я почти уверен, что лучи на RTX 2ххх будет чистым баловством: запустил в фуллхд, фапнул 5 минут(или блеванул, если лучи как в Ларке или Батле ) и вернулся в 1440р/4К без лучей. Время конечно покажет, но в этом поколении лучи врядли взлетят. Честно говоря, амд скорее нужно призадуматься о чем-то вроде DLSS. А хуану надо задуматься о том, чтобы оно не убивало детализацию, даже в сравнении с мыловарней TAA
AMD вообще не стоит придумывать такую опцию как DLSS у NVIDIA. Это же обман юзера ради фпс дрочеров, никакой революции. NVIDIA просто добавила эту опцию в драйвера, замыливания картинки, и назвала её революционной DLSS ради поднятия фпс на новых RTX в два раза. По сути вычислительная мощность новых карт RTX20XX осталась на уровне GTX10XX, а ФПС в играх откуда то подрос минимум в два раза включив фишку DLSS. На радиках если отключить траву и тени, тесселяцию, ФПС тоже можно поднять раза в три.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
spellcraft писал(а):
Я не знаю,что там в фаллауте,но уверен на 99% дело не в процессоре и памяти, скорее движок игры такой кривой.
там скрипты обрабатывает в один поток на ядре, может раскидать по ядрам, а толку... решает частота ядра в итоге
ACDCOVER писал(а):
По сути вычислительная мощность новых карт RTX20XX осталась на уровне GTX10XX, а ФПС в играх откуда то подрос минимум в два раза включив фишку DLSS.
там не используется вычислительная мощность, используются простаивающие тензорные ядра, и нейронную сеть обучают на лету всякой гадости. АМД таких ядер не имеет, и им соотв. придумывать ничего не нужно, кроме того что уже есть в PS Pro - реконструкция псевдо-4К из 900р есть ещё "суперсглаживание" качества уровня 64х
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 19
ACDCOVER писал(а):
По сути вычислительная мощность новых карт RTX20XX осталась на уровне GTX10XX, а ФПС в играх откуда то подрос минимум в два раза включив фишку DLSS.
т.е. увеличенные в 2 раза кеши 0 и 1 уровня, увеличенная внутренняя шина в 2 раза и возможность одновременной работы инта и дроби это тоже самое (и эти люди утверждали что 290 и 390 разные). DLSS - обучают на суперкомпьютерах, на примере всяких улучшайзеров (из плохой фотки - хорошую) это работает очень даже не плохо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 19
RadeoForce он о DLSS, про лучи ничего не понятно, возможно сильная нагрузка на процессор, ну или 10 гига лучей сильно не хватает и из-за RT блока простаивают шейдерные (как теория) или остальные блоки пытаются компенсировать тормазнутость RT блока (вообще в том виде что есть сейчас я бы RT только для теней использовал).
или остальные блоки пытаются компенсировать тормазнутость RT блока (вообще в том виде что есть сейчас я бы RT только для теней использовал)
скорее, этот вариант. Но как по мне, в топку все эти лучи, лучше бы нормальную физику в игры начали завозить, а то в последнее время совсем беда с этим. Лучи настолько качественно научились подделывать, что порой при их включении(в нынешнем виде) даже разницы почти не заметно, а вот отсутствие нормальной физики в игре - это первое, что бросается в глаза(а ее присутствие - тем более )
ам не используется вычислительная мощность, используются простаивающие тензорные ядра, и нейронную сеть обучают на лету всякой гадости. АМД таких ядер не имеет, и им соотв. придумывать ничего не нужно, кроме того что уже есть в PS Pro - реконструкция псевдо-4К из 900р есть ещё "суперсглаживание" качества уровня 64х
Airotciv та даже не только в сетевых проектах. Сравнить те же Far Cry 2 vs 3,4,5, так FC2 еще и технологичнее оказывается, хоть и самый неудачный как игра оказался. Mafia 2 vs 3, Crysis 1 vs 2,3. И таких примеров полным-полно. Напихают теней, отражений, текстур, тесселяции, а о главном почему-то забывают
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2011 Откуда: Москва
RadeoForce писал(а):
почему же так сильно просаживается фпс при включении лучей?
Потому что голые лучи - очень сёрьезная нагрузка. Не просто так RTX предлагает постпроцессинг на тензорах делать, чтоб не задирать число лучей в потолок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2010 Откуда: Астрахань Фото: 6
RadeoForce Ну а в итоге сам автор заявляет, что напрямую сравнивать 9,76гигалучей в этой демке (которая работает быстрее на паскале) с 10гигалучами с презентации Нвидиа не корректно, т.к. условия замеров и подсчета могут быть совершенно разными. В байкале же мы измерили примари райс, для веги56 и печ1080 это 0,8-0,85гигалуча, всё сходится #77
_________________ Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.
В байкале же мы измерили примари райс, для веги56 и печ1080 это 0,8-0,85гигалуча, всё сходится
да, но в остальных, в том числе Q2 RT, несколько иные расклады. Так где правда? Я бы вообще посмотрел результаты тюрингов в самых разных лучевых тестах, а не только там, где рекомендует хуанг
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2010 Откуда: Астрахань Фото: 6
RadeoForce писал(а):
Так где правда?
в тестах конечно! Всё, что мы протестировали, показало, что паскали и веги на одной ступени в РТ. А вот туринги в разы сильнее, если судить по демке старворса.
_________________ Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.
Отчего АМД всегда что-то отвечает? Почему сами изначально этого не делают? Это какая-то политика выглядеть лучше на фоне других? Мы вам дадим Это бесплатно, но только после того, как это придумают Нвидиа/Интел .
эта разница - ничто, т.к. уровень ужасный сам по себе. Ступень - дно.
я уже уловил смысл твоего поста, потому свой предыдущий удалил. Сам факт, что на веге как минимум не меньше лучей, чем на титане ХР, мне показался вполне очевидным, т.к. она изначально точилась под трассировку, о чем Раджа еще на презентации говорил. В этом смысле да, на одной ступени. Но в целом, карты выстроились по флопсам, плюс-минус. А то что производительность дно - тут и к бабке не ходи. А бы посмотрел, как эти RT-ядра поведут себя за пределами RTX, в нейтральных условиях, без чемоданов и всяких лояльных Timespy. Не выйдет ли как с физиксом на CUDA?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2011 Откуда: Москва
RadeoForce писал(а):
Сам факт, что на веге как минимум не меньше лучей, чем на титане ХР
Вот только на веге только потоковые, а у Хуанга - потоковые + rt + tensor. И где веге придётся делить ресурсы между задачами, у хуанга "азазачемоданынеможетонотакбыстроработать".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2010 Откуда: Астрахань Фото: 6
RadeoForce писал(а):
в нейтральных условиях
не будет таких условий, пока амд не родит схожую производительность. Отсутствие тестов РТ за пределами РТХ вероятно говорит о том, что рт-ядра работают только когда их заставляют через апи. Нужно ловить владельцев ртх и мучить тестами!
_________________ Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 60
Frost писал(а):
Отчего АМД всегда что-то отвечает? Почему сами изначально этого не делают? Это какая-то политика выглядеть лучше на фоне других? Мы вам дадим Это бесплатно, но только после того, как это придумают Нвидиа/Интел .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения