Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2017 Откуда: Minsk
zagspb писал(а):
Для начала надо не отступать от правила, которое соблюдалось долгие годы: при смене поколений ВК производительность росла примерно на 30-50% при неизменной цене самих видеокарт.
Подорожание 20** серии вполне объяснимо и ожидаемо (хотя я это не в коем случае не оправдываю, да и вообще сам не ожидал что аж на столько подорожает), т.к. техпроцесс сильно не изменился (16\14\12 nm мало чем отличаются) и вырос размер чипа. Как бы то ни было, я с вами полностью согласен, но у меня пока ещё есть всё же надежда, что следующее поколение будет либо дешевле чем это, либо ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее. Т.е. будет либо меньший (=> более дешевый) чип, либо, если останется того же размера (сомневаюсь в этом), должна сильно увеличится производительность, т.к. в этом случае количество ядер (и всего остального) можно увеличить раза в 2 (а может и больше). И в первом и во втором случае нам, как рядовым пользователям, будет хороший профит: либо условная 3080 будет дешевле чем 2080, либо условная более дешевая 3060 будет по производительности практически такой же как и 2080 (а то и быстрее). P.s. как же иногда хочется побыть оптимистом )
Алексей А писал(а):
SLI и NVlink разные вещи...
Вот спасибо что просветили: а то я думал что это одно и то же - просто написано с 3 ошибками... По теме: во первых как это относится к тому, что если 1 2080ti впритык хватает для 4к, то в 8к, где нагрузка увеличится в 4!!! раза, резко хватит всего 2-х карт? Или по вашему nvlink магическим образом увеличивает производительность каждой из карт в 2 раза? Во вторых: если вы не в курсе - то nvlink для квадро и для rtx - разные вещи... Для rtx он "урезан" - медленее в 3 раза (хотя даже так пропускная способность больше по сравнению с sli в 50 раз) и, что более важно, он просто эмулирует работу sli, со всеми вытекающими последствиями...
ну без физикса не было физики в играх, портянки не могли разработчики анимировать. единственное где физих мене панравился- это обработка дыма. в паре игр, бэтман и ак бф... но с неадекватными просадками. для физих брать в СЛИ вторую ВК- ну такое удовольствие.
а без ретрейсинга нету технологий, чтобы сделать красивое освещение? да все есть, куча игр с великолепным освещением. как топчик можете посмотреть освещение в КОД ИВ 2016г и КОД ВВ2 2017г. без всяких ретрейсингов- шикарное освещение и отражения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
kilosbxl писал(а):
ну без физикса не было физики в играх, портянки не могли разработчики анимировать. единственное где физих мене панравился- это обработка дыма. в паре игр, бэтман и ак бф... но с неадекватными просадками. для физих брать в СЛИ вторую ВК- ну такое удовольствие.
до физикса физика в играх была лучше чем сейчас, вот такой парадокс, физикс уничтожил физику в играх и сам пропал. как бы тоже самое с тенями не произошло, лучи хуанга пропадут вместе с тенями в играх, потому как опять их писать по старинки все забудут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
musashimaru писал(а):
iRacing давно запускал?
физика уровня грантуризма 1 на соньки 1, графика уровня соньки 2, обратной связи почти нет, гонок там в принципе тоже нет, это симулятор скучный не интересный.
а ведь на самом деле бустанули. их наработками пользуются разные разрабы даже для консольных версий. понятное дело, что это не уровень аппаратного физикса(а кому он нужен?), но нвидия много труда потратила на код. https://developer.nvidia.com/physx-source-github
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения