Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2008 Откуда: Золотая миля.
Каа Не прокатит. Скорость, разгон - это всё от двигунков и математики, а пробег от энергетики. А энергетика застыла на месте. Или слишком дорого, или не получается. Надо ещё ватт 500 на кг. массы источника энергии. Тогда и самолёты полетят, и машины поедут. А единственный элемент, охотно расстающийся с энергией - литий, Остаётся только водород, но там другая история. Так что пока, цикл Карно непобедим.
_________________ Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому, что когда оно что, тогда оно и пожалуйста
Последний раз редактировалось miklebat 19.10.2018 12:06, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2008 Откуда: Золотая миля.
Каа писал(а):
miklebat Да, я всё понимаю, но ведь так было бы много лучше...
А я разве спорю? Я просто констатирую факты. Не важно, давишь ли ты тапочку или нет. Важен результат, а он, увы и ах. Сюда ещё можно добавить самообогрев при Т ниже -10. При отрицательных Т отлично работает литий железная химия, но удельная энергоёмкость меньше на 25-30% . Опять засада. Есть ещё литий-титанат, но там цены.
_________________ Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому, что когда оно что, тогда оно и пожалуйста
Последний раз редактировалось miklebat 19.10.2018 12:15, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2008 Откуда: Золотая миля.
Каа Ключевая фраза. не буду заострять. "А я люблю крыжовник" говорил Миша Бальзаминов. Проехали.
_________________ Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому, что когда оно что, тогда оно и пожалуйста
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2007 Откуда: Сталинград
Iznano4nik писал(а):
казалось бы при чем тут илон маск?
А при том, что сейчас опять могут прийти ура потреоты с криками что "Маск мошенник, ничего не делает, Тесла фейк бумажный". А то что производство(именно производство) Тесла в 3 квартале этого года догнали производства всех автомобилей ВАЗ, а в 4 квартале сильно перегонят - им накласть. ТАкими темпами Маск через несколкьо лет половину америки на Теслу пересадит.
_________________ ... и мудрость сердца наполняла лишь тем, кто творил и искал.
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
rebel-1 писал(а):
половину америки на Теслу пересадит.
А где будут заряжаться 150 млн авто интересно? Им всех блоков своих АЭС хватит на выработку энергии для зарядки этих авто? А у США думаю заботы посерьезнее есть чем авто питать - им еще надо армию огромную содержать не? 150 млн х 50 Квт батарея = сколько там ватт получается то? А поидее надо 100 Квт батареи ставить в авто не меньше чтоб запас хода был больше, а лития то им хватит а? Представляю картину - приехал такой американец в ТЦ в выходной на парковку с 1000 машиномест и там все в проводах от зарядок опутано и встань негде и зарядиться уж подавно, заняты все зарядки, печаль-беда Так что пургу не неси и посчитай все для начала!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2016 Откуда: Россия Фото: 0
Himik_15 писал(а):
Представляю картину - приехал такой американец в ТЦ в выходной на парковку с 1000 машиномест и там все в проводах от зарядок опутано и встань негде и зарядиться уж подавно, заняты все зарядки, печаль-беда
В Норвегии не знают, что россияне предрекли их "автокирдык" и уже 52% автопарка сменили на электромобили и к 2025 году вообще избавятся от бензина.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2002 Откуда: New Mexico, USA Фото: 37
Himik_15 писал(а):
А у США думаю заботы посерьезнее есть чем авто питать - им еще надо армию огромную содержать не?
Одно другому не мешает. Армия - дело государства, а заряд авто - это дело народа, а Электропоставщики - это частные предприятия. По мере надобности зарядку для авто будут создавать там где это удобно водителям. Да и дома всегда можно заряжать. Это в России авто стоит неизвестно где, а в Америке человек спит в 20 метрах от своей машины. Зарядить уже есть где и 400 км на день вполне достаточно для среднего человека. Мощности станций хватит, ночью они всё равно простаивают, и тарифы на электричество днём всегда выше, чем ночью. Баланс производства электроэнергии и время её потребления будет регулироваться тарифами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2016 Откуда: Россия Фото: 0
VRoman писал(а):
Это в России авто стоит неизвестно где, а в Америке человек спит в 20 метрах от своей машины. Зарядить уже есть где и 400 км на день вполне достаточно для среднего человека. Мощности станций хватит, ночью они всё равно простаивают, и тарифы на электричество днём всегда выше, чем ночью. Баланс производства электроэнергии и время её потребления будет регулироваться тарифами.
В Америке к тому времени будут тесла-крыши и поверволы повсеместно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2007 Откуда: Сталинград
Himik_15 писал(а):
А где будут заряжаться 150 млн авто интересно? Им всех блоков своих АЭС хватит на выработку энергии для зарядки этих авто? А у США думаю заботы посерьезнее есть чем авто питать - им еще надо армию огромную содержать не?
Хватит, если что - новые АЭС построят. У них с этим проблем нет. И не надо путать госбюджет(куда относится армия) и коммерцию(куда относится автопром).
_________________ ... и мудрость сердца наполняла лишь тем, кто творил и искал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2008 Откуда: Золотая миля.
rebel-1 писал(а):
Хватит, если что - новые АЭС построят. У них с этим проблем нет.
Настолькот нет проблем, что покупают у нас таблетки. Просто это не не муссируется таблоидами.
_________________ Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому, что когда оно что, тогда оно и пожалуйста
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 182
35 тыщ это не бюджетный народный автомобиль. Бюджетные народные автомобили в США это Honda Civic, Toyota Corola, VW Jetta и всякие Хюндаи и подобное. Стоят около 16-18 тысяч. Не имеют ограничения по дальности и гемороя с поиском зарядных станций, так же не надо ждать минимум пол часа (да и то это только на супер станции быстрой зарядки) пока "заправишься", не надо ломать голову как проложить маршрут, да и бесплатные станции для Tesla насколько мне известно далеко не везде. Стоимость владения автомобилем с бензиновым двигателем со средним годовым пробегом в 12000 миль или 18500 км равна 1148 доллара , за 5 лет это 5740. Ну пусть 6000 с заменой масла. 16000+6000= 22000 за 5 лет против 31000 на "бюджетном" электромобиле, да и то при условии если последний заряжать исключительно бесплатным электричеством что конечно невозможно. Плюс кредитные ставки на $35000 тысячный автомобиль сожрут всю экономию, для 5% годового кредита это 1750 долларов в год, те же 5% для $16000 авто это 800 долларов в год, что равно 950 переплате в год за Теслу или 4750 за 5 летний период. Так что вот вам те же 22000 vs 35000 за 5 летний период даже при условии 100% бесплатного электричества. Про остаточную стоимость, когда владелец захочет через 5 лет обновится и говорить не стоит, эту б.у. Теслу никто не купит за хорошую цену а обычный авто можно без проблем и легко продать. Пока электромобили стоят дорого и пока не существует быстрых зарядок за 10 минут максимум практически на каждой заправке никакой речи не может идти ни о бюджетности ни о экономии которой и близко нет на самом деле, наоборот одна переплата непонятно за что !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2008 Откуда: Золотая миля.
Каа писал(а):
В Америке к тому времени будут тесла-крыши и поверволы повсеместно.
А что в европе, обладательнице ключевых патентов, как-то туговато? Или мы за пример берём пяток государств из состава СШП?
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды: Gorod
Может дойдёт до любителей тесла-крыш.
_________________ Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому, что когда оно что, тогда оно и пожалуйста
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения