Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2015 Откуда: Россия Фото: 623
SmaSheR писал(а):
А есть ссылка на процессорозависимость хуанговских лучей? По моему это только амд говорила про лучи за счет CPU.
где-то было на уровне слухов, сейчас некогда гуглить. Да и оно логично, если мощностей видеокарты не хватает для лучей, то неплохо со стороны проца помочь
SmaSheR писал(а):
Рендеринг для домашнего ПК в той же мере характерная нагрузка, как и СУБД или Хадуп, вот при этом.
у меня и postgres в виртуалке крутится и половина друзей рендерят на процах - вполне себе бытовая задача, а не из области сугубо серверов и рабочих станций. И я не говорю, что оно всем нужно. Просто не нужно же кричать, что более 2-4 ядер дома не нужны.
SmaSheR писал(а):
Не встречал ни одного человека, которому это все было бы нужно. Не сомневаюсь, что они существуют, но не считаю, что их нужно учитывать при обсуждении конфигурации типового домашнего ПК.
В танках светляком поехал и сразу от арты прилетело - чего там ждать 10 минут, если можно в это время фаркрай побегать? В ММО куда-то полетел и пока чар летит, переключился в кингдом ком бегаю, прилетел - переключился на него, сбегал поставил крафтить, пока полчаса крафтит, переключился и дальше в кингдом ком бегаю. На 4-ядерном проце это всё было бы весьма печально (на 8/16 так до 80-90% загрузку ловлю).
1injener писал(а):
ПК самая тяжёлая задача - игры.
просмотр видео посильнее игр грузит, когда с уплавнялками и т.д.
И не надейтесь: даже чисто по размерам ячейки разница между 14 nm GloFo и 7 tsmc - в 2.4 раза => максимум что можно было бы впихнуть при том же размере кристалла - 8 ядер x 2.4= 19 ядер (а на самом деле даже меньше). А я сильно сомневаюсь что они будут делать кристаллы большего размера => и ядер больше 16 на 7 nm не будет...
itmanager85 писал(а):
кто говорил ? O_o ссылку в студию ..
Поищите в новостях, даже тут как то было. Понятное дело что инфа не официальная, но есть уже давно и вроде как из разных источников. По крайней мере я слышал и про 48 ядер сразу и 64 позже у эпиков, и про 12\16 позже у ryzen'ов.
Y0! писал(а):
itmanager85 говорили, что будет 12 ядер - откуда 16? Может, у Zen 3 и будет 16, но это всё равно в 2020.
Я тоже думаю что будет что-то вроде того, по крайней мере если ryzen 3 будет на тех же 7 nm (пусть и 7+\++).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2015 Откуда: Красноярск
1injener писал(а):
А подождать когда закончится дефицит процессоров нельзя? В январе должен выйти i5-9400 с повышенной частотй относительно 8400.
Ага, +100Мгц к базовой и турбо-частотам это мощная прибавка! А ты уверен, что дефицит с выходом девятой серии закончиться? Я нет. Плюс сейчас Борода с прохайтека обмолвился что есть инсайд на цены по Красноярску +30%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2008 Откуда: с марса
SmaSheR писал(а):
А есть ссылка на процессорозависимость хуанговских лучей? По моему это только амд говорила про лучи за счет CPU. derp писал(а):
Цитата:
«В нашей реализации DirectX Raytracing очень активно используется множество ядер CPU, чтобы распределить нагрузку, — отметил господин Холмквист, — поэтому мы, скорее всего, выпустим отдельные минимальные и рекомендованные системные требования для версии игры с поддержкой трассировки лучей... Мы не готовы пока назвать точные требования к системе, потому что всё ещё может измениться, но шестиядерный процессор — частоты не обязательно должны быть высокими, но очень желательна поддержка 12 аппаратных потоков — это то, на что мы рассчитывали при разработке. Впрочем, восьмипоточного CPU с высокой тактовой частотой тоже может оказаться достаточно».
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2017 Откуда: Minsk
itmanager85 писал(а):
7->7+ ещё +22% плотности ..
Это, простите, с какого перепугу то? 7+ это всего лишь оптимизация 7 nm, размер ячейки при этом не меняется => плотность остаётся та же. Частота вот повысится может, напряжение понизиться тоже может, но количество транзисторов на единицу площади при этом особо не меняется...
itmanager85 писал(а):
официальных данных пока нет , так что надеемся на лучшее ..
Ну если только они увеличат размер кристалла... Но как я сказал - это крайне маловероятно, по крайней мере ближайшее время. Может ещё в каком нибудь zen4 и поменяется что-нибудь, когда будут и новые сокеты, на раньше можно и не ждать. Хотя лично для меня 16 ядер с отключенным SMT\HT и хорошим бустом на 2\4 ядра (хотя бы 4.7 ГГц) - на текущий момент было бы просто идеально.
Последний раз редактировалось BOIN 25.09.2018 16:24, всего редактировалось 1 раз.
Это, простите, с какого перепугу то? 7+ это всего лишь оптимизация 7 nm, размер ячейки при этом не меняется => плотность остаётся та же. Частота вот повысится может, напряжение понизиться тоже может, но количество транзисторов на единицу площади при этом особо не меняется...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2005 Фото: 6
matocob писал(а):
Применимость закона Амдала зависит от того известен или нет процент вычислений, неподдающихся распараллеливанию. Пока известно лишь то, что программисты на параллельные вычисления положили болт и без пинков (и заноса чемоданов) число потоков не увеличивают.
Нельзя просто так взять и распараллелить код. Это знает любой, кто пытался распараллелить нетривиальную логику. А для оценки точно процент знать не надо, достаточно посмотреть на загрузку ядер цп. zzzzzzz, спасибо. Если лучи выстрелят, вероятно мне придется пересмотреть свой прогноз, может и 128 ядер для игровых ПК через 10 лет будет мало.
derp писал(а):
у меня и postgres в виртуалке крутится и половина друзей рендерят на процах - вполне себе бытовая задача, а не из области сугубо серверов и рабочих станций. И я не говорю, что оно всем нужно. Просто не нужно же кричать, что более 2-4 ядер дома не нужны.
Ну сколько таких как ты, я и еще несколько пользователей этого форума - 1% наберется? И что, если кто-то дома держит систему с несколькими вольтами (те что тесла) и обучает на них свою нейросеть, например, теперь нельзя утверждать, что дома теслы не нужны? У тебя специфичный опыт и такой же круг общения, просто прими, что когда говорят такое, говорят не про тебя, а про соседа-Васю, который на ПК играет в батлу и смотрит порно. Когда я пишу дома - это в типичных домашних сценариях использования ПК. Очевидно, что у тебя не один из них.
derp писал(а):
В танках светляком поехал и сразу от арты прилетело - чего там ждать 10 минут, если можно в это время фаркрай побегать? В ММО куда-то полетел и пока чар летит...
Я не говорю, что это никому не нужно, я утверждаю, что не знаю никого, кому бы это было нужно, и это при довольно неплохой выборке, то есть это мало распространенный сценарий. Я когда в EVE играл, пару раз так попробовал, пока вылета ждал. Не понравилось - в первую очередь голоса в тимспике мешали наслаждаться игрой, но не только. Производительности при этом хватало.
Lurker-beta писал(а):
Это технология big.LITTLE
Хорошо не Little Big
Последний раз редактировалось SmaSheR 25.09.2018 16:28, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2015 Откуда: г. Самара
BOIN писал(а):
просмотр видео посильнее игр грузит, когда с уплавнялками и т.д.
Думаете, что владельцы ПК выше среднего, не могут себе позволить медиаплеер для просмотра фильмов на телевизоре? Я на нем и Ютуб смотрю, намного приятнее, чем на мониторе.
_________________ Core i5-12700KF/ MSI PRO Z690A / PALIT RTX 3080 GamingPro / SK hynix 6000MHz CL38 16x2GB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2011 Откуда: Москва
SmaSheR писал(а):
И что, если кто-то дома держит систему с несколькими вольтами
у меня первая мысль, что за дикий оверклок...
1injener писал(а):
Думаете, что владельцы ПК выше среднего, не могут себе позволить медиаплеер для просмотра фильмов на телевизоре?
я думаю что медиаплеер не будет иметь мощность порядка GTX1080, а именно столько нужно чтобы воспроизвести FHD 24fps c апскейлом до 1440p 60fps с макс качеством(хотя наверняка не макс, и есть ещё более жрущие алгоритмы, но мне этого хватило) Я думаю к медиаплееру не поставишь амбилайт на ардуино за 2000р. А найти хороший игровой монитор с амбилайтом это фантастика. а монитор + телевизор мне нафиг не нужен. Я думаю к медиаплееру не подключишь VR шлем(И тут кстати преобразование фреймрейта обязательно. 24fps фильм в VR это ужас). Я пробовал в VR смотреть видео. Прикольно, но разрешение маловато. Оправдано только для 3д мультфильмов... Но сейчас пимакс 8k выходит и всё может поменяться.
смотри таблицу "Advertised PPA Improvements of New Process Technologies"
Да видел я это уже давно. Но там смысл не в 7-> 7+, а во внедрении EUV, из-за чего может быть (а может и нет) будет чуть-чуть выше плотность. Но даже если и так - это будет не на столько значительная разница (по вашей ссылке там указано ~17%), чтобы можно было докинуть столько ядер: лучшем случае получилось бы +2 ядра для 16-ядерника, но я думаю никто этим ради всего 2х ядер заниматься не будет. И уж точно не будет 24 ядра на 7 нм, 24 ядра на одном кристалле (при текущем его размере) маловероятно даже на 5 nm...
Lurker-beta писал(а):
BOIN писал(а): просмотр видео посильнее игр грузит, когда с уплавнялками и т.д.
у меня 1080ti видео более чем на 60% не нагружает... я правда 4к только 1 раз смотрел.
1injener писал(а):
BOIN писал(а): просмотр видео посильнее игр грузит, когда с уплавнялками и т.д.
Думаете, что владельцы ПК выше среднего, не могут себе позволить медиаплеер для просмотра фильмов на телевизоре?
Ребят, вы чутка адресатом ошиблись, не писал я такого
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2017 Откуда: Minsk
itmanager85 писал(а):
а 7+ не EUV и не бывает ..
Ну как сказать... просто в данном конкретном случае tsmc решили внедрить его в 7+, но это будет "единоразовая акция" и в 7++ (если такой будет) плотность размещения уже не изменится. Я просто имел ввиду что увеличение плотности будет не из-за самого улучшения техпроцесса (т.е. того самого плюса в 7+nm), а за счёт внедрения, скажем так, новой технологии производства, которая просто будет внедрена одновременно с новой "итерацией" всё того же самого 7nm техпроцесса.
itmanager85 писал(а):
про один кристалл не знаю - но x2.4 (по твоим словам) * x1.17 * x1.8 = x5 (14 nm GF -> 5 nm TSMC)
Что за глупости и откуда вообще вы взяли 80% увеличения плотности относительно 7+ nm? Опять же если брать вашу ссылку, то мы видим, что между 7 nm (без + !!!) и 5 nm разница в площади - 45% (хотя это пока лишь предположение, но допустим что это реально так). Итого получаем: 14 GloFo -> 7 TSMC x2.4 (вычислял по площади транзистора исходя из известных данных об указанных техпроцессах): 8 ядер x 2.4=19.2 (максимум что может быть в теории), но реальных ожидается 16 ядер. Далее 7 TSMC -> 5 TSMC - x1.45: 16 реальных ядер x 1.45 = 23.2, но реальных скорее где то около 20-22. Так что про 40 вы вообще что-то "загнули"... Хорошо бы они до 24 дотянули. А ещё лучше если бы увеличили IPC или хотя бы частоты, а не просто количество ядер.
itmanager85 писал(а):
кстате пруф кинь про x2.4 density при (14 nm GF -> 7 nm TSMC) ?
Во 1-х давайте всё же на вы, мы с вами как минимум не знакомы чтобы на ты переходить. Во вторых сами не можете поискать? Написал же
Цитата:
даже чисто по размерам ячейки разница между 14 nm GloFo и 7 tsmc - в 2.4 раза
Загугли ли бы площади у GloFo 14 и TSMC 7, если вам так интересно. Ну да ладно : 1) https://www.semiwiki.com/forum/content/ ... w-now.html - GloFo 14 nm - 0.0650µm2 2) https://en.wikipedia.org/wiki/7_nanometer TSMC 7 nm - 0.027µm2. 0.065 / 0.027 = 2.4. Кстати если не верите - есть данные в википедии про размеры самих элементов, тоже можете рассчитать: получатся те же самые ~2.4 раза.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения