нет. Я как обладатель 4к монитора не вижу привлекательности в DLSS.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
perorist писал(а):
все в руках игроделов.

Это - да. Вот только раньше они больше на энтузиазме ваяли, а сейчас игры-то хоть и в их руках, но их яйца - в руках их финансистов и эффективных манагеров. Совсем другая песня...

perorist писал(а):
кроме количества частиц по физике

Так чай не броуновское движение у нас везде в играх. Сразу целыми массивами их обрабатывать нуна. ;)

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2018
perorist писал(а):
но вообще дело не в красивости, а в реалистичности. красиво тебе как раз стараются художники освещение сделать без трассировки.


3 кита фотореализма, освещение, шейдинг и качественные текстуры. Но качественный свет это процентов 70 реализма. Тут как раз попытка привнести в геймдев больше возможностей. Имитировать GI Большим количеством обычных динамических источников света, во первых накладно для движка и очень не удобно на практике. Это не гибкая схема.

Непрямое освещение методом рейтрейса , уже есть в играх, Gi с честным баунсом лучей,а не запеканием карт освещения. Только семплов и глубины очень мало, пример игра Kindome Come.

RTX и аппаратный блок позволит увеличить количество семплов и глубину луча в играх. Фейки не прямого освещения, такие как оклюжн Hbao и другие модели получат более жирные степени семплирования. Смотреть как повлияет на картинку в метро и насколько, надо на своём мониторе.

То что я увидел:

1)другой свет, более правильная гамма, яркость и контраст. Источник 1,"солнце" если верить разработчикам
2) тени и затенение
3)общее качество восприятия совершенно другое


Последний раз редактировалось kiber_v_otpuske 18.09.2018 20:41, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2011
Откуда: Родом из СССР.
Фото: 0
qot писал(а):
какое то неимоверное уг,это лучи?это нечто портит всю атмосферу и чет как то приуныл,

Ты посмотри что с тенями происходит, их 70% исчезает с экрана при RTX. Тупо игра светом без теней.

_________________
i9 12900K/ASUS ROG MAXIMUS Z690 HERO / RAM 32GB/ RTX 3090 Ti / "34" IIYAMA Red Eagle GB3461WQSU-B1 (UWQHD).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2015
Откуда: Консервы
Фото: 2
c rtx хуже

_________________
AMD Ryzen 1700 3.7GHz 1.275v, GTX 1080, M2 SSD 960 PRO 1TB, ASRock x370 Taichi, DDR4 3066 32Gb, Asus Xonar DX, БП Corsair RM650x, Corsair 400Q


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 2
Tushonka2883 писал(а):
c rtx хуже

Глядя на твой аватар, вспомнилось - "..... как свинья в апельсинах")


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2005
Фото: 80
Разница как вкл/выкл работа шейдеров 10 лет назад.

_________________
В меру упитанный, в меру воспитанный.
Штанишки с кулером не предлагать.
#
Веду блог про майнинг и крипту здесь https://overclockers.ru/blog/appengamer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Tushonka2883 писал(а):
c rtx хуже

Ага: сначала по графонию все наперегонки лабали "Сталинграды" на манер Бондарчукового, а теперь - нате-получите реализм в виде реальной документалки про ВОВ. Конечно, "не вставляет". Гы! :tooth:

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2015
#77
А что так темно в помещении. :D
Куда делся весь свет из трёх огромных окон и отражённый энное количество раз от всех поверхностей.
Видимо хватает тока на первичные лучи, что как бы намекает на хрень полную, а не рейтресинг. :D

_________________
По версии айтухард зен3 даёт лучший фпс на рынке. ©korn87


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2015
Откуда: Консервы
Фото: 2
nag77 писал(а):
Глядя на твой аватар, вспомнилось - "..... как свинья в апельсинах")

не твой, а ваш)

_________________
AMD Ryzen 1700 3.7GHz 1.275v, GTX 1080, M2 SSD 960 PRO 1TB, ASRock x370 Taichi, DDR4 3066 32Gb, Asus Xonar DX, БП Corsair RM650x, Corsair 400Q


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2005
Фото: 80
LEVAK писал(а):
Куда делся весь свет из трёх огромных окон и отражённый энное количество раз от всех поверхностей.

Видимо эффект грязи на окнах добавили сразу :lol:

_________________
В меру упитанный, в меру воспитанный.
Штанишки с кулером не предлагать.
#
Веду блог про майнинг и крипту здесь https://overclockers.ru/blog/appengamer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
Tushonka2883 писал(а):
не твой, а ваш)

_________________
Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2018
LEVAK писал(а):
Видимо хватает тока на первичные лучи, что как бы намекает на хрень полную, а не рейтресинг.


Так источник один, а темно потому что нет переноса энергии, баунсов нет или они по глубине луча жидкие с сильным интерполированием результатов.

У них скорее всего пасс с АО жирный плюс для галочки 1 отскок от солнца. Поэтому темно,да и гамма другая,надо смотреть на мониторе а видео это шляпа.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 153 • Страница 5 из 8<  1  2  3  4  5  6  7  8  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan