Помнится давным давно гонял на NFS Most Wanted на NV 460. Если ставил анизотропную фильтрацию 16х, то бликов и отражений получал столько, что рябило в глазах. Приходилось уменьшать. Похоже нам впаривают очередное
#77
Достоверность отражений? А что, это разве это кто-то успевает разглядеть? По-моему, в ролике совершенно обычная графика. Причём в простенькая. А вот если бы отрисовали лес... Было бы очередное фиаско.
Гемплей и графика равносильно важны, в зависимости от сеттинга возможны вариации в ту или другую сторону, но в общем 100% хорошая игра = 50% гейплей + 50% графика. Если бы это было не так, сейчас бы все играли в текстовые квесты и не заморачивались. Другое дело как насчет приставок? Потянут? Ответ нет. В лучшем случае, амд к 2020-21 году выпустит совместимые с этой технологией карты, тогда и только тогда у этой технологии есть шанс. Как только (если) это произойдет, можно бежать за такой картой. Само собой, к тому времени 2080ти перейдет в статус мидл-лоуэнд…
REY_B_ писал(а):
Достоверность отражений? А что, это разве это кто-то успевает разглядеть?
В кино индустрии такие технологии используют, что-бы глаз не мог отличить реальность от нарисованного. Технология нужная, ничем не заменить, но ресурсоемкая.
Гемплей и графика равносильно важны, в зависимости от сеттинга возможны вариации в ту или другую сторону, но в общем 100% хорошая игра = 50% гейплей + 50% графика.
По мне геймплей важнее. За последние лет 10 не увидел ничего принципиально нового в геймлее шутеров и стратегий.
CorniliuS писал(а):
Если бы это было не так, сейчас бы все играли в текстовые квесты и не заморачивались.
А почему бы и нет. Текстовые квесты как по мне более интеллектуальны чем смартшлак или rtx пиф-паф. Но не все на текст способны. Обычному казуалу нужен экшон с rtx.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Grotlon писал(а):
А что, это разве это кто-то успевает разглядеть?
Я вот на лысом чуваке в упор не вижу HairWorks-On (шутка)
Grotlon писал(а):
По-моему, в ролике совершенно обычная графика. Причём в простенькая. А вот если бы отрисовали лес... Было бы очередное фиаско.
Согласен! Просто отражения и свет физически правильный. А вот по поводу леса интересно. Сколько 2080 может вырисовывать геометрии? Может и хайполи она уже умеет в риалтайм?
За последние лет 10 не увидел ничего принципиально нового в геймлее шутеров и стратегий.
«Принципиально нового» понятие растяжимое, этак можно между лошадью и паровозом разницу не найти, оба едут, полезный груз, людей везут, что тут принципиально нового?
12sunflowers писал(а):
Текстовые квесты как по мне более интеллектуальны чем смартшлак или rtx пиф-паф.
Тоже верно, зачем кино смотреть можно сценарий почитать.
Старые игры 90х, хоть и выглядят не так совершенно как современные, но играть в них интереснее
12sunflowers писал(а):
«Принципиально нового» понятие растяжимое, этак можно между лошадью и паровозом разницу не найти, оба едут, полезный груз, людей везут, что тут принципиально нового?
Да, куда спешить и зачем загрязнять атмосферу, плюс безопаснее
12sunflowers писал(а):
Тоже верно, зачем кино смотреть можно сценарий почитать.
Да, когда читаешь ты сам представляешь, а не тебе картинку впихивают
Вывод - раньше было лучше. Уютнее и не было такого сумасшествия технологий. Сейчас технологии развиваются, а культура деградирует.
Сразу в глаза бросается - видос не в 4к. Почему? Ведь 2080 ти именно для 4к покупать нужно, как сказал представитель нвидии. и тут же нам пихают видео не в 4к? Это бред какой-то. Ну а текстуры - страх. Мыльцо 2012 г.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Нижние Матюги Фото: 83
alekssan писал(а):
От ведь хитрые. Использовали фантастические декорации, на которых мозг не может прицепится с словами не верю. Ввиду футурустичности нереальных объектов. А вот прорендерили бы какую ни буть лачугу рыбака, природу, животных, город. Сразу бы в глаза бросилось искусственность картинки.
ут надо оговориться, что "хорошая графика" - это субъективное понятие.
Рэйтрэйс заставляет выглядеть нарисованное настоящим, вполне объективно. Если на продемонстрированных нвидиа примерах такого не наблюдается, это вина не технологии, а тех кто готовил презентацию, либо сами карты толком не тянут.
не помог в "Аватаре" нарисованным пейзажам и животным выглядеть "реальными"
По сравнению с чем? С настоящими пейзажами и животными на этой планете? Вот такую графику может предложить рейтресинг... лет через 10. Ты против? Не нравится, для вас всегда есть тетрис. #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Нижние Матюги Фото: 83
Денис писал(а):
Лечите Хуанга от Лучевой болезни!
Не пишите ерунды. РТ - это логическое продолжение эволюции в 3D графике. Вернее перенос ее в мэйнстрим и возможность работы РТ в реальном времени. Ни Хуанга, так игроделов послушайте хоть:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
CorniliuS писал(а):
Вот такую графику может предложить рейтресинг... лет через 10. Ты против? Не нравится, для вас всегда есть тетрис.
такую графику и сегодня можно сделать если это комната 2 метра на 2 и лучи не нужны, нужны текстуры и хорошая геометрия. лучи не как не смогут исправить квадратные бочки, ужасную траву, лес, физику.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Уфа
Sayros писал(а):
помню раньше тоже так думал, когда был монитор TN, 1680x1050, что FullHD не нужно. Представте щас такое говорить
Вполне себе. 10 лет назад у меня тоже такой монитор был. Но FullHD это стандарт более распространенный. Преимуществ 4К для себя не вижу, зрение у меня не идеальное и пиксели на 1080р я не различаю уже. То что мельче, тем более. Возможно 2-4К рассмотрю через пару лет.. ) И то в виде проектора или 65" BFGD.
_________________ С Уважением, Jaster.
Дао, выраженное в мегагерцах, не есть истинное Дао...
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения