Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2010 Откуда: Новосибирск Фото: 0
tr276 писал(а):
это где видна такая разница в 10% 2070v2080 ?
Да например в местном обзоре видно, что стоковая 2080FE быстрее стоковой 2070FE в среднем на 16%.
Так же по обзору имеем, что 2080FE, с разогнанным с завода А-чипом, быстрее самой простой 2070 OC (core boost до 2000Mhz с обычным чипом) на 10%. А более дорогие 2070 с отборными А-чипами уже гонятся под 2100Mhz, там разница со стоковой 2080FE будет около 7%. А ведь еще есть задушенные с завода обычные 2080 с дешевыми чипами, их вообще разогнанная 2070 догонит.
Так что в разгоне 2070 почти догоняет стоковую 2080, цена которой в 1.5 раза дороже. Понятно, что 2080 тоже можно разогнать и поднять скорость еще на +10%, но все равно смысла переплачивать 50% за почти то же самое мало. Тем более, что обеих карт более чем достаточно для FullHD и 2K. Была бы 2080 дороже, чем 2070 на 20% и быстрее на 16%, тогда еще ладно, а так ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2015 Откуда: Санкт-Петербург
wolfire писал(а):
Для игрового ИИ они разве не подойдут?
В теории подойдут... А на практике, таким никто заниматься не будет, сам посуди, кто будет делать игровой ИИ, который работает только у владельцев RTX? Сглаживание - это пост обработка, прикрутить его не проблема, поэтому почти во всех играх у нас есть выбор сглаживания, а ИИ - это одна из основных систем, на неё тратится уйма времени и средств, делать её в двух экземплярах только для того, чтоб владельцы RTX, которых сейчас кот наплакал, получили какой-то буст, никто в здравом уме не станет, а у Хуанга чемоданов не хватит чтоб спонсировать работы такого рода большому количеству разработчиков.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: Москва
wolfire писал(а):
Для игрового ИИ они разве не подойдут?
Вряд ли, т.к. игровой ИИ - скриптуется, а не самообучается.
Да и не нужно на него много ядер. Даже с DL он делается на камне в один поток запросто. И в один, т.к. там параллелизовать не так-то и просто. Где надо много ядер - это картинки считать. И параллелизуется бесконечно, по тайлам.
_________________ Рептилоидной Рассой готовили для Захвата напрасно планету Земля
когда выйдут игры с DLSS все массого кинуться покупать туринги
они через тензорные ядра работают, машинное программирование или что там. не силен в этом.
но суть то в чем. это не обычное сглаживание, которое взял и внедрил. тут надо у нвиде брать соотв машину в аренду, программировать, а потом еще тестировать чтобы без багов работало.
в итоге друже, будет как с физиХ. кому нвиде чемодан занесет, DLSS будет. Юбисофт потирает ручками, хуанито их хорошо пригрел. а остальные то без этого сглаживания будут делать игры.
тоесть опять 5-10 игр в год из которых ты может пару играть будешь. ну такое на самом деле вложение средств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения