Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 161 • Страница 7 из 9<  1 ... 4  5  6  7  8  9  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2017
Фото: 3
Хаерворкс еще одна никому не нужная технология.Первая игра с ней 2013 года,прошло уже 5 лет,а игр
по пальцам одной руки пересчитать.Да и сейчас очень много игр кросс-платформенных,а на приставках амд.
В итоге все технологии нвидиа идут лесом.

_________________
•ASRock X370 Taichi •AMD Ryzen 5600x
•HOF 3800 CL 16(2x8Gb) •Samsung C34F791WQI
•RTX 4080 •EVGA P6 650W •Creative AE-5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
spellcraft да не есть еще открытый трешфх или как его там... суть в том что это шейдеры волос жрут много, а в результате мало чего дают. ну будет например хвост у коня по отдельному волоску, ну шуба у волка будет динамично меняется... и когда это все за минус 20% шейдерной производительности видеокаты? оно конечно круто, но жрет как вне себя... например таж анимация лица сделает больше чем "почти настоящая анимация волос", но даже тут разработчики не особо парятся.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2014
Откуда: Россия
Хуанг делает всё, чтобы деревянные игры хоть немного походили на реальность: и физикс, и волосикс, и трейсинг...
Но нефанаты все: "хуангплохойнамнинада"...потом удивляются, что прошло ...цать лет, а восьмиугольные бочки в играх как были надежно приклеены, так и остались....

_________________
О прекрасном: "В сравнении с Интел процессоры AMD прекрасны..." (с)
Об ужасном: "Вместо Athlon я купил P4. Меня кинули..." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2018
Интель Энвидиевич писал(а):
Хуанг делает всё, чтобы деревянные игры хоть немного походили на реальность: и физикс, и волосикс, и трейсинг..

Ну, да это же фанаты амд залочили аппаратное ускорение физикса на всём что не зелёное и таким образом убили технологию. А красивые волосы есть уже на амд, а рейтрейсинг будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2014
Откуда: Россия
zagspb писал(а):
зачем опять про Вегу?

Ну для общей ориентации - Вега ж эталон производительности в дх12/вулкан + НВМ на борту...

zagspb писал(а):
Не надо завидывать - приходи, дам полюбоваться.

Спасибо за приглашение, друк...но Вега - не предмет моего вожделения...в следующий раз...

HoffmanH писал(а):
фанаты амд залочили аппаратное ускорение физикса на всём что не зелёное и таким образом убили технологию

Нефанатам физикс все равно не нужен ....
А убили технологию лентяи разрабы...если их не пинать и не заносить им на все технологии наплевать...им так проще....

_________________
О прекрасном: "В сравнении с Интел процессоры AMD прекрасны..." (с)
Об ужасном: "Вместо Athlon я купил P4. Меня кинули..." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Интель Энвидиевич писал(а):
Но нефанаты все: "хуангплохойнамнинада"...потом удивляются, что прошло ...цать лет, а восьмиугольные бочки в играх как были надежно приклеены, так и остались....

эти бочки восьмиугольные именно и за геймворка в частности, пока это херни не было то и физика нормальная была на хавки работающая на 1 ядре вместе с игрой без тормозов, и бочки пытались рисовать круглыми и искусственный интеллект был не тем позорищем что сейчас.
а сейчас текстуры и геометрия уровня халфы 1 с модами, и все это залито тенями, мылом и освещением как пластиком, выглядит не плохо на первый взгляд, но играть глаза слезятся и видео карты дохнут, ии скриптованные болванчики, физики нету все бетонное, даже лампочки не разбить с пули, в то время как на ps1 окружение иногда было более интерактивное чем сейчас.
да они даже людей не могут нарисовать, в той же батле бегают как в штаны насрали, пропорции не правильные и скелета нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2014
Откуда: Россия
XIMERA123 писал(а):
эти бочки восьмиугольные именно и за геймворка

Хуанг заставляет разрабов рисовать восьмиугольные бочки? А может, желание упростить себе жизнь? Зачем работать больше за те-же деньги?

_________________
О прекрасном: "В сравнении с Интел процессоры AMD прекрасны..." (с)
Об ужасном: "Вместо Athlon я купил P4. Меня кинули..." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2018
Откуда: Москва
Фото: 3
Цитата:
Нефанатам физикс все равно не нужен ....
А убили технологию лентяи разрабы...если их не пинать и не заносить им на все технологии наплевать...им так проще....

Я помоему последний раз этот физикс видел в метро ласт лайт и все, потом даже не вспоминал я так понимаю чего чего а разрабам проще ее под Open CL заточить (кросплатформенную сделать а то как же консоли) чем на CUDA или вобще софтово, благо ядер сча уже больше 2-4 как было в те времена, посему я на PhysX давно положил как и на реализации технологии шевелюры от НВ и АМД, ну не хотят разрабы тратить время на проприетарные технологии кого либо, они любят общие стандарты Мелкомягких или Вулкана. Вот DXR и будет общим АПИ по трасировке лучей к чему АМД скорее всего и готовиться.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
informator писал(а):
шевелюры от НВ и АМД, ну не хотят разрабы тратить время на проприетарные технологии кого либо

hairworks с закрытым кодом да, но ничего проприетарного в Tressfx нет - открытые исходники. Причем в последних 2 ларках фпс практически не садит,Э и примерно одинаково работает на амд и нвидиа. Но в остальном верно, любые технологии, которые не являются стандартом, без "чемоданов" будут проигнорированы. За редчайшими исключениями


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
если бы хуанг и ко сделали физикс вот даже сейчас бесплатным (вообще бесплатным) то его начали совать во все дырки в которые только смогли бы дотянутся потому что это удобно и экономит человека часы на разработку и там где нет карты от нв цпу реализация где есть - гпу. и он бы выиграл рынок у хавока, но нет потому что хуанг скажет "а как же деньги?" собственно маржи с продажи карт им мало... а по логике вещей эти компании должны зарабатывать на железе, а софт должен помогать продавать железо и тот же самый "бесплатный физикс" стал бы стимулом купить нв карту (ибо гпу реализация только там), но нет жадность лучше утопит этот физический движок чем дать его бесплатно как опцию всем.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2014
Откуда: Россия
mag_ai писал(а):
если бы хуанг и ко сделали физикс вот даже сейчас бесплатным (вообще бесплатным) то его начали совать во все дырки

Хуанг бизнесмен и реалист ...он понимает, что результат был бы точно такой же...у разраба игру и с приколоченными бочками купят, а возни меньше....

_________________
О прекрасном: "В сравнении с Интел процессоры AMD прекрасны..." (с)
Об ужасном: "Вместо Athlon я купил P4. Меня кинули..." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Интель Энвидиевич писал(а):
Хуанг заставляет разрабов рисовать восьмиугольные бочки? А может, желание упростить себе жизнь? Зачем работать больше за те-же деньги?

хуанг делает пост эффекты которые скрывают на скринах что бочки квадратные, давая надежду игрокам и предзаказы издателям, а главное что натянуть на игру дело 10 минут, сами же эти пост эффекты жрут все ресурсы и еще лагают так что на норм графику не остается ресурсов даже если разработчик захочет.
многие ругают консоли и 3 ведьмака за то что там графику ухудшили, но ухудшили на пк именно и за геймворкса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
XIMERA123 писал(а):
эти бочки восьмиугольные именно и за геймворка
XIMERA123 писал(а):
ругают консоли и 3 ведьмака за то что там графику ухудшили, но ухудшили на пк именно и за геймворкса.
Долар по 70р именно и за геймворкса #77

_________________
Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
K2K Но ведь он прав. Вспомните старые игры. Все там леталj, взрывалось, ломалось и т.д., причем на одноядерных Пентиумах. За примерами сильно далеко ходить не надо. Half-Life 2, Crysis 1, Red Faction, Far Cry 2, Sega Rally Revo, FEAR 1, BF Bad Company. Консоли этому никак не мешали тогда, никак не мешают и сейчас.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
ultrafx писал(а):
Но ведь он прав.
Что Лучанг во всем виноват?

_________________
Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
K2K В частности, скорее всего, да. Потому что так совпало, что когда Nvidia купила Ageia и начала активно продвигать свои зеленоворксы, все стало как-то резко статичным и прибитым гвоздями.

PS. Кстати, гляньте как смотрится пастгенный Killzone 3 через эмулятор в высоком разрешении. Покруче последних COD'ов.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
ultrafx писал(а):
Потому что так совпало
Бывает.
ultrafx писал(а):
Кстати, гляньте как смотрится пастгенный Killzone 3 через эмулятор в высоком разрешении. Покруче последних COD'ов.
Ролик жуть. Мыльно-коридоное слайд-шоу тяжело смотреть и видеть там что-то прекрасное. С кодом ты конечно здоровски придумал сравнить, практически как Лучанг DLSS с TAA :D

_________________
Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
K2K Ну извини, современные ПК все еще не тянут PS3 игры :) А в чем проблема что-то там разглядеть? Слайдшоу наоборот легче рассматривать, больше времени кадр на экране - больше времени все рассмотреть. Так что все там хорошо рассматривается.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
ultrafx писал(а):
Ну извини, современные ПК все еще не тянут PS3 игры
Да понятно, что дело не в кривом эмуляторе, а в немощи пк железа.
ultrafx писал(а):
А в чем проблема что-то там разглядеть?
Ни в чем и нечего.
ultrafx писал(а):
Слайдшоу наоборот легче рассматривать, больше времени кадр на экране - больше времени все рассмотреть.
Для рассмотреть да, а смотреть как игру - тяжело.

_________________
Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2011
Откуда: Родом из СССР.
Фото: 0
K2K писал(а):
Для рассмотреть да, а смотреть как игру - тяжело.

У тебя на встройке лучше графика? Гурман графики и заядлый геймер, срузу видно по тебе, а не балабол сидящий год без видяхи на встройке. Ну звание диванного героя и философа, тебе можно вручить, ты на фантазиях людям доказываешь! Почем сейчас зубы у тебя для народа?

_________________
i9 12900K/ASUS ROG MAXIMUS Z690 HERO / RAM 32GB/ RTX 3090 Ti / "34" IIYAMA Red Eagle GB3461WQSU-B1 (UWQHD).


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 161 • Страница 7 из 9<  1 ... 4  5  6  7  8  9  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan