Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 29 • Страница 2 из 2<  1  2
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: Москва
wolfire писал(а):
фпс то больше и прилично

А, то есть надо запустить 4К на говне, не предназначенном для этого пред-пред-предтопе пред-поколения (ака миддле) и там сравнить.

Затем победно заявить, что она позарез вам нужна ради новой фичи, с которой она почти дотягивает до карты прошлого поколения (1080Ti) по той же цене!

_________________
Рептилоидной Рассой готовили для
Захвата напрасно планету Земля



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2010
Откуда: Новосибирск
Фото: 0
tr276 писал(а):
это где видна такая разница в 10% 2070v2080 ?

Да например в местном обзоре видно, что стоковая 2080FE быстрее стоковой 2070FE в среднем на 16%.

Так же по обзору имеем, что 2080FE, с разогнанным с завода А-чипом, быстрее самой простой 2070 OC (core boost до 2000Mhz с обычным чипом) на 10%.
А более дорогие 2070 с отборными А-чипами уже гонятся под 2100Mhz, там разница со стоковой 2080FE будет около 7%. А ведь еще есть задушенные с завода обычные 2080 с дешевыми чипами, их вообще разогнанная 2070 догонит.

Так что в разгоне 2070 почти догоняет стоковую 2080, цена которой в 1.5 раза дороже. Понятно, что 2080 тоже можно разогнать и поднять скорость еще на +10%, но все равно смысла переплачивать 50% за почти то же самое мало. Тем более, что обеих карт более чем достаточно для FullHD и 2K.
Была бы 2080 дороже, чем 2070 на 20% и быстрее на 16%, тогда еще ладно, а так ...

_________________
3700X/Giga_X570_GAMING_X/32Gb@3133Mhz/RTX3080
3600/C6H/16Gb@3433Mhz/RX5700
1920X@4.0Ghz/PRIME X399-A/32Gb@3433Mhz/RTX3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 5
kib@rg писал(а):
Так что в разгоне 2070 почти догоняет стоковую 2080, цена которой в 1.5 раза дороже.

- так количество тензорных блоков то же выше у 2080, а это никакой разгон 2070 не компенсирует

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2010
Откуда: Новосибирск
Фото: 0
S_e_r_j писал(а):
так количество тензорных блоков то же выше у 2080, а это никакой разгон 2070 не компенсирует

При разгоне процессора разгоняются и блоки RT и тензорные ядра.

Тензорные ядра кроме как для DLSS сглаживания нигде и не нужны, а для FullHD должно хватить.

_________________
3700X/Giga_X570_GAMING_X/32Gb@3133Mhz/RTX3080
3600/C6H/16Gb@3433Mhz/RX5700
1920X@4.0Ghz/PRIME X399-A/32Gb@3433Mhz/RTX3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
kib@rg писал(а):
Тензорные ядра кроме как для DLSS сглаживания нигде и не нужны, а для FullHD должно хватить.

Для игрового ИИ они разве не подойдут?

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2015
Откуда: Санкт-Петербург
wolfire писал(а):
Для игрового ИИ они разве не подойдут?
В теории подойдут...
А на практике, таким никто заниматься не будет, сам посуди, кто будет делать игровой ИИ, который работает только у владельцев RTX?
Сглаживание - это пост обработка, прикрутить его не проблема, поэтому почти во всех играх у нас есть выбор сглаживания, а ИИ - это одна из основных систем, на неё тратится уйма времени и средств, делать её в двух экземплярах только для того, чтоб владельцы RTX, которых сейчас кот наплакал, получили какой-то буст, никто в здравом уме не станет, а у Хуанга чемоданов не хватит чтоб спонсировать работы такого рода большому количеству разработчиков.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2012
Откуда: ~∞
kib@rg писал(а):
стоковая 2080FE быстрее стоковой 2070FE в среднем на 16%.

#77


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: Москва
wolfire писал(а):
Для игрового ИИ они разве не подойдут?

Вряд ли, т.к. игровой ИИ - скриптуется, а не самообучается.

Да и не нужно на него много ядер. Даже с DL он делается на камне в один поток запросто. И в один, т.к. там параллелизовать не так-то и просто.
Где надо много ядер - это картинки считать. И параллелизуется бесконечно, по тайлам.

_________________
Рептилоидной Рассой готовили для
Захвата напрасно планету Земля


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2013
wolfire писал(а):
когда выйдут игры с DLSS все массого кинуться покупать туринги

они через тензорные ядра работают, машинное программирование или что там. не силен в этом.

но суть то в чем. это не обычное сглаживание, которое взял и внедрил. тут надо у нвиде брать соотв машину в аренду, программировать, а потом еще тестировать чтобы без багов работало.

в итоге друже, будет как с физиХ. кому нвиде чемодан занесет, DLSS будет. Юбисофт потирает ручками, хуанито их хорошо пригрел. а остальные то без этого сглаживания будут делать игры.

тоесть опять 5-10 игр в год из которых ты может пару играть будешь. ну такое на самом деле вложение средств.

_________________
amd ryzen 2700/gigabyte b450i/patriot viper 4 3600/radeon rx5700xt/thermaltake cologone 730w


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 29 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan