Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2017 Фото: 3
scorponozhek писал(а):
И это процессор у которого в двое меньше потоков, процессор который даже не умеет в разгон, процессор у которого ниже частота, процессор который является младшим в линейке i5, а если ещё учесть, что топ от амд r7 2700х в играх не лучше чем r5 2600х, то и остаётся разве, что верить в потанцевал райзена и надеяться, что у интел ещё долго продлится дефицит.
Большинству игр до сих пор хватает 4 ядра 8 потоков,больше иной раз даже вредно. Но уже появляются довольно требовательные,как ассасин в котором 8400 уже начинает захлебыватся.Если кроме игр на ближайший год-два не интересует берите интел. Если на компе кроме игр еще программы паралельно или же например стримите,покупать ой5 противопоказано.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2010 Откуда: Астрахань Фото: 6
spellcraft смотрю Регард, 8400 стоит 20к, а 1600 отдают за 11к. За такие деньги и5 ужасный выбор при любом раскладе. Для бюджетной игровой сборки лютый оверпрайс, а для мощной игровой лучше докинуть до 8700/к.
_________________ Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2005 Откуда: ЛенОбл Фото: 0
spellcraft писал(а):
Но уже появляются довольно требовательные,как ассасин в котором 8400 уже
У меня в фолауте проц захлебывается 30 фпс выдает в городе.Даже в асасине нет такого! Смотрел в сторону Рузенов,думал ага можно прикупить мамань нормальную,но в ходят слухи что мамки с выходом 7нм процов стыквятся,т.к. зен2 сильно переделают. Ох уж эта амд ворвалась со своими процами и поставила раком интол,а ведь как было легко по 5-10% получать =)Процы интол новые 8ми ядерные вообще не стоит рассматривать за их ценик,а к тому времени как они подешевеют,уже зен2 будет на подходе и интолы скурвится как и 8700к.
Смотрел в сторону Рузенов,думал ага можно прикупить мамань нормальную,но в ходят слухи что мамки с выходом 7нм процов стыквятся,т.к. зен2 сильно переделают.
AMD обещала поддержку Zen 2|3 на старых мамках ..
_________________ вспомнил свою прошлую жизнь и что [вообще] происходит [с нами] во вселенной.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2014 Откуда: NCH Фото: 8
taurintown писал(а):
Хз. А надо? Ответочки на нвидия хейрворкс тоже не было, и как-то без него (воркса) вполне работалось и игралось. И свят, свят такую технологию, не очевидную, но жручую. Хотя ты умный чел, просто троллишь, я думаю =)
хаерворкс проприетарный. а лучи по сути любые одинаково выглядят.
и походу харош уже читать коменты, столько ереси
_________________ celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
taurintown
Цитата:
Хз. А надо? Ответочки на нвидия хейрворкс тоже не было, и как-то без него (воркса) вполне работалось и игралось.
Ответочку надо, так как большинство людей действительно не фанаты, и вообще не влезают в эти брендовые войны. В таком ключе, если что-то есть у "А", то это минус для "Б".
Например, во время господства Physx я полностью отказался от покупки Raadeon, хотя до этого большинство карт были именно именно ATi. Более того, я даже сменил свою 4870 на GTX 260 из-за этого, так как в то время как раз подошло пару игрух c PhysX. AMD я люблю, но не в ущерб себе. Отсутствие ответа на PhysX сделала невозможным выбор этих карт, так как это мелочный но минус, как выбирать средь одинаковых машин, но в одной нет запаски.
на волосы из ведьмака какой-никакой ответ дали посредством PureHair, тут еще куда не шло. На FXAA дали MLAA (если не ошибаюсь) и появился аналог DSR, и на Gsync какой никакой а Freesync.
Везде где могут дают ответ, хоть как-то. Если не даешь ничего, теряешь клиентов, а их и так не так уж много.
Следующим картам AMD будет очень не просто, им надо не только догонять в скорости, но еще и дать что-то на лучи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Фото: 23
Keltis писал(а):
Отсутствие ответа на PhysX сделала невозможным выбор этих карт, так как это мелочный но минус, как выбирать средь одинаковых машин, но в одной нет запаски.
А знал ли ты, что с 2008г., когда нвидиа купила агею, по сей день было выпущено 46 игр, в которых физика обрабатывалась CUDA ядрами видеокарты нвидиа, и 700 (698) игр в которых физыкс нвидии обрабатывается чисто процессором. За 10 лет всего 46 полноценных игр, половина из которых я например вообще никогда не слышал, т.к. они что-то типа казуального мусора... Многие отказались от АМД под мулькой физыкса, но мало кто знает, что реальный физикс был в играх, которые по пальцам можно пересчитать, всё остальное софтварное, обрабатывается процом, т.к. видимо с полноценным физыксов разработка реально ударажалась/усложнялась, или что-то типа того. Есть мнение, что лучи постигнет такая же участь, возможно они станут чуть проще на вид, но когда 10-12 ядер станут мейнстримом - вполне себе покатит, лет через 3-5.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
ЗИФИРНЫЙ РЫЦАРЬ писал(а):
с полноценным физыксов разработка реально ударажалась/усложнялась, или что-то типа того.
гпу физикс как тогда так и сегодня стоит намного больше денег чем "цпу" то есть даже цпу версия стоит денег (код физикса есть, но доступ к нему разработчик например получает "оплатив взнос"), а гпу версия стоит как самолет там не просто "заплати и все" а процент с каждой проданной копии игры.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2017 Фото: 3
korn87 Ну я сравнивал с 2600х,с нынешними ценами р7 1700 стоит чуток дешевле 8400,что вообще за гранью понимания. HANGRY747 Я не знаю,что там в фаллауте,но уверен на 99% дело не в процессоре и памяти, скорее движок игры такой кривой. mag_ai Это не проблемы пользователя,что там и сколько стоит разработчикам игр. А вот к нвидиа у меня лично большие претензии-нам обещали игры,показывали разницу с нвидиа физиксом и без,а в итоге годных игр с этой технологией штук 5,что имхо-просто кидалово какое то.И верить что "лучи" будут во всех топ играх будет только наивный.
на волосы из ведьмака какой-никакой ответ дали посредством PureHair, тут еще куда не шло
а не наоборот ли? Скорее, нвидиа ответила Первая игра с волосами Tressfx вышла 5 марта 2013, с волосами Хуаниты - 1 мая 2013.
Keltis писал(а):
На FXAA дали MLAA (если не ошибаюсь) и появился аналог DSR, и на Gsync какой никакой а Freesync.
FXAA разве имеет какие-то проблемы при работе на амд, чтобы на него надо было отвечать? У амд тоже есть свои алгоритмы сглаживания, которые работают только на амд (например, в Dirt Rally), примерно также, как TXAA у нвидиа. А FXAA - это открытое сглаживание. MLAA это вообще интела детище. VSR (аналог DSR) получился даже более удобный, чем "оригинал" от нвидиа, так как выставляется прямо из внутриигровых настроек, без лишних телодвижений.
Keltis писал(а):
Везде где могут дают ответ, хоть как-то. Если не даешь ничего, теряешь клиентов, а их и так не так уж много.
дает, причем открытый код, не мешающий оптимизациям и под нвидиа, но без чемоданов разработчикам лень обременять себя дополнительной работой https://en.wikipedia.org/wiki/GPUOpen Кое-где все же встречается - тени CHS например, но довольно редко. Хотя по сути современным движкам какие-то убер-тени уже и не нужно прикручивать, сами давно научились. Например, в FC5 движковые мягкие тени выглядят не хуже, чем тени Хуана PCSS в FC5, и при этом, в отличие от последних, не роняют фпс на 30% самой же нвидиа
Keltis писал(а):
Следующим картам AMD будет очень не просто, им надо не только догонять в скорости, но еще и дать что-то на лучи.
я почти уверен, что лучи на RTX 2ххх будет чистым баловством: запустил в фуллхд, фапнул 5 минут(или блеванул, если лучи как в Ларке или Батле ) и вернулся в 1440р/4К без лучей. Время конечно покажет, но в этом поколении лучи врядли взлетят. Честно говоря, амд скорее нужно призадуматься о чем-то вроде DLSS. А хуану надо задуматься о том, чтобы оно не убивало детализацию, даже в сравнении с мыловарней TAA
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
spellcraft писал(а):
Это не проблемы пользователя,что там и сколько стоит разработчикам игр.
проблема пользователя начинается когда... он видит цену на продукт (то есть игру). так что все что касается разработчика в плане дополнительных затрат прямым образом сказывается на потребители. никто не хочет покупать игры по 5к рублей просто потому что они "суперские и технологичные" процент потребителей таких тайтлов 0,*% и нулевая окупаемость.
spellcraft писал(а):
И верить что "лучи" будут во всех топ играх
физикс это закрытая технология рейтрейсинг это даже не технология а метод формирования 3д картинки и вообщем то два основных апи уже поддерживают это... это не физиск в конечном итоге если не предложат что то еще более инновационное это плюшка станет повсеместной, но тут я не учитываю скорость распространения то есть это может быть и год и 10 лет. а с учетом что производительность гпу прямо зависит от новых тп которые не особо будут радовать то... рейтрейсинг может очень долго идти к массовому потребителю.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2010 Откуда: Астрахань Фото: 6
ultrafx писал(а):
10 Гигалучей.
"The actual number be 9.76 Gigarays/s."
А ты переведи оба высказывания этого человека. Там говорится, что некая демка "Клайбук", созданная с использованием 4,88гигалучей, крутится на веге с 60фпс 4к, а на ТитанеХ еще быстрее. Потом он поправился и пересчитал гигалучи в демке. Причем тут гигалучистость каких-либо карт?
Цитата:
Есть ли способ сравнить эти 4,88 Gigarays / s с 6, 8 и 10 Gigarays / s NVIDIA говорит о #Turing? Себастьян Аалтонен Себастьян Аалтонен @SebAaltonen · 24 авг. Не зная, насколько сложны их сцены. Сложность моей сцены примерно равна 10 миллионам полигонов. Также мои результаты - первичные и теневые лучи, оба они очень когерентные. Естественно, что некогерентные лучи отражения / преломления намного дороже (некогерентность кэша / ветви)
_________________ Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.
Последний раз редактировалось korn87 23.09.2018 10:12, всего редактировалось 1 раз.
Там говорится, что некая демка "Клайбук", созданная с использованием 4,88гигалучей, крутится на веге с 60фпс 4к, а на ТитанеХ еще быстрее
какой-то выборочный у тебя перевод. Там ведь продолжение есть
первая часть писал(а):
Трассировка лучей Claybook на 4.88 Gigarays / s на AMD Vega 64. Первичный проход RT. Теневые лучи немного медленнее. 1 ГБ объемной сцены. 4K работает со скоростью 60 кадров в секунду. Выполняется еще быстрее на моем Titan X. И с временным повышением частоты дискретизации даже карты среднего веса дают 4 КБ почти на родном уровне.
вторая часть писал(а):
Фактическое число должно быть 9,76 Gigarays / s. Я полностью забыл, что тот же самый первичный асинхронный компьютерный аспект также делает AO-лучи. Для каждого пикселя мы произвольно распределяем произвольный луч AO и временно накапливаем их. Но мои лучи AO имеют ограниченное расстояние и более низкую геометрию для них.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения