Компания - это бизнес, это деньги. А Вы что видите, крестовый поход?
Та же самая мысль возникла. Это ж не "партия сказала Надо, народ ответил Да". Инновации, технологии и деньги за них.
kiberman писал(а):
Никто не будет делать игры под 10% топовых карт, для бизнеса это проигрышный вариант
Для этого есть "настройки" в игре. 10% выкручивают и наслаждаются графой. остальные как получится. Но на выходе 10% выкручивает, а эффекта почти 0.
kiberman писал(а):
Нвидия тупо вылезла на чужих патентах, используя в своих картах наработки 20-30 летней давности, используя техники визуализации кадра которые ещё были в power vr, 3dfx которые они выкупили с потрохами и всеми патентами.
Прям как Аппле... Но такой вот современный бизнес, где патентные войны отдельная статья доходов.
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
Frost писал(а):
Для этого есть "настройки" в игре.
Не для этого. Настройки позволяют выбрать уровень заложенных пресетов. А RT - это не пресет. Это тупо другой рендеринг. Для этого нужно отдельно лопатить движок и компилировать проект с другими условиями. И никто не будет делать это ради пары процентов владельцев топов. Только с подачки Nvidia.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2015 Откуда: Россия Фото: 623
kiberman писал(а):
Любой адекватный производитель игры будет писать игру-что-бы она работала приемлемо на максимальном количестве оборудования, вопрос не в железе, а в прибыли и адекватности- у большинства аудитории в массе 970-980/ 1050ti- 1060- 1070 максимум.
дак я это и писал. Раньше не стеснялись делать игры такие, что нужно было бежать за новым железом сразу или ждать ещё пока оно выйдет, чтобы поиграть. А теперь делают так, чтобы у всех шло... А как хуанг цены поднял, так снова уровень видух остаётся у масс на том же уровне и ждать графона пока не приходится в очередной раз. Только с приходом ПС5 должно будет сдвинуться.
kiberman писал(а):
если бы не менеджер окон dwm windows 10 и d3d прослойка
не только видух касается. рузены в окнах тоже плохо утилизируются, в линухах намного быстрее работают, в тех же кроссплатформенных софтинах при том...
kiberman писал(а):
Crysis - всё что о нём надо знать,обычная технодемка для стимулирования продаж новых карт
дак вот уже больше 10 лет прошло. Производительность железа выросла многократно (особенно видух). А где новые игры-технодемки? Чтобы было на что слюни пустить и оправдать затраты на железо.
kiberman писал(а):
Учитывайте что в приставках новых опять будет Амд- и всё будет по старому))-как минимум 4-5 лет ещё.
и про это тоже как раз писал.
kiberman писал(а):
сколько там заявленно игр? 15-20? когда они будут
Заявлено было 11. На днях в одной игре уже отказались от лучей. Так что уже в очереди только 10 игр, из которых только пару можно посмотреть И только одна не проходняк на вечерок - это баттла5. И то на неё отзывы такие, что она видимо не задержится на долго. Из всех знакомых никто уже не играет в него. Попробовали и забросили сразу. Говорят, что 2 и 4 части самые норм, баттла1 уже пошла скатываться, а 5-ая вообще уныла.
xid писал(а):
Раньше трава была зеленее, так как закон Мура еще действовал, были огромные скачки в производительности, и
с тех времён производительность графических ускорителей выросла очень сильно всё равно, а графика далеко не на столько... Опять же имея знакомых, кто занимается разработкой игр - они говорят, что поднять графон не проблема, было бы железо мощнее. Либо под текущее железо тоже можно хорошо подтянуть графику, но нужно человеко-часы на это, а начальство не согласно с лишними затратами времени на разработку, ведь им подавай как можно меньше цикл разработки и выше цену продукта и продажи. И им абсолютно не важны их имиджи, будут ли в их изделия играть и т.д. - лишь бы продать и дальше хоть трава не расти.
SMA писал(а):
для фулхд 80
у кого будет 1080р монитор при цене видухи в 120к? Начиная с видух вроде печ1080/кеч2070 - это территория 4к мониторов. Уже 5 лет 4к на рынке. А мы всё ждём когда уже эти 4к заработают со стороны игр/видеокарт...
ЗЫ почему раньше игры делались под разное железо сразу? И на слабом как-то работали и на новом мощном тоже. При этом графика кардинально отличалась. А теперь что минимальные, что ультра - разница не фиг по графе. И везде консольное мыло... Жди по году с выхода игры, пока выпустят хотя бы ДЛЦ или моды с хайрез текстурами и т.д.
Не для этого. Настройки позволяют выбрать уровень заложенных пресетов. А RT - это не пресет. Это тупо другой рендеринг. Для этого нужно отдельно лопатить движок и компилировать проект с другими условиями. И никто не будет делать это ради пары процентов владельцев топов. Только с подачки Nvidia.
авкорс! надо забыть предыдущие методы глобального освещения и лопатить движок под ретрейсинг, чтобы он не отсекал объекты за персонажем.
я даже не думал, что ретрейсинг требует таких переработок движка. тоесть допустим чтобы сделать отражение в глазах, надо полностью отрисовать сцену перед персонажем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
Kasyan таки шилд сам хуанг утопил интересная же плюшка играть в пк игры на каком угодно экране плюс доступ к мобильным играм... шикарная идея, но опять же цена, доступность, оптимизация игр и опять же любимые игры хуанга это "возможность использовать шилд только с видеокартами нв". я бы с удовольствием поиграл в некоторые игры с пк на телеке с падом (как раз и проверил удобно ли это всмысле пад для меня), но за ту цену... не увольте.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
на выходе или не удволитворительная производительность,или картинка
От рукожопства никто не застрахован. Но главное имхо всё же отсутствие стимула и таланта, поточность производства.
kiberman писал(а):
он стал отраслевым api стандартом
Стандарт - сказано слишком громко, его доля меньше 10% и отсутствие неоспоримых преимуществ (на производительность и видеореалистичность все, кажется, давно положили) или насильного перехода (как с ДХ10/12) делает его 14м стандартом.
kiberman писал(а):
оказалось что
В итоге мы опять посмеялись, как нас имеют, ни физики в играх ни хотя бы поддержки пшизикс на АМД0картах - нет.
Jameson писал(а):
По сути на гпу считают пару тряпок и аппаратные партиклы
По сути вся пшизикс - это партиклы и нескучные взрывы. Даже "тряпок" реалистичных нет до сих пор (может, я что-то пропустил?).
Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:
derp писал(а):
А теперь делают так, чтобы у всех шло...
Не в этом дело, проблемы хомячков продавцов не волнуют. Просто все понимают, что из-за выросшей контрастности + мелочи (а другого прогресса в картинке за последние 10 лет я не замечаю) никто не побежит отдавать 500-1500 баксов за новое железо. На Западе 90% людей живёт в кредит, это не кино, где простой рабочий имеет 2х-этажный домик.
derp писал(а):
они говорят, что поднять графон не проблема, было бы железо мощнее
Пардон, модели и текстуры тоже будет железо делать? Настраивать освещение так, чтоб было естественно, а не вырвиглазно?
derp писал(а):
Начиная с видух вроде печ1080/кеч2070 - это территория 4к мониторов.
.. на которых оне выдают 30..40фпс? а про людей, которые считают комфортными 60+, не слышали? или Вы думаете, что люди с килобаксовым железом предпочитают снижать настройки качества?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2015 Откуда: Москва Фото: 20
Kuchkun писал(а):
Kuchkun 12.11.2018 8:06 [цитировать] Пожаловаться на это сообщение # Pobeda да да...физикс сдвинул игрострой и где он? В теории это отличная технология, так же как мантия и т.д., только вот реализация должна быть.... Вообще думаю, что эти лучи может поглотить так же как и вулкан(если не ошибаюсь он же в дх12?) следующий dx А на данный момент слишком дорого и бессмысленно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2015 Откуда: Россия Фото: 623
zoog писал(а):
Пардон, модели и текстуры тоже будет железо делать? Настраивать освещение так, чтоб было естественно, а не вырвиглазно?
а вы посты целиком читайте. Прямо рядом с этим я написал про необходимость человеко-часов на разработку.
zoog писал(а):
.. на которых оне выдают 30..40фпс? а про людей, которые считают комфортными 60+, не слышали? или Вы думаете, что люди с килобаксовым железом предпочитают снижать настройки качества?
и тут снова идёт выдумывание и присвоение мне того, что я не писал, а как раз наоборот писал противоположное. Прямо в том же посте снова, рядом я пишу про то, что уже 5 лет ждём и не можем дождаться видух, которые тянут игры на современных мониторах.
GipeRus писал(а):
в какой отказали?
FFXV - главный представитель невидии был, со всеми её плюшками (волосиксы, лучи, сглажки...).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Фото: 467
Frost писал(а):
Но на выходе 10% выкручивает, а эффекта почти 0.
прям как с assasins creed odyssey))
Frost писал(а):
Оптимистические прогнозы.
Ну может я загнул, но учитывайте цикл разработки игр с rtx-время- правильно заметил ultrafx- сейчас не откажутся от обычных техник визуализции в играх в обозримом будущем, всё это будет прикручено, чисто для галочки. Когда выйдут эти все заявленные 10 игр "с рейтрейсом"- будут другие карты.
derp писал(а):
дак вот уже больше 10 лет прошло.
Производительность железа выросла многократно (особенно видух). А где новые игры-технодемки? Чтобы было на что слюни пустить и оправдать затраты на железо.
Ну они есть, Kindome Come хорош на ультрах технодемка по сути-, Ассасинс новый в общем приятная картинка в целом по освещению и количеству полигонов в кадре,будут и другие. Мы все не много "заелись" мне кажется, я помню ещё проекты на zx-spectrum которые делала codemasters- какую графику они выдавали на 64к-128к, и 8 битках. При таких смешных ресурсах. Вопрос не в железе, а в ленивых разрабах жадных до бабла которые сотрудничают с такой-же жадной зеленой конторой. Занесли чемодан?, подписал контракт?- всё придется внедрять проприетарщину которая сажает перфоманс, потому-что дядюшки Хуанито-надо карты продавать.
zoog писал(а):
От рукожопства никто не застрахован. Но главное имхо всё же отсутствие стимула и таланта, поточность производства.
Таланты есть, вопрос в том что мало не зависимых студий с талантами, которые могут себе позволить прежде всего финансово- делать игры вкладывая себя без остатка в творческие проекты.
_________________ 5950x/MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI/32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)/6800xt PowerColor Red Devil/be quiet! Straight Power-11-850w
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
kiberman писал(а):
Ассасинс новый в общем приятная картинка в целом по освещению и количеству полигонов в кадре,будут и другие.
ужасная там графа, бочки не круглые, физики как таковой нет, текстуры мыльные, детализация паршивая. не плохое только освещение, игру спасает только отдаленная камера от 3 лица.
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
Keltis писал(а):
Не припомню, чтобы FX 5XXX тянули хоть что-то на новых шейдерах,
верно они тухлыми клячами были, тогда был предел мечтаний radeon 9700pro/9800xt ну а geforce 4ti просто картой с достаточной производительностью но без понтов, помню как у меня в первом андеграунде сгорела 9600про и я взял фх5600 - какая ж было у меня обида на нвидиа - даже не из-за производительности, а из-за болота вместо картинки - плохое сглаживание и фильтрация - создавали чувство что
меня нае..ли
, но можно было отметить правдо у нвидиа были более яркие цвета цифровая интенсивность - насыщенность, а вот радеоны были хоть и безупречны в плане четкости, но цветом были бледны.
_________________ Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
безупречны в плане четкости, но цветом были бледны.
стоп, стопэ. у АТишек цветопередача всегда насыщенней была.
но тогда у всех моих комрадов стояли радики, поэтому я не мог в сравнение. у меня были 8500 9700про. а потом пересел резко на 8800гт и там цвета меня огорчили.
вот была матрокс г400 милениум, она красивше выводила изображение, чем АТи. но нвидия всегда дном была, хуже которого только 3dfx.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Leonator писал(а):
и в драйвере Нвидии давно было урезанное цветовое пространство по-умолчанию и только для HDMI-выхода, так как до недавнего времени это был стандарт для телевизоров.
Ваши ошибки исправил, не надо благодарностей.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Фото: 467
XIMERA123 писал(а):
ужасная там графа, бочки не круглые, физики как таковой нет, текстуры мыльные, детализация паршивая. не плохое только освещение, игру спасает только отдаленная камера от 3 лица.
Вы извините "заелись"-вспомнить вам бы серию крид 2 , Физика тут не причём, деталей как раз не мало и объектов- много геометрии, да-же на ср**ые кувшины и повозку с колесом- степени разбиения с избытком, не идеально круглые, но это совсем маразм вбухивать полигональный бюджет там где он не очень нужен. Соглашусь с текстурами,но по освещению,шейдингу и сетке, особенно если главного героя рассмотреть на третьем скрине- там всё прилично-возможно где-то да-же нарочно или нет перекручено сверх меры.
То-же самое- корабли, статуи, различные колонны, части пещер,шейдинг воды и области под водой. Выглядит она не прям ух-ты, как кукурузис в своё время, но на современном уровне 2018 года.
_________________ 5950x/MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI/32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)/6800xt PowerColor Red Devil/be quiet! Straight Power-11-850w
Последний раз редактировалось kiberman 13.11.2018 23:11, всего редактировалось 8 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 163
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения